?

Log in

No account? Create an account

Анатолий Глазунов (Блокадник). Жидовский Телеящик.. Сборник (продолжение).

Сочинитель  песен для русских  Михаил Танич    -   жидовин









Родился  Михаил  Исаевич Танич  в 1923  в Таганроге.  По национальности – жидовин. Жидовские корни  у деда  по отцу,  у деда по матери… Значит, жидовин по отцу  и  матери.  Настоящая фамилия  - Танхилевич.

Мать  из  семьи   выкрестов. Отец Михаила Танича — жидовин  Исай (Исаак) Самойлович Танхилевич.  Он — был  в Красной Армии, которой командовал Троцкий (Бронштейн) во время гражданской войны. В   19 лет  стал заместителем начальника мариупольской ЧК.  Потом  окончил Петроградский институт коммунального хозяйства  и  стал работать    начальником управления коммунального хозяйства Таганрога.  Расстрелян по обвинению в хищении социалистической собственности в особо крупном размере (6 октября 1938). Мать тоже была арестована, и четырнадцатилетний Миша Танхилевич  поселился у другого деда-жида,  отца  матери — бывшего главного бухгалтера металлургических заводов Мариуполя Бориса Трескунова, проживавшего  в Ростове-на-Дону (Википедия).

Сам Танхилевич,  конечно,  когда стал сочинять песни, не афишировал  свои жидовские корни,  даже скрывал свою настоящую фамилию,  прикрывался  новой фамилией - Танич. Но  незадолго до смерти была опубликована  его книга воспоминаний   («Играла музыка в саду», М., «Вагриус», 2000), в которой он рассказал немного о своих предках-жидах: 

«Дед по отцу был набожным евреем-ортодоксом, по молодости то ли учитель, то ли раввин, не знаю, а может быть, даже и писатель, но я застал его, человека девятнадцатого века, уже на излете его  старости. Он постоянно молился, развесив до полу свои молитвенные причиндалы, и смущал мое пионерское сознание гравюрами работы некоего Гюстава Доре из роскошного издания Ветхого Завета».
«Даже семейная легенда о том, что дедушка близко знал самого Шолом Алейхема и что будто бы  именно у него во время погромов в Одессе сгорела доверенная на хранение библиотека уехавшего в Штаты писателя, даже эта красивая легенда не могла поднять в моих глазах авторитет человека, который верит в Бога, прости, Господи, меня нынешнего!»
http://russianshanson.info/?art=276&attr=5&id=1002


«Совсем другое - отец! Наверное, он тоже был евреем, но главное - был футболистом, не верил ни в какого Бога, гонялся на тачанках с пулеметами за батькой Махно по мелитопольской степи и когда влюбился в мою мать, уже замещал в свои девятнадцать лет начальника мариупольской ЧК!
А влюбился он в мою мать, вчерашнюю гимназистку, когда она принесла передачу арестованному неизвестно за что другому моему деду, Траскунову (за какие-то чужие прокламации, оставленные в его буржуазном доме черт-те кем - опять же семейное предание!). Надо ли говорить, что во имя  революционной целесообразности Траскунов Борис, 1868 года рождения, главный бухгалтер Мариупольских металлургических заводов, был освобожден из-под ареста. Что, видимо, давало  основание рассчитывать на ответные шаги семьи этого недобитого буржуа.
Но здесь, однако, запахло настоящей классовой борьбой! Дедушка Траскунов  распорядился не пускать под свой балкон этого юного красавца, чекиста итальянской внешности, с гитарой. Нет, дедушка ничего не имел против евреев (сам - из выкрестов), но он не желал брататься с чекистами!

И мой влюбленный молодой папа, выпускник Одесского реального училища, сдал ЧК! Вы отдаете мне дочку, а я подаю заявление в Ленинградский институт коммунального хозяйства, лады? Так через два года в результате большого компромисса между принципиальным бухгалтером Траскуновым  и грозной мариупольской ЧК я появился на свет».

А в  1938 начальник управления коммунального хозяйства Таганрога  жидовин Танхилевич был обвинен  в хищении социалистической собственности в особо крупном размере  и расстрелян.  Была  арестована и  его жена, мать   Миши Танхилевича.
Миша Танхилевич  стал жить  в Ростове-наДону у своего второго деда,  тоже жида,  бывшего главного бухгалтера металлургических заводов Мариуполя Бориса Траскунова.

Аттестат о среднем образовании  Миша  Танхилевич получил 22 июня 1941 года. Когда началась война, Миша Танхилевич был призван  в Красную Армию.  Но не воевал в окопах, а учился в Тбилисском артиллерийском училище. Он писал:  «Жизнь в Тбилиси была райской. Далеко от войны. Инжир, вино, по керосиновой карточке на 1-й талончик можно получить 400 граммов отличной халвы, а если подчистить и 4-й, очень похожий талон, то и все 800. Наловчимся! До сих пор не встречаю такой вкусной халвы. А чего стоили пончики с заварным кремом в кафе на Плехановской!»

 Член ВЛКСМ с 1942 года. Только с июня 1944 года  - в действующей армии. Старший сержант, с августа 1944 — командир орудия в составе 168-го истребительно-противотанкового артиллерийского полка. Прошёл   путь от Беларуси до Эльбы. Много ли  уничтожил  немецких танков, дотов и дзотов  – в своей книжке  не сообщил.

Танич: «Мы выиграли эту войну, стиснув зубы, и я, солдат Великой Отечественной, возвратился из Германии  в свой уже другой город Ростов, с чемоданчиком (а в нем - документы, пара отомщенных немецких брюк и пиджаков и футбольная амуниция, да еще на подарки стопка атласных голубых женских бюстгальтеров, просто задаром продававшихся в Военторге) и вещмешком с пятью килограммами сахару, полагавшегося солдату как премия за победу».


После окончания  войны  он поступил в Ростовский инженерно-строительный институт, но окончить  не успел. В  1947 году был арестован  по доносу стукача по статье 58-10 УК РСФСР (антисоветская агитация). В дружеской компании  студент Танхилевич  сказал, что  немецкие радиоприемники  "Телефункен" и автострады лучше советских,  и за это получил 6 лет с  «прицепом». «Прицеп»  это  три года поражения в правах и паспортная статья минус 39 (запрет жить в 39 крупных городах согласно списку, известному только в органах).  Но на лесоповале  весь срок не  корячился. Он писал: «Тюрьмы, пересылка, этапы, вологодский конвой, лагеря. А в лагерях всё перепробовал: лес валил, грузчиком два года на северном завозе был? Был. Рельсы из ледяной воды под сто граммов спирта тягал? Ещё как. Доходил от голода и фурункулеза. Работал, не умея на счетах считать, бухгалтером. А потом принял связку ключей в крови - убили восемнадцатью ударами заточкой прежнего завстоловой. Смелости хватило! Недолго покашеварил и стал экспедитором технического снабжения - из города Соликамска (Пермский край) возил всё,  что тайга требовала: запчасти, стройматериалы, горючее…» 

После освобождения,   поскольку  Советская власть  ограничила его в правах, в Москве, куда хотел  переселиться и где  жили родственники,  ему жить не  разрешено.    Стал жить  на Сахалине, работал мастером в «Строймехмонтаже».  «Но какой жидовин не хочет стать русским писателем или поэтом, учить русских жить?» Стал пописывать в  коммунистические газеты (писал, что велят) и сочинять песни для русских. Развелся со своей первой женой,  нашел себе  восемнадцатилетнюю  Лидию Козлову. В  1956  Танич получает реабилитацию. Супруги отправляются в Москву,  где Михаил Исаевич  Танич  стал работать  на радио и в прессе. Немного замаскировался,  не хотел, чтобы  читатели и слушатели его песен знали, что он жид,   потому печатал свои  сочинения под фамилией Танич. Стихи  публиковались в московских "Юности", "Знамени", "Смене" и "Литературной газете.   

Потом, на его счастье, ему  встретился  нужный жид – композитор-песенник  Ян Френкель «Не знаю, как сложилась бы моя судьба без нашей встречи в коридоре "Московского комсомольца". Я обязан ему такими вечнозелеными нашими песнями как "Любовь - кольцо", "Что тебе сказать про Сахалин?", "Обломал немало веток", "Как тебе служится?", "Вот так и живем..." и другими».  Жид Френкель сильно подтолкнул его   на путь сочинять песни  для гоев. Началась творческая дружба. И здесь в области  сочинения песен для гоев  уже много жидов поработало и работало. «Когда я случайно пришел в Песню, в ней был расцвет! Уже отзвучали замечательные песни на стихи  (жида) Михаила Исаковского, их нельзя было не взять для себя за образец: от народа шел, от частушки, запомним! Хороши были и песни Алексея Фатьянова, и  (жида) Михаила Матусовского. И знаменитый  "Сережка с Малой Бронной и Витька с Моховой " (слова жида Евгения Винокура). «Зацепиться было за что. Но основная песенная продукция была недоброкачественной - пафосной и конъюнктурной. Бесконечные песни о партии, комсомоле и Родине, а чуть раньше - вообще о Сталине, чаще всего холодные, продиктованные проходимостью, бронебойностью темы». (Не упомянул, что авторы этих многих «недоброкачественных» песен – тоже жиды).

«Конечно, уже начинался милый моему сердцу Булат (Булат Окужава, полугрузин-полуармянин), и не помню, может быть, были, но я их еще не знал, Высоцкий (жид по отцу)  с  (жидом) Галичем. С  Сашей Галичем впоследствии мы были коротко знакомы, и он не раз радовал мой дом своим присутствием и несравненным поэтическим даром.
Но - это все песенная поэзия иного рода. Однажды среди гостей в моем доме, когда мы принимали Галича, был и хороший, даже скажу замечательный поэт  (жид) Александр Межиров, не так давно рекомендовавший меня в Союз писателей, что и
было осуществлено».

Первый сборник стихов  сумел издать  в 1959 году. В начале 1960-х стала очень популярной  среди  миллионов советских людей  его песня, написанная в соавторстве с композитором  жидом Яном Френкелем — «Текстильный городок». Песню  исполняли Раиса Неменова (национальность не выяснена) и жидовинка Майя Кристалинская.  Позднее Танич  нашёл и других соавторов-композиторов. Это большой  жидолюб  Никита Богословский,  жидовин Аркадий (Авраам)  Островский,  жидовин Оскар Фельцман, жидовин Эдуард Колмановский,  жидовин Владимир Шаинский.  Совместно с (жидовином)  Юрием Саульским   жидовин Танич   написал шлягер «Чёрный кот»…  Вместе с  нацменом Левоном Мерабовым Танич написал песню «Робот», с которой дебютировала на радио совсем ещё юная Алла Пугачёва (жидовинка по отцу)...

В середине 1980-х Танич стал сочинять стихи для  популярных тогда композиторов, Давида Тухманова (полу-армянин) и  латыша Раймонда Паулса. Потом  сотрудничал с попс-певицей Алёной Апиной,  которую поэт считал «своей певицей», как и   (жидовинку) Ларису Долину. Сотрудничал с   композитором Русланом Горобцом,  (жидовином) Аркадием Укупником, Вячеславом Малежиком, продолжал  сотрудничество с  (полькой) Эдитой Пьехой. Организовал группу «Лесоповал», лидером которой был композитор и певец Сергей Коржуков,  боготворивший, увы, жидовина Танича.  Песни  Коржукова на стихи Танича  крутили по ТВ, на радио, в свет вышли три диска-гиганта… Но  в 1994 Коржуков упал с балкона своего высотного дома и  сразу умер.


Народный артист Российской Федерации (2003).

Михаил Танич умер в  2008  в Москве, причина смерти  -  хроническая почечная недостаточность.  Закопан на  Ваганьковском  кладбище.
Потомство: остались две дочки от  Лидии   Козловой и внучки.

======================


Теперь о взглядах  жидовина Танича (Танхилевича). Процитируем фрагменты из его книги  «Играла музыка в саду» (М., «Вагриус», 2000):

Евреи,  не выпячивайтесь!

«У меня не было и нет простого и ясного ответа на вопрос: почему так давно и так повсеместно ненавидят или, чтобы помягче, недолюбливают евреев? Мы, да, не лучше, но ведь и не хуже других! Я не мог ответить на этот вопрос своим русским дочерям, тоже, хотя и косвенно, несущим этот крест, но еще раньше я не мог ответить себе! Я слышал, что великая Ахматова не терпела антисемитов. И затыкались на полуслове желавшие рассказать при ней еврейский анекдот. (Как можно! При Ахматовой?!) Кстати, при мне - можно. И вот когда солдатик помыл сапоги пусть не в Индийском океане, но все-таки в далекой речке Эльбе, а потом отдал долг начальнику на лесоповале, будучи зэком Танхилевичем Михаилом Исаевичем, статья 58, пункт 10, 6 лет ни за что, газеты вдруг ни с того ни с сего захотели  печатать его стихи, а он вдруг призадумался: не поднимутся ли вихри враждебные по поводу этого слишком уж неблагозвучного под русскими стихами имени, и не лучше ли было бы звучать ему пусть и не так уж придумано, а хотя бы покороче, например, Михаил Танич?! А?
И зазвучало, представьте! И сразу в "Литературной газете": серые шинели, Розовые сны! -
Все, что мы сумели Принести с войны.

И чтобы внести ясность, спрошу у вас: что это  (новая фамилия Танич)  - измена, уступка, равная трусости, или, может быть, вась-вась с антисемитами? Нет, я так понимал и так понимаю. И я убежден: в нашей стране (не в Израиле!) ни к чему с нездешней фамилией быть чуточку впереди титульного народа, ну просто с позиции этики негоже. Лучше быть меньше, чем больше».
http://russianshanson.info/?art=276&attr=5&id=1002


В России евреям, писал Танич,  не надо всё же выпячиваться.

Танич: «Да, Россия - родина  еврея  (тут ни он, ни Россия не виноваты!), но он - не главный сын этой Родины. Пусть такой же, но лучше не выпячивайся! Когда и я забываю об этом, бейте и меня той же хворостиной.
Однажды перед Днем Победы я оказался в зубоврачебной поликлинике на Тишинке. Жду врача. В фойе - большой стенд "Они сражались за Родину", с двойными фотографиями. Человек теперь и он же - юным солдатиком. А фамилии читаю такие: Ализон, Гурфинский, Рабинович, Вульфсон и еще несколько подобных. Я потом спросил у своего врача: "Что же, только евреи, выходит, сражались за Родину?"
А он мне: "А у нас в поликлинике других фамилий просто нет!"
http://russianshanson.info/?art=276&attr=5&id=1002
http://lesopoval.ru/book/Muz_v_sadu.txt


Танич не одобряет такое поведение  жидовской администрации  зубоврачебной  поликлиники.  Но этот призыв   («жиды, не выпячивайтесь!)  лишь маленький плюс в его пользу.  В целом же Танич -  абсолютно не понимает, что  был и есть Русско-жидовский вопрос.

Он писал  откровенно в своей книге: «У меня не было и нет простого и ясного ответа на вопрос: почему так давно и так повсеместно ненавидят или, чтобы помягче, недолюбливают евреев?»    Он всего лишь стихоплет по мелким темам. Он мелкий мыслитель с жидовскими кривыми  и затуманенными глазами.   Он,   как и  миллионы зомбированных, неразвитых  жидов, действительно,  не понимает, почему многие народы  с неприязнью   относятся к жидам. 


Мир через жидовские глаза -  это искажённый мир. Танич  не  способен  посмотреть объективно   на Борьбу народов за Существование и Развитие на Земном шаре. Не понимает, что Концепция  руководителей  жидовского народа – это жидовский  шовинизм, жидовский фашизм.  Руководители   и идеологи жидовского народа  считали и считают  жидовский народ  «избранным народом». А другие народы – низшими.   Это изложено в Торе, Талмуде, в сочинениях  Маймонида, в Шулхан-Арухе…Это небольшой народ выбрал свой  путь к завоеванию Земного шара. Не путь  кровавых войн (хотя и кровавые войны есть в истории жидовского народа). Государство жидов не смогло долго существовать на Земном шаре. Жиды слабы для кровавых схваток с другими народами. Они избрали  другой способ.  Они  проникают  без войны в другие государства, а потом кричат о бедных и бесправных евреях, а сами проникают в  управленческий класс. Интегрируются с  управленческой частью  чужого народа, ожидовляют  управленческий класс. Захватывавют СМИ для эффективного зомбирования  - для ожидовления - коренного народа.   Здесь применяется большой обман и большая ложь.  И здесь жиды – большие мастера. Многочисленный коренной народ становится туп, послушен, боязлив  и  «не видит жида» в управленческом классе. Не понимает, что  живёт позорно  под жидами. В таком состоянии русский народ находится уже  100 лет. Большинство русских  даже потеряли способность и смелость называть жидов жидами. Придётся просвещать. Придётся просвещать.

И бедный  жидовин Таничев  (и такие,  как он)  не знал  ничего о борьбе русских с жидами с 8 века, когда русские платили дань жидовским царям в Итиль-на-Волге. Ничего не знал о Восточном Походе Святослава и уничтожении Жидовского царства на Волге. Не знал ничего об изгнании жидов из России при Владимире Мономахе.  Не знал ничего об экспансии жидов в России  со времени правления Екатерины 2  до Николая 2. Не знал и знать нет  хотел  о Первом Большом Прыжке жидов  во власть в России после 1917. О Втором Большом Прыжке жидов во власть после 1991 года…Ничего не  знал о дискриминации русского народа, о зверствах против русских на постсоветском пространстве  и привилегированном положении жидов в России, о жидовской цензуре…   Он это всё не видел.  Он наверняка знал, что жиды преобладают  в Кинематографе, Радио,  Телевидении, но на этом не сосредотачивался…   А кто про это говорит, того он  считал   антисемитом и нацистом. 


И термин  «антисемит»  толковал в чисто жидовском духе. Кто не любит жидов, кому не нравится поведение жидов,  экспансия жидов, тот  антисемит. А ведь жиды – это лишь небольшой народец в большой семье семитской группы народов. И те, кто против экспансии жидов – не антисемиты, а  противники жидовского национализма, шовинизма, фашизма.

И термин  «националисты»,  «нацисты» тоже употреблял в чисто жидовском духе.  Нацистами   жиды (хитрая и тупая разновидности) называют  развитых русских,  у которых индивидуальное  «Я»  расширилось до  национального  «Я».  Которым небезразлична судьба русского  народа. Которые вступают в борьбу  против дискриминации, за освобождение русского народа.



Танич: Нет никаких русофобов!

Зачем-то я спросил его (Куняева,  долго не встречал):
- Стас, ну где ты видел этих русофобов, что это такое, я лично не встречал.
- А я встречал. Выкарабкивайся! - сказал он уже в дверях.
А тогда я подумал: ну, откуда в тебе этот нацизм, Стасик, если сам ты не такой уж русский, и  может быть, даже из татар - фамилия-то какая, Куняев, вовсе не от слова "конь"! Откуда? И ещё подумал: незваный гость хуже татарина! Но исправился: незваный гость лучше татарина!

Экспансию жидов,  дискриминацию русских  Танич не считал   русофобией. Он не видел никакой экспансии жидов,  никакой дискриминации русских.


Танич против красных и коричневых

Танич: «Меня можно с трудом увлечь любыми идеями, от анархии до монархии. Против одного только цвета радуги я настроен вполне отрицательно - против красного и коричневого.
А какой я все-таки политической ориентации? А глядят мои глаза на Швецию, на Швейцарию глядят. На Голландию, наконец. И не в том дело, что там свобода, кантоны и короли с королевами! Они приютили бездомных, накормили голодных, приласкали инородцев и научили всех, своих и чужих, терпимо улыбаться друг другу при встрече. Вот какой у них там политический строй, чего и нам желаю!»

(В России жиды сделали  после 1991 Второй Большой Прыжок  во власть,  а мы русские должны улыбаться жидам при встрече?).

«Но коммунистов все равно не люблю, ну, правда, не так, как Ленин не любил царя из-за смерти брата. И даже на вид не нравятся мне они. Ни эти, портреты которых я рисовал, а вы носили на первомайских демонстрациях; ни те, которых было, назаписалось, 18 миллионов и которые смотрели на партийный красный билет не иначе, как на хлебную карточку. Этих даже еще меньше уважаю, чем портреты. Господи, как они побежали врассыпную, когда мы Феликса-то их железного да на крюк! Спотыкаясь о горы брошенных под ноги партбилетов. А судить их не призываю - все мы виноваты, что допустили их издеваться над нами! Нас-то было поболе. Эти бессовестные люди, большевики, завели в тупик народ, довели полмира до нищеты и продолжают снова попытки возвратить свой лагерный коммунизм. Не моргнув глазом на миллионы загубленных жизней, не веря в свою идею (нет у них идей, им нужна только власть!), они снова верны своему идолу с протянутой рукой.
Когда через миллиарды лет обнаружат в раскопках каменного человека нашего времени, В.И.Ленина, могут подумать, что Homo sapiens выглядел именно так: носил кепку, и правая рука, вытянутая вверх и вперед, у него вообще не опускалась. И лежит это идолище посреди главной площади страны, и большая часть зомбированного народа не дает похоронить его как человека. Может быть, я враг именно этой части своего народа? Похороните его как христианина, как иудея, как мусульманина, как хотите, все равно. Похороните тайно, без оркестра, даже не под его именем сначала, чтоб без шухера. Возьмите мое, сгинувшее и так сорок лет тому имя: "Танхилевич. Точка. Владимир Ильич. Точка". Да я первый положу на могилку цветы, чтоб не слишком тратиться - нарциссы. А потом возвратим памятнику его псевдоним! Ну как, вы согласны со мной насчет похорон В.И.Ленина под еще более чужой фамилией?»

А Сталина  Танич (Танхиалевич) представляет  в образе урода, который грызёт детскую руку. А многих современных коммунистов  представляет в образе лицемеров, которые не отказались от тезиса Маркса «Религия – опиум для народа», но  посещают храмы и зажигают там свечки.

Вопрос:  Что  господин Танхилевич    раньше, при КПСС   не рыпался   против КПСС, а  писал  дешёвые статейки, фельетоны и  сочинял дешевые, развлекательные песни. Почему   был обычным конформистом. Не призывал к свержению.  Даже не был жидовским диссидентом. Даже не драпанул в Израиль или в Америку…  А   на старости лет  начал хулить Сталина, твердо зная что при дерьмократах и либерастах  его  книжку   не запретят, издадут    и даже деньги  заплатят…

Почему не советовал  жидам России  отказаться от своих  маскировочных псевдонимов    и выступать только под своими жидовскими фамилиями? Чего стесняетесь, чего стыдитесь, чего боитесь, жиды?

Хотя он  называет  Ельцина «великим человеком»,  но не доволен, что в новой России много красных и коричневых…  Ему  не нравится, что  многие русские не любят жидов.  Его идеал – Швейцария,  Швеция и даже Голландия  с её педерастами. Там все  сыты и нежны друг к другу, даже к педерастам, и «улыбаются при встрече». 

Перед развитыми  людьми России  и других стран стоит великая задача   делать из себя и других  НОВЫХ  людей -  работников Вселенной,  усиливать  жизнеспособность русского народа и всего Человечества на Земном шаре,  а  идеал  жида Танича (под маской Танхилевич)  – обыватели  Швейцарии,  Швеция  со шведскими семьями,  Голландии с десятками тысяч педерастов…     Танхилевич -  слабый зомбарь, но  вред сотнями  своих песенок он русскому народу, как и ему подобные песенники,   всё же нанёс.  Народ русский был  после 1991 года - как парализованный, без идеалов, не знал чем заменить опостылевшую диктатуру КПСС,  народ раскололся на куски и не мог противиться  издевательствам и дискриминации.  Миллионы русских, как идиоты,  слушали и пели и поют  песенки  жидовина Танхилевича и таких сочинителей,  как он, и ничего не делали и не делают для возрождения русского народа.
==========

Сборник «Жидовский Телеящик» в более полном объеме и Основы Русского Космизма читать здесь:

http://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php?board=25.0

http://17m.forum24.ru/

http://forum.17marta.ru/index.php?board=81.0

«Вставайте, люди русские!»


.

Comments

September 2018

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com