?

Log in

No account? Create an account

Царь Давид - педераст? Пророки против педерастов.

Анатолий Глазунов (Блокадник). Из книги "Сексуальные уроды в России".

ЦАРЬ ИЗРАИЛЯ ДАВИД - ПЕДЕРАСТ?



Давид. Скульптура Микеланджело.


Царь Давид – самая почитаемая среди жидов фигура после Иосифа Прекрасного, Моисея и Иисуса Навина. Есть ещё и много христиан, которые почитают этого кровавого царя, который осуществлял политику страшного геноцида народов в Палестине, который помещал людей под пилы, в камнедробилки, уничтожал в печах для обжига кирпича. Но большинство русских людей не знают, за что жиды почитают этого царя. Лишь некоторые слышали краем уха, что, вероятно, это тот маленького роста библейский Давид, который убил в поединке какого-то ужасного великана Голиафа. Поэтому несколько слов о Давиде сказать должно.



Царь Давид. www.blagos.ruwww.blagos.ru

По национальности, что скрывают жиды, царь Давид лишь отчасти жид. Его бабка была моавитянка (о ней есть отдельная книга в Библии – «книга Руфь»). А ещё он был – «белокур» - так во многих изданиях Библии (в некоторых изданиях – «рыжий»). Давид сделал великолепную, по жидовским понятиям, карьеру от пастушонка до царя Израиля.
Он присоединил к Израилю ещё часть территории Палестины. Как и Моисей и Иисус Навин, он сжигал палестинские города и подчистую истреблял мирное население, расширяя жизненное пространство для жидов. Особенно трагической была судьба аммонитян. Сначала жиды захватили их столичный город Равву. Всех мирных жителей партиями выводили из города и устраивали им кошмарный конец. «А народ, бывший в нём, он (Давид) вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил в обжигательные печи» (2-ая книга царств, 12: 31). А жило в этом городе более 50 тысяч человек. «Так он (Давид) поступил со всеми городами аммонитянскими» (там же). То есть в течение нескольких месяцев Давид уничтожил сотни тысяч мирных жителей в земле Аммонитянской. Давид также приказал уничтожить всё мужское население земли Идумейской (3-я царств, 11: 15– 16). Давид также завоевал землю иевусеев, отнял у них город Иерусалим (который не строил) с крепостью на горе Сион и сделал Иерусалим столицей Израиля. Так что, дорогой читатель, всегда помните, что Иерусалим – город палестинский, а не жидовский. Сам Давид стал жить в крепости на горе Сион, которую жиды стали называть после завоевания – «город Давида». От названия этой горы и пошли названия – «сыны Сиона», «сионизм» и «сионисты».
Годы правления царя Давида, по Дубнову (известный жидовский историк) – 1055–1015 до н. э.
Ещё Давид заготовил строительный материал для постоянного храма. Давид сам намеревался построить этот храм, но он настолько был в крови народов Палестины, настолько был садист и кровожаден, что даже сам кровавый Иегова запретил ему это дело. Храм после смерти Давида построил его сын Соломон.
И этот Давид, когда ещё не был царём, вероятно, убил трёхметрового (а может, и поменьше ростом) чудовища-мутанта Голиафа, который сражался на стороне филистимлян. Но был ли этот поединок честным? Этот коротышка Давид даже боялся приблизиться к великану на расстояние меча или копья. Он швырял в него камни из пращи, и один камень засветил великану в незащищённый лоб. Это то же самое, если бы на ринге один их боксёров сбросил перчатку, выхватил пистолет и застрелил противника. Такую победу могут воспевать только жиды и жидовствующие.
(В русском Православии заметна тенденция отказа от многих «ценностей» Ветхого Завета, в частности и от идеализации Иосифа Прекрасного и жидовского царя Давида).
И, наконец, с именем царя Давида связана шестиконечная звезда, которую мы видим на флаге современного Израиля. Жиды именуют её «звездой Давида», так как, по их преданию, боевой щит Давида имел форму шестиугольника или на нём была изображена шестиконечная звезда. Жиды, конечно, не изобрели этот символ. Шестиконечная звезда присутствовала в символике многих народов Земного шара десятки тысяч лет до зарождения жидов на этом шаре. Жиды просто спёрли чужой символ. Жиды – временный народ на Земном шаре, они скоро исчезнут, а шестиконечная звезда, когда земляне забудут про жидов, останется, и никто не будет её связывать с исчезнувшим жидовским народом.



Давид становится царём. www.bibliy.com


Так вот о педерастии Давида говорится в книге Ноэля Гарда «От Ионафана до Жида» (Нью-Йорк, 1964). Григорий Климов эту толстую, в 700 страниц, книгу называет «справочником о знаменитых педерастах в мировой истории». В России эта книга ещё не издана. Книга эта полезна для развития русского человека, знать всю эту «жидомерзость» необходимо, но крупный дефект книги в том, что многие указанные в ней знаменитости – или вовсе не педерасты, или педерасты лишь «по слухам и намёкам», без стопроцентных и даже пятипроцентных доказательств.
Ноэль Гард, а за ним и Григорий Климов пишут, что Давид начинал свою карьеру с пастушонка, искусно играл на гуслях, был очень смазливый отрок и, вероятно, как большинство жидов-пастухов насиловал овец или наблюдал, как это делают другие жиды-пастухи. Потом сблизился с сыном первого царя Израиля Саула - Ионафаном. «Потом они сошлись (Давид и Ионафан) на почве педерастии. Таким образом, пастушонок Давид попал в царский дворец, - писал Климов, - так сказать, через задний проход».
Но это не совсем так. Пастушок Давид был представлен царю Саулу по рекомендации пророка Самуила. Царь сделал его своим оруженосцем. Во дворце Давид и познакомился с Ионафаном. «И душа Ионафана прилепилась к душе его, и полюбил его Ионафан, как свою душу» (1-ая книга царств, 18: 1). Давид тоже, естественно, «полюбил» сына царя. Царь Саул сначала ничего не подозревал и сделал Давида даже военачальником. Но потом или сам что-то заметил, или ему донесли. Царь, естественно, возмутился. «Сильно разгневался Саул на Ионафана, и сказал ему: сын негодный и непокорный! Разве я не знаю, что ты подружился с сыном Иессеевым (Давидом) на срам себе и на срам матери своей» (1-ая книга царств, 20: 30). И в страшном гневе царь Саул метнул в сына копьё, но не попал.
«…ты подружился… на срам себе и на срам матери своей».
Эти гневные слова царя Саула, слово «срам», которым он называет «дружбу» своего сына со своим военачальником, его страшный гнев, в приступе которого он чуть не убил своего сына, принуждают к признанию факта, что была не обычная, а «педерастическая дружба». Ибо обычную дружбу мужчин никто «срамом» не называет. Не мог раздражиться царь Саул и за то, что его сын подружился с бывшим пастухом овец. Ведь он сам сделал этого пастуха своим военачальником.
Педераст Давид после этого скандала при царском дворе бежал в сильном трепете из царского дворца, а потом даже эмигрировал в страну врагов Израиля – к филистимлянам. Он притворялся сумасшедшим, «пускал слюни», а потом даже стал служить филистимлянам.
Потом начались сражения филистимлян с жидами. И в одном из сражений, на горе Гелвуйской, жиды были разбиты. Филистимляне убили их царя Саула и его сыновей, а тела их повесили на обозрение на стене Бефсана. Давид был в отчаянии:
«Скорблю о тебе, брат мой Ионафан: ты был очень дорог для меня, любовь твоя была для меня превыше любви женской» (2-ая книга царств, 1: 26).
Нормальный мужик, конечно, не будет так говорить. Это у педерастов любовь к мужчине «превыше любви женской».
Ничего больше о педерастии Давида в Библии нет, даже намёка. Но есть примеры, показывающие, что, став царём, он проявил себя и как большой бабник, имел много жён и наложниц.





Анатолий Глазунов (Блокадник).

Пророки против «мерзости иудейской»

Больше в Библии ничего конкретного о педерастах и против педерастов нет. Но такие книги Библии как книги царств, книги летописей и книги пророков ясно показывают постоянное гниение жидовского народа. А раз имеет место гниение, значит, имеет место и процветание скотоложства и мужеложства. Низкий уровень нравственного развития жидов – одна из главных причин их неспособности создать в весьма благоприятном регионе Земного шара сильное государство.
Сын царя Давида – царь Соломон был самым похотливым царём в истории жидов. Педерастом он не был (нет на это даже намёков в Библии), но он купил себе тысячи тел красивых иностранных девственниц для удовлетворения своей похоти. И тот храм, который он построил, который так и называется в жидовской литературе, – храм Соломона, он окружил сотнями идолов, которым поклонялись его жёны-иностранки. Именно при царе Соломоне жиды навсегда и всем сердцем возлюбили золото. И в отличие от многих других народов, которые обеспечивали себе выживание мужеством и мечом, жиды надеялись обеспечить себе выживание наглостью и золотом. Они уяснили что золото – это тоже прекрасное оружие в борьбе за существование.
Они также хорошо уяснили, что золото даёт прекрасные возможности для удовлетворения похоти. С помощью золота они стали покупать для удовлетворения своей похоти тела девочек, девушек и женщин из других народов.
После смерти Соломона в 977 году до нашей эры торгашеское, паразитическое, жирное, гниющее мини-государство Израиль развалилось на два куска. Так как большинство «сынов Израилевых», десять с половиной колен, жили в северном царстве, то эта часть «сынов Израилевых» продолжала называть своё царство – Израилем. Столицей его была Самария. Меньшая часть, где жили жиды из колена Иуды, половина колена Вениамина и много левитов, получила название - Иудея (Жидовия). Сами жиды из Иудеи предпочитали называть северное царство не Израилем, а Самарией.
Царьки эти двух мелких царств в Палестине были ничтожнее один другого. Эти мелкие царства, которые тогда находились в очень важном стратегическом регионе, были обречены. И существовали лишь до тех пор, пока не появился здесь серьёзный противник. Наглость и золото были бессильны против разума, мужества и меча.
В 735 году до нашей эры в Израиль вторглись ассирийские войска царя Тиглатпаласара Третьего и завоевали половину этого царства. Потом, в 724 году до нашей эры ассирийский царь Салманасар Пятый окружил Самарию. А в 721 году до нашей эры его преемник царь Саргон Второй взял Самарию и выселил 27800 «сынов Израилевых» из Палестины. Через несколько лет он сделал ещё один поход против подыхающего Израиля и добил его. Он стёр это царство Израиль с политической карты Евразии. Ассирийские цари выселили сотни тысяч «сынов Израилевых» из Палестины и расселили их по отдалённым областям своей великой империи, принудив заниматься физическим трудом. Постепенно все эти десять с половиной колен Израилевых совсем ассимилировались среди других народов и исчезли. А территорию бывшего Израиля ассирийские цари заселили другими племенами, которые, слившись с жалкими остатками «сынов Израилевых», образовали новый народ – самаритян.
В Палестине осталась лишь маленькая, ничтожная, но наглая Иудея (Жидовия). Естественно, она тоже была обречена. И в 701 году до нашей эры ассирийский царь Сеннахериб взял 26 городов Иудеи и переселил в разные регионы Ассирии 200150 жидов. Иерусалим был окружён. Спасли временно Иудею лишь конфликты внутри Ассирийской империи.

Нравственное разложение жидов, несмотря на внешнюю опасность продолжалось. Пророк Исаия (700 лет до нашей эры) очень точно назвал жидовский народ – «народом Гоморрским», а его правителей - «князьями Содомскими» (Исаия, 16: 10). И он обещал жидам «вавилонское пленение». Цари и большая часть жидовского народа его ненавидели. По приказу жидовского царя Манассии пророк Исаия был перепилен деревянной пилой.



Пророк Исаия назвал жидов «народом Гоморрским».


Пророк Иезекииль (он жил 600 лет до нашей эры) тоже беспощадно бичевал власти и народ Иудеи за «МЕРЗОСТИ», которые они творили. Он с презрением изрекал им, что даже Содом и Самария «не были столь испорчены, как Иерусалим». Он называл Иерусалим «необузданной блудницей, которая поступила развратно на всех путях своих» (Иез. 16: 30). «Ты превзошла их мерзостями своими». «И будешь посмешищем и поруганием, примером и ужасом у народов, которые вокруг тебя».



Пророк Иезекииль
«И расселю (вас, жидов) по народам и развею тебя (жидовский народ) по землям, и положу конец мерзостям твоим», - это пророк Иезекииль от имени Бога своего обещал жидовскому народу. «И сделаешь сам себя презренным перед глазами народов» (Иез. 22: 15, 16).
За беспощадные обличения пророк Иезекииль был привязан к диким лошадям и разорван на части.


В таком же духе клеймил власти и жидовский народ от имени своего Бога и пророк Иеремия (645 – 580 до н. э.): «И воздам им прежде всего за неправду их и за сугубый грех их, потому что осквернили землю мою. Мерзостями своими наполнили наследие Моё» (Иер. 16: 18). «И сделаю Иерусалим грудою камней, жилищем шакалов, и города Иудеи сделаю пустынею, без жителей (Иер. 9: 18).
«И расселю их между народами, которых не знали ни они, ни отцы их, и пошлю вслед им меч, доколе не истреблю их» (Иер. 9: 16).
Иеремия останавливался в воротах Иерусалима, у входа в храм, всюду, где собирался жидовский народ и увещавал, и увещавал этот народ с угрозами и со слезами. Он ходил сначала с деревянным, а потом с железным ярмом на шее. По приказу старейшин пророка Иеремию бросили в ров, наполненный зловонной тиной, где он едва не умер. Потом вытащили, но пророк не унялся, и тогда его заточили в темницу. Освободил его царь Навуходоносор. Многие жиды были переселены в Вавилон и другие города Вавилонской империи. Пророк Иеремия остался на развалинах Иерусалима. Потом жиды насильно увели его в Египет. Но пророк и там не унялся, продолжал бичевать жидов за их «мерзости» и, в конце концов, по приказу старейшин жиды убили его.



Пророк Иеремия
Пророк Иеремия:
вы «мерзостями своими наполнили наследие моё».
Ваш Иерусалим - «необузданная блудница».

И многое из предсказаний пророков сбылось. «Народ Гоморрский» сполна расплатился «за мерзости свои». В Иудею вторглись войска вавилонского царя Навуходоносора. В июне 586 года до нашей эры был взят Иерусалим и пошло крутое истребление жидов. Нагловатого, ничтожного царька жидов Седекию арестовали, на его глазах убили его сыновей, затем выкололи ему глаза, заковали в цепи и отвезли в Вавилон, где и поместили в темницу. Казнили также первосвященника и его помощников, а также высших сановников Иудеи (Жидовии). Все ценности из храма Соломона и царского дворца были изъяты и вывезены в Вавилон. Храм Соломона был сожжён, Иерусалим разрушен, множество жителей уведены в плен. Иудея (Жидовия) пришла в полное запустение. В развалинах Иерусалима, заросших сорной травой и диким кустарником, прятались шакалы и змеи. Лишь кое-где в полях и на пастбищах копошились остатки жидов. Иудея, как раньше Израиль, была стёрта с политической карты Евразии. То есть зачистку Палестины от «сынов Израилевых» ассирийские и вавилонские цари провели весьма эффективную. В числе выселенных «сынов Израилевых» были и десятки тысяч педерастов. И нам, русским и палестинцам, надо весьма чтить ассирийских царей и Навуходоносора за эти добрые исторические дела и учиться у них.
У Навуходоносора была и прекрасная возможность навсегда решить жидовский вопрос на Земном шаре. Он мог расселить жидов Иудеи в разные отдалённые места своей обширной империи, заставить их рыть каналы, строить дороги, работать на полях, служить солдатами в армии, как это сделали ассирийские цари, и полностью ассимилировать «сынов Иуды». Были «сыны Иуды» на Земном шаре - и больше нет их. Но великий Навуходоносор проявил недомыслие в жидовском вопросе. Он расселил жидов большими колониями в Вавилоне и других важных городах империи, позволил жидам заниматься торговлей и ростовщичеством, даже скупать землю и иметь рабов и высасывать соки из народов империи. Он по недомыслию даже обязал своих мудрецов дать образование жидовской молодёжи. Он позволил жидам богатеть, размножаться и проникать во власть. Он по недомыслию своему надеялся сделать из жидов послушных граждан империи, но, усиливая жидовство, способствовал разложению и ослаблению империи. И когда началась война с персами, жиды, естественно, стали помогать персам и способствовали гибели великой Вавилонской империи.

Персы за это предательство, естественно, не дали жидам право на независимое государство, о чём мечтали жиды, но они разрешили всё же желающим жидам вернуться на место бывшей Иудеи, построить новый храм и восстановить Иерусалим. На политической карте Евразии снова появляется Иудея, но теперь лишь как часть Персидской империи. И всё же жиды стали быстро размножаться в Палестине. Снова стали быстро размножаться в Палестине и жиды-педерасты, хотя закон Моисея о запрете скотоложства и мужеложства никто не отменял. Но к педерастам стали относиться немного либеральнее. Персидский период жидовской истории длился с 537 до 332 до рождения Иисуса Христа.
И на этом история «сынов Израилевых», «сынов Иуды» в Ветхом Завете заканчивается. Об ихней истории в последующие 300 лет – ни слова. С чего бы это? Толкового ответа на этот вопрос христианские историки не дают.

Что же происходило в эти 300 лет в Палестине? А происходило столкновение «избранного народа» с язычниками-греками и язычниками-римлянами. Сначала Александр Македонский взял Иерусалим и в 332 году до рождения Иисуса Христа присоединил Иудею (Жидовию) к своей империи. Под владычеством греков жидовский народ находился более 150 лет. При греках жиды сумели широко распространиться по всей империи. Александр Македонский после завоевания Египта построил там знаменитый торговый город Александрию и заселил его не только греками, но по недомыслию своему и жидами. И, естественно, жиды внесли свой немалый вклад в распространение педерастии в Греции. Правда, в Греции и ранее существовала педерастия в некоторых армейских частях. В Спарте педерастия считалась даже частью образовательной системы и основным посвящением в солдаты. Полагали, что таким образом лучше обеспечивается дисциплина. На острове Крит закон охранял педерастов, были даже специальные инструкции «для правильного похищения мальчиков». Кстати, остров Крит тоже был весьма плотно заселён жидами. В Афинах педерастия была привилегией «свободных людей», рабам заниматься педерастией было запрещено. Понятно, что рабов всё же использовали «свободные люди» для удовлетворения своей похоти. Педерастия проникала и в магические культы, часть из которых основывалась на неправильном понимании египетских тайных обрядов. Ведь в Египте периода расцвета высшее жречество весьма враждебно относилось к педерастии. В здоровое время педерастия разрешалась только для того, чтобы держать в повиновении военнопленных.

В Египте широко известна была поучительная история о том, как знаменитый и весьма почитаемый Гор - бог Неба и Света, сын Осириса и Изиды, покровитель фараонов (на изображениях он имел голову сокола), расправился с демоном-педерастом Сетом. Сет – олицетворение всего чудовищного и порочного. От него появилось и название Сатана. Так вот однажды он пригласил своего племянника Гора (по другой версии – брата) провести ночь в своём доме. Спали они на одной кровати, и ночью Сет попытался «сексуально оскорбить» Гора, но тот вовремя проснулся, не дав пенису Сета войти в него.
В Египте Сет как олицетворение зла и всех мерзостей, убийца Осириса чаще изображался в виде противного осла или как человек с длинным телом и головой осла. Сета призывали обычно в обрядах чёрной магии. Греческий писатель Плутарх утверждал, что «яйца Сета были вырваны у него Гором». Плутарх имел ввиду знаменитую битву Гора и Сета. Сет вырвал у Гора один глаз, но потом Гор подмял Сета и оторвал у этого чудовища, педераста и покровителя педерастов яйца.
Плутарх писал и о том, что «египтяне, чтобы увековечить это крупное (АНТИПЕДЕРАСТИЧЕСКОЕ) событие, даже воздвигли статую Гору. Гор в поднятой руке держит яйца Сета. (Ник Дуглас, Пенни Слигер. ТАНТРА, алхимия экстаза (тайны пола), Минск, 1993, с. 271).

Итак, Гор хорошо показал, что надо делать с педерастами и подофилами.
Но в Греции, а позднее в империи Александра Македонского, к сожалению, яйца педерастам не отрывали. И в самой Иудее, и в жидовских поселениях в Сирии, Вавилонии, Египте и Западной Европе жидов-педерастов уже почти не побивали камнями. Жиды даже весьма наживались, поставляя мальчиков богатым педофилам империи. Есть версия, что и сам Александр Македонский в какой-то степени был грешен этим пороком. Конечно, жиды и педерасты были одной из причин ослабления империи. И после смерти Александра Македонского в 323 году до рождения Иисуса Христа его империя сразу же развалилась на азиатский, африканский и европейский куски. Иудея теперь принадлежала то правителям африканского, то азиатского куска. За это время чрезвычайно усилилась колония жидов в Египте.
Но бывали и тяжёлые времена для жидов. Антиох Епифан даже попытался заставить жидов переменить веру на греческую. На священном для жидов алтаре Иерусалимского храма была установлена статуя Зевса и в обязательном порядке в этом храме стали проводить богослужение перед статуей этого главного бога греков.
Но распри между остатками и внутри остатков империи Александра Македонского продолжались, радуя душу жида. Начал усиливаться Рим. В это-то время усилились и жидовские сепаратисты, они сумели даже добиться независимого существования Иудеи. Жиды сумели даже расширить пределы Иудеи до границ Израиля времен царя Давида и царя Соломона. Но заменить название своего государства на Израиль жиды не пожелали, ибо почти все они были из колена Иуды, чем очень гордились. И они упорно стали называть своё государство Иудеей, а себя иудеями (по-русски - жидами).
Отметим также, что, несмотря на религиозный и национальный подъём, закон Моисея против педерастов на практике в Иудее почти не действовал.
Но время шло. На исторической дороге появляется новый неприятный для жидов противник – Рим. Против него заносчивые жиды были беспомощны. В 63 году до рождения Иисуса Христа в Иерусалим вошли римские войска Помпея, который и объявил Иудею (Жидовию) провинцией Великой Римской империи.



Египетский Бог Света и Неба Гор (в образе Сокола), который оторвал яйца без наркоза богу Тьмы Сету, покровителю педерастов.





----------------------------------------

Comments

November 2018

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com