a_glazunov

Categories:

Анатолий Глазунов (Блокадник) Учебник. "Русско-жидовский вопрос".


Семь побед жидов над русскими

Вторая победа жидов над русскими. Это «мирное  вторжение»   жидов с запада - из Польши.
Во время правления Святополка Первого и Окаянного и Святополка  Второго  

Жиды,   не имея  больше способностей  вторгаться   на Русскую  Землю с  оружием,  лезли  и лезли  напористо  на Русскую Землю без оружия.  С  оружием лезли из Польши поляки, а жиды-вампиры  лезли  потом, сзади  из  Польши,    с деньгами и мешками.  Ляхи впереди с саблями, жиды-вампиры  сзади с деньгами и мешками.  Лезли и лезли. Лезли даже тогда, когда   ляхи не лезли с оружием. Лезли без приглашения, пользуясь прозрачностью  границ  и терпимостью к жидовской миграции, к жидовским  торговцам  со  стороны русских князей, пользуясь  их недомыслием и корыстью.    Жидов  привлекали богатые русские торговые города, особенно Киев.  Привлекали  важные торговые дороги.  На Руси можно было купить рабов и рабынь по  низкой цене. Здесь был и неплохой рынок сбыта товаров.  Князьям и  зажиточным горожанам жиды сбывали ювелирные изделия, дорогую  одежду,  парфюмерию, редкие лекарства и дорогие   вина.  Жиды  давали русским  князьям, чиновникам, купцам и ремесленникам деньги в кредит под  проценты.  Почти все жиды на Руси в это время – торговцы и ростовщики, а  также   их семьи. Жиды  уже тогда  находились в привилегированном  положении по отношению к  русскому народу. Жиды не имели  своего   производительного класса. Большинство русского народа в это время –  земледельцы, а среди  жидовского народа – ни одного земледельца. Жиды  не  пахали и не сеяли, а питались вкусно и много. Жидовский народ – это  класс  вампиров, который питался жизненными силами Русского народа.

Экспансия   жидов с запада на Русь шла, конечно, медленнее, чем в Западной Европе и  в Польше.  Русь была для жидов  «диким Востоком».  Жидов   пугали  огромные пространства лесов, болот и степей, кочевники и разбойники. На  Западе жизнь  долго  была для жидов слаще, жирнее и безопаснее. Но и    на Западе народы стали  понимать опасность и вред от жидрв,  народы  стали изгонять жидов  из своих стран.  И  хотя и медленно, жиды упорно  внедрялись на  территорию Руси.  Инициатором борьбы с жидами должна,  естественно, быть Церковь, но Церковь тогда была слаба,  в духовенстве   преобладали  привыкшие к жидам греки из Восточно-Римской империи.  Правители, зажиточные слои населения и даже церковные начальники – все  пользовались услугами  хитрых  жидов.  Нравилось брать подарки  и  денежные взятки от жидов. Жид был  «свой  по классу» и более близок, чем  простой русский земледелец  или простой русский  ремесленник.

Способствовало  размножению и усилению жидов на Руси и отсутствие национального  единства  у русских. Старое племенное деление на  вятичей, полян,  радимичей, древлян и т. д.   исчезало, но  твёрдого осознания себя  русскими не было.  Русский  народ делился теперь на киевлян,  черниговцев, суздальцев, новгородцев и  т. д. Осознание крутой  противоположности: «мы – русские, они – жиды»  – тогда не было.  Ещё шла  борьба между  христианами и язычниками. Ещё слаба была христианская  вера.    Еще не было монахов и христианских теоретиков,  которые бы   растолковывали  русскому народу, что жидовский народ – враг христиан.   Ведь говорил же сам Иисус Христос жидам:  «ВАШ ОТЕЦ -  ДЬЯВОЛ!».     Русские, почему между ушей пропускаете,  что жидовский  народ – это  народ-богоубийца?  Ведь написано же  в Библии о том, что жидовский  народ, собравшийся на площади в Иерусалиме, кричал Пилату, требуя казни  Иисуса Христа: «Распни  Его, распни!»   Так почему народ-богоубийца    ползёт и ползёт  из Польши на Русскую Землю?  Почему народ-вампир   размножается на Русской Земле?

Жидов   набралось  уже столько на Русской Земле, что их распространение  закрепляется  (позор для русских, но факт!)  даже  на схемах городов и  на  географических картах Руси. В самом Киеве – это  Жидовская  улица,  Жидовский  квартал и  Жидовские  ворота. Местоположение  их точно  известно: на северо-западной части Киева, в старой части города, к  северо-западу  от Софийского собора.  О Жидовском квартале упоминается в  летописях  1124 года, когда большой пожар сжёг его.  Понятно, что  появился Жидовский квартал за многие десятилетия до пожара. Квартал   этот находился около  Жидовских ворот.  В летописях Жидовские ворота  первый раз упоминаются  под 1164 годом, но, конечно, они получили своё  название  много раньше. Через эти ворота  жидовские купцы и везли свои   товары   из Польши в Киев.  Лишь иного позднее  Жидовские ворота, чтобы  больше не позорить город, были переименованы в Львовские ворота. Через  них проходила  главная торговая  дорога   на  Львов – главный город  Галиции. В 1835 Львовские ворота были переименованы   в  Житомирские  ворота.
(Закревский Н. Описание Киева, Т. 1, М., 1868. С. 311, 331, 374 – 375, 436 – 437).

Были   Жидовские  ворота и в Витебске  (Кусков В. С.  Чертежи Земли  Русской.  М. 1993,  С. 247).  Была  Жидовская  улица во Владимире Волынском.  В  Западной Руси до татарского периода было множество речек, сёл, городков и  улиц  с жидовскими  названиями: речка  Жидовка,  город  Жидачев,  село   Жидовчик, село  Жидовские  Ставы, Жидовский  остров и  т. п.  Такие   названия были, конечно, и около Волги .
(Берлин И. Историческая  судьба  еврейского народа на территории  русского  государства.  Петроград. 1919.  С. 165 - 166).
****  

Усиление  жидов  при   князе Святополке  Первом    Окаянном.  Годы правления  1015  -  1019.
 

Позорные,  весьма позорные   страницы русской истории.  Он  женился на дочери   польского короля   Болеслава  Первого.  Он по наущению польского короля     даже имел намерение  отделить  огромную территорию с Киевом  от  Русского государства.   Войска Болеслав и немецкие рыцари двинулись  к  Киеву. С ними был, естественно, и Святополк.   Дальше ещё позорные  факты  из русской истории.  Русские города сдавались без боя один за  другим. Только один город попытался сопротивляться, за это  многие  жители были  убиты,  а остальные сделаны  рабами на  продажу.   Высшее  духовенство и знать продались  ляхам и жидам. Высшее духовенство и  знать  у стен Киева торжественно, с песнопениями и поклонами, хоругвями и  иконами,  встретили короля-католика, немецких рыцарей  и Святополка  Окаянного.  14 августа  1018  польский король и Святополк Окаянный    торжественно въехали в Киев.  Болеслав   сразу же захватил  казну   князя Ярослава, выплатил  жалование немецким рыцарям и отправил их  домой, в  Германию.  Польские же отряды распределил по русским городам  для прокормления. Они и кормились там вдосталь.  Грабили, убивали и  насиловали русских.

Польский король и себя не забывал.  Он  увеличил свою казну данью с киевлян и жителей других русских городов. И  он не спешил покидать  Киев.  Он  «храбро» изнасиловал   беззащитную  дочку Владимира Крестителя, сестру Ярослава – красавицу Предславу, к  которой когда-то сватался, но получил отказ. Огромный, жирный,  уродливый, он был противен русской  княжне. Теперь он отомстил и  Владимиру Крестителю, и Ярославу, и Предславе, и всем  «этим презренным  русским». Изнасиловал   княжну и сделал её своей наложницей.  А   Святополк не заступился за свою сестру. Понятно, что жиды были в  восторге от того, что ляхи  и войско Святополка  заняли Киев. .Жиды,  конечно, весьма нажились на этом походе. Скупали  у поляков и немецких  рыцарей  по низкой цене русских рабов и рабынь и  разное награбленное  добро.

Но жидам крупно не повезло.  Их  любимый Святополк Окаянный явно «терял разум».  Он возмечтал вдруг  править на Руси единовластно, отодвинув польского короля.  Он даже  приказал убивать польских воинов.  Он мечтал единовластно распоряжаться  казной и всеми доходами, жаждал почувствовать себя сильным и  самостоятельным правителем огромной державы.  Но  мечты не сбылись.  Болеслав ушёл в Польшу, но к   Киеву подошли войска князя Ярослава.   Жиды помочь ничем не могли.  На  почве постоянных неудач  у Святополка  случилось что-то  со здоровьем, физическим и психическим.  Он уже не  мог  сидеть  даже  на коне. Воины  довезли  Святополка   до Бреста, это  было уже его  Туровское  княжество, но оставаться  здесь он уже боялся.   Агенты Ярослава найдут и зарежут.  У Святополка началась самая  настоящая мания  преследования. Бежать, бежать подальше от Ярослава и  его агентов.  Бежать от народа русского, который стал подниматься против  жидов.  Но и бежать в Польшу тоже нельзя:  Болеслав Храбрый тоже не  помилует.  Святополк Окаянный бежит в Чехию и по дороге где-то в  пустынной  местности  «между ляхами и Чехией» в 1019, мучимый  галлюцинациями, ужасом, болями, почти безумный, он   (по одной  версии)  «бесследно сгинул».

Очередной позорный период русской истории заканчивался.   Народ русский перешёл к погромам.   Первый погром жидов  произошёл, когда  войска Ярослава (будущего  Ярослава Мудрого) вошли в Киев.    Сведения ещё об  одном   погроме   приведены  в  «Хронике»  польского историка, краковского каноника  Яна  Длугоша (1415 – 1480): в  1018 году  обозлённые  на Святополка  и   поддерживающих  его жидов  «русские   солдаты  напали  на живущих  в   Киеве  жидов  и ограбили  их,  предав  огню  их  дома.   В Правде  Ярослава (Свод законов) появились статьи  о наказании  за половые  сношения с жидами.  За половые сношения с жидами – отлучение от церкви и  денежный штраф.  Появилась антижидовская публицистика.
Но жиды ещё в силе.  Жиды  смогли  ещё  даже усилиться.

Вот  ещё позорная страница русской истории: правитель Руси князь Святополк  Второй – покровитель жидов. Годы  правления 1093 – 1113.  

В  нём  развилась  патологическая  страсть, как у  жида, к  накоплению   злата.  И на  этой  почве  и  произошло  сближение  его  с  жидами   города  Киева  и сотрудничество  с  ними.  Жиды  быстро  углядели в нём   эту  страсть  к  злату и стали  её  даже  развивать в  нём,  стали    помогать  ему  копить  злато, а  за  помощь  получали  всякие   привилегии  и защиту.  «Он собрал  множество  злата,  и при  том   всякими  средствами;  он  терпел евреев  в  Киеве»,  -  так писал   Карамзин,  ссылаясь на  летописи .    Слово  «терпел»  очень  точное   слово.  Не  любил  и не  уважал,  а  -  «терпел».  И, терпя,  усердно   покровительствовал  «из-за»  злата  жидам.  А  так как  терпел  долго,   то привык  к  засилью  жидов,  и к  воздействию  со  стороны  жидов. О   корысти  Святополка  Второго   говорит  и Печерский  Патерик.  

Летописцы   свидетельствуют, что  жиды, пользуясь  покровительством  князя  и его   бояр,  «отняли  промыслы  у  многих  христиан».  «Утесняли  христиан   лихоимными  процентами  и многих  разорили».  К  тому  же  с   разрешения  князя  и  жидовствующих  бояр  жиды  стали  селиться   в  Киеве  уже и вне  Жидовского  квартала, там, где  дома  христиан, «чего   раньше  не  бывало».  Христианам  приходилось  жить  рядом  с  врагами   Божьими  и   слугами  Дьявола.

Святополк   Второй  при всей  своей  набожности  «терпел»  и  жидовскую  торговлю   русскими  рабами-христианами, терпел  и глумление  жидов  над  русскими   рабами  и рабынями.  Большая  часть  Крыма  с  Херсонесом   принадлежала  тогда  Восточной  Римской  империи.  Скупать  и продавать     христианских  рабов  правители  этой  империи  жидам  категорически   запретили, что, конечно, весьма  раздражало  жидов.  Но империя   слабела,  и случилось  так, что в  очередное  «смутное»  время, время   мятежей и хаоса, Крым  был  предоставлен  сам  себе. Строгий  контроль   из  Константинополя  над  жидами  был  снят. И вскоре,  естественно,    правителем  Крыма  стал  жид.  Он был в  маске  христианина, маска   ему  нужна  была для  продвижения  во  власть,  имел  крепкие  связи  с   жидовской  общиной  Крыма,  и когда  получил   власть,  сразу  же   разрешил  жидам   продавать   и покупать в  Крыму   или отвозить в   Малую  Азию,  Африку  и Южную  Европу  христианских  рабов  и рабынь.  

Жиды-работорговцы   быстро  провели  обработку  половцев, нацелили  их на  добывание   русских  рабов  и рабынь, обещая   за  них   разные товары, золото  и  серебро. Из-за  дурной  политики   Святополка  Второго   в  те  времена   с  половцами  и  так  у  русских  были  плохие  отношения, а теперь  у   половцев  появился  ещё   и сильный  стимул  к  хищным  набегам   на   русские  земли.  В  результате с 1093  года набеги  половцев  на южные   территории  Руси  участились.   Захватив  русских  детей, женщин,  юношей  и мужчин, половцы гнали  их, связанных  и скованных,  в  Крым,  где  и продавали  жидам.
Судьба  русских  рабов  и рабынь, попавших   в  когтистые  лапы  жидов,  была  страшная.  Жиды  обращались  с   русскими   хуже, чем половцы.  Истязали  и насиловали  русских  женщин,   истязали  и морили  голодом  мужчин,  заставляя  их  отречься  от веры     в  Святую  Троицу.   Жидам  больше  всего  хотелось, чтобы  русские   «скоты»  отказались  от  ненавистной  для  жидов   православной  веры.    Так сильно хотелось, что даже во вред своему кошельку жиды часто   мучили   русских    рабов, добиваясь отказа от  веры во Христа.  Случалось, что   и замучивали  до  смерти.

Самый известный случай – умучивание жидами русского монаха Печерского монастыря Евстратия Постника.  По сказанию Киевско-Печерского Патерика (Патерик – это   сборник  жизнеописаний  отцов-монахов), в 1096  в окрестности Киева ворвались  «хищные половцы  хана Боняка», город взять не смогли, но окрестности  разграбили и  пожгли,  разграбили монастырь и увели на  продажу жидам в  Крым  монаха Евстратия Постника,  30 работников монастыря и 20 киевлян.   В Херсонесе  (тогда  - Корсунь)  все они были  «проданы в рабство    жиду».  «Свирепый жид» этот, получив ничем не ограниченное право над  русскими рабами,  возжелал  сделать из них  отступников «от святой веры»  и, когда наткнулся на презрительный отказ, стал каждодневно истязать  русских рабов, морил их голодом и жаждой.  Монах Евстратий старался, как  мог, укрепить  дух мучеников. От  веры никто не отказался, но скоро,  через две недели, все 50 русских  рабов умерли в застенке  у  жида.

«Свирепый   жид» распалился гневом на монаха. Жида раздражало, что из-за этого  монаха он понёс большие убытки  -  и всё зря. И вот в  Пасху, в день  Воскресения Христа, жид этот вместе с другими жидами Херсонеса  пригвоздили  непокорного русского монаха к  кресту, и каждый день,  столпившись у креста с распятым русским монахом, они соблазняли его,  предав Христа,  спасти себя от мук и обещали сребреники. Каждый день  жиды  всячески   глумились над   распятым монахом. Обычно распятые  умирают через несколько дней, но имеющий опыт умерщвления  своей плоти и  сильный духом монах  был жив и на 15-ый день.  Тогда  «свирепый жид»,  уяснив, наконец, что русский монах всё равно не отречётся от Христа,  проткнул сердце монаха копьём. Потом труп  монаха Евстратия  жиды   бросили в море на съедение рыбам .  По  одним  сведениям,  христиане  тело монаха искали, но не нашли.  По другим сведениям, православные всё  же  тело монаха выловили, привезли в Киев и  поместили мощи мученика   в  пещере около столицы. Позднее монах Евстратий, умученный  жидами за  отказ отречься от православной веры, был причислен русской Церковью к  святым. Православные верующие  почитают его память 28 марта. К  сожалению,  наша  ожидовелая  Церковь  никогда  не  отмечает  широко   память  святого Евстратия  умученного  жидами.  И большинство   православных  людей  в  России  ничего не  знает  об  этом  русском   монахе-герое.

Слухи об умучивании русского монаха  жидами  в Херсонесе тогда широко распространились  и по Восточной Римской  империи, и по Руси. Дошли  слухи  и до  ушей князя  Святополка. Всё же  жил  он  не в медвежьем углу, а в столице. Но ни слова протеста с его  стороны.   Он  даже  не  послал  в  Константинополь   «ноту  протеста»,  не потребовал, чтобы  император   запретил  жидам  в Крыму  покупать и  продавать  православных  рабов  и сурово  наказал  виновных  жидов.   

Вся   эта  история  нисколько  не  ухудшила  и «деловые  отношения»   Святополка  Второго  с  киевскими  жидами.  Он  продолжал    «терпеть»   жидов  и копить  золото.

Но крымским  жидам всё же не  удалось отвертеться.  Когда император Алексей Комнин получил  от своих  агентов из Крыма  сведения о жидовском изуверстве, он отреагировал    незамедлительно. Было проведено спешное расследование.  Жид-правитель,  разрешивший жидам  торговлю христианскими рабами, был казнён.  Того  «свирепого жида», который замучил русского монаха,  повесили на дереве,  «уподобив  Иуде».  Всё его имущество было конфисковано.  Казнили и всех  жидов, которые торговали христианами.

«Терпел»  Святополк  Второй    и синагогу,   и  пропаганду  жидовской веры. К  сожалению, до сих пор  точно не выяснено, какой  князь  дал разрешение  на строительство  большой каменной  синагоги в Киеве.  Ведь  по  убеждениям  продвинутых  христиан,  синагога – это осквернение  христианского города Киева.  Это  «дьявольское  место».  Какой же князь  дал разрешение на  осквернение Киева, и почему  христианский народ  это  стерпел?  Может быть, разрешение  жидам дал  князь Святополк Второй, но,  может быть, разрешение жидам дал ещё   князь  Изяслав, отец Святополка  Второго    Перед тем, как стать правителем Руси, он долго жил в Польше,  наполненной жидами,  и, естественно, стал терпим и ласков к жидам.   Жидовские историки с большой похвалой отзываются об этом князе.

Изяслав  убегал в Польшу, возвращался   в Киев с поляками, потом снова убегал в  Польшу, захватив государственную казну.  Потом  Генрих   Четвёртый   забрал  эту казну себе, а Изяславу приказал убираться. Потом Изяслав  ездил к немцам, привёз для задабривания множество золотых сосудов и  дорогие товары, просил заступиться, обещал, что Русь, если  он получит  власть, станет  «данником  немецкого государства». Изяслав обращался за  помощью даже к папе Григорию Седьмому, готов был признать  и духовную, и  мирскую власть папы. В 1075 он даже дал присягу папе. А потом с  поляками-католиками снова захватил себе трон в Киеве.  Был женат на  дочери польского короля Казимира.  Жиды  при нём  в Киеве,    естественно,  весьма процветали.

А из того факта, что в  Киеве при Святополке Втором  была уже большая синагога, уже можно  сделать вывод: в Киеве в это время была уже большая и организованная  жидовская община.  Был уже  штат раввинов и служителей синагоги. И,  конечно же, жиды уже старались сманить  «неустойчивых  христиан» в  свою  веру.  И  жиды,  писал   историк Татищев  (Т. 2. С. 129),  «многих   прельстили  в  их  закон».   Повернуть Русь  на  жидовскую  дорогу,  конечно,  было уже поздно. Но подпортить   православие, которое  к тому  же не было ещё  хорошо  очищено  от жидовских элементов, было возможно.

Погром   жидов    в   Киеве  в  1113 году

Ненависть  народа  к жидам росла год от года,  но что было делать?  Помнили,  конечно,  киевляне  о погроме 1018   года, но тогда были более  благоприятные обстоятельства.  Теперь же жиды находились  под защитой  сильной дружины князя Святополка  Второго.  Понятно, что росла ненависть  к Святополку и  к  сблизившейся с жидами правящей клике.  Весьма  возбуждали русский народ и сенсационные новости  из Западной Европы.  Киевляне узнали от приезжих купцов, что во время  Первого Крестового   похода в 1096 г. в Палестину  для освобождения от мусульман  «святых   мест» (а это был самый  народный  Крестовый поход) крестоносцы только в  долине Рейна убили и ограбили  тысячи  жидов.  Только в Вормсе    крестоносцы  убили 800 жидов.  Уничтожены были жидовские общины в  Майнце и Кёльне.  Очень уж осточертели  жиды германцам.  Сотни жидов  были уничтожены и в Богемии.  Монахи внушали ополченцам: «Мы идём  освобождать  святые земли в Палестине  от мусульман, а тут перед нами  жиды, которые распяли Спасителя  и  глумятся  над христианами. Ведь   жиды ещё хуже мусульман. Отомстим  им, проклятым  жидам!»

Узнали  киевляне и о том, что  15 июля 1099 г.  крестоносцы штурмом взяли   Иерусалим, и не только истребили мусульман, но и согнали  жидов в  большую синагогу и подожгли её.  Сотни  «проклятых жидов»  сгорели  заживо.  В Палестине было основано христианское  Иерусалимское   королевство.  Это был пример  для  подражания, «положительное  влияние    Запада».

Киевляне с нетерпением  ждали благоприятного  момента, и этот момент наступил.  В конце 1112 г. умер Святополк  Второй.  Народ не пожелал тех князей, которые рвались к престолу. Народ  желал князя Владимира  Мономаха, но тот отказывался занять престол, не  желая обижать дурных, но «более законных»  наследников.  Пришло  благоприятное для погрома время -  «междувластие».  Старой ненавистной  власти, которая покровительствовала жидам и защищала  жидов, больше не  было, а новая власть ещё не появилась. И этим обстоятельством надо было  воспользоваться.

Больше всех  после Святополка    народ ненавидел тысяцкого Путяту  Вышатича. Тысяцкий -  это военный  начальник округа, воевода. Княжеская дружина ему не подчинялась, но  войско у него  было. Одна из причин ненависти народа   к Путяте,  вероятно, была в том, что он  тоже сотрудничал с жидами и  покровительствовал  им. Вероятно, он  попытался народ унять. Но это ему  не удалось, и народ  в злобе  начал погром именно  с дома  Путяти  Вышатича.
«Потом  пошли  на  жидов  и  разграбили  их».  Так сказано  в Ипатьевской  летописи. Факт погрома  подтверждён и  в других  русских  летописях.

В своей книге  «История  Российская с   самых  древнейших  времен»   Татищев уделил этому погрому больше места,  чем другие историки.  Он имел доступ к редким летописям, которые были  потом утеряны или уничтожены.  Так вот Татищев писал, что граждане  города Киева не только дома жидов  «громили и грабили» но  и  «жидов    побили». И в этом нельзя сомневаться.  Народные грабежи    жидов  без   избиения и убиения  бывали в истории человечества очень редко. Слишком  много ненависти накопилось к жидам  в разных  народах, чтобы жидов  жалеть. Именно из-за страха смерти много  киевских жидов с семьями,  захватив с собой мешочки  с монетами, золотом и драгоценностями,  спрятались  в синагоге. Синагога была каменная, крепкая, высокая, двери  тоже крепкие, сходу не сломаешь.  Жиды ведь и строили свою синагогу не  только для молитв, но и для защиты от русского народа.
Народ  столпился у синагоги  и стал  соображать, что же делать?  Или принести  несколько толстых брёвен и  использовать их  как тараны. Или обложить   синагогу  дровами  и поджечь   её, как  это сделали  крестоносцы в  Иерусалиме…

Но когда начался погром жидов, всполошились  и  некоторые богатые  и знатные граждане Киева. Особой  симпатии к жидам у  них не было, но  жиды были всё же  «родные  по  классу». Многие были  связаны с жидами деловыми отношениями.  К тому же опасались  и за свои  дома, имущество и жизнь.  Ведь в народе русском всегда твёрдо было   убеждение, что «от трудов праведных  не наживешь  палат  каменных».  И  вот тогда «вельможные  киевляне»  срочно послали ещё одного гонца к  Владимиру Мономаху. Они умаляли его быстрее прискакать с дружиной и  успокоить народ.  Пугали князя, что «мятеж»  может разрастись, что   «мятежники»  могут даже ограбить и убить родственников самого Владимира  Мономаха и даже разграбить церкви.

Владимир Мономах срочно  прибыл в Киев  с дружиной, но народ разгонять не стал, понимая, что  у  русского  народа были основания громить и убивать жидов. Он лишь просил  народ успокоиться и изъявил  желание  народ выслушать. Киевляне,  конечно,  весьма  сожалели, что не взяли штурмом синагогу  и не сожгли   «проклятых  жидов», которые от страха тряслись в синагоге. Но, видя, что  князь ведёт себя  с народом «по-хорошему», народ всё же успокоился и  был доволен даже, что  правителем Руси будет теперь Владимир  Мономах.  «Однако  же  просили  его  всенародно  об  управе  на  жидов». Владимир   Мономах  ответил, что поскольку их, жидов, всюду развелось очень много,  они обитают  ныне во всех русских княжествах, «мне не пристойно без  совета  князей» решать, что  с   этими  жидами делать.  Он  не  имеет  права  позволить  жидов грабить  и убивать. Что делать с этими жидами    может и должен решить  только    совет русских  князей. Владимир  Мономах обещал  народу, что он немедленно созовёт князей на  совет.


Закон  Владимира Мономаха   о  депортации   жидов
 

И  своё обещание Владимир  Мономах  выполнил.  Татищев, опираясь на данные  летописей, позднее утерянные или уничтоженные, сообщает о том, что   Владимир Мономах  вскоре, в этом же 1113 году,   в  Выдобоче, в местном  монастыре,  собрал  Совет  русских  князей, где  обсуждался вопрос о   засилии жидов на Руси, о жидовском  обмане, о лихих процентах, о  сманивании христиан в жидовскую веру и  вопрос: что же нам делать с  этими  жидами?  
Съезд  русских  князей   принял    ЗАКОН   ОБ   ИЗГНАНИИ ЖИДОВ.  

«Ныне   из  всей  Русской  Земли   всех  жидов  со всем их  имением   (имуществом)  выслать  и  впредь  не впускать; а  если  тайно  войдут,   вольно  их  грабить  и  убивать».

И послали   по всем  городам Руси  о том грамоты  и везде немедленно жидов стали   выселять.  Во многих городах и деревнях русские  люди, естественно,  не  удержались,  натерпевшись  зла  от жидов,  и  «своевольно  жидов   побили  и  пограбили».
«С сего  времени  жидов  на Руси  нет,  а  когда  который  придёт,  народ грабит  и убивает», -  писал с  удовлетворением автор  одной  из  летописей.   (Татищев В. Н. История   Российская. Т. 2. М.; Л., 1962 –1963. С. 128 – 130)).

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded