?

Log in

No account? Create an account

Закон Моисея против педерастов. Педерастическая война в Израиле.


Пророк Моисей


Анатолий Глазунов (Блокадник).
ПРОРОК МОИСЕЙ ПРОТИВ ПЕДЕРАСТОВ

Но не всё вампиру сладкая и жирная жизнь. «Сыны Израилевы» усилились в Египте во времена завоевания этой страны гиксосами, большинство которых были семиты. Они управляли Египтом почти 500 лет (2171 – 1660). Но потом египтяне объединились и изгнали гиксосов из страны. Сбежала с гиксосами и часть «сынов Израилевых».
Новый фараон стал проводить в Египте национальную политику. Он провёл «БОЛЬШУЮ ЗАЧИСТКУ» страны от «нечестивых»: прокажённых, калек, сексуальных психопатов, безбожников, от всех отбросов. Их набралось 80 тысяч. Все они были сосланы на спецпоселения. В эту категорию «нечестивых» были включены, естественно, и «сыны Израилевы», много навредившие египетскому народу. Привилегированное положение «сынов Израилевых» в Египте закончилось. «Сынов Израилевых» сослали в спецпоселения – на работу в каменоломнях, на производство кирпича и на строительные работы. Фараон стал приучать «сынов Израилевых» к физическому труду. Когда срок изоляции «нечестивых» закончился, они сами предложили фараону предоставить им жительство в отдалённой области с городом Аварсисом. Фараон, по слабости своей натуры, согласился. «Нечестивые» выбрали своим правителем египтянина Осарсифа, который вошёл в историю человечества под именем великого пророка Моисея. Он получил прекрасное образование и развил магические способности в одном из жреческих храмов. После окончания учёбы он служил в храме бога Озириса в Гелиополисе, но потом заболел проказой и был отстранён. В Египте в верхах жречества уже было сильное тяготение к единобожию. Сторонником единобожия стал и Осарсиф. Он сначала провёл религиозную реформу в Аварсисе, а потом, призвав на помощь гиксосов из Палестины (их прибыло около 200 тысяч), драконовскими методами попытался утвердить единобожие во всём Египте. Это было кошмарное время для египтян. Участниками кровавых дел против египтян были и «сыны Израилевы». Старых богов Египта уничтожали, над жрецами, которые были сторонниками многобожия и которые рассматривали многих богов Египта как проявление Единого Бога, всячески издевались, а потом убивали. Храмы разоряли. Египтян, верующих в старых богов, уничтожали, имущество их грабили, жилища сжигали, женщин зверски насиловали.
Но через 13 лет фараон вернулся с войсками с юга Африки, войска Осарсифа (Моисея) были разгромлены и, спасаясь от уничтожения, Осарсиф (Моисей) с огромной вооружённой ордой, состоявшей из разных племён («сыны Израилевы» составляли в орде влиятельное и агрессивное меньшинство) бежали из Египта. Так по египетским хроникам.
По данным Библии, Моисей был не египтянином, а «евреем». Но и в Библии рассказано о том, что мать Моисея подбросила после родов корзину с младенцем на берег реки, где обычно мылась дочка фараона, и та забрала ребёнка (Исход, 2: 1 – 10). И стал младенец у дочери фараона «вместо сына». И конечно приёмная мать не могла не дать ему блестящее образование у египетских жрецов. Библейский автор биографии Моисея, естественно, скрыл ту часть биографии Моисея, когда он получал воспитание и образование в египетском храме. Скрыл, что по образованию и воспитанию, по духу Моисей был египтянином. Скрыл, что именно во время учёбы у жрецов Моисей и стал верующим в Единого Бога. Библейский автор, или авторы биографии Моисея также умудрились дать одновременно две противоположные версии «исхода» орды Моисея из Египта. По одной версии (она самая популярная у жидов и некоторых христиан) «сыны Израилевы» бежали из «египетского рабства», а фараон, нуждаясь в дешёвой рабочей силе, пытался их вернуть. А по другой версии их гнали из Египта. «И испекли они из теста, которое вынесли из Египта, пресные лепёшки, ибо оно ещё не закисло, потому что они выгнаны были из Египта и не могли медлить, и даже пищи не приготовили себе на дорогу» (Исход, 12: 39).
40 лет великий Моисей в Синайской пустыне драконовскими методами обуздывал, «воспитывал» свой разноплеменный сброд, который он мечтал превратить в светоносный «божий народ». Он безжалостно приказал заколоть копьями и зарубить мечами тысячи поклонников Золотого Тельца, но поскольку в том сброде, которым он командовал, не только процветали, но прямо-таки буйствовали скотоложство (секс с козами, козлами и овцами, ослами), педерастия, а также секс с замужними женщинами, то есть чужими женами, секс добрачный, секс с тёщею и т.д., то за всё это непотребное сексуальное поведение многих членов своего сброда великий Моисей, выполняя волю своего Бога, безжалостно казнил. Великий Моисей драконовскими методами обуздывал половой инстинкт своего сброда, в том числе и половой инстинкт «сынов Израиля».
Он драконовскими методами подавлял содомию. Он понимал, что иначе этот народ, который он создавал из сброда, в тяжёлых условиях Синайской пустыни не выживет. Он понимал, что иначе он не превратит этот сброд в «божий народ», который поведёт всех людей Земли к свету. Он ввёл жестокие, но разумные и справедливые законы для этого сброда.



Обуздывающие ЗАКОНЫ МОИСЕЯ против содомии:

«Кто смесится со скотиною, того предать смерти, а скотину убейте».

«Если женщина пойдёт к какой-нибудь скотине, чтобы совокупиться с нею, то убей женщину и скотину, да будут они преданы смерти, кровь их на них».
(Левит, глава 20-ая, 15 – 16).

«Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиной, то оба они сделали мерзость, да будут преданы смерти, кровь на них».
(Левит, глава 20-ая, 13).


В те времена выявленных педерастов обычно забивали камнями. Это был хороший, разумный порядок.

Но сил у Моисея, у великого пророка, духовного и военного вождя сброда, которым он управлял, который стал называться по имени самого влиятельного и агрессивного меньшинства - «народом Израиля», - было всё же мало. Превратить этот сброд, превратить «народ Израильский, в «светоносный божий народ», естественно, великий египтянин Моисей был не в состоянии. Преодолеть дурную наследственность этого народа никакие законы о смертной казни и сами казни – не могли. И последние дни Моисея перед смертью были горькие. Дело своей жизни он не выполнил. «Народ Израильский» не в состоянии по природе своей стать богоносным, светоносным народом, авангардом человечества. «Народ Израильский» не в состоянии по природе своей исполнять ЗАКОНЫ БОГА и будет проклят Богом и рассеян по Земле, разнося везде свою «мерзость».
Педерастия у этого народа при жизни Моисея, конечно, была ограничена. Тысячи педерастов были забиты камнями. Но педерастия не была выкорчевана Моисеем. И после его смерти всё больше распространялась по Палестине, которую «сыны Израилевы» понемногу и с большим трудом завоёвывали. Кроме дурной наследственности, было тому ещё одно объяснение. «Сыны Израилевы» были скотоводческим народом, а у неразвитых скотоводческих народов скотоложство и педерастия были почти неискоренимы. Дело в том, что молодое мужское поколение «сынов Израилевых», которому запрещались сексуальные сношения с замужними женщинами и девственницами, не умея и не желая обуздывать свою похоть, естественно, находило удовлетворение своей похоти вдали от глаз родителей и начальников, - в сношениях с овцами, реже с другой скотиной. Не на поле боя, а именно в изнасиловании беззащитных овец молодое поколение «сынов Израилевых» и проявляло свою удаль. И к этому привыкали. А психологически от скотоложства до педерастии совсем близко. Поставь младшего брата или более слабого приятеля-пастушка на четвереньки и «делай» его, как овцу. Так израильская молодёжь и развлекалась от поколения к поколению в течение столетий. А поскольку сильно привыкали к скотоложству и педерастии, женщины многим сынам Израилевым были и не очень нужны. И даже, имея жену, многие жиды продолжали сношаться с овцами, козами, ослами и своими «приятелями». В сношениях с овцами, поскольку овца вовсе не жаждала подставить жиду свой зад, не желала отдаваться жиду добровольно, то овцу надо было поймать и изнасиловать, а в этом и был особый кайф для жида. Естественно у жидов от поколения к поколению стал развиваться и садизм.



Анатолий Глазунов (Блокадник)

ПЕДЕРАСТИЧЕСКАЯ ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА В ДРЕВНЕМ ИЗРАИЛЕ

В «Ветхом Завете», в книге Судей, в 19-ой, 20-ой и 21-ой главах рассказана весьма интересная история о гражданской войне в Израиле – между сторонниками и противниками педерастии. Точный год этой войны пока никто не знает. Это было время после завоевания большей части Палестины «сынами Израилевыми», когда уже почти вся Палестина была поделена между двенадцатью коленами Израиля, но общих царей ещё не было. Не было и большого единства. Это было так называемое «время Судей». Судьями у «сынов Израилевых» назывались вожди колен, иногда временные вожди нескольких колен. Во время войн они были главными военачальниками. Это было примерно 1200 – 1100 лет до нашей эры.
История такая. Один Левит (левиты – это прислужники в скинии, в переносном храме Иеговы) с горы Ефремовой, где тогда и находился храм-шатёр, со своей наложницей отправился по каким-то делам в Вифлеем Иудейский. На обратном пути он решил заночевать у своих соплеменников в Гиве. В этом городе тогда жили вениаминяне – «сыны Израилевы» из колена Вениамина. Левит долго ходил по улицам этого города, но его никто не приглашал на ночлег. Наконец, один добрый старик встретил его на улице и пригласил в свой дом. Потом дал корма ослам его, накормил и напоил гостя и его наложницу.
Но когда они уже заканчивали ужин, услышали они шум на улице. «Жители города, люди развратные, окружили дом, стучали в двери и говорили старику – хозяину дома: «выведи человека, вошедшего в дом твой, мы познаем его». Хозяин дома, как когда-то Лот из Содома, предложил педерастам свою дочку-девственницу и наложницу гостя. «Делайте с ними, что угодно, а с человеком сим не делайте этого безумия». Но пришедшие педерасты сначала и слушать ничего не хотели. Требовали для оргии именно гостя. Изнасиловать же не только мужика, но и Левита – особый кайф. Но потом всё же согласились довольствоваться наложницей гостя и коллективно её насиловали «всю ночь до утра». Перед восходом солнца бедная женщина эта с трудом дотащилась до двери дома, где ночевал её хозяин, и на пороге дома умерла.
Левит утром, отворив дверь, увидел её мёртвое тело, положил её мертвое тело на осла и повёз в дом свой. Далее снова цитирую Библию:
«Пришедши в дом свой, взял нож и разрезал её по членам её на двенадцать частей, и послал во все пределы Израилевы».
То есть разрезал труп своей наложницы на 12 кусков (по числу колен Израилевых) и послал по окровавленному куску мяса начальникам каждого колена.
Сыны Израилевы во многих коленах не остались равнодушны, получив большой кусок человеческого мяса. По этому поводу быстро собрались они в Массифе, начальники и 400 тысяч вооружённых «сынов Израилевых». На собрании народа выступил и тот Левит, который разрубил труп своей наложницы на 12 кусков и который разослал 12 кусков мяса в разные регионы Палестины. Он подробно рассказал, как его, прислужника в Доме Господнем, содомиты города Гивы хотели изнасиловать. Рассказал, как содомиты замучили до смерти его наложницу.
На собрании в Массифе было принято решение наказать педерастов города Гивы и насильников. Было выдвинуто требование к жителям этого города выдать содомитов, которые сделали «гнусное дело», чтобы казнить их. Но на защиту педерастов из Гивы стало всё колено Вениамина. 26 тысяч вооружённых вениаминян собралось защищать содомитов из города Гивы. Кроме того, из жителей города Гивы набралось ещё 700 воинов. То есть войска у защитников свободы секса, у защитников педерастии было поменьше, но почти 27 тысяч – это тоже не очень мало. И многим из них было нечего терять.
В первый день сражения у города Гивы защитники содомии убили 22 тысячи соплеменников из других колен. На второй день содомиты убили ещё 18 тысяч своих врагов. Но на третий день противники вениаминян догадались устроить засаду, выманили содомитов из города, окружили их и стали их беспощадно рубить мечами. А несколько ударных отрядов ворвались в город Гивы и начали уже поголовное истреблении жителей. Убивали и стариков, и женщин, и детей, убивали даже скот, сжигали дома. И долго «дым из всего города восходил к небу». А в окрестностях города убили ещё 18 тысяч защитников «прав человека для содомитов». А потом ещё убили 5 тысяч на дорогах в пустыню, гнали остальных до города Гида, где истребили ещё 2 тысячи. То есть истребили 25 тысяч вениаминян, которые сражались за «фундаментальные права человека для содомитов».
А потом воины из 11 колен Израилевых расползлись по всей земле колена Вениамина, убивая не только жителей городов этой земли, стариков, женщин и детей, но даже скот, и «все находившиеся на пути города сожгли огнём».
Уничтожено в этой педерастической войне почти всё мужское населении колена Вениамина. Уничтожено около 100 тысяч населения из колена Вениамина. Да ещё погибло 25 тысяч в сражениях. Лишь 600 воинов укрылись в Риммоне, «на каменной горе».
Сгоряча победители даже поклялись в Массифе, что «никто из нас не отдаст своих дочерей» за уцелевших сынов из колена Вениамина. А кто отдаст, «будет проклят».
Но потом всё же началось массовое жидовское рыдание. Неужели останется только 11 колен Израилевых? Были принесены массовые жертвы Иегове. А затем на общем народном собрании было принято решение возродить 12-ое колено.
Послали мирную делегацию в Риммон, где на «каменной горе» уже 4 месяца укрывались последние его 600 вооружённых защитников содомии. Объявили им мир и прощение. Но надо было достать где-то женщин для них, способных к деторождению. Вспомнили, что на собрании в Массифе, где давали клятву не отдавать своих дочерей за сынов из колена Вениамина, не было ни одного жителя из Иависа Галаадского. Послали туда 12 тысяч воинов, которые убили всех мужчин этого города и всех женщин, «познавших ложе мужское» и привели оттуда 400 девственниц. Но потом сообразили, что этих девственниц ещё маловато, чтобы возродить колено Вениамина. Поэтому воинам из колена Вениамина дозволили ещё «похитить» во время ближайших праздников из девичьих хороводов необходимое количество девиц из Силома, что те и сделали.
Чем интересна эта история? Во-первых, ни у какого друга народа на планете Земля, кажется, таких историй, таких педерастических войн – нет. То есть и после Моисея педерастия была настолько большой ценностью для десятков тысяч «сынов Израилевых», что за свободу для педерастов даже воевали. (Отметим, что и на стороне тех, кто воевали против вениаминян, тоже было немало педерастов, но их влияние «на политику» было слабое). Во-вторых, мы видим, что большинство Израиля где-то в отрезке времени 1200 – 1100 лет до нашей эры было послушно Законам Моисея и жестоко наказывало педерастическое меньшинство. Истребляли не только содомитов, но также их семьи. В-третьих, мы видим, как далеко ушли современные жиды по наклонному пути деградации от времени Моисея и времени, когда было почти полностью уничтожено педерастическое колено Вениамина. Теперь не найдешь ни одного жида на Земле, даже раввина, который бы потребовал наказывать смертью жидов-педерастов. В настоящее время педерастия пышным цветом распространяется даже в Израиле.
Я удивляюсь ещё и тому, что нигде на Земном шаре жиды-педерасты ещё не поставили ни одного памятника педерастам – жертвам холокоста – ни жителям Содома и Гоморры, ни тем 125 тысячам жителям из земли Вениамина, которые были зверски уничтожены противниками педерастии. Не теряйте время, господа-педерасты, сооружайте памятники жертвам Педерастического Холокоста и посылайте мне премию за эту идею. Даю жидам-педерастам на бедность и новые синонимы слова «педерасты» - «вениамины» и «вениаминяне». Могли бы также педерасты Земного шара отмечать новый праздник - праздник Педерастического Холокоста.
Но, увы, зная природу жида, уверен, что премии мне не видать как своих ушей. И не только потому, что жид жаден. Ведь педерасты Содома и Гоморры погибли не от руки немцев или русских, или от каких-либо других арийских народов, а от небесных (или природных) сил. И педерасты, и прочие содомиты из колена Вениамина погибли также не от руки немцев или русских, или от каких-либо других арийских народов, а от руки самих «сынов Израилевых». К тому же памятник и музей жертвам педерастического холокоста жидам-педерастам пришлось бы ставить не в Германии или в России, а на территории современного Израиля. Ибо Содом и Гоморра и земля, которая принадлежала колену Вениамина (немного севернее Иерусалима) находится на той территории, которую ныне временно занимает государство Израиль.


Из книги Анатолия Глазунова (Блокадника) "Сексуальные уроды в России".

Comments

May 2018

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com