a_glazunov (a_glazunov) wrote,
a_glazunov
a_glazunov

Categories:

Анатолий Глазунов (Блокадник). Жидовский Телеящик.. Сборник (продолжение).

Сергей Бондарчук и жиды
(продолжение)



Сергей Бондарчук: Книга «Спор о Сионе» - «самая великая книга»


Цитирую фрагмент из интервью.
В просторной квартире Бондарчука на Тверской, в облепленном мемориальными досками доме, была предремонтная обстановка. Ирина Константиновна Скобцева, на чьи ослепительной красоты фотографии и портреты я то и дело поглядывал, была занята домашними делами, но время от времени принимала участие в разговоре. На столе, за который Сергей Федорович пригласил меня сесть, лежала книга в чёрном переплете с тиснением: Дуглас Рид. «Спор о Сионе». Заметив, что я смотрю на нее, хозяин дома спросил:
- Знакомы с этим?
- Вроде слышал, но не читал... Где вы ее купили?
- Там уже нет. Скупили и уничтожили...
- ???
- А в ней все... Самая великая книга. Но я вас не буду просвещать. И так мне уже приписывают всякое... Прошел такой дурной слух, что я антисемит.
- Это дым без огня?
- У меня много друзей-евреев, и я не вижу грани, которая бы нас разделяла. Антисемитизм — человеконенавистническая идеология. Не знаю, на чем этот слух основан. На моих фильмах? Так у меня единственная сцена с евреями...

- ...в «Степи», с Квашой и Смоктуновским?
- Она сочувственная к этим людям, этим характерам... Сару играет еврейка... Благодарила меня за то, что наконец получила такую роль: евреев же нельзя было показывать на экране. Помню, на Украине меня журналист спросил, кто у меня снимается. Я стал перечислять и сказал, что Моисей Моисеича играет Смоктуновский. Он изумился: «Какой Моисей Моисеич?» — «Как какой? Чеховский!» Он достает изданную на Украине на русском языке «Степь» и начинает листать. А там вообще нет этой главы! Такие вещи у нас делала  (жидовская) цензура... А на худсовете по «Степи» (жид) Зархи возмущался этой сценой, говорил, что непозволительно так снимать... А может быть, и раньше этот слух возник, когда Пырьев на каком-то большом собрании заявил, что Бондарчук не любит евреев. Как бы донес на меня. А почему? Потому что он сам собирался ставить «Войну и мир».
- Пырьев?!
- Он самый. В плане уже стояла его постановка по его же сценарию. Я говорю директору студии: хорошо, я откажусь от своего замысла, если Иван Александрович завтра принесет сценарий. Пырьев говорит: «Какой, твою мать, сценарий?! Ты же знаешь, что у меня его нет!» Так я получил постановку. А когда у меня посреди фильма началось отставание от графика из-за погодных условий, меня решили заменить. Пырьев предложил  (жида) Алова и  (жида) Наумова...
- Первый раз слышу...

- Так этого никто не знает. И тогда вдруг появился секретарь Гагаринского райкома и сказал: «Прекращайте эту возню, картину будет заканчивать Бондарчук!» Так партия мне всегда помогала в самые критические моменты.
(Сергей Бондарчук - интервью из журнала «Обозреватель» август 1994).
http://pretich.ru/articles.php?article_id=381

******

Как видим, его поразила книга «Спор о Сионе»  английского  исследователя Дуглас Рида. Издана эта книга была за рубежом в 1956.  Автора, понятно, даже там, на «свободном Западе» подвергли травле. В России, понятно, по причине двойной   цензуры  эта книга десятилетия не издавалась.  Впервые  издана в конце 1991  в журнале «Кубань»,  а потом была издана и отдельная толстая книга. У автора много искажений реальности, но  много и неприятной для жидов правды  о вредном для других народов влиянии жидов на ход истории.  Ныне, при Путине  можно купить эту книгу в некоторых магазинах, есть эта книга и в интернете, даже в виде аудиозаписи.
Значит, Бондарчук  не был слепой, не  стал приспособленцем  к новой  воровской системе.  «Новая» система, которая была   много хуже, чем до 1917,  вызывала отвращение.   Но он не историк, не социолог, даже не публицист. Что он может сделать как артист и  режиссер в новых условиях?


******

В 1985 году наступила  «Горбачевская перестройка». Либерасты и жиды усиливались.  Сильный удар по нему был нанесен в мае 1986 года на 5-м съезде Союза кинематографистов СССР. Даже мандаты делегатов не получила  группа влиятельных кинематографистов (664 человека), среди них  был и Сергей Бондарчук.  Бондарчука  либерасты и жиды   обозвали «апологетом застоя».  Распоряжался, кого выбирать в Правление, кого надо  выбросить, главный идеолог  «перестройки» Александр Яковлев. «Державника» и «антисемита» Бондарчука, естественно,  не выбрали в новое правление Союза Кинематографистов. Он был лишен силы. Возможности ставить  фильмы  в новых условиях остались малые.

Дочка режиссера  Бондарчук Наталья: «После съезда отец предсказал разрушение Советского Союза и страшное падение культуры».

Он не совсем опустил руки.  Он  собирался снимать «Вишневый сад», где хотел показать, как  хищники  Лопахины собираются вырубить «вишневый сад» – погубить его Родину. На Первом объединении, которое он возглавлял,  Николай Бурляев  сделал фильм «Лермонтов», где впервые в кинематографе  показано, что именно масоны погубили  великого русского поэта. Либерасты и жиды, естественно, с остервенением набросились на Бурляева.  И естественно Бондарчук стал на его защиту.
Раззаков: «По этому поводу уместно привести весьма показательный разговор между Бондарчуком и Тамарой Макаровой о «Лермонтове». Когда Макарова принялась искать недостатки в этой картине, Бондарчук заметил: «А вы знаете, что это первый фильм в мировом и советском кино, показывающий зло, мешающее людям жить». Когда его оппонентша спросила: «А какое это зло?», – режиссер ответил: «Надо читать книжки».
https://kprf.ru/rusk/82812.html


Он имел в виду, что надо читать книжки про жидов.  Книжки про  сионизм (правильнее – про жидовский фашизм).  Про   идеологию жидов надо читать  книжки. А вот теперь самая опасная  часть жидовства наступает.  И он   не знал, как  это зло  показать в своих фильмах.  Или уже понимал, что не дадут показать. Но что-то он ещё мог сделать.   В 1987   на экранах появился  его фильм «Борис Годунов».  Главного героя   сыграл   Бондарчук.  Либерасты и жиды, естественно, набросились и на этот фильм. В интервью сам Бондарчук сказал: «Трагедия Годунова – крах правителя, от которого народ отвернулся».  Страна начала разваливаться, наступало Смутное время.  И  знаменитая драме Пушкина  фраза «Народ безмолвствует» обозначает не тупость народа.  Бондарчук в одном из  своих  интервью сказал:  «Авторскую ремарку «Народ безмолвствует» я расшифровал как акт пробуждения совести в народе. Народ безмолвствует, когда ему приказывают славить Самозванца...». Народ пока безмолвствует.   И  либерасты,  и жиды  увидели, естественно,  здесь  намёк  на Горбачёва и на себя.  Рейтинг Горбачёва действительно начал быстро падать. И либерасты и жиды увидели   угрозу от народа и,    естественно, набросились и на этот фильм.

А когда началась кампания по реабилитации фильма «Комиссар» жидовского режиссера Александра  Аскольдова, Бондарчук выступил против  допуска этого кино на экраны.  Аскольдов сделал этот фильм   (его  дипломная работа) в 1967  по мотивам рассказа  жидовского писателя Василия Гроссмана «В городе Бердичеве». Фильм был запрещен к показу  и пролежал на полке 20лет.  Аскольдова   уволили со студии с формулировкой «профессионально непригоден» в трудовой книжке, а потом   исключили из партии.  Аскольдову всё же удалось, по его словам,  тайно вынести последнюю копию  из монтажной и  спасти свое кино  от уничтожения. В 1987 Аскольдов доложил  на Московском международном кинофестивале  о своём запрещенном фильме.   Жиды посчитали этот фильм «гимном еврейской оппозиции»» и старались пропихнуть его на экраны кинотеатров.  На коллегии Союза кинематографистов Бондарчук  выступил против показа.   Но жиды всё же пропихнули этот фильм на экраны. Понятно, что успеха этот фильм не имел.

В январе 1988 года Бондарчук предложил Госкино сразу несколько новых проектов, хотя знал,  что они вызовут злобу   либерастов, особенно злобу жидов, но что-то делать было надо. Он предложил  сделать   кино   «Тарас Бульба»  - про борьбу русского народа против ляхов и жидов. Предложил сделать экранизацию  «Тихого Дона» Шолохова. Чтобы заткнулись  наконец-то  враги Шолохова, обвиняющие его в плагиате.  Он хочет сыграть роль Сталина в  фильме Озерова «Сталинград».   Сталин – крупная, сложная  историческая фигура и  идиотизм мазать его одной черной краской.   К прошлым правителям России надо относиться объективно, а не тупо лаять.

Но вокруг всё мерзостнее. Ни  одно из предложений Бондарчука так и  не осуществится,  он фактически был один.  Он не смог сделать фильм «Тарас Бульба».
Он  обратился к помощи итальянских коллег, они пообещали  помочь ему  сделать  экранизацию шолоховского «Тихого Дона» для телевидения.  Но итальянский продюсер Энцо Рисполи оказался  прохвостом.  Он заблокировал выход  фильма в прокат, спрятав единственную копию фильма у себя в сейфе.  Заявил, что деньги кончились. Потом он  зарегистрировал новую компанию и увёз копию фильма в Лондон.  Российский МИД обещал помочь режиссеру, но не помог…

А что же мне делать с этими бандитами?
Его супруга  Ирина Скобцева: «Сергей Фёдорович каждое утро просыпался с тяжелым вздохом: «Ну что же мне делать с этими бандитами?»...»  И никто не поможет.  Героев среди русского народа нет, кто бы порадовал.  Мерзко кругом.  Русский народ безмолвствует. Понятно, что и здоровье  от нервов стало быстро ухудшаться. Открылись три кровоточащие раны.  На душе  всё тяжелее  от того что происходит вокруг.  Что же делать и что он может сделать?   И врачи ещё долго не могли определить, что у него за болезнь.  Потом  определили, обрадовали,  прибавился рак, поражено легкое.

Я ни одной книжки или толковой статьи  не нашёл  о  переходе  Бондарчука, члена КПСС, в православие. Когда начался этот духовный процесс и как он шёл?  Искал ли он другие варианты?  Да и какие могли быть тогда варианты? Известно лишь, что днем 20 октября 1994 года прямо в больнице Бондарчук причастился и исповедался. И через два часа умер от инфаркта.

******
Может возникнуть вопрос. Разве можно  причислять  Бондарчука  к антисемитам?  Ведь  ясно же Бондарчук  сказал, что антисемитизм – это человеконенавистническая идеология.  Вопрос  смешной. Вот Сталина тоже  причисляли  и причисляют к антисемитам либерасты и жиды.  Ведь  Сталин действительно понемногу ограничивал власть жидов в СССР. Но ведь Сталин как-то прямо высказался одному западному корреспонденту:  «антисемитизм – это хуже каннибализма».  Такой ответ – шутка-прикрытие.

Ну и   в заключение.  Приходится повторять одно и то же, ибо трудно доходит.  Обратимся к современной терминологии. В России – никогда не было и нет ни одного антисемита.  На Земном шаре никогда не было и нет ни одного антисемита. Антисемиты – это  те, кто против семитов. Семиты – это огромное число  народов, древних и современных.  Жиды же составляли и составляют весьма малую часть этой  семитской группы народов. Численность арабов  на Земном шаре (арабы – это часть семитской группы народов)  составляет около 430-450 миллионов человек. И Сталин, и Бондарчук и миллионы тех людей из разных народов, которых жиды называют «антисемитами»,  - это не антисемиты,  а противники жидовской экспансии, противники жидовского фашизма.
---------------
Сборник «Жидовский Телеящик» в более полном объеме,  Основы Русского Космизма и другие книги автора читать  также здесь:
http://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php?board=25.0
http://forum.17marta.ru/index.php?board=81.0 (здесь небольшая  красная цензура).
«Вставайте, люди  русские!» 
Не бойтесь, люди русские!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments