?

Log in

No account? Create an account

Жидовский телеящмк. Сборник . Составители Анатолий Глзунов (Блокадник) и др.

Писатель, сценарист и  кинорежиссёр  Эфраим Севела  – тоже жидовин




Настоящее его   ФИО  - Ефим  Евельевич  Драбкин. Родился  в 1928 в Бобруйске (Могилёвская область, Белоруссия).  По национальности – жидовин по отцу и матери.
Отец –  жидовин Драбкин Евель Хаимович, кадровый  офицер, потом тренер по классической борьбе (1906 – 2005). Мать –  жидовинка. Рахиль Моисеевна Гельфанд.  Тоже спортсменка,  достигла   больших результатов в беге на дистанции с барьерами.


Как рассказывал сам  Севела,   до войны в Бобруйске на 100 тыс. населения приходилось 65 тыс. жидов, но картаво на мамэ-лошн разговаривали абсолютно все. Спустя много лет жизнь  жидов  в Бобруйске он опишет   книге «Легенды Инвалидной улицы».
http://glfr.ru/news/2010/08/360fdba21674833ff70ee0c528a9e52e.html

Он  и сам  не скрывал, что он жид (по его терминологии – еврей). Об этом можно прочитать в его  автобиографической  статье, опубликованной  в  международной жидовской   газете «Еврейский  обозреватель» (апрель, 2008 год).
http://www.jewukr.org/observer/eo2003/page_show_ru.php?id=2435

Биография
 Когда началась война с немцами, отца забрали в армию. Немцы вторглись в Белоруссию. С матерью и младшей сестрой Ефим Драбкин  (ему 12 лет)   успел   удрапать  от пленения,  но  во время бомбёжки  Ефим был сброшен взрывной волной с платформы поезда.   Он бродяжничал, потом  оказался в детдоме,  из детдома сбежал,  потом -  ремесленное училище, из училища тоже сбежал, потом завод, на котором  делал   мины для фронта, с завода тоже сбежал.  Потом таскал пудовые мешки с зерном и жил в многодетной семье вдовы фронтовика Полины Сергеевны, выходившей меня, когда полуживой от голода дополз и свалился у ее землянки.  Потом сбежал  из совхоза. «Я бродяжничал, исколесив на товарняках Урал, пол-Сибири, и добывал хлеб насущный душещипательными песнями, которые пел в эшелонах солдатам, ехавшим на фронт, беженцам, возвращавшимся в родные места, в набитых до отказа вокзалах. Ночевал в товарных порожняках, на полу в вокзальном закутке, а в теплую пору и под случайным кустом». Не совсем типичное детство для жидовина.  «Так впервые я ощутил вкус одиноких скитаний, которые впоследствии станут стилем моей жизни.

Осенью 43-го на железнодорожной станции Глотовка меня подобрал командир бригады противотанковой артиллерии Резерва Главного командования полковник Евгений Павлович Крушельницкий. Меня постригли, одели в подогнанное на ходу солдатское обмундирование, и я, «сын полка», прошел с бригадой весь её боевой путь — через Беларусь, Польшу, Германию — до Ной-Бранденбурга».  Генерал, вероятно, даже собирался  усыновить  жида Ефима, но погиб.

После войны  Ефим Драбкин  вернулся в Белоруссию.  Вся семья осталась жива и здорова, отец вернулся с фронта.  После войны  Ефим окончил школу, поступил в Белорусский государственный университет (1948) на отделение журналистики.  В 1949 - 1955  был корреспондентом газеты «Молодежь Литвы» в Вильнюсе.
Вильнюс – это хорошо, но Москва для жида город  много лучше.  И Ефим Драбкин  переехал в Москву.

Он  быстро стал  в СССР  преуспевающим жидовским зомбарем, то есть  стал писать развлекательные сценарии на русском языке для  советского народа.  Он взял псевдоним Ефим  Севела  и  некрасивую фамилию в паспорте  Ефим Драбкин тоже  изменил на  Ефим  Севела.  Дебют Эфима  Севелы как сценариста  состоялся  в  1957.  На киностудии «Беларусьфильм» был снят фильм «Наши соседи» по его сценарию. Этот жидовин  стал  вполне успешным  сценаристом -   успешным зомбарём-развлекателем  в СССР.  Скоро он имел уже трехкомнатную квартиру в районе метро «Аэропорт» в Москве.  По тем временам   при КПСС жил роскошно.   Севела написал сценарии к фильмам:  «Аннушка», «Чёртова дюжина», «Нет неизвестных солдат»,  «Крепкий орешек», «Годен к нестроевой». В газетах писали, что его фильмы имели большой успех,  «поплакать и посмеяться в кинотеатр приходили советские люди разных национальностей по всей великой стране».  Его фильмы действительно имели успех в смысле посещаемости кинотеатров,  а это значит, что его фильмы хорошо отвлекали русский народ он главных насущных  проблем.

«Я тогда жил в Москве, был женат на падчерице Эдит Утесовой — Юлии Гендельштейн, у нас росла очаровательная дочка Машенька, любимица Леонида Осиповича. Знаменитый артист любил и меня. На экраны кинотеатров один за другим выходили художественные фильмы по моим сценариям. Шутка ли, семь фильмов за шесть лет!..»

Но  24 февраля 1971 года в 11 часов утра группа из 24 жидов-«отказников» захватила приёмную Президиума Верховного Совета СССР. Отказники – это те жиды, которые отказывались  жить в СССР.  В их числе  был и Ефим Севела.  Жиды  требовали права для жидов СССР  репатриироваться  в Израиль. 
Он не был ущемлён, его не запрещали,  он успешный  сценарист и режиссёр, но решил улететь.  «Я долго был «российским империалистом» и любил свою «империю». Мне нравилась она. Но с некоторых пор, при Брежневе, я почти откровенно перестал воспринимать советскую власть. Власть можно уважать, даже бояться. Но когда смеёшься над ней, жить под её началом невозможно».  «Я никогда не был ни диссидентом, ни сионистом, но принял участие в акции за свободный выезд евреев в Израиль».  В случае отказа жиды  угрожали сухой голодовкой. Через месяц с небольшим открывался 24-ый   съезд КПСС, на котором Генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Брежнев должен был выступить с Программой мира. Были проблемы  также  с «дружественными компартиями»  после событий в Чехословакии 1968 года.  Потому жидов  не отправили в трудовой лагерь.  Им предложили убраться из страны.  И  жида Ефима Савелу, который подал письменное требование,  срочно, вместе с семьёй  (женой-жидовинкой  и дочкой)   тоже выдворили из страны СССР.  «Полетел  вон!»   Мать Севелы  не выдержала  этого события, для неё это было потрясение,   и  покончила самоубийством.

В объятиях  Ротшильда

"С тремя сотнями долларов в кармане я с семьей объявился в Париже. В Тель-Авив летали тогда с пересадкой в Париже…  Когда я прилетел в Париж, попал сразу же в объятия барона Эдмонда Ротшильда. Встречали нас, как папанинцев. Портреты в газетах, на обложках журналов, интервью на радио, ТВ! Ведь мы были первыми, кто прорвался. С чего и началась легальная эмиграция из СССР.  Ротшильд поселил нашу семью в фешенебельном районе, приглашал в свою загородную резиденцию и часами жадно слушал мои истории. В общении нам помогала Маша. Окончив в Москве пять классов французской школы, она свободно, да ещё с парижским акцентом, говорила по-французски».

«Это он, барон Эдмонд, буквально силой засадил меня за перо. Так родилась моя первая книга «Легенды Инвалидной улицы». Я написал  её за две недели, рассказал истории о городе своего детства и его обитателях. Первой по просьбе Ротшильда рукопись прочитала Ида Шагал — дочь Марка Шагала. «Вы не знаете, что написали! — сказала она мне.. — Вы последний еврейский классик на земле!». А сам Марк Шагал рукопись читал всю ночь и наутро вышел с красными глазами. «Молодой человек, — сказал он мне, пригласив к себе, — я вам завидую: эта книга будет самым лучшим витамином для евреев, чтобы они не стыдились называться евреями». «Легенды Инвалидной улицы» в том же году издадут в Америке, затем в Англии, Германии, Японии, три года спустя — в Израиле на иврите и русском. Став бестселлером после публикации крупнейшим издательством США Doubladay, «Легенды» принесут мне, их автору, мировую известность и признание».

В Израиле 

«Я прожил в Париже почти полгода. «Куда ты рвёшься? Тебе надо хотя бы на год остаться в Париже, — уговаривал меня  Ротшильд. — Я дам тебе в Версале замечательную квартиру (он тогда финансировал реставрацию дворцового комплекса). Оставайся!». Но я хотел своими глазами увидеть Эрец Исраэль».

Севела (тепрь он уже не Ефим Севела, а Эфросим Севела) перебрался  в  Израиль  и стал  гражданином этого жидовского государства. Его забрали даже  в армию,  так как   шла война Судного дня - война жидов с арабами. Война началась 6 сентября 1973 года и закончилась через 18 дней. На второй день войны   Севела   даже подбил из советской „базуки“ два танка Т-54 и противотанковую пушку советского производства.  Но  Израиль ему не очень понравился,  и  Севела уехал из этой страны. «Я приехал в Израиль, чтобы жить в своем государстве, а уехал отсюда, потому что устал жить в чужом».  Он назвал Израиль  «страной вооруженных дантистов».
«После войны «Сохнут» направил меня в Америку. За полгода объездил более трехсот городов и городишек, где жили евреи. На собраниях «доноров» рассказывал о народе Израиля, в одиночку победившем в войне и нуждавшемся в материальной помощи. Собрал 500 миллионов долларов».

В Израиле написал книги: «Викинг», «Мраморные ступени», «Остановите самолет — я слезу!», неодобрительно встреченную израильской прессой, «Моня Цацкес — знаменосец», «Мужской разговор в русской бане», «Почему нет рая на земле», киноповесть «Мама» и рассказы, вошедшие в сборник «Попугай, говорящий на идиш».

В Израиле  жена родила второго ребенка, но  в   Израиле  жидовин Севела так  и не укоренился   «Я так стремился на Землю Обетованную, а прожил там всего шесть лет. Что же произошло? Возможно, в Израиле я искал Европу, а это — Восток. Мы с Израилем друг друга не поняли. И не приняли. Мне, например, не нравилось, что если в России я был евреем, то здесь считался русским. И там, и там меня не любили как чужака».

В  Америке 

Избрав Нью-Йорк местом жительства,  он получил гражданство США «по преимущественному праву» —  и поселился на Брайтон-Бич. Жена осталась с детьми в Англии. Семья распалась. «К тому же,  мой плохой английский».  И жидовин Севела  отправился  путешествовать по разным странам.  В путешествиях он написал  книги и киносценарии: «Ласточкино гнездо» — о советских разведчиках в Англии; «Муж, как все мужья» — о жизни в Израиле; «Белый «Мерседес» — о мюнхенской олимпиаде 1972 года; «Сиамские кошечки» — о Таиланде, повесть «Продай твою мать» — о жидовских иммигрантах в Германии.

В 1986  Эфраим   Севела снова  обратился к  кинематографу и  сделал  в  Польше фильм «Колыбельная». Фильм состоял  из трёх киноновелл, объединённых темой  Катастрофы    (снова  про Холокост!).   Сознание миллионов жидов  сильно   искажено на этой теме. Во время    Войны  на Земном шаре погибло более 70 миллионов людей  разных национальностей. Больше всего погибло китайцев. Погибло около 25  миллионов  русских,  малорусов и белорусов.  В Белоруссии погиб каждый четвертый человек. Только в Ленинграде  во время блокады города погибло около миллиона человек… Но жиды требуют  особого  внимания   всех жителей Земного шара    к цифре 6 миллионов жидов,  якобы погибших  во время войны.  Но где те научные исследования, в которых   доказано, что погибло  6  миллионов жидов. Таких исследований  не было и нет.  В  самом Израиле даже изданы книги жидовских историков,  где указано  - только  полтора  миллиона жидов,  а некоторые историки считают и эту цифру завышенной. И совсем ничтожное число издано книг и статей об участии жидов в Войне   на стороне Гитлера. И Эфраим Севела, конечно, не доказал, что шесть  миллионов  - ложная цифра. И ни слова не сказал Эфраим Севела об участии жидов на стороне Гитлера.   Сделал бы фильм о том, как   жиды  вместе с финнами  блокировали Ленинград (Петербург) с севера. У жидов была там даже своя походная синагога. Ни слова о том, что на Восточном фронте  русские захватили   в плен более 10 тысяч жидов, которые сражались на стороне Гитлера…

Фрагмент из интервью:
- Эфраим, я слышала, что ваш фильм "Колыбельная   снят на деньги мафии.
- Чистая правда. Знаете, о чем я жалею? Что крепко перестреляли американскую русскую мафию (жидовскую мафию в США) - вот не имел бы я забот с фильмами.  Если бы не был убит мафиози   Евсей, о котором я обязательно напишу, у меня была бы любая сумма.
(«Международная еврейская газета». «Еврейский обозреватель» // Апрель 2008).
http://www.jewukr.org/observer/eo2003/page_show_ru.php?id=2435

Снова в Россию 
Ну, остался бы в Израиле или в Америке.  Нет, не остался.  В 1991  «по приглашению Союза кинематографистов СССР», где навалом жидов,   Эфраим Севела вернулся в Москву.  Это было время Второго Большого Прыжка жидов во власть. Это была Катастрофа для русского народа.  Понятно, что жидовину  Севеле  сразу  дали  российское гражданство. Мэр Москвы Лужков дал  жидовину Севеле  хорошую   квартиру.  Предоставлена Севеле полная свобода творчества.  Севела с жадностью стал изготовлять развлекательные кинофильмы в России  для «россиян».    Снимал, естественно,  по своим сценариям. 

Это было тяжелое время для русского народа.  Русский народ развалился  на части. У русских отнимали квартиры, русских грабили, убивали на постсоветском пространстве.  Тысячи  изнасилованных русских девочек и женщин. Миллионы русских беженцев. Почти полностью был зачищен от сотен тысяч русских построенный русскими  город Грозный…   Понятно, что в  телеящике жиды об этом ни слова. Жиды  ретиво «гнали»  на экранах отвлекающую развлекуху.   И деньги зарабатывали,  и русский    народ зомбировали. Только бы русский народ  не взялся за вилы. И жидовин Севела  тоже гнал развлекуху.  Он сделал в это время для  «россиян»  фильмы: «Попугай, говорящий на идиш», «Ноктюрн Шопена», «Благотворительный бал», «Ноев ковчег»,  «Господи, кто я?».

Не сделал  ни одного фильм по  актуальной Русско-жидовской теме. Ни слова не сказал  в своих фильмах о дискриминации русского народа в России.

Севела: «Мне не мешает, почему-то, никто и ничто. Тираж моих книг в России дошёл до полутора миллионов. Готовятся к выходу ещё две книги. В течение последнего года меня издали в Италии, в Швеции, сейчас вот Голландия нашла меня. Знаете, как Чехов сказал, когда его издали в Дании: "Наконец я спокоен за датчан", - вот и я сейчас спокоен за голландцев. Этой зимой, если мы только сейчас не начнем снимать картину, я обязательно напишу две книги: "Сказки Брайтон-Бич", которые у меня уже перезревают, и вторую книжку - наподобие (дай Бог приблизиться) бунинских "Темных аллей". А потом, если будут силы после кино, я сяду за восьмитомный роман...».

Смерть
«Господи, кто я?». Жидовин Севела  не получил ответа на  этот  свой  вопрос.   Куда идёт Россия? – тоже   не понимал.  Он даже предсказал  в одном из интервью  уверенно, что правителем  России скоро будет генерал Лебедь.  Предсказание жидовина не сбылось.   В 1996  генерал Лебедь получил   пост секретаря Совета безопасности России  «с особыми полномочиями», стал помощником президента России  по национальной безопасности. Но  на  государственный переворот не рискнул, согласился на  хороший кусок – получил  в 1998  году пост губернатора Красноярского края. А в 2002 году вертолёт, на котором  летел  губернатор  Лебедь,    рухнул   на аэродроме.  По дороге в больницу  губернатор помер.  Никудышный предсказатель   жидовин Севела.  А какова судьба жидов в России, какова  судьба жидов на Земном шаре? – на эти  вопросы у Севелы, естественно,  тоже не было ответа. 
Севела: «Главный план мой - не умереть от тоски на пути к крематорию".  Все мы едем туда, одни - раньше, другие - позже. Но все мы - пассажиры одного поезда».

В 2010  Ефраим Севела умер в Москве.  Его  физическое тело закопано  на Митинском кладбище. В  его родном  Бобруйске  возле кинотеатра «Товарищ»  жиды  поставили памятник Эфраиму Севеле.

Жены и  потомство
Первая жена – жидовинка - дочка режиссёра жида Альберта Гендельштейна (падчерица  эстрадной певицы Эдит Утёсовой), актриса Юлия Гендельштейн (в замужестве Севела, род. 1934). Известна  по картинам «Заре навстречу» (1959), «Чёрная чайка» (1962), «Здравствуй, это я» (1965). В этом браке родились дочка  (1960) и сын (1972).  Дочка — Мария Севела - французский историк-японист, специализирующийся на русско-японских взаимоотношениях.

Вторая жена —  Зоя Борисовна Осипова (род. 1945), главный архитектор проекта часовни Александра Невского в Королёве, вдова киносценариста и драматурга  жидовина Юлия Дунского, составитель книги воспоминаний  «Служили два товарища» о нём и его соавторе  сценаристе  - жидовине Валерии  Фриде.
****
Сборник «Жидовский Телеящик» в более полном объеме,  Основы Русского Космизма и другие книги автора читать  также здесь:
http://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php?board=25.0
http://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php/board,43.0.html
«Вставайте, люди  русские!» 
Давайте выкарабкиваться из позорного существования.
Кто имеет данные о жидовской национальности  персон из Телеящика – посылайте ссылки на источники или заметки

Comments

October 2018

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com