?

Log in

No account? Create an account

Жидовский телеящмк. Сборник . Составители Анатолий Глзунов (Блокадник) и др.

Режиссёр, сценарист (= зомбарь) Аркадий  Израилевич Яхнис,
конечно,  - тоже  жидовин






Аркадий  Израилевич   Яхнис  родился в 1952 году в Могилеве (Белорусская ССР, СССР). Места  весьма  жидовские. По национальности - жидовин.  Видно по  его фамилии, имени и отчеству.   Но сам он о своих жидовских предках помалкивает в тряпочку.

Происхождение фамилии Яхнис

Фамилия Яхнис принадлежит к так называемым «матронимическим» еврейским  (жидовским)  фамилиям, образованным от личных женских имен. Большое количество подобных фамилий возникло в связи с тем, что с древних времен статус женщины в иудаизме был значительно выше, чем у других народов. По еврейской  (жидовской) традиции во многих молитвах принято называть того, о ком молятся, по имени матери, а не отца: «Авраам сын Рахели» или «Ханна дочь Ривки»  и т. п.
На территории Российской Империи такие фамилии встречались, в основном, в Минской и Могилевской губерниях, а уже оттуда распространялись в другие места.  Фамилия Яхнис произошла от женского имени Яхне. Это имя польского происхождения произошло от имен Ядвига или Ярослава. Имя Яхне использовалось евреями лишь в восточной Европе. Первые упоминания об этом имени относятся к середине 14-го века, Силезия. К 19-му веку имя Яхне распространилось на территории Белоруссии и Украины.
http://www.jewage.org/wiki/ru/Article:%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%84%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B8_%D0%AF%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%81

Короткое определение -  из жидовского сайта  «Иудаизм и евреи».

Что означает фамилия Яхнис?
«Фамилия Яхнис произошла от старого идишского женского имени Яхна.  Идишское окончание  обозначает принадлежность. Соответственно, Яхнис переводится как сын Яхны».
https://toldot.ru/life/lnames/lnames_22826.html

Аркадий Израилевич  Яхнис  в 1974-м окончил Могилевский машиностроительный институт.    Получил диплом инженера-механика подъёмно-транспортного оборудования. Работал в конструкторском бюро Минавтопрома  в Минске, на автомобильном заводе  в Могилёве.  Но инженер, конструктом – это не то. Какой жид не хочет стать русским писателем (Куприн).   И вот Аркадий Израилевич окончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров (1987–1989), сценарное отделение.   И Аркадий Израиалевич  стал  в России сценаристом, кинорежиссёром,  то есть зомбарём.

 Аркадий Израилевич  Яхнис – режиссер фильмов «Свидание» (1991, к/м), «Прощание» (1992, док.), «Ботинки из Америки» (2001), «Ужас, который всегда с тобой» (2007), «Швейцар» (2014). 

Уже фильм «Ботинки из Америки», сделанный на немецкие  деньги,  сделан  на жидовскую тему,   хотя  предназначен прежде всего  для  русских.  Исаак Берг, старик-жид   из небольшого города,  в котором немцы расстреляли  всех его родственников,    решил выкопать могильные камни, которыми немцы  мостили дорогу.   Чокнутый  или очень невежественный  старый жид верит, что  скоро   придет Мессия и оживит его родственников,  которых расстреляли немцы.

Не удивительно, что  и дальше Аркадия  Израилевича потянуло продолжать эту тему. Вот был    древнепалестинский  Холокост.  Жиды  тогда  уничтожали  «всё дышащее» в древней Палестине,  жарили и сжигали   по приказу  своего царя Давида   древних палестинцев  в печах для обжига кирпича.  Но про это жиды ни одного кино не сделали  и не сделают на эту тему.  Также очень  интересная  тема – это добывание жидами крови  с  религиозными и медицинскими  целями    из живых христианских младенцев   И про это, конечно,  ни одного кино жиды не сделали. Даже русские режиссёры  и подумать не смеют  в нынешней  России сделать фильмы на эти темы.   Ни одного фильма об участии  более 150 тысяч   жидов  во Второй Мировой войне  на стороне Гитлера жиды  тоже  не сделали.  Конечно,  у Аркадия Израилевича  тоже не появлялась  ни разу идея  сделать правдивое  кино  на   эти темы.

А вот  делать и делать  книжки и и фильмы о страданиях «бедных евреев»   - это пожалуйста.

На сайте  «Семь искусств»  на русском языке опубликован  сценарий    Аркадия Израилевича  Яхниса  «Поиски Мессии, или Как Иисус помогал лошади найти льва».
(№ 94, январь 2018 года).
http://7i.7iskusstv.com/2018-nomer1-jahnis/

Там про жидовское   гетто  в Польше в 1942 – 1944. (Жидовские  гетто  -  это территории, которые  немцы заселяли жидами, жидовские национальные образования, жидовские мини-государства со своей администрацией,  со своей синагогой,  со своими  врачами,  театрами, производствами,  школами… Но, понятно, подконтрольные немцам. По планам немцев,   в будущем все  жиды  (да и поляки тоже) должны быть переселены  на восток. Но на восток  переселить всех  жидов  не  удалось по причине Контрнаступления  русского и других народов СССР.

Приведём фрагмент  из сценария Аркадия Израилевича Яхниса.
На  трибуне около вагонов с детьми – почтенный жидовин   Хаим Рутковский ,  председатель Юденрата.   (Юденрат  - это административный орган жидовского самоуправления, который по инициативе германских оккупационных властей   учреждался в каждом гетто, чтобы обеспечить   исполнение  немецких приказов, касавшихся жидов).

«Рутковский не смотрит на немцев, он чувствует себя полновластным хозяином. Выходит к толпе к краю помоста. Поднимает руку. Оркестр замолкает. Толпа успокаивается. Рутковский выдерживает необходимую паузу. Толпа не пропускает ни одного его движения. Он невозмутим. Он внушает спокойствие и уверенность. Толпа чувствует его опеку и могущество, и немцы кажутся его подчинёнными.
— Сегодня мы уже в третий раз отправляем наших детей в санаторий «Дангейзер» в нейтральной Швейцарии. «Дангейзер» уже принял две партии наших детей, и мы счастливы видеть их здоровыми и радостными! — Рутковский поворачивается к плакатам-фотографиям со счастливыми детьми и удовлетворенно какое-то время смотрит на них. — Мы можем спасать наших детей, потому что мы сила и мы власть. Впервые за две тысячи лет изгнания у нас есть свое государство. Гетто — государство. Мы впервые стали самостоятельной нацией и избавлены от ассимиляторских влияний русской и польской культуры. У нас свое руководство, своя полиция, свой суд, свой бизнес, своя почта… Да, сейчас тяжело всем, но ведь идет война. Вся Европа в огне. Надо запастись терпением. Надо находить общий язык с немецкими властями. Германии сейчас тяжелее других. Она борется на всех фронтах. Всем нелегко — и полякам, и немцам, и евреям… Гетто… Мы должны пережить войну, и мы сделаем это! И воссоединимся с нашими детьми… на Земле, обетованной нам Богом и нашим терпением…
Старики, как и все, затаив дыхание, слушают Рутковского.
…Оркестр снова начинает играть. Под «Марш Радецкого» Штрауса еврейские и немецкие дети идут к разрисованным цветами вагонам. Чтобы не нарушать порядок, полицейские устраивают коридор от помоста к вагонам и не позволяют родителям сбить церемонию: разрешено только смотреть, как трогательно прощаются еврейские и немецкие дети.
Еврейские дети садятся в вагоны. Немецкие остаются на перроне и машут уезжающим вагонам вослед».
А жиды в гетто ожидают пришествия  своего Мессии. А жиды-выкресты ожидают пришествия Иисуса Христа.
— Надо продавать длинные бизнесы полякам, пока они ничего не заподозрили. если поляки поймут, почему мы продаем, они всё приобретут за копейки.

Он едет к Гитлеру! Забрать у него власть!
— К Гитлеру! К Гитлеру! Он забирает у него власть!
Он объявил Гитлера низложенным с этой минуты!
— Что?
— Сейчас же едет принять из его рук власть над миром!
Шабтай говорит торжественно:
— Провозглашаю Царствие Божие на земле! Землю Польши, Белоруссии, Германии, Венгрии, Франции… разделяю на двадцать шесть царств и назначаю двадцать шесть царей, которые будут править миром…

— И оживут мертвые?
— Все, которые жили. И войдет в них дыхание жизни, и оживут.
— Наполнит Господь землю собой, как море водами. И станут все одним, и маленький мальчик, и волк, и ягненок, и Господь, и ты, и я. И не будет вражды ни между людьми, ни между животными Яков останавливается возле Распятия.
— Это Его второе пришествие. Он убил своего отца и теперь пришел убивать нас. Наш Бог Иегова — убийца и предал нас в руки убийце — Иисусу Христу! — Яков отходит от Распятия. — Через неделю мы станем христианами… Как и он, мы уходим от еврейского бога, отрекаемся от своих любимых и убиваем их вместе с Христом. И станем хуже наших убийц: самыми грешными и самыми ничтожными. И пожалеет нас Добрый Бог, и свергнет наших убийц Иегову и Иисуса, и все начнется сначала: и полюбят нас все, и мы полюбим всех!  И перестанем быть притчей во языцех и проклятием между народами!
Садится на возвышении пресвитерия.

— «И перестанем быть проклятием между народами, и полюбят нас все!» — передразнивает он Якова.
- И придем к Доброму Богу, который сегодня творит новую землю и новых людей, и будете первыми. Первым Адамом и первой Евой!
Яков встает, кричит громогласно куда-то наверх: — Я!!! Я с вами! Мы счастливы! Мы свободные, счастливые, мы любим Доброго Бога!  Несколько человек вокруг, а потом остальные, подчиняясь, начинают кричать, выть, рыдать с ним вместе. Он раздевается сам, раздевает Еву. Все раздеваются следом. Потом все голые  жиды совокупляются.
- И мы создадим новый род, который объединит народы.

Раннее утро. Сумерки едва рассеиваются. Все спят на лавках… Мертвая женщина лежит на полу у дальней лавки, еще дальше у стены двое повесившихся мужчин…
Яковисты снимают одежду, кипы, талесы. Остаются в подштанниках. Поочередно окунаются в ледяную воду. Яков и Ева тоже. Ксендзы Якуб и Тадеуш благословляют каждого… Мокрыми выкресты идут в сторону костела, который виднеется метрах в двухстах за редким перелеском. Большинство идут быстро, кто-то бежит. Несколько чел
Костел. На возвышении гроб с телом Евы. Новые христиане толпятся вокруг гроба. На полу еще несколько гробов с умершими-замерзшими во время крещения. Высматривающие Мессию Янкель, Залман, Хуна тихо стоят у стены. Они в кипах, держатся особняком.
Останавливаются, прячась за домами. Еошуа подходит вплотную к закрытым воротам.
За оградой полицейские — немцы, литовцы, поляки. Еошуа обращается к ним:
— Простите нас. Мы виноваты перед вами. Мы грешили перед вами, обманывали, воровали… Простите нас!
Шаул и некоторые другие в укрытии повторяют его слова.
— Противно… и стыдно… — повторяет сам себе Хуна.
Еошуа берется за решетку ворот, карабкается наверх.
— Мы грешили, злодействовали, сквернословили, простите нас!
Солдаты смотрят на Еошуа. Смеются.
День Господень настал. Всевышний принял наше покаяние. Мы очистились, мы чисты и теперь выходим на последнюю битву с нашим врагом».

Этот жидовский  бред    на  хрен надо русскому народу?

Приведу ещё фрагменты  из книги  жидовинки Мины Полянской «Я - писатель незаконный' (Записки и размышления о судьбе и творчестве Фридриха Горенштейна)»:
«Горенштейн говорил мне, что издатели в России и на Украине не хотят публиковать роман "Попутчики", поскольку одной из тем романа является геноцид евреев со стороны Богдана Хмельницкого».

А почему в России   и  на Украине  должны  печать лживый жидовский роман?   Жидам, конечно, много досталось от отрядов  Богдана  Хмельницкого.  Десятки тысяч жидов  были  истреблены.  Тысячи жидов в ужасе бежали на запад. Жиды  называли  Богдана  Хмельницкого  «самым большим злодеем на Земле».   Потом  жиды назвали главным злодеем Гитлера, А Богдан Хмельницкий  переставлен был на второе место.  Понять  жидов  можно. Но ведь жиды  скрывали и скрывают  свои злодейства   на западных русских землях, захваченных  ляхами и жидами.  Западные русы под командованием Богдана Хмельницкого освобождали свои земли от злодеев-оккупантов – от ляхов и жидов.  А жидовский писатель Фридрих Горенштейн о   зверствах жидов-захватчиков – ни слова. Изгнание жидов-захватчиков, жидов-вампиров   этот жидовский писатель называет   геноцидом  «бедных евреев».  И хочет, чтобы в России появились даже жидовские фильмы на эту тему.

Вот ещё фрагмент из книги  жидовинки  Мины Полянской.

 «После знакомства с режиссером Аркадием Яхнисом писатель Горенштйн  переменил на время решение писать книгу. Вдвоем они пришли к выводу, что лучше всего сделать документальный фильм о Бабьем Яре. Они еще намеревались сделать художественный фильм по пьесе Стринберга "Пляска смерти" (в переложении Дюрренматта "Играя Стринберга"). Фридрих по договоренности с Аркадием собирался написать сценарий, в котором главную роль должен был играть Рамаз Чхиквадзе. У Яхниса Чхиквадзе уже снимался в главной роли в фильме "Ботинки из Америки".

«Аркадий рассказал мне, как они вдвоем в конце лета вели предварительную работу над фильмом о Бабьем Яре. Вначале было решено найти оставшихся в живых "расстрельщиков" из львовского куреня. Полк их назывался лирично "Нахтигаль", что в переводе с немецкого означает "Соловей". "Разумеется, мы не могли надееться на то, что эти оставшиеся в живых "ветераны", обосновавшиеся где-то в украинских деревнях, поселках, а может быть и городах, станут с нами разговаривать, - рассказывал Аркадий, - однако я был уверен, что сам факт найти их - серьезный плюс для картины».
http://fanread.ru/book/3124466/?page=40

Можно не сомневаться, что жиды ещё много напишут повестей    и  много сделают кино про свои  бедствия и страдания. Но можно не сомневаться, что жиды  не напишут ни одной повести, не сделают ни одного кино о  зверствах жидов на Земном шаре.





Земский собор в Москве 1 октября 1653 года принял решение о воссоединении Малороссии с Россией и объявлении войны  Польше. 8 января 1654 года решение о воссоединении было одобрено Переяславской   радой.

В 1888 году, в Киеве был установлен памятник Богдану Хмельницкому. Скульптор  Михаил Микешин.  «Первый проект памятника был грандиозен: на гранитном постаменте, напоминающем очертаниями курган, восседал на гарцующем коне гетман Богдан Хмельницкий.   Под копытами его коня – тело ксендза-иезуита, покрытое изорванным польским знаменем, рядом – разорванные звенья цепей. Со скалы слетают тела польского пана-шляхтича и жида-арендатора, сбитые скачущим конём. Под скалой – фигуры слепого кобзаря (в ком узнавался Тарас  Шевченко) и его слушателей: белоруса, малоросса, великороса и червоноросса».

Но царь Александр 2 сократил памятник.  Чтобы не обижать ляхов, приказал убрать тело ксендза-иезуита, покрытое  изорванным польским знаменем.  Чтобы не вопили жиды, приказал убрать  и тело жида-арендатора-вампира, сбитого конём гетмана. Это была большая ошибка Александра 2.  При Александре 2 экспансия жидов  вверх заметно усилилась. 
В 1881 царь был  взорван самодельной бомбой,  но  первоначальный проект  памятника уже не был восстановлен. Это была большая  ошибка царя Александра 3.
На постаменте были сделаны две боковые надписи: «Волим под Царя Восточного, Православного» и «Богдану Хмельницкому единая неделимая Россия».
После  революции 1917 года эти надписи были убраны.

Конечно,  многие жиды хотели и ныне хотят, чтобы этот памятник  «врагу жидовского народа  гетману  Богдану Хмельницкому»  был ликвидирован.  Но пока не смеют. Ибо пока находятся в блоке с худшим видом  украинских националистов-сепаратистов –  врагов России и русского народа.
******* 

Сборник «Жидовский Телеящик» в более полном объеме,  Основы Русского Космизма и другие книги автора читать  также здесь:
http://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php?board=25.0
http://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php/board,43.0.html
«Вставайте, люди  русские!» 
Давайте выкарабкиваться из позорного существования.

Comments

April 2018

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com