a_glazunov (a_glazunov) wrote,
a_glazunov
a_glazunov

Categories:

Жидовский телеящмк. Сборник . Составители Анатолий Глзунов (Блокадник) и др.

Телеведущий  1-го канала Дмитрий Борисов.
Кто  он  по национальности?




Вот жида Малахова, который весьма долго развлекал и зомбировал русский народ  на первом канале заменили в 2017  на Дмитрия Борисова. Пишут, что у Малахова  на канале «Россия -1» теперь больше доход и больше свободы. Там главный  теленачальник  жидовин Антон Златопольский.  Вот  мне и  задают  вопрос: кто Дмитрий Борисов по национальности? Ведь не может быть, чтобы ведущим в шоу «Пусть говорят» вместо жидовина  Малахова  поставили русского по генам и сторонника возрождения русского народа. Некоторые даже спрашивают, не педераст ли  Дмитрий Борисов.   У Малахова, например,  даже слово «педераст» было запрещено, это слова там запикивали,  хотя это слово  было и есть во многих  медицинских  справочниках и справочниках по сексологии.

Дмитрий Дмитриевич Борисов родился в 1985  на Украине, в городе Черновцы. Места жидовские и украинские.   Подозрительно, что  его фамилия  Борисов – это фамилия  не по отцу,  а  по матери.  Его мать – Борисова.  А фамилия отца – Бак. Подозрительна фамилия.     Его  отец  Бак Дмитрий Петрович  родился в  1961  в городе  Елизово Камчатской области в семье военного медика, жил в Сибири, Ленинграде, на Украине.  Откуда  такая фамилия?
Почему сын Дима  носит фамилию не отца, а матери?   С рождения  у него фамилия отца, или  он сменил фамилию при получении паспорта?


Цитирую  из  жидовского сайта «Иудаизм и евреи»: «Фамилия Бак (также Пак, Бакович, Бок, Пок) происходит от аббревиатуры "Бней Кедошим" – "сыновья святых людей". Эта ашкеназская фамилия впервые появляется в Италии в начале 16-го века. В Праге жила знаменитая семья книгоиздателей по фамилии Бак».
https://toldot.ru/life/lnames/lnames_3724.html

Цитирую из  сайта «Значение имён»:

Происхождение фамилии Бак
 Так, фамилия Бак образована от аналогичного прозвища, которое происходит от аббревиатуры Бней Кедошим, что можно перевести на русский язык как сын святых людей, то есть сын людей, принявших смерть за веру. Эта фамилия впервые появляется в Италии в начале 16-го века.
Согласно другой версии, фамилия Бак восходит к западнославянскому имени Бак, довольно популярному в средние века. В его основе лежит глагол bakac, который переводится кричать, громко говорить. Вероятно, так называли беспокойного, крикливого ребенка или взрослого человека, обладавшего громким голосом. Среди наиболее известных однофамильцев Линда Бак (р. 1947), американский биолог, лауреат Нобелевской премии по физиологии и медицине (2004) за исследования обонятельных рецепторов и организации системы органов обоняния.
http://значение-имен.рф/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%84%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B8/%D0%B1%D0%B0%D0%BA

Вот ещё более подробное добавление  из жидовского сайта jewag .

Происхождение фамилии Бак
Фамилия Бак принадлежит к группе фамилий-аббревиатур. Аббревиатуры являются специфической особенностью еврейской системы имен и фамилий. Они широко использовались в еврейской среде еще в раннем Средневековье.
Фамилия Бак образована от аббревиатуры выражения "бней кдошим", что в переводе с иврита означает "сыны святых (мучеников)". Так называли мучеников за веру, например, погибших во время кровавых погромов, устраивавшихся крестоносцами в средневековой Европе, или жертв кровавого навета, который то и дело возводился на еврейские общины в самых разных странах. В память об этих мучениках их дети брали такие прозвища как Бак, Зак («зера кодеш» - «семя святых») и т.п., впоследствии ставшие фамилиями их потомков.

Старинная ашкеназская семья Бак известна с 14-го века. Первоначально фамилия звучала как Бако и представляла собой аббревиатуру выражения "бней кдошим ме-Вармайса", т.е. "сыны мучеников из Вормса". По-видимому, это наследственное имя было принято потомками жителя Вормса (где находилась одна из древнейших еврейских общин в Германии), погибшего   во время страшного погрома в этом городе в 1349 году. Потомки этой семьи, бежавшие сначала из Вормса в Баварию, в 1418 году переселились в Нюрнберг, а оттуда в Италию.

Один из членов итальянской семьи, Гершон Бак, стал родоначальником знаменитой династии печатников. Он и его сыновья Яаков и Иеhуда занимались книгопечатанием в Венеции и Вероне. В 1599 году связи с великим пражским раввином р. Иеhуда-Лев бен-Бецалель, известным также как Маhарал, привели Яакова в Богемию, где он основал типографию и издал множество книг, в том числе сочинения Маhарала. Преемниками Яакова стали его сыновья, создавшие новую типографию под названием "Сыновья Яакова Бака". В конце 18-го века это наследственное предприятие еще существовало и называлось "Бак и Кац Пресс". Еще один представитель этой семьи в 1648-1685 гг. был известным типографом в Люблине.
В течение 17-18 вв. в ходе еврейских миграций на восток члены семьи Бак переселялись в такие места как Краков, Перемышль, Львов, Брест-Литовск. После разделов Речи Посполитой сформировались две различные ветви этой семьи – галицийская и российская. В Российской империи в 19-м веке потомки разросшегося клана Бак расселились, главным образом, на территории Литвы, а также в западной Белоруссии и на Волыни.

Среди известных членов этой семьи можно назвать Юлиана Борисовича Бака (1861, Свенцяны – 1908, Петербург) – общественного деятеля, выступавшего в защиту прав евреев и оказавшего материальное содействие изданию первой настоящей Еврейской Энциклопедии, а также Шмуэля Бака – израильского художника и писателя с мировым именем, родившегося в 1933 году в Вильно.
(Автор статьи жидовин  Ам аЗикарон).
http://www.jewage.org/wiki/ru/Article:%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%84%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B8_%D0%91%D0%B0%D0%BA

Биография его отца - Дмитрия Петровича Бака




В Википедии посчитали  его значимой фигурой и дали статью и фото.  Но национальность не указали.  Ещё  нашёл несколько статей в интернете, но национальность не указана.
Сам он  в одной из телеперелач  заявил,  что он украинец.
"Надо сказать, я украинец и по крови, и по духу, и по языку, и по культуре".

https://otr-online.ru/programmi/prav-da/dmitrii-bak--36832.html

https://yandex.ru/video/search?filmId=3148348249758310619&text=%D0%B1%D0%B0%D0%BA%20%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9%20%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87%20%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B0&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3Dxh3YnRUijC0&noreask=1&path=snippet&reqid=1514627542825362-1654495963356680091216592-man1-1286-V



Родитель Дмитрия Борисова,   Дмитрий Петрович Бак делал успешную карьеру при КППС, при Ельцине и Путине.  Умел приспособляться. В  1983  с отличием окончил филологический факультет Черновицкого госуниверситета (г. Черновцы, Украина), специальность по диплому: «Филолог. Преподаватель русского языка и литературы».  Потом, в 1983 – 1984  преподавал  теорию  литературы в  Черновицком государственном  университете, был научным редактором университетского издательства. В 1984—1990  преподавал  в  Кемеровском государственном университета.  В русской  литературе Русско-жидовский вопрос  существовал  уже со времени поэта и сенатора Державина. Жиды пытались даже организовать покушение на Державина.  Но   Бак   по  русско-жидовской  теме  - ни слова.   Скажут – КПСС, цензура. Да,  цензура, но он и не испытывал мук от того, что не мог говорить правду по этой теме.  Зачем ему об этом говорить студентам?

Потом  Большая Катастрофа, развал  страны, развал русского народа,  Большой Прыжок жидов во власть в России, дискриминация  русского народа.  В стране все большую актуальность приобретает Русско-жидовский вопрос.  Но Бак об этом ни слова. С 1991 года преподаёт в Российском гуманитарном университете.  С 1992  — на кафедре истории русской литературы (старший преподаватель, с 1995 г. — доцент, с 2001 г. — профессор) историко-филологического факультета (с 2002 г. — Института филологии и истории). Одновременно в 1991  в Институте мировой литературы защитил кандидатскую диссертации.  В 1992—1997  — заместитель декана историко-филологического факультета. В 1998—2006  — заместитель директора российско-немецко-французского  Института европейских культур, был членом Правления  этого института. В 2001—2003  работал в составе Группы по изучению Болонского процесса при Министерстве образования Российской Федерации.  С марта 2006 по февраль 2013 — проректор университета по научной работе. О Русско-жидовском вопросе ни слова.  Ни слова о жидах в творчестве Державина,  Пестеля, Пушкина, Лескова, Достоевского, Михаила Меньшикова, Куприна, Есенина,  Блока,  Розанова  и других русских писателей. Жидам  во власти эта тема не нравится, предпочитают замалчивать.  И Бак на эту тему ни слова, делает  дальше карьеру. С 2008  заведует кафедрой истории русской литературы новейшего времени  Института филологии и истории РГГУ. Читает курсы по новейшей русской литературе.  И ни слова по русско-жидовской истории.

Бак - автор более 250 публикаций (монография, статьи по истории классической русской литературы и современной русской прозы и поэзии, литературно-критические работы, рецензии, переводы с английского, немецкого и польского языков, публикации источников.   Сочинял даже  пособия и учебники для  зомбирования учеников средней школы.  Вместе с  А. Архангельским  сочинил  учебник  для зомбирования  учеников 10-го класса. О русско-жидовской истории, конечно,  – ни слова.  Этот учебник  для зомбирования  русских школьников переиздавался 9 раз.  Сочинял  статьи по истории образования, его публицистические статьи  были опубликованы в центральных газетах и журналах («Новый мир», «Знамя», «Октябрь», «Вопросы литературы», «Новое литературное обозрение», «Литературная газета», «Новая газета» и др.).  По русско-жидовской теме  - ни слова. Не написал  ни одной статьи о своих  предках с фамилией Бак.
Участник научных конференций, литературных и гуманитарных фестивалей и форумов в России, Испании, Казахстане, Латвии, Украине, Китае, Израиле, Чехии, Германии, Греции (форум «Диалог культур»), Италии, Франции, США. Участник проекта «Литературный экспресс», организованного Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям (октябрь 2008 — творческая поездка по маршруту Чита — Биробиджан — Хабаровск — Владивосток).  http://www.rsuh.ru/who_is_who/detail.php?ID=4310

В январе 2013 года назначен директором Государственного  музея  истории российской литературы имени В. И. Даля (Государственного литературного музея).
 Ни одной статьи на тему «Владимир  Даль и жиды» не написал, ни  одной лекции на эту тему не прочитал. Да и сыну своему по этой теме ничего не рассказал.

Он также вице-президент Российского культурологического общества (2009). Член жюри литературной премии «Русский Букер». Член жюри литературной премии им. Аполлона Григорьева (1999–2005). Член постоянного жюри Российской национальной премии «Поэт» (Общества поощрения русской поэзии). Член Совета экспертов Национальной литературной премии «Большая книга». Член жюри премии «Просветитель». Член Общественного совета Независимой литературной премии «Дебют». Председатель жюри премии «Дебют» (2009 г.). Автор и куратор проекта «Всероссийская литературная премия «Студенческий Буккер»». Таким образом,  влиял и на карьеру других людей.

Участник литературных программ на радио («Эхо Москвы», «Радио Россия-Культура», «City-FM» и др.). Автор и ведущий циклов лекций о классической и современной литературе на радио («Радио Россия- Культура»). Участник научно-образовательных и просветительских телепрограмм на телеканале «Культура» («Культурная революция», «Апокриф», «Тем временем», «Большие», «Разночтения» и др.). Автор и ведущий программы «Документальная история». Автор цикла телевизионных уроков по русской литературе для школьников старших классов (канал «Бибигон»). О русско-жидовском  противостоянии, о дискриминации русского народа, конечно,  ни слова. Как,  видим, Бак мог способствовать и формированию  личности,  и  карьере сына.

*****
Теперь о матери телеведущего Дмитрия  Борисова. Мать - филолог Борисова, преподаватель русского языка.   Фамилия матери тоже вызывает  подозрение.  Не жидовинка   ли мать по национальности?  Фамилия – жидовская.  Очень много жидов с такой фамилией.  Цитирую  из жидовского сайта  «Иудаизм и евреи».
Что означает фамилия Борисов?

Фамилия Борисов произошла от названия деревни Борисово или местечка Борисов в Минской области. (Эта информация взята из книги «A Dictionary of Jewish Surnames from the Russian Empire» Александра Бейдера, см. http://www.avotaynu.com/books/DJSRE2.htm). Очевидно, предок носителя этой фамилии родом из одного из этих мест…
https://toldot.ru/life/lnames/lnames_7932.html


Биография  Дмитрия Борисова
Итак,  родился  Дмитрий  Дмитриевич Борисов в 1985  на  Украине, в городе   Черновцы.  Когда ему было меньше года, после Чернобыля  семья улепетнула из этого места, хотя до места катастрофы   было далеко.  Семья  жила  в литовском  Паневежисе,  потом    в Сибири, а  потом  семья устроилась в Москве. В Москве Дима  и пошёл в  первый класс.  Ещё в школьные годы заинтересовался журналистикой,  был редактором школьной газеты и даже  сумел устроиться на радиостанцию «Эхо Москвы». В 16 лет стал работать там в отделе  информации.  Потом  Борисову поручили вести ежедневную новостную программу.  По вечерам  участвовал  в воскресной музыкальной программе «Серебро» (позже «Аргентум», «Попутчики»).

В 2006  Дмитрия пригласили на Первый канал в качестве ведущего новостей.
Параллельно он  окончил историко-филологический факультет Российского гуманитарного университета.  Пошёл по стопам родителей-филологов.  В этом университете работал его отец.  В  2008  Дмитрий -  лучший телеведущий сезона,   в 2009 – финалист премии «ТЭФИ». Еще через два года  Борисову  доверили вести программу «Время».

Перед Олимпийскими играми 2014  как  ведущий принял участие в эстафете факелоносцев  в Москве. Во время Олимпиады вместе с Кириллом Набутовым и жидами  Андреем Малаховым и Иваном Ургантом вошел в команду  Первого канала, которая показывала главные события игр.  В 2015  уже начальник, возглавил  «Первый канал. Всемирная сеть», которая транслирует российские программы на другие страны.

Но стал известен Дмитрий Борисов лишь в августе  2017 года, когда он заменил  жида Андрея Малахова в  популярном среди  обывателей  и зомби ток-шоу «Пусть говорят».  Писали, что  на эту должность  его  «сосватал» сам Андрей Малахов,  «хороший друг  Дмитрия  Борисова».  Отметим:  жидовин Малахов – хороший  Димы Борисова. Понятно, что  как и при Малахове, так и при Борисове  не было ни одной передачи о дискриминации русского народа и верховодстве жидов. Не было также ни одной передачи на тему «Надо ли запрещать педерастию в России?»…

Половые  отношения
Писали, что в 2012  во время прямого эфира на радио Борисов спел лирическую песню, которая,  по  мнению многих поклонников,  была исполнена специально для  певицы Юлии Савичевой.  Якобы  Дима влюбился   в нее, но  в 2014  стало известно, что она  вышла замуж  за  композитора Александра Аршинова. Скоро она родила ребенка. https://uznayvse.ru/znamenitosti/biografiya-dmitriy-borisov.html

Других материалов о  связях  Димы Борисова  до 2017 года  с  особями противоположного пола, известными персонами  или обычными телками-поклонницами   я  в интернете   не  нашёл.  Но нашёл такую заметку.

Цитирую из сайта «Узнай  ВСЁ»:
«В 2015 году в Сети распространились слухи о нетрадиционной ориентации Дмитрия Борисова. Его заподозрили в гомосексуализме после празднования дня рождения – виновник торжества нежно обнимался с иллюзионистом Даниилом Радаевым,  а после уехал из ресторана вместе с актером Василием Ракшей. Впрочем, ведущий эти обвинения не подтверждает».
https://uznayvse.ru/znamenitosti/biografiya-dmitriy-borisov.html

 Были сделаны  и опубликованы фото  обнимающихся.




 Дмитрий Борисов и Даниил Радаев

======================
Вставайте,  люди русские!  Не живите мелко.
http://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php/board,25.0.html
http://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php/board,43.0.html
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments