«У меня просто бабушка еврейка»
Хоронько Дмитрий Юрьевич родился в 1971. По национальности - помесь, укрожидовин. В этом признался сам.
Из интервью журналисту из Респектабельной газеты «Конкурент» Игорю Рудику.
– Вы ведь еврей?
– Ну, какая-то есть доля.
– Некоторые вообще почему-то стараются не называть свою национальность.
– Нет, нет, какая-то еврейская доля у меня есть. Я – украинец, на самом деле. Но там есть какая-то примесь, четвертинка.
– Как в каждом украинце – одесское что-то?
– Может быть. Хотя – нет, не одесское, просто бабушка еврейка. А если по матери – я не еврей. То есть это такая уже шарада… Кому как выгодно – крутить смысл.
http://www.konkurent-krsk.ru/index.php?id=2213
Биография
Дмитрий Хоронько был приглашён в труппу театра им. Ленсовета во время учёбы на четвёртом курсе ЛГИТМиКа. В 1995 на Малой сцене театра представил свою первую музыкальную программу, из которой впоследствии родился «Хоронько Оркестр». Работал в театре, на радиостанции «Эхо Петербурга», делал программы на «Радио России», «Радио Модерн» и репетировал с музыкантами. В 2004 ушёл из театра им. Ленсовета, чтобы создавать свой собственный театр. Создатель, руководитель и продюсер «Хоронько-оркестра». По собственному выражению музыкантов, «Хоронько-оркестр — это современное кабаре на грани фола».
В 2011 году участвовали в программе «ДОстояние РЕспублики».
Выступал в Доме еврейской культуры ЕСОД и других жидовских «домах».
Он из тех, кто критически относится к современному телевидению, к современному шоу-бизнесу, к современному искусству.
Дмитрий Хоронько: «Сейчас другие фактуры, сейчас другие люди, сейчас всё другое и хитрое. Сейчас понос финансовый, денежный – абсолютно безудержный. Он хлещет так, что никто и не задумывается об искусстве. Если удаётся как-то сляпать кино задорого, то это ещё неплохо, слава Богу. А так – «и хрен с ним, пошли следующий проект делать». Продюсеры же властвуют сейчас, а не художники. Это опасная тенденция. В Голливуде-то так изначально было, с двадцатых годов. А у нас вдруг – бац! И продюсеры стали диктовать: хочу этого артиста, хочу того. Ну, если бы продюсеры сами ели бы то, что они готовят… Тогда они на кухню приходили бы: «Значит, хочу рыбу со сгущёнкой, а потом вот это вот мороженое мне в суп положите…» Ну, так они и жрали бы это своё «произведение». А жрут они всё больше «классику», деликатесы!».
– Вы не считаете, что вас на телевидении маловато?
– Да практически совсем нет.
– Почему так? Из-за этих же продюсеров?
– Да, конечно!
– Они хотят, чтобы вы платили?
– Даже не знаю, нам никто никогда не предлагал, чтобы мы платили. Не намекал. Потому что этого не будет априори. Я не из-под забора некто, чтоб платить за показ. За это должны платить мне – раз. А два – это та самая политика. Музыкальная политика в России – одурманивание абсолютное. Просто за один вечер записывается фанера, берутся девочки, которых можно поменять, не важно: «две белых, одна чёрная» – рассуждает продюсер. И чтобы они желательно были так накрашены, что если завтра мы чёрную уволим и поставим другую – не сильно заметно было, им не надо быть личностями. Так быстрее деньги получаются. Всё понятно – таков шоу-бизнес.
http://www.konkurent-krsk.ru/index.php?id=2213
Но, понятно, что на тему Русско-жидовский вопрос, о вредном для развития России избытке жидов в Телеящике, в шоу-бизнесе Дмитрий Хоронько помалкивает в тряпочку, вероятно, помершая жидовка-бабушка не разрешает. Скоро будет 50 лет певцу и продюсеру, а ни одной песенки на эту тему он не спел.
===========
Сборник «Жидовский Телеящик» в более полном объеме, Основы Русского Космизма и другие книги автора читать также здесь:
http://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php?board=25.0
http://forum.17marta.ru/index.php?board=81.0 (здесь небольшая красная цензура).
«Вставайте, люди русские!»
Не бойтесь, люди русские!
Давайте выкарабкиваться из позорного существования