Юрий Лоза: «Конечно, в России не было холокоста, но и особой любви к ним тоже не наблюдалось... Им пришлось многое научиться делать лучше русских: лучше считать, лучше лечить, лучше шить, лучше играть на скрипке…»
Певец Лоза был зачат и родился в 1954 в городе с жидовским названием - Свердловск (ныне Екатеринбург). Когда ему исполнилось семь лет, семья переехала в Алма-Ату (Казахстан). В 13 лет стал играть на гитаре. «Рано понял: человек с гитарой вызывает гораздо больше эмоций у прекрасного пола, чем человек без гитары». В 1971 поступил в Казахский государственный университет на геофак. Через год учёбу бросил. «Работал на заводе, откуда меня призвали в армию». Лоза: «После службы поступил в Алма-Атинское музыкальное училище, учился по классу ударных инструментов симфонического оркестра. Вскоре приятель пригласил меня работать в кабаке. Вот тогда и началась моя музыкальная работа. Ресторан - это хорошая школа: я же в то время пел наизусть сотни песен. Певец городских трущоб - так обо мне говорили».
В 1983 году Лоза переехал в Москву и подал документы в ГИТИС, но в институт не приняли. В 2003 году окончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. Играл в ансамбле «Калейдоскоп». С 1977 года стал работать в ансамбле «Интеграл» (руководитель - Бари Алибасов). Работал в других ансамблях. С 1987 года начал официальную сольную карьеру.
В 1982 Лоза написал «Плот» и стал популярен у некоторой категории населения. Немного популярны были и его песни: «Девочка в баре», «Баба Люба», «Деревня Клюевка», "Пой, моя гитара", "Дорога", "Я умею мечтать". Критики отметили, что в песне "Полночный блюз" впервые в русскоязычной песенной поэзии певец Лоза использовал слово секс.
С 1990 по 1991 работал администратором в рязанской филармонии.
В 1993 создал собственную студию звукозаписи «Студия Юрия Лозы».
Жена - Светлана Валентиновна Лоза (Мережковская). Певица, выступала под псевдонимом Сюзанна, а потом - Светлана Мережковская, теперь Светлана Лоза. Выпустила несколько пластинок, заняла призовое место на Всесоюзном конкурсе артистов эстрады. Окончила литературный институт имени Горького в 2001 году Жена - я главный редактор текстов у мужа. Она — поэт, член союза писателей, у неё вышла книжка стихов. Она также пишет песни и исполняет их. Вышел клип с её песней «Липа», с ней там снялся художник Никас Сафронов. Национальность жены не выяснена.
Сын Олег Юрьевич Лоза (1986). Окончил Гнесинское училище (2001—2005), дирижёрско-хоровое отделение, оперный певец баритон. Учится в МГК им. Чайковского и ЛИ им. Горького, работал в Модельном агентстве Вячеслава Зайцева (2003—2007) ассистентом режиссёра.
=========
Цитирую целиком статью Лозы, опубликованную 05 июня 2013 года на жидовском «Эхо Москвы».
Юрий Лоза
К слову о евреях
Среди моих знакомых есть один товарищ, помешанный на «еврейском вопросе». Все темы, которых мы с ним касались в разговорах, он так или иначе сводил к определяющей роли иудеев в русской истории, а практически все известные в России личности относились им к еврейскому племени. Как-то он сунул мне полусамодельную брошюру — «100 известных советских евреев», в которой данный тезис «неопровержимо» подтверждался.
Я изучил десятки биографий перечисленных в этой брошюре людей и практически не нашел там деяний, которые можно было назвать еврейскими. У меня даже сложилось впечатление, что далеко не все, включённые в эту книженцию, хотели бы оказаться на её страницах.
Меня подобные труды настораживают ещё и тем, что процесс может пойти дальше, а там со временем появится «100 известных российских татар», в которой «старик Державин» будет назван татарским поэтом, ведь он родился в Казани и его дед был из татарских мурз.
Но тогда не за горами и «100 известных российских эфиопов» с Пушкиным на первой странице…
Однажды этим умником было сказано, что все (!) советские песни были написаны евреями. Я робко спросил: «А как же те, которые создали Богословский, Хренников или Соловьёв-Седой?» «Все перечисленные тобою авторы — это скрытые евреи», — ответил он. Тогда я поинтересовался, — а что еврейского он видит в песне «С Чего Начинается Родина», сочинённой героями вышеупомянутой брошюры Вениамином Баснером и Михаилом Матусовским? Ведь в ней же ни слова об обрезании, бар-мицве или кидуше? «Эта песня еврейская не на сто, а на все триста процентов, потому что она ещё и спета Марком Бернесом», — ответил он.
Не имея никакого желания спорить (в подобных случаях это бесполезно), я спросил: «А почему так получилось?» Его ответ заставил меня задуматься: «Просто евреи тоньше русских чувствуют музыку».
Сегодня у меня по этому поводу выработалось собственное мнение, которым я и позволю себе с вами поделиться, только мне придётся «подмешать» к нему немного истории.
На протяжении веков евреи жили внутри коренного населения разных стран, практически во враждебном окружении. Всегда в меньшинстве, постоянно принимая на себя упрёки во всех смертных грехах, они научились мимикрировать, не теряя собственных внешних отличительных черт, и как губка впитывать традиции, привычки и культуру аборигенов.
Евреев гоняли и гнобили, но они продолжали жить и рожать детей.
Конечно, в России не было холокоста, но и особой любви к ним тоже не наблюдалось. Указом от 1791-го года, подписанным Екатериной II, им запрещалось селиться и проживать в Москве, больших городах и вообще в центре России. Исключение составляли представители нескольких видов деятельности: купцы первой гильдии, лица с университетским образованием, отслужившие солдаты, врачи и проститутки. Граница, которую запрещено было пересекать евреям, называлась «чертой оседлости», и так было вплоть до февральской революции.
Последовательная антиеврейская политика русских государей привела к тому, что существовать за этой линией становилось с каждым годом всё труднее — к началу двадцатого века каждый второй еврей был безработным. Они очень хотели вырваться за пределы начертанных властями границ, стать равными среди равных и жить полной жизнью. Но для этого им пришлось многое научиться делать лучше русских: лучше считать, лучше лечить, лучше шить, лучше играть на скрипке…
А когда все запреты были сняты, у них, наконец, появилось то, что мечтали обрести многие поколения евреев — Родина. И я думаю, что они не лукавили, когда рассказывали русским — с чего она начинается, потому что невозможно врать, когда сочиняешь такие слова и такую музыку. Музыку, которую называть еврейской нельзя ни в коем случае, поверье профессионалу! Даже у «отца» советской эстрадной песни Исаака Дунаевского еврейские интонации использованы менее чем в одном проценте его произведений. А это уже укладывается в рамки статистической погрешности. Если кто-нибудь станет доказывать мне, что моя любимая увертюра к фильму «Дети капитана Гранта» — еврейская музыка, — я могу подумать, что у этого человека не всё в порядке с головой.
echo.msk.ru
http://echo.msk.ru/blog/loza_y/1088840-echo/
Та статья много раз была перепечатана.
Статья, конечно, убогая. Типичная реакция обычных жидов и жидовствующих. Кто не слышал слова жидов: антисемитизм – это болезнь. Обращение русских к теме о жидах – это тяжелая психическая болезнь. Лоза пишет: «Среди моих знакомых есть один товарищ, помешанный на «еврейском вопросе». Лоха – здоровый, а его товарищ – помешанный. Для Лозы все те, для кого актуален Русско-жидовский вопрос - помешанные.
Лоза даже не знает, что большинство статей на тему о известных жидах написано именно жидами. Жиды очень любят прославлять свой народ, любят хвастаться, «мы жиды – самые умные и гениальные». Мы авангард человечества! Мы авангард в театре, эстраде, кинематографе, науке и т.д. Причем жиды часто причисляют к жидам полужидов, четевертьжидов и совсем не жидов. И часто не приводят никаких доказательств.
Конечно, такие статьи-списки о жидах начали писать и некоторые русские, осознавшие, что в России имеет место дискриминация русских, но таких статей очень мало, такие статьи-списки очень тощие и обычно тоже без доказательств. Я вынужден был сам писать и составлять сборник «Жидовский телевизор» именно потому, что таких материалов ничтожно мало, они очень тощие, и часто без доказательств. К тому же в таких списках обычно почти ничего о жидовской цензуре.
========
Лоза: «Конечно, в России не было Холокоста, но и особой любви к ним тоже не наблюдалось». Даже про холокост Лоза вспомнил и вставил в текст. Конечно, в России не было Холокоста, но было ужасное время для бедных евреев, по мнению Лозы. Почти что холокост. Ведь «особой любви» к бедным евреям в России не наблюдалась. Лоза полагает, что к бедным евреям (слово «жиды» он, конечно, не употребляет) должна быть «особая любовь». И у него раздражение на душе, что не наблюдалась со стороны русских «особой любви» к бедным евреям. Но с какой стати русские должны «особо любить» жидов? С какой стати русские вообще должны любить жидов?
Лоза пишет про «черту оседлости». Это ужасно, по его мнению – черта оседлости. Это ограничение свободы передвижения и выбора местожительства. Это почти что Холокост. Лоза скрывает или не знает, что Екатерина 2 дала право жидам жить на том огромном куске территории, где они и раньше жили в Польше. На том большом куске территории, которую Екатерина 2 присоединила к России. Императрица даже увеличила площадь проживания для жидов. Жиды в России имели право жить на территории в несколько раз больше современного Израиля.
Большая часть жидов получила право жить, где хотят. Это не только купцы, предприниматели и интеллигенция. Огромная часть жидов, подкупали полицию и чиновников и тоже жили, где хотели. А разве во время войны военное командование массово не выселяло жидов из прифронтовой полосы, справедливо подозревая их в шпионаже, и не отправляло на восток? У меня написана и есть в интернете статья с фотографиями «Почему цари России строили синагоги?». Там рассказано и доказано, что синагоги при царях строились по всей России. Жиды жили в городах, которые не строили, на землях которые не осваивали. Жиды были в Госдуме, жиды были в правительстве, жиды владели даже золотыми приисками, жиды издавали книги, брошюры, журналы и газеты на русском языке для зомбирования русского народа… В России жиды даже отучили большую часть русской интеллигенции писать и говорить слово «жиды»…
В России жиды имели также неограниченное право совокупляться и рожать детенышей. Ведь это железный факт, что Россия ещё при царях стала самой жидовской страной на Земном шаре по количеству жидов.
И врёт Лоза, когда пишет, что только после 1917 жиды завоевали равноправие для себя. После 1917 было завоевано не равноправие для жидов, а произошёл Первый Большой Прыжок жидов во власть в России и началась дискриминации русского народа. И, конечно, ни слова не написал Лоза о том, сколько бед принесли жиды русскому народу после 1917. Не увидел или скрыл также Лоза, что после 1991 произошёл Второй Большой Прыжок жидов во власть в России. И, конечно, ни слова не сказал Лоза о бедах, которые обрушились на русский народ. Не заметил Лоза, русский народ был разорван на окровавленные куски. Не заметил, что начались зверства над русскими в бывших советских республиках и на северном Кавказе. Около 25 тысяч погибло русских только на Северном Кавказе. Около 250 тысяч русских бежало из Чечни. Более 6 тысяч русских женщин и девочек были изнасилованы (это по официальным данным). Не возмутило Лозу, что жиды в Телеящике скрывали и скрывают трагедию русского народа. Ни одну песенку не спел Лоза о страданиях русских людей…
Из статьи Лозы вытекает также подозрение: да не жид ли вы, Лоза, по национальности? Не имеет ли Лоза кроме польских корней также и жидовские корни? Уж больно сильным жидовским духом пропитана его статья. И действительно, почему Лоза подробно не рассказывает о своих предках? Или Лоза просто переполненный жидовским духом жидовствующий человек-помесь.
Из интервью в «Учительской газете»:
- Юрий, скажите, ваша фамилия - это не псевдоним?
- Этот вопрос мне задают очень часто. Так вот повторю еще раз: мой отец - Эдуард Брониславович Лоза, дед - Бронислав Павлович Лоза, только ударение надо делать на первом слоге. У меня польские корни.
- Откуда вы, где родились?
- Родителей судьба занесла в Свердловск, где я и родился. Когда мне было семь лет, мы уехали в Алма-Ату, юность моя прошла там. Сразу скажу, что родители с музыкой связаны не были. Отец - инженер-конструктор, мама - бухгалтер. Правда, отец немного играл на баяне.
http://www.ug.ru/archive/8578
Добавление из Википедии: Мать - Людмила Максимовна Веселовская.
Итак, по отцу – «польские корни», но певец Лоза не высказался ясно, что отец – поляк и по отцу, и матери. О матери сказал, что бухгалтер, но скрыл национальность матери. Почему скрыл? Вполне нормален вопрос: а нет ли жидовский корней? Если написал в защиту жидов не честный материал, если защитник жидов скрывает свою национальность, может, есть и жидовские корни?
Что ещё интересно?
Процитирую целиком ещё его заметку о поляках и жидах.
Юрий Лоза: Поляков не стоило считать семьей
Польские власти запретили российским байкерам проезд через свою территорию, в Варшаве не хотят возвращать на место отреставрированный Памятник Советско-Польскому Братству по Оружию, который стоял в центре города с ноября 1945 года, президент Коморовский отказался ехать в Москву на парад 9 мая; да и вообще, согласно опросу 2014-го года, проведённому агентством Pew Research, негативно к России относится 81% поляков. По данным того же опроса, больше всех Речь Посполитая любит немцев.
Да-да, тех самых тевтонцев, которые всегда считали поляков людьми второго сорта и собирались половину истребить, а половину онемечить. Если себя немцы прочили в будущих сверхлюдей, взяв у Ницше термин "Übermench" (über — над, Mensch — человек), то для поляков, по аналогии, у них нашлось уничижительное слово "Untermensch" (unter — под). Сегодня отношение не слишком поменялось, и у немцев до сих пор в ходу каламбуры типа: "Знаете, почему поляки не пользуются кулинарными книгами? Потому что каждый рецепт начинается словами: "возьмите чистую посуду". Цинично, но...
Когда Германия оккупировала Польшу и истребила почти два миллиона из проживавших там евреев, многие поляки открыто аплодировали. Мало того, после войны они охотно добивали и выгоняли уцелевших. В результате, из живших до войны в Польше 3,5 миллионов евреев сегодня наберётся лишь несколько сотен. Ещё один факт, о котором не любили говорить: в войсках Вермахта было примерно столько же поляков, сколько и в составе Войска Польского, то есть около двухсот тысяч.
По официальной статистике, при освобождении Польши погибло более полумиллиона советских солдат, если точнее, то 600212. А ведь они могли просто вернуться домой после того, как выперли германские войска со своей территории, строить и сеять, обнимать родных и близких. Так, может быть, зря сложили головы наши отцы и деды спасая шляхтичей от истребления? Может, не следовало после войны включать поляков в семью победителей и считать равными? Может, надо было относиться к ним по-тевтонски — считая в подавляющей массе вороватым тупым быдлом, не помнящим хорошего и всегда готовым предать, продать и ударить в спину? Может, тогда бы они нас любили так же, как немцев?..
http://oko-planet.su/politik/politiklist/279579-yuriy-loza-polyakov-ne-stoilo-schitat-semey.html
Лоза пишет, что у него польские корни, но почему же он так враждебно пишет о поляках. Ему нисколько не жалко, что Гитлер со Сталиным поделили Польшу. О жидах же пишет снова с симпатией. Он пишет, что 200 тысяч поляков служили в армии Гитлера. Но не пишет, что более 150 тысяч жидов служило в армии Гитлера. Только в плен к русским на Восточном фронте попало около 10 тысяч жидов. Не пишет, что в Германии Гитлера была свобода для сионистских организаций, которые вербовали жидов уехать в Палестину. Не пишет о том, что в Германии были учебные военные лагеря для тренировки жидов-диверсантов. Преподавали в этих лагерях немцы. После окончания обучения, жиды-диверсанты уезжали в Палестину для борьбы с англичанами…
Отдадим должное певцу Лозе. Он в отличие от Пятой колонны, от своего друга жида Макаревича не выступил против воссоединения Крыма с Россией. Он за воссоединение. Но он был и есть на стороне тех русофобов и дураков, кто всячески поносят Украину.
Цитирую его строки, осуждающие украинцев:
Украину вы вовсе не любите!
И святыни её не цените!
Если сук свой отцовский рубите!
Если Родину свастикой метите!
Никогда вы не будете братьями!
Нам нацисты — враги беспородные,
И не смейте себя, предатели,
Называть Украинцами кровными.
Нет, господин певец, украинцы (малорусы) нам, русским, братья! И святыни они свои ценят. Например, украинцы (малорусы) поставили два памятника великому киевскому князю Святославу Храброму, который в 965 организовал победный Восточный поход против Жидовского царства на Волге и стёр это царство с политической карты Евразии.
===========
{C}{C}
Сборник «Жидовский Телеящик» в более полном объеме и Основы Русского Космизма читать здесь:
http://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php?board=25.0
http://forum.17marta.ru/index.php?board=81.0 (здесь цензура администратора))
«Вставайте, люди русские!»