Ни слова покаяния! Вы ни в чем не виноваты!"
Помещаю вот фрагмент из забавного интервью жидовского киноведа Евгения Марголита:
«Местечковые евреи дали жару в кино»
22.03.2013
Евгений Марголит — киновед, Совсем недавно, буквально только что, вышла его толстенная книга, непарадная история советского кино со странным названием: «Живые и мертвое». Именно так: ЖИВЫЕ — то есть те, кто делал это самое кино в МЕРТВОЙ системе тоталитаризма и повсеместного насилия.
Между тем, среди этих «живых», создавших на пустом месте огромную культуру под названием «советское кино», евреи играли не последнюю роль. Вот об этом мы с Женей и поговорили.
— Именно! Пойми, для многих революция открывала широчайшие горизонты, о которых они и мечтать не смели в былые времена. И если человек был низок душой, то потом этот униженный и оскорбленный просто мстил, дорвавшись до власти. Если же был талантлив, то начинал реорганизовывать новую эту реальность, воссоздавать, как Б-г-творец, ее заново, с чистого листа. А это ведь страшно интересно! Скажем, те же евреи, после революции приехавшие в крупные культурные центры, Петербург и Москву, из местечек (да не одни только евреи, и другие тоже). Так вот, среди режиссуры двадцатых годов практически нет уроженцев имперских культурных центров — единицы, которых по пальцам сосчитать можно! То есть искусство кино, новое искусство создали «новые» люди — и, повторюсь, с чистого листа, безо всякой культурной оснастки и подготовки.
— Как ты думаешь, почему именно кино стало сферой приложения талантов необразованных людей, провинциалов, ставших мировыми классиками?
— Да тут все просто: евреи из местечка (исключения вроде Пастернака или Мандельштама редки) не слишком хорошо владели русским. К тому же не слишком вписывались в культурную среду. Но вот в кино и в джазе именно евреи, в недавнем прошлом «местечковые», дали жару — Цфасман, Утесов, Дунаевский...
Ну, и в кино, где образность иная, там как раз эта еврейская «зажатость», стремящаяся к «разжатости», получила свое блестящее воплощение. Ты помнишь, как великий русский актер Михаил Ульянов играл Тевье-молочника? И как — Егора Трубникова в «Председателе»?
— Эйзенштейна, однако, не назовешь «тихим местечковым шорником», плохо владеющим русским... Он вообще на всех европейских языках говорил...
— Ну да, он был такой... высококультурный, в пространстве высокой культуры ощущал себя, как дома — потому и был идеалом для всех для них — особенно для Козинцева и Эрмлера, к примеру... Он (жидовин Эйзенштейн) и стал гуру для советских кинематографистов — эталонный режиссер, интеллектуал. Уникальная фигура, мировое имя...
— Ты как-то обмолвился, что антисемитская кампания как раз менее всего коснулась кинематографистов. Так ли это было в действительности?
— Ты будешь смеяться, но в этом свою положительную роль сыграл не кто иной, как Иван Пырьев.
— Что?! Он же был антисемит, к тому же хам трамвайный!
— А вот поди ж ты! В бытовой жизни он мог и сказать слово «жид», и прочее, но вот в приснопамятном 1949-м, когда у Сталина поехала крыша по поводу евреев, на «Мосфильме» собрали режиссеров, евреев по национальности. Сейчас, мол, приедет начальство высшее и будете каяться. Все сидели понурые, придумывали свои «покаянные» речи. Пырьев же вдруг как даст как по столу, да как заорет: «Жиды! Молчать! Ни слова покаяния! Вы ни в чем не виноваты!» Так и надо было. Не поддаваться на провокации, а он умен был и хитер, как лиса. Так и спас людей. От посадки, от безработицы. Не говоря уже о самом страшном. К нему все, чуть что, бегали жаловаться. Вон Гришка Александров таки сдал Дунаевского — когда на него серьезные поклепы были за его джаз... А Пырьев орал до последнего и Дунаевского не отдал: сказал, что без него «Кубанские казаки» не получатся.
— Вот тебе и «антисемит» Пырьев...
(Беседовала Диляра Тасбулатова)
http://www.jewish.ru/culture/cinema/2013/03/news994316438.php
*****
Вот тебе и киновед хренов Марголит. «У Сталина поехала крыша по поводу евреев». Тупость и невежество. У Сталина все больше росло понимание русско-жидовского вопроса. Под руководством Сталина Советский Союз разбил Германию и спас жидов Евразии от исчезновения. В случае победы Гитлера все жиды по плану должны быть переселены на восток в разнополые трудовые лагеря, чтобы работали на строительстве дорог, на лесоповале, в рудниках и не размножались. Если бы не Сталин не было бы на Земном шаре и государство Израиль.
.
А теперь Сталин видел, что это жидовское государство Израиль сближается с врагами Советского Союза. Сталин видел, что жидовство усиливается на Земном шаре, усиливается в Евразии, усиливается также в СССР. Жиды даже стали требовать от Сталина образовать Жидовскую Советскую республику в Крыму.
Сталин понимать стал, что если жидовство усилится в Советском Союзе, прочность Советского Союза ослабнет. «Союз нерушимый республик свободных сплотила навеки Великая Русь» - эти слова из Гимна не реальность, а Цель и Идеал. «Великая Русь», то есть русский народ, колоссально ослаблен в войне. А жидовство усиливается и наглеет…
Надо было усилить русский народ, если это возможно, и ослабить жидовство. Иначе развал СССР. Сталин начал ослаблять жидовство, но сплотить «Великой Русью» Союз не успел. Жидовство усиливалось при последышах, дискриминация русского народа продолжалась и это была одна из главных причин развала СССР. А русская творческая интеллигенция в большом количестве или не понимала совсем, что происходит, или шла на поводу у жидов. Или, как Иван Пырьев (Основатель Союза кинематографистов СССР. В 1957—1965 годах — председатель его оргкомитета. Депутат Верховного Совета СССР.) даже кричала: «Жиды! Молчать! Ни слова покаяния! Вы ни в чём не виноваты!»
Сборник «Жидовский Телеящик» в более полном объеме и Основы Русского Космизма читать здесь:
http://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php?board=25.0
http://forum.17marta.ru/index.php?board=81.0