?

Log in

No account? Create an account

Жидовский телеящмк. Сборник . Составители Анатолий Глзунов (Блокадник) и др.

Хилькевич: «Евреи меня не родили, но создали бесспорно»




Вот писали  жиды, что  «кинорежиссера Юнгвальда-Хилькевича можно считать легендой советского кино уже за то, что он снял "Мушкетеров" и "Узника замка Иф" (про графа Монте-Кристо)».   Его причисляют к  классикам,  его фильмы – «золотой фонд советского кино».  «Его фильмы гремели по всей стране». «Это был гений».  Он  «родоначальник советской киноромантики», «киноотец   вечных мушкетеров».  «На фильмах легендарного режиссера выросло не одно поколение»...
Многие жиды были уверенеы, что он – «наш», что он  жид.  «Ведь фамилия Хилькевич явно жидовская».   Многие Хилькевичи – жиды. И к России он относился, как и многие жиды.   "Россия, как грязная пьяная баба под забором - мне её жаль!"
http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1169677440

Его фамилия  оказалась  даже в энциклопедии «Евреи  в кино».  Причисляли его к жидам   не только жиды, но и  некоторые русские   авторы статей и заметок. 
А кто он на самом деле по национальности?

Его мать,  отец, деды, бабушка.  Кто по национальности?

Привожу заметку из жидовского сайта www.jewage

«Происхождение фамилии Хилькевич»
«Существуют две версии происхождения этой фамилии. Согласно первой, фамилия Хилькевич относится к так называемым «топонимическим» фамилиям, то есть к фамилиям образованным от названия города или местечка, в котором проживали первые носители этой фамилии. В этом случае фамилия Хилькевич произошла от названия местечка Хильковичи в районе Могилева.
По другой версии эта фамилия произошла от мужского имени Хильке – формы имени танахического имени Йехиэль (переводится как «"Б-г оживит"). В этом случае фамилия Хилькевич относится к так называемым «патронимическим» еврейским фамилиям, то есть к тем фамилиям, которые были образованы от мужских личных имен. Как правило, таким именем чаще всего служило имя отца или реже - деда. По звучанию подобной «патронимической» фамилии обычно достаточно легко определить, как именно звали её первого носителя.
Фамилия Хилькевич встречалась в таких местах, как Могилев, Киев, Одесса.
http://www.jewage.org/wiki/ru/Article:%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%84%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B8_%D0%A5%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

Итак, фамилия   Хилькевич -   была у поляков, была также  у жидов.   Значит, персона,  которую мы описываем, - или  лях или жид. Или имеет польские корни, или жидовские,  или те и другие. По одной фамилии мы национальность  в данном случае   определить не можем.
Подробности  о национальности    предков  Хилькевича - это признания самого  Хилькевича.  Они опубликованы в интернете. Ссылки я даю.  Конечно, это не документы из архивов, но нет смысла  этому режиссеру   искажать  данные о своих  предках. 


Хилькевич: «Начну со своего деда Ивана Александровича Буйко. Это отец моей мамы Нины Ивановны. Иван Александрович был уверен, что я выберу карьеру военного. Мне еще совсем маленькому он заворачивал черный хлеб в марлечку, как будущему солдату. И давал его вместо соски. Род Ивана берёт начало от военных ещё со времен Петровских потешных войск. Сам он был из Вильны, из Шавли. Он учился в Белостоке, в кадетском корпусе. Там жили его родственники».

«Иван был человеком очень левых настроений. Он не признавал царизма. И даже петуха назвал Николашкой. Кто-то из родственников по линии Ивана был декабрист. Тут и случилась революция. Предав свой класс, дед вместе с офицерами и Шауляйской дивизией перешел на сторону революции,  дивизия стала  армией Котовского. По сути бандита и пьяницы. И был у него военным консультантом. Все победы сделал дед Иван со своими офицерами. Когда революция победно закончилась, не смотря на красные ордена и  георгиевский крест, как бывший офицер царской армии  дед должен был отмечаться в ЧК во всех городах куда бы он не появлялся. В ЧК, а потом в НКВД, как бывший офицер царской армии. Иван иногда приезжал к нам гостить из Харькова в Ташкент. В конце, концов, два чекистских инспектора, систематически посещавшие его, угостили конфетками. В этот день он написал письмо дочери, моей маме, рассказал о гостях и отправил его. Пришел домой, лег в постель и скончался. Маме сообщили, что остановилось сердце уже после его похорон. И только потом она получила это письмо…

А может быть,  его господь наказал. До того –  перед самой революцией,  ещё при царе, Иван Александрович Буйко был назначен комендантом города Варшавы. Варшава была Российской империей и антисемитским городом. Поляки надеялись, что Наполеон задушит Россию, а они станут независимыми. Не стали. Отсоединялись, присоединялись. Король сбежал. В Польше не было наследственного престола. Там был наместник и комендант. Сидела шляхта и выбирала наместников. И каждый считал себя достойным стать во главе. В этом был весь польский гонор и первая настоящая демократия. Русских поляки считали оккупантами.

Иван вырос до генеральской должности. И когда была подписана бумага о звании, в этот момент в его жизни случился ряд судьбоносных событий. Во время пьяного еврейского погрома, он открыл ворота особняка. Еврейки со своими детьми и старухи спасались бегством. Он приказал закрыть ворота и взять охране ружья на изготовку, когда чёрная сотня попыталась прорваться внутрь. Моя мама, ещё маленькая Нинуша, видела, как её отец, мой дед Иван, глядя в окно, поднял белый платок и махнул. Раздались выстрелы в воздух. Но толпа напирала. Тогда он махнул дважды и охрана стала стрелять по ногам. Толпу отогнали. За что рассвирепевший  царь, который состоял в организации «Друзей Русского народа» сослал  Ивана обратно в Шавли».

*******
«Бабушка   (по матери) Наталья -  барышня польских кровей. Дворянка. Она должна была выйти замуж, уж, по меньшей мере, за польского князя или королевича. Иван был просто русский столбовой дворянин, кадет. Это по тем временам считалось мезальянсом. И ей было отказано в наследстве.
Мама говорила, что Наталья была «вырожденкой» – в том смысле, что шло смешение близких по роду людей в польской шляхте. Кровосмешение в польской шляхте частенько случалось. Фамилия Колоткевич – фамилия кормилицы Натальи. Колоткевичи были тоже из дворян, их родственники. Настоящую фамилию бабушки я не знаю. Наталья была крошечного роста, метр пятьдесят. Тонюсенькая. С 32 размером обуви. Есть фото, где Наталья стоит рядом с Иваном, в Белостоке, там они женились. Наталья была так мала ростом, что ее ставили на тумбочку, чтобы она достала Ивану хотя бы до бровей».
http://annrus.ru/news/detail.php?ID=307485

«В Шавли в 1909 родилась моя мама». «Время было смутное.  Они   (мать, бабушка и дед)  оказались в Одессе, т.к. маму, с Институтом Благородных девиц, эвакуировали в последний оплот Белой армии, Одессу и за ней помчалась моя бабушка Наташа с больным маминым братом-Сашей. После установления советской власти  моя мама Нина, как многие недобитые дворяне,  «подалась в балет», потому что дворянским детям, где бы то ни было, коммунисты учиться не разрешали. Жизнь её семьи, была полна тайн и недосказанности. Мама с папой всего боялись, и всё время ждали ареста».  Бабушка умерла в Одессе, когда  матери было14лет. И была похоронена на католическом кладбище, по воспоминаниям мамы, недалеко от могилы Веры Холодной. Коммунисты кладбище срыли, мрамор украли, а на месте исторического захоронения Натальи организовали автопарк.

Когда красные взяли Одессу, Котовский приказал расстрелять корабли с отплывающими белогвардейцами. Дед бросился на пристань, отменил приказ и дал им уйти. В ужасе на борту одного из кораблей он увидел свою дочь Нину, мою маму, которую со всем составом института благородных девиц отправляли в эмиграцию в Стамбул, и успел снять с корабля. Жена его, моя бабушка, умерла в Одессе у него на руках, сын сошел с ума после её смерти. Дед посадил девятилетнюю дочь в седло и таскал за собой до конца Гражданской войны. Рассказывая эту историю, мама говорила: «Если бы не чудесное появление папы, быть бы мне состарившейся проституткой в стамбульских притонах». А так, в семнадцать лет став женой отца, она сопровождала его в бегах по городам и весям, потеряла в Перми подхватившего воспаление легких четырехмесячного сына и через годы, чудесным образом снова забеременев, разрешилась мной».
https://mytashkent.uz/2013/07/28/georgij-yungval-d-hil-kevich-sovershennoe-chudo/

*****
«Дед  по линии отца -  Иозеф,  был «настоящим польским шляхтичем и крупнейшим железнодорожным  магнатом.  Иозеф имел красавицу-жену итальянского происхождения Елену Кавальери, которая вела переписку со многими просвещёнными людьми того времени, в том числе с французским писателем Эмилем Золя. Её сестра Лине была признана первой красавицей того времени. Это можно найти в любой энциклопедии. Известно, что в результате переписки Эмиля Золя с Еленой, писатель приехал в Киев и встретился с ней. Деда я никогда не видел».

«Дед дал сыну прекрасное образование: отец учился в киевской Первой Императорской Александровской гимназии вместе с Александром Вертинским и Константином Паустовским. Потом были кадетский корпус и институт инженеров железнодорожного транспорта. Но отец влюбился до потери пульса в великую русскую балерину Карсавину   и стал завсегдатаем театра, где она танцевала. Там он познакомился с Собиновым, и тот пригласил его к себе ассистентом. Папа бросил институт и стал работать с Собиновым.  Тогда  дед выгнал восемнадцатилетнего сына из дома, обвинив его в позорящей род связи с «актеркой»! Дед  не разговаривал с моим отцом 25 лет и призвал его только к своему смертному одру».

«Собинов сказал: «Я вас сам воспитаю». Окончив Киевскую театральную академию, папа работал в оперном театре Киева, потом режиссером-постановщиком в Харькове, Житомире, Одессе, Перми. Все эти скачки по России были продиктованы попыткой избежать чекистских репрессий, конечным пунктом «игры в пятнашки» с властью Советов оказался Ташкент. Там он стал главным режиссером и художественным руководителем русского Театра оперы и балета имени Свердлова и создал с нуля Узбекский театр оперы и балета имени Алишера Навои, преподавал в консерватории. Борис Покровский называл его своим учителем, Иван Козловский, тоже ученик отца, посвятил ему несколько страниц в книге воспоминаний «Музыка — радость и боль моя». https://mytashkent.uz/2013/07/28/georgij-yungval-d-hil-kevich-sovershennoe-chudo/

«До Ташкента папа успел поработать ассистентом у Иосифа Лапицкого — такого Станиславского оперной сцены в Большом театре, где у него произошли две «страшно забавные» встречи со Сталиным». Хилькевич предполагал, что знакомство со Сталиным  спасло отца  от репрессий.   Отец   был депутатом Верховного совета четырех  созывов».
Отец  скончался в 1966 году в Ташкенте, мать  в 92-м.

*****
— Георгий Эмильевич, Ваша фамилия в переводе с немецкого языка означает молодой лес. Вы интересовались своим происхождением и родословной?
— Мои предки родом из Польши, а Юнгвальд – это название какой-то области, оно очень древнее.
— А откуда взялась вторая часть Вашей фамилии – Хилькевич?
— Это – родовая фамилия, сначала она была одинарная, но в начале XVI века, когда дворяне при оформлении своего поместья включали в название фамилию, возникла двойная фамилия Юнгвальд-Хилькевич.
http://mytashkent.uz/2015/08/28/georgij-yungvald-hilkevich-o-roditelyah/

Вывод  о национальности Хилькевича такой.  Он – «помесь», даже есть итальянская кровь. Есть русская  кровь (один дед русский), но преобладает польская кровь. Значит,  преобладает лях.

Биография
Итак, родился  режиссер Хилькевич в Ташкенте в 1934. Детство тоже  прошло в Ташкенте. В 1948, когда было  ему 14 лет,  «грохнулся с мотоцикла и здорово ушибся, но пропустить важную игру с суворовцами не мог. Встал в ворота, брал все мячи, юные красноармейцы, сговорившись, взяли меня в «коробочку» и что есть мочи шарахнули бутсой по бедру».  Стиснув зубы, простоял на воротах до конца игры,  но утром  «встать не мог, страшная  боль, температура 41,5.  «Врачи понаехали: остеомиелит правого бедра с диким отеком — сантиметров на двадцать ногу разнесло — и общий сепсис, от которого все постепенно отказывало в организме. Позже обнаружились двустороннее центральное воспаление легких, воспаление среднего уха, острый холецистит, печень просто вываливалась — так была увеличена. В общем, такие не живут».  «И я подыхал от безумной нестерпимой боли. Ведь что такое остеомиелит, как объяснить… Вы попробуйте, если получится, представить себе двадцать шесть сантиметров острейшей до безумия зубной боли! Мука жутчайшая, нестерпимая — страшнее в моей жизни были только муки выхода из запоя. Я терял сознание, приходил в себя и тут же снова терял — так три месяца».  Все же отцу удалось добыть из Москвы пенициллин. Врачи не помогали, но спас ссыльный жид педиатр-ортопед.    Лежал в  гипсе от подмышек до пят.  Свободную от гипса левую ягодицу  пенициллином всю искололи, началось рожистое воспаление…   «Меня спас Дюма».   «Мама спасла мне жизнь»,  помог жид, а «Дюма  спас разум».  «Читал и читал «Трех мушкетеров» бесконечно, и не только Дюма, но и своего возможного деда Золя, и многих других. Год я провалялся загипсованный». Потом  «сменил гипс на кожаный чехол с шарнирным суставом — тутор,  который ещё год поддерживал  мой поврежденный скелет».

Особо отметил  влияние матери. « Как-то завелся было при ней на излюбленную тему ненавистного мне «совка». Она резко: «Так, Юра!» — я обмер, не  то что такого тона, даже её громкого голоса никогда не слышал! Как? Двадцать один человек расстрелян в нашей семье, и она возражает? Я был потрясен. Мама: «Юра, стань антикоммунистом, борись, пусть тебя сажают в тюрьмы, пусть даже убьют, я стану гордиться тобой. Нет? Значит, перестань визжать и злопыхательствовать. Никто не требует от тебя лизать им зад — живи в своем мире. А ты брюзжишь на кухне, как домработница Нюра, и при этом нашёл с ними общий язык, работаешь, получаешь от них деньги, кормишь семью, ещё и меня. Это неприлично, Юра…» Даже сейчас вспоминаю — у меня волосы дыбом становятся, а тогда все перевернулось в голове».
https://mytashkent.uz/2013/07/28/georgij-yungval-d-hil-kevich-sovershennoe-chudo/

В 1956  окончил Ташкентский архитектурный институт, а в 1963 — Ташкентский театрально-художественный институт имени  Островского. Работал художником в ташкентских театрах, художником на «Узбекфильме» и «Таджикфильме»,  художественным руководителем Ташкентского мюзик-холла.

«Свой первый фильм я снял в Ташкенте, потом работал в Душанбе. В Москву пришлось бежать из-за любовной истории с безумно красивой девчонкой».   Узнал, что её муж, связанный с криминалом,  собрался  Хилькевча  зарезать, очень перепугался и сбежал Москву.  В 1966  окончил Высшие курсы сценаристов и режиссёров при «Мосфильме». В 1969   выпустил две киноленты, одна из которых — «Опасные гастроли» — принёсла режиссёру всесоюзную известность. Главные роли в этом фильме сыграли Владимир Высоцкий (жидовин по отцу), Николай Гринько (украинец) и Ефим Копелян (жидовин).

Пика популярности  Юнгвальд-Хилькевич достиг после демонстрации  развлекательного фильма «Д’Артаньян и три мушкетёра», который  он сделал  в 1978 году.  Когда стало  в стране  посвободнее,  сделал    фильм   на жидовскую тему  — «Искусство жить в Одессе». Фильм вышел в 1989. Фильм был снят по мотивам «Одесских рассказов»  жидовского писателя Исаака Бабеля.  Но конец фильма  не такой, как у  Бабеля.  Главарь бандитов  жид  Беня Крик  не создаёт военизированный отряд и не погибает во время Гражданской войны.  Жид  Беня  Крик  эмигрирует из России.
С 1966  по 1990  Хилькевич  был штатным режиссёром на Одесской киностудии, где снял несколько популярных фильмов. Написал десяток сценариев,  всего сделал как режиссер около 20 фильмов.  Сделал фильм  «Сезон чудес» с  жидовинкой Аллой Пугачёвой  в главной роли.  Сделал  продолжение фильма о мушкетёрах.  С  2003 года работал художником-оформителем в Театре Сатиры.

К советской действительности относился  с пренебрежением («Я никогда не любил Советскую власть»),   фыркал на неё, чиновники его не любили и немного отравляли жизнь,  но диссидентом не был, опасным элементом не был.    К России  после «перестройки» тоже  относился с пренебрежением.  Дружил и сотрудничал  с жидами.   Но в Америку и Израиль не уехал. Был бл…н  и алкоголик.  Помер  в  2015  на 82-м году жизни в Москве от сердечной недостаточности   Его физическое тело закопано  на  Троекуровском кладбище.

Бабы ляха  Хилькевича в России

Хилькевич: «Невинности меня лишила, конечно же, изумительной красоты балерина, и конечно, я был безумно влюблен.  Я работал в театре, среди балерин, все они были прекрасны, и во всех них был безумно влюблен. К моему удивлению, эти чудные женщины отвечали мне любовью на любовь. Но я был совершенно ненасытен. Их было не знаю сколько — полки. Приходил к маме: «Ну что я могу с этим поделать? Отказывать себе и ей? Это же обоюдная вспышка, любовь. Как вы с папой прожили, не изменяя друг другу? Ну как?»
«Первая и вторая женитьбы ничего не изменили в моих пристрастиях — ни к женщинам, ни к алкоголю. Пора оставить высокий штиль и назвать вещи своими именами — бл…н  я был страшный, потом и алкоголик.
Все, что рассказал выше, — вовсе не ради бахвальства своими победами. Совсем наоборот, чтобы проиллюстрировать на собственном примере, до какой низости может дойти человек, следуя инстинктам и страстям, прикрываясь при этом, как щитом, словесами о высоких и чистых порывах.    Да влюблялся-разлюблялся, а слезы женские текли рекой.

Понимал ли я, когда влюблялся-разлюблялся, а слезы женские текли рекой, что дурно то, что делаю? Отлично понимал. Как понимает любой бл…н, назови ты его мачо, плейбой, донжуан или как угодно ещё. У каждого за спиной — драмы, боль, слезы и нерожденные  дети. Но остановиться я не мог. Это как на санях с крутой горки: видишь, что впереди пень, но летишь по инерции. А способов, чтобы усыпить совесть, — тьма. Алкоголь — первейший из них, отключая и разум, и душу, он приближает к дьяволу, и (уже с ним!) мы находим массу дешевых оправданий своим мерзостям.

Так пьёшь-пьёшь-пьёшь, пока не теряешь сознания. Приезжает «скорая», давление двести тридцать на сто пятьдесят, носом кровь, везут в больницу, ставят капельницу. Ты лежишь долго-долго-долго, тебя, беспомощного, тащат, девицы ставят то клизмы, то гуж в детородный орган, потому что у тебя спазм, все функции отказывают. И так это все унизительно! А после завершения запоя недели две мочишься кровью, какаешь и сморкаешься кровью, если чихаешь, из ушей капает кровь — она льется из всех дырок. Я получил за своё  бл…во».
«Первую жену я вообще забыл. Вторую очень уважаю по сей  день, хорошо к ней отношусь и люблю как человека... Просто жизнь у нас не сложилась. По-настоящему люблю трех женщин: двух дочерей и Надирочку».

Первая жена — Светлана Валериановна Маркова (род. 1934), художник по костюмам на Одесской киностудии (развелись в 1970 году). Дочь от первого брака — Наталья Юнгвальд-Хилькевич (род. 16 августа 1960 года), журналист, четыре года работала администратором композитора Юрия Чернавского.
«Света Маркова была одной из самых красивых девочек «русского Ташкента», неприступная офицерская дочь. Я, известный бл…н, не мог пройти мимо. Оказалось, что я у неё первый мужчина, и женитьба была вопросом чести. Но её мама, называвшая меня «вонючим аристократишкой», освободила меня, убедив Свету со мной расстаться.
Через пять лет Света пришла — как сейчас помню, лежал с жуткой ангиной — и плача, сказала, что любит и жить без меня не может. Весь больной вдребезги, на следующий же день я пошел с ней в ЗАГС. В Ташкенте был объявлен траур, правда, долго он не продлился: вёл я себя отвратительно, шатался, блудил, настоящей семьи не было — очень разные мы были люди».

Вторая жена — Татьяна Васильевна Чернова (род. 1937), блистательная балерина, танцевавшая в Узбекском театре оперы и балета имени А. Навои. « Став моей женой, она была ещё и замечательным ассистентом на многих моих картинах. Я сказал ей сразу, что никогда не разведусь. Таня ответила: «А я уже развелась». Для меня это было ужасным открытием, после одной трагической истории в юности чужие женщины стали для меня абсолютным табу. А когда еще выяснилось, что знаю её мужа, чуть с балкона не вывалился. В общем, Таня все бросила и однажды просто явилась в Одессу. Я очень был в нее  влюблен, но счел для себя возможным уйти из первой семьи, только когда Наташа выросла и уехала учиться в Питер. Света к тому времени стала вполне самостоятельной, возглавляла актерский отдел на Одесской киностудии, я мог оставить и её».  «Моя вторая жена  — красивая, умная, очень толковая, но патологически  ревнивая. Первое время я даже хранил ей верность, но потом решил, что лучше терпеть за дело, чем попусту».

Третья жена (официально — с 1995 года) — Надира Султановна Мирзаева (родилась в 1969), исполнительница роли Гайде в фильме «Узник замка Иф».   «Ей — семнадцать, мне — пятьдесят. Она младше моей дочери лет на десять, дитё совсем. Но сердце замирало. Тане  сразу после съёмок всё сказал, она травиться пыталась, слава богу, я вовремя рядом оказался. Потом поехал с ней в Канаду.  Вот такому, вусмерть пьяному, она сказала, что хочет от меня ребенка. Отрезвила этим навсегда. И родила мне Нинку».
«Про Надиру и говорить нечего, она — жена и мать от Бога.  Прямо как моя мама — уникальная, фантастическая. Мудра как змея и проста как голубица. Красота её не только в формах и образе, она сияет изнутри как звезда. Вот за что мне такие подарки?  С тех пор как Надира появилась, другие женщины просто перестали для меня существовать. Разве не чудо?  Когда  Надира забеременела, также резко созрело решение венчаться. Впервые почувствовав, что могу быть верным мужем, я возжелал всё это освятить. Надира была на пятом месяце беременности». А в церковь пошёл без палочки, потому что титановую «палочку» мне вставили внутрь, заменив бедро и тазовую кость. С тех пор мне ещё заменили хрусталик в глазу на искусственный и вшили искусственное сердце, моё четыре раза останавливалось. Так что я как терминатор практически. Но счастлив. Совершенно и безоговорочно. И жизнь даётся человеку, чтобы максимально изжить в себе этого зверя. Главное, что каждый из людей должен понять: не он самое важное на свете. И единственное, о чем прошу: «Господи, не оставь их своей любовью. Со мной. Или без меня».
(Караван истории //08.10.2012.  Записала Залина Дзеранова)
http://7days.ru/caravan-collection/2012/10/georgiy-yungvaldkhilkevich-sovershennoe-chudo/40#ixzz2aKDSpBb4

«Евреи меня не родили, но создали  бесспорно!»

Цитирую  из «Еврейской панорамы»  (независимая  ежемесячная  газета  жидов):

«Если в интернет-поисковике задать «Клуб знаменитых евреев», то получите список в несколько сот фамилий. В списке знаменитых режиссеров-евреев – Юнгвальд-Хилькевич. Но это ошибка: он не еврей, в его обширной родословной доминируют русские и поляки.
- Как же ты, польский шляхтич, так вот «оевреился»?
– Я думаю, голос крови. Французской.
– Так ты ещё и француз?! Вот откуда пристрастие к Дюма и всему французскому. Но я не замечал у французов особой любви к евреям...
– Не все французы одинаковы. Были ведь и Наполеон Бонапарт, и Эмиль Золя.
– А ты их родственник...
– Это, конечно, только семейное предание, но не исключено, что я внук Эмиля Золя. Посмотри на его портреты, и увидишь твоего покорного слугу. Расслабься, это только семейное предание.
– И ты, не будучи евреем, стал, как и твой дед, защитником евреев? (Французский писатель Эмиль Золя в 1896 г. выступил в защиту ложно обвиненного в шпионаже офицера-еврея Дрейфуса. – В. М.). Судя по отчеству, имя твоему отцу дали действительно в честь Золя. Но внук?..

(«Евреи меня не родили, но создали  бесспорно».  // Сентябрь 26, 2014 – 2  // Беседовал Валерий  Маргулис).
http://evrejskaja-panorama.de/%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B8-%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F-%D0%BD%D0%B5-%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BD%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BF/
(Полностью эту статью вы можете прочесть в печатном выпуске газеты «Еврейская панорама»).

*****
Он так публично и заявил.  «Евреи меня создали  бесспорно!»  И ему  надо поверить. Жиды  создавали его с детства в Ташкенте. Там  и в годы войны, и немного позже было  полным полно жидов.   Жиды  тогда  драпали подальше от  немцев.  Он рос в жидовской среде.  Врач, который его спас, тоже был жидовин. Многие балерины в Ташкенте, с которыми он совокуплялся, были жидовинки.   Потом попал в жидовскую  среду в Москве. Многие жиды  считали, что Хилькевич – это жидовская фамилия, значит, Хилькевич – «наш», так к нему и относились.   В герои  своих фильмов он  приглашал  часто  жидов.   Пригласил Высоцкого (жидовин по отцу)  делать фильм «Опасные гастроли».  Он был большим другом Высоцкого. Вместе  « напивались до глубокого нажратия».  Правда,  Хилькевич   отказался взять   жидовина Александра Абдулова   на роль Д’Артаньяна, как сначала предполагал,   предпочёл  на эту роль   Боярского, тем самым он сильно обидел   Абдулова. Но  многие жиды считали тогда, что и  Боярский  «наш».  Потом Хилькевич  сделал фильм   по рассказам жидовского писателя Бабеля с жидом в главной роли.  Потом он сделал фильм с участием жидовинки Аллы Пугачевой… Своим другом он считал жидовина –  режиссера  Марка Захарова…  Он работал долго художником  в Московском академическом театре сатиры, где  начальником  был жидовин  Александр Ширвиндт…

Но он   не был таким  русофобом как многие жиды-либерасты.  Он относился с почтением к  режиссёру Михалкову, которого некоторые жиды считают  даже «антисемитом».  Он был за «Крым наш»… Он объевреился (ожидовел) не замечательно, как Михаил  Державин-младший  говорил о себе. Но он  предпочёл обитать в жидовской среде.  Дружил  и сотрудничал в основном с жидами. Польские и русские гены   были  подавлены  в жидовской среде. Он  не рвался в Польшу, он  был  равнодушен к судьбе  польского народа,   он был равнодушен к судьбе  русских в России.  Русско-жидовский вопрос  абсолютно    не существовал для него.   Вопрос о дискриминации русского   народа  в России и на постсоветском пространстве  абсолютно не существовал для него.  Он делал развлекуху  для населения России, в чём сам и признавался.  «Я считаю, что жизнь так ужасна, что человек имеет право отдохнуть хотя бы полтора часа и быть счастливым, поверить, что он сможет полюбить, что его полюбят. И я вот такие фильмы и снимаю. У меня даже нет отрицательных героев, у меня даже Миледи не очень отрицательный герой. Он не делал  и не мог делать фильмы, которые способствовали развитию русского народа.

У него было отвращение   к тому, что в телеящике  ныне показывают.
« Хилькевич: «Появилось огромное количество персонажей вполне несостоятельных. Безголосых, без внешности, но, видимо, хороших в постели… Бойфренды оплачивают пиар. Наверное, эти создания чувствуют себя товаром, который надо подороже продать. Телевидение, зарабатывая себе на жизнь, равнодушно выпускает в эфир огромное количество однодневок…».  «Ну, невозможно смотреть!»
«Весь мир взбесился и смотреть на это страшно. Демократия в Европе и Америке превратилась в потакание всем извращениям, которые только можно на земле найти. Сейчас единственная страна, где есть демократия, это Россия. Это моя глубокая точка зрения. Это - все, что я понял к 80 годам».  (Здесь Хилькевич весьма отличается от  большинства жидов).

Он  и при новой власти не создал ни одного серьёзного фильма. И не потому, что денег не было,  а потому что    в голове  серьёзной  идеи не было. Ему нечего было сказать народу.  В голове только новый  развлекательный фильм о мушкетёрах.
« Я написал потрясающий на мой взгляд сценарий, который называется «350 лет спустя». Пьяные мушкетеры положили оставшиеся у них деньги в банк и сказали, что забрать могут их родственники, доказав родство через 350 лет  Родственник Портоса оказался японцем, борцом сумо.   Очень смешной и интересный сценарий».
Ожидовление  не способствовало развитию   режиссера Хилькевича.

Comments

Этот жидовский блядодегенерат ,пусть чертям в пекле рассказывает о своей глистовой жизни на планете Земля...жидам пора уже серию создать ЖЗБ(жизнь замечательных блядей).

February 2018

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com