?

Log in

No account? Create an account

Анатолий Глазунов (Блокадник). Жидовский Телеящик.. Сборник (продолжение).

Фаина Раневская – «главная еврейка советского кино»

Так  называют её многие жиды. Еще   называют несравненной,  незабвенной, легендарной, великой, гениальной.   «Одной из величайших русских актрис 20 века» (только  «русская»   здесь причём?).  Многие  русские называли  её  и называют талантливой, но вульгарной   жидовской хохмачкой.








Фаина Георгиевна Раневская родилась в 1895  (1896 - в её паспорте) в Таганроге. В этом городе  тогда было уже много жидов. По национальности – жидовинка по отцу и матери.   Настоящее  имя  - Фани  Гиршевна Фельдман.

Она и сама  призналась, что  она - жидовинка (по её терминологии – еврейка).

«Отец   Гирш Хаимович  Фельдман родился в 1863 году в Игуменском уезде Минской губернии. 26 декабря 1888 году обвенчался в таганрогской хоральной синагоге с 17-летней девицей из Витебской губернии Заговайловой Милкой Рафаиловной. Жениху исполнилось 26 лет. Первой в семье родилась дочь (имя узнать не удалось), затем Бейла (1891), Рудольф (1894), Сергей и 14 августа 1895 года Фаня, впоследствии народная артистка СССР Фаина Григорьевна Раневская, что зарегистрировано в метрических книгах таганрогской хоральной синагоги.
В «Советском Энциклопедическом Словаре» указан год ее рождения 1896, что как видим неверно. Этот же год рождения указывает и сама Фаина Григорьевна в своих мемуарах, опубликованных в газете «Советская Россия» 15 октября 1989 года. «Я родилась 27 августа 1896 года в городе Таганроге».
(Сайт «Исторический Таганрог».  Улиц Фрунзе,  дом 10). https://sites.google.com/site/istoriceskijtaganrog/frunze-ulica/dom-10

«На момент рождения Фаины её отец, почётный член Ведомства учреждений Императрицы Марии, был владельцем фабрики сухих и масляных красок, нескольких домов, магазина строительных материалов и парохода «Святой Николай».  В 1898 году семья переселилась в заново отстроенный по заказу отца дом по улице Николаевской 12 (Ныне улица Фрунзе, 12), до того принадлежавший купцу Михаилу Николаевичу Камбурову».
(Гейзер М. М. Фаина Раневская).
http://www.e-reading.mobi/bookreader.php/1029838/Geyzer_-_Faina_Ranevskaya.html

========

«Полместечка, где родился её отец, были Фельдманы».   В архивных документах Таганрога сохранилось свидетельство того, что двадцатидевятилетний мещанин Гирш Фельдман из Смиловичей Игуменского уезда женился на девушке из Лепеля (ей было тогда чуть больше восемнадцати лет), которую звали Милка (Малка) Рафаиловна Заговайлова (1872 год рождения).
 Таганрогский раввин Зельцер зарегистрировал их брак 26 декабря 1889 года
.

А вот фамилия Заговайлова (или, по другим источникам, Валова) явно нееврейская. Откуда она взялась у девушки из местечка Лепель? Я спросил об этом в Минске у людей, знающих историю евреев Белоруссии. Они объяснили: возможно, после патриотического поступка лепельских евреев царь  Александр 1 позволил им взять фамилии спасенных ими солдат.  (Евреи из местека Лепель во время войны с Наполеоном помогали русским солдатам). Есть и другой вариант — предки Милки были кантонистами, многие из которых при зачислении в царскую армию получали русские фамилии. Стоит напомнить, что у евреев Восточной Европы фамилии появились не раньше конца 18  века.
В семье Фельдманов было четверо детей — старшая сестра Белла, братья Яков и Лазарь (последний умер ребенком), а между ними — Фаина».

«Гирш Хаимович Фельдман в Таганроге был человеком заметным и уважаемым. Владелец химической фабрики, где изготавливались краски, он вскоре стал нефтепромышленником, что позволило ему сделаться человеком весьма почитаемым в финансовых кругах Таганрога да и всей области войска Донского. В самом же Таганроге ему принадлежали несколько домов, магазинов и пароход «Святой Николай», тот самый, на котором в 1902 году путешествовал по Черному морю Лев Толстой.
Для своей семьи Гирш Хаимович соорудил двухэтажный дом из красного кирпича, жилище удобное для всех его обитателей. Дом этот сохранился до наших дней, рядом с ним не так давно установлен памятник Раневской, а сама Фаина Георгиевна покинула его еще до революции и больше там ни разу не была — еще одно свидетельство того, что с детством у нее были связаны не самые приятные воспоминания».
(Гейзер М. М. Фаина Раневская).

Ещё об  отце Раневской – жидовине-иудее Фельдмане. «Гирш Хаимович активно занимался купеческой деятельностью, являлся почетным членом ведомства учреждения императрицы Марии, старостой таганрогской хоральной синагоги, основателем приюта для престарелых евреев, в 1916 году состоял членом биржевого комитета. Основной сферой его торговой деятельности была продажа черного металла и азотистых удобрений. Во дворе его двух объединенных домовладений по Николаевской улице находились склады двутавровых балок и рельс, другого железа, а также азотистые туки для удобрения земли. Широко рекламировал свой товар: «Г. Фельдман в Таганроге предлагает патентованные азотистые туки дли удобрения земли собственного производства...» Тут же находилась его фабрика масляных и сухих красок, масло вареное, рижское, конопляное, льняное. В 1900 году ходатайствовал перед городским управлением о выдаче ему удостоверения «о неимении препятствий к устройству им пивоваренного завода, на землях принадлежащих городу вне черты города». В 1916 году вместе с Рецкером, во главе группы коммерсантов, за 25 тысяч рублей приобрел самую большую в городе мельницу, прежде принадлежавшую Симановичу. В разных частях города имел несколько собственных домов и продолжал скупать их до самой революции.

Принимал  усердное  участие в обустройстве местной синагоги. В 1911 году за свой счет приобрел для нее фисгармонию и усилил хор певчих женскими голосами, что явилось нововведением не только для Таганрога, но и всей России, ведь до этого женские хоры имелись только в зарубежных синагогах. Один из своих домов бесплатно предоставил еврейскому обществу, в котором в 1914 году открыли лазарет для раненых. Часть дома по Николаевской улице, 12 была предоставлена В.И. Сабсовичу под его экспортную контору. Стоимость здания в 1915 года оценивалась в 16800 рублей».
(Исторический Таганрог).
https://sites.google.com/site/istoriceskijtaganrog/frunze-ulica/dom-10

То есть отец Раневской был весьма разбогатевший в России жид. А жиды всё пишут про «черту оседлости» и погромы.

===========

Но судя по высказываниям взрослой Фаины Раневской, она не была счастлива в родительском доме: «Несчастной я стала в 6 лет». «Мне вспоминается горькая моя обида на всех окружавших меня в моем одиноком детстве».

После ухода из гимназии Фаина получила обычное для девочки из обеспеченной семьи домашнее воспитание: обучалась музыке, пению, иностранным языкам, любила читать. Однако к учителям своим, да и к бонне, продолжала относиться с неприязнью. «Ненавидела гувернантку, ненавидела бонну-немку. Ночью молила Бога, чтобы бонна, катаясь на коньках, упала и расшибла голову, а потом умерла. Любила читать, читала запоем. Над книгой, где кого-то обижали, плакала навзрыд, — тогда отнимали книгу и меня ставили в угол…»

===========

В 1913 году, выпросив у родителей немного денег, она впервые поехала в Москву. Там она сразу же отправилась по театрам Москвы в поисках работы. Но  желающих стать артистками в Москве   было немало, и к тому же из-за нервного напряжения и неустроенности Фаина вновь стала заикаться и  волновалась до обмороков. И вот Фаина опять в Таганроге.  Но она всё же  поняла, что отсутствие образования может стать помехой для театральной карьеры, и решила экстерном сдать экзамены за курс гимназии. Также посещала театральную студию Абрама  Говберга.  Там она научилась двигаться на сцене и растягивать слова, чтобы хоть немного скрыть заикание. Тогда же участвовала в любительских спектаклях. Но о том, чтобы стать профессиональной актрисой, не могло быть и речи — отец  был категорически против: «Посмотри на себя в зеркало — и увидишь, что ты за актриса!»

Но никто и ничто не могло остановить юную Фани. В  1915 году она снова уезжает в Москву. Где она взяла деньги в этот раз, осталось неизвестным — отец никак не мог выдать ей нужную сумму, да и дела его шли неважно из-за начавшейся  Первой Мировой войны.

Фани  Гершневна Фельдман   рано сообразила, что  жидовская фамилия Фельдман не годится для карьеры в России. Надо маскироваться. И она   замаскировалась  псевдонимом – Раневская.    «Когда мне позже пришлось выбирать псевдоним, я решила взять фамилию чеховской героини. У нас есть с ней что-то общее, далеко не всё, совсем не всё…».   Она также добавляла:  «Раневской я стала прежде всего потому, что все роняла. У меня все валилось из рук. Так было всегда».  Она изменила и отчество. Была Гиршевна, стала Георгиевна. Отметим также, что Фаина – это модификация, вариант жидовского  имени Фани, Файна, Фейгел. В быту чаще всего девочек-жидовок  с этим именем называли Фаня. Однако в течение всей жизни Раневскую так никто не смел  никогда  так называть.  Только – Фаина или   Фаина Георгиевна. 

Раневская:  « В 1915 году я уехала в Москву, где давая уроки, зарабатывала на жить и уплату за учение в частной театральной школе. Вскоре я вынуждена была из-за отсутствия средств к существованию прекратить учиться и поступила в труппу частной антрепризы в летнем театре под Москвой на станции Малаховка. После чего началась кочевая жизнь провинциальной актрисы в городах Керчь, Феодосия, Ялта, Севастополь, Ростов на Дону».
Родители и брат Раневской в послереволюционные годы покинули Россию и поселились в Праге. Раневская, оторвавшаяся  от  своих богатых жидов-родителей и родственников, осталась в России.

============

В кино она дебютировала в 1934 году в фильме  жидовина Михаила Ромма «Пышка». В 1939—1941  Раневская  — актриса киностудии «Мосфильм».  После начала войны Фаина Раневская была эвакуирована в Ташкент, подальше от фронта,  где пробыла до 1943 года. В это время она - актриса Ташкентской киностудии.  В 1943 вернулась в Москву, и была принята в Театр драмы (ныне - театр имени Вл. Маяковского).
Она снялась почти в 30  ординарных фильмах в  эпизодических ролях.  Мечтала сыграть у знаменитого тогда жида Эйзенштейна,  в 1944  была утверждена  даже  на роль Ефросиньи Старицкой в  его фильме «Иван Грозный», но  её не пропустили. Роль получила Серафима Бирман. Сама Раневская объяснила это «пятым пунктом в паспорте»: у Бирман тоже были жидовские корни, но у нее в паспорте  в этом «пятом пункте» стояло «молдаванка».

Раневская принимала участие также  в озвучивании мультфильмов.

Она тяжело переживала, когда  был убит  по приказу Сталина   сионист Соломон Михоэлс,  с которым Раневская  дружила.   Но сама жидовинка Раневская   никаким репрессиям  при Сталине  и при КПСС не подвергалась.   Она  - Заслуженная артистка РСФСР (1937),  Народная артистка РСФСР (1947).   Она получила три Сталинских премии.  Она - Народная артистка СССР (1961). Она получила в 1976 Орден Ленина.  В честь  Раневской  (Фельдман) назван астероид (6821) Ranevskaya, который открыла  астроном Людмила Карачкина в Крымской Астрофизической Обсерватории 29 сентября 1986 года.

Процитирую  из её  литературного творчества: 

Подруга Фаины Раневской, сотрудница Радиокомитета N  постоянно делала от своего мужа аборты...Мужа звали Сима... А Раневская так и звала свою подругу: «жертва Хера Симы...».

Девушка вышла замуж за еврея. Подружки спрашивают: - Ну как? - Ой, девочки, я знала, что евреям делают обрезание, но чтобы так коротко!
Беременная еврейка пришла к гинекологу. Он ее осмотрел: - У вас неправильно расположен плод: он повернут. - Доктор, что же мне делать? - Отец ребенка тоже еврей? - Да. - В таком случае не волнуйтесь: ребенок выкрутится.
- Какая разница между еврейской и православной женами? - Православная жена имеет настоящие оргазмы, но поддельное золото.

« Есть можно все что угодно и когда угодно, но только перед зеркалом и голой».

Раневская  о своей умершей подруге-актрисе: «Хотелось бы мне иметь ее ноги - у нее были прелестные ноги! Жалко - теперь пропадут… (В театральном мире ходили слухи, что Раневская – лесбиянка. Лидия Чуковская осуждала Раневскую за связь с Брик… Раневская  не была замужем).

Отношение к педерастии. «Когда актеры обсуждали  на собрании труппы  знаменитого  актера, которого обвинили  в гомосексуализме («Это растление молодежи, это преступление…»), Раневская  прокомментировала:  «Каждый волен распоряжаться своей жопой, как ему хочется».  «Бедная страна, человек не может  здесь распорядиться  даже своей жопой».


Отношение к русским « На голодный желудок русский человек ничего делать и думать не хочет, а на сытый - не может».
- Бабушка, а я русский или еврей? - А что такое, внучек? - К нам в садик игрушки привезли, так я думаю, сломать или домой унести?

Когда в Москве, на площади Свердлова, установили памятник Марксу работы Кербеля,
Раневская прокомментировала это так:   «А потом они удивляются, откуда берется антисемитизм. Ведь это тройная наглость! В великорусской столице один еврей на площади имени другого еврея ставит памятник третьему еврею!»

Фаина Георгиевна однажды сказала: "Что за мерзость антисемитизм, это для негодяев - вкусная конфета, я не понимаю, что это, бейте меня, как собаку, все равно не пойму".

(Как видим, она, как и большинство жидов-артистов и жидовствующих артистов,  абсолютно не понимала, что такое  «антисемитизм» и что это такое – русско-жидовский вопрос. Она «антисемитизм» понимала  как  «чувства, слова и дела против   евреев». Она не понимала, что жиды – это только весьма малая часть большой семитской группы народов).

Раневская: «Мужики от начала дней до их конца за сиськой тянутся». «Красивые люди тоже срут».

Когда Фаине Георгиевне сделали замечание, что в литературном русском языке нет слова «жопа», она ответила — странно, слова нет, а жопа есть.

— Что такое облысение?
— Это медленное, но прогрессивное превращение головы в жопу. Сначала по форме, а потом и по содержанию.

«Я, как яйца, участвую, но не вхожу».
Раневская: «Жизнь — это затяжной прыжок из п…ды в могилу».
http://fainaranevskaya.ru/sluchai_shutki_aforizmi_39.html
http://vev.ru/blogs/faina-ranevskaya-zolotye-citaty-velikoy-aktrisy.html

Вульгарная  и забавная была старуха.

Незадолго до смерти  Раневская (Фельдман)  написала: «Когда умру, похороните меня и на памятнике напишите: «Умерла от отвращения»». Но «умерла  от отвращения» в СССР Раневская (Фельдман)   только  в 1984…  на 88-м году жизни.  Закопана  в земле в Москве на Новом Донском кладбище.  Фотография её могильного памятника   дана на жидовском сайте «Еврейский мемориал». Надписи «Умерла от отвращения» на могильном памятнике нет. Жиды не уважили  её просьбу. 
http://jewish-memorial.narod.ru/Ranevska.htm


Сборник «Жидовский Телеящик» в более полном объеме и Основы Русского Космизма читать здесь:

http://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php?board=25.0

http://17m.forum24.ru/

http://forum.17marta.ru/index.php?board=81.0

«Вставайте, люди русские!»

Comments

Жидва, как и Чехов.

February 2018

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com