a_glazunov

Categories:

«Что же нам делать с этими жидами?»

 Фрагмент из книги Анатолия Глазунова  (Блокадника) «Разгром жидов на  Волге». Вставлен в  Учебник  «Русско-жидовский вопрос. Что делать русским?»
 

Поскольку   эти  «убийцы  Богочеловека»,  «враги  Божьи» и  «слуги  Дьявола» упорно  размножаются и усиливаются на Земле, упорно размножаются и усиливаются    на Руси,  то возникает неизбежно вопрос: «Что же нам, русским   христианам», делать  с этими жидами?».  Вопрос этот неизбежно возникал  тогда в голове каждого умного христианина, но с ответом возникали в  11-ом веке большие затруднения. На этот вопрос должны были  русским ответить греки, полагающие себя большими  христианскими  просветителями. Ведь христианство существовало в  Восточной Римской  империи  более 1000 лет, и за это  огромное время греки, казалось бы,  должны были выработать стратегию борьбы с жидовским народом – «орудием  Дьявола» на Земле. Но, увы, греки, хотя и полагали себя очень мудрыми и  всезнающими,  ответа на  этот вопрос не дали. Никакой стратегии борьбы с  жидовским народом у греков не было. Никакой последовательной политики  по отношению к жидовскому народу у греков не было.

  Конечно,  почти все христианские  императоры и патриархи не любили жидов.  Император Лев Исавр  в  723 издал Указ о необходимости массового крещения  жидов  в империи.  Грозил  сурово наказать тех  жидов, которые  откажутся.  Тогда тысячи  жидов бежали из империи.  Император Василий Македонянин в 867 тоже  потребовал, чтобы жиды крестились, и уничтожил много жидовских общин.  Тогда   в  империи уцелели  только 5 жидовских общин.   В 992  Константинополь запретил венецианским купцам брать на свои торговые  корабли  купцов-жидов и даже ввозить жидовские товары. «Это был финал  вековой борьбы греков с жидами за экономическое преобладание в  Средиземном море»,  - писал Гумилёв. Но зачистить империю от жидов так и  не удалось. Решительности и последовательности со стороны императоров и  патриархов не было. Появлялись даже императоры, которые весьма  благоволили к жидам и брали  жидов под  свою  «императорскую крышу». В  11-ом веке  жиды имели большие и богатые общины в разных частях империи,  в Греции, Фессалии, на островах Архипелага, в  портовом городе  Салоники  и в самом  Константинополе.

  Не мог  русским  начинающим христианам  помочь   и  христианский Запад. На Западе тоже не  была выработана стратегия борьбы с жидовским народом. Никакой  последовательной политики по отношению к жидовскому народу Западная  Церковь и западные  христианские  короли и императоры не вели.  На  Западе жиды  в 11-ом веке процветали даже больше, чем в Восточной  Римской империи. Это было счастливое время  для  «слуг Дьявола»  в   христианской Западной Европе. Полное безобразие творилось и  в  славянских землях, в которых вводилось тогда христианство. «Славянские  земли в 9 – 10 веках, - писал Гумилёв, -  стали для евреев источником  рабов, подобно Африке  17 – 18 веков. Каролингское  правительство…  расширяло права евреев.  В баварско-славянской таможне в Пассау  в 906  г. еврейские работорговцы были уравнены в правах с христианскими  купцами. Славянские юноши и девушки отправлялись отсюда через Верден,  Лион и Нарбонну  в Испанию  к арабам, на пополнение гаремов и обслуги.  Многие из этих несчастных были уже крещены, но епископы могли только  выкупать их, и, например, епископ св. Адальберт жаловался, что не имеет  столько денег, чтобы  выкупить  рабов хотя бы только у одного еврейского  купца»  (Гумилев  Л. Н.  Древняя Русь и Великая  Степь. М., 1992. С.  148 – 149).

  «Ту же прожидовскую политику проводил  и  германский император Оттон 1, вследствие чего те славянские страны, в  которых торжествовало католичество, немедленно входили  в общую  прожидовскую западно-европейскую экономическую систему. Не успел еще  польский король Мешко (960 – 992)  утвердить в своём королевстве  латинскую веру, как евреи уже завели  там  торговлю солью, пшеницей,  мехами и венгерским вином.  Простодушные поляки гостеприимно  воспринимали иноземцев, ибо кошмар хазарской системы их не коснулся, и  они не представляли последствий своего радушия.  Но киевляне, успевшие  понять что к чему, категорически отказались повторять хазарский  эксперимент. Поэтому их внимание повернулось к Константинополю».   
 (Гумилёв Л. Н.  Там же. С.149).

Гумилёв  здесь прав. Одна из причин, почему  киевляне  отвергли католичество, -   это  сильные позиции жидов в католической Европе. Русские не хотели  превращать  свою страну  в  ожидовленную  Русь.

  Ничего ясного  по  «жидовскому  вопросу»  не было и  в Евангелиях. Там  было  много  противоречий.

«Что же нам, русским  делать  с этими  жидами?».
Истребить  этих  «врагов  Божьих»?   Но Бог зачем-то сохраняет их 1000 лет на Земле. Может быть, в самом  деле «весь Израиль» спасётся? должен спастись?  Может быть,    действительно,  144 тысячи  жидов  из всех колен Израилевых будут  «запечатлены» печатью Божьей, как об этом писал Иоанн Богослов, и  будут  включены в правительство Бога и Агнца? Или все христианские правители,  светские и духовные, не поняли, что жидов надо было истребить в    христианских  странах, и за то, что христианские народы не зачистили  свои страны  от жидов,  всем христианским народам придётся   расплачиваться? И надо ли нам, русским,   начинать  истребление жидов    на  Руси?  

Изгнать  из  Руси этих  «врагов  Божьих»?   Пускай живут на Земле, но только не на  «Святой  Руси»? Но надо ли нам  быть здесь  первыми? Почему  другие  народы, которые уже давно в  христианстве,   не  изгоняют  жидов из своих стран?

А  если не истреблять и не  изгонять, то что  же с ними делать?   Изолировать  их  от русского  народа?  Принять  специальные  ограничительные законы против них? К прискорбию, должно  отметить,  что ни Ярослав Мудрый, ни митрополит Илларион  не смогли  выработать стратегию борьбы  Русского народа  против  экспансии   жидовского  народа. Самое лучшее и простое, что надо было сделать – это  депортировать  жидов из Руси.  Жидов было тогда немного, и выселить их  было легко. Но Ярослав Мудрый не оказался  «мудрым»  в русско-жидовском   вопросе.

Но не будем бросать и тяжёлые камни в Ярослава Мудрого.  Он решительно  продолжил дело Владимира Крестителя, он решительно  повёл  Русь по христианскому пути. Опасность схода  Руси на жидовский  путь была, но  Ярослав Мудрый этого не допустил.  И это его великая  заслуга перед Русским народом.

При Ярославе  Мудром  началась впервые на Руси информационная война  против жидов. Появилась  русская антижидовская литература. И  Ярослав Мудрый  не стал  ругаться,  что эта литература  «разжигает  национальную и религиозную ненависть на Руси»,  и  не запретил её. Он  посчитал  такую литературу  весьма полезной для Русского народа. Он даже  поставил во главе Русской церкви, сделал митрополитом  самого главного и  самого  «тяжёлого  антисемита»  Иллариона,  автора  знаменитого  «антисемитского»  сочинения   «Слово о законе и благодати».  В  этом сочинении Илларион  жёстко противопоставил  «Ветхий  Закон Моисея  »  и  «Новый Закон  Иисуса Христа. «Христос – конец («ветхого»)   закона!».  Илларион без почтения отнёсся и  к тем поколениям   жидовского  народа, которые жили  до 1-го века.  Он отказался признать  этот народ  «избранным» и достойным уважения, ибо вся  жалкая  и мелкая   история жидовского народа, которая описана в Библии, ясно доказывала,  что этот народ  постоянно нарушал  Законы Бога. А потом этот народ уже   открыто  перешёл  на  службу к Дьяволу.

В русской антижидовской публицистике был дан и ответ на вопрос:  можно ли применять насилие против жидов?   Жиды тогда говорили: «Ваш Иисус Христос  внушал  вам:  “Не  убий!”,  призывал не судить, а любить врагов и прощать обидчиков. Если ударят по  одной щеке, подставьте другую. Но почему же вы, христиане,  острите  оружие против нас?». Многих  тогдашних  тёмных и  простодушных христиан  этот  жидовский аргумент валил наповал.  Этот жидовский аргумент  убедителен  и для многих современных тёмных и «тёплых»  христиан.  Но  уже русские публицисты 11-го века полагали, что не только возможно, но и  необходимо насилие по отношению не к личным врагам, а к  «врагам   Божьим», внешним и внутренним. Другое дело, что, признавая в принципе  насилие против  жидов, «служащих Дьяволу»,  они не призывали применить  насилие к тем  конкретным жидам, которые уже проникли на Русь. Никто из  русских публицистов не писал тогда   о  необходимости депортировать  жидов  из Русской  земли.

К сожалению, Русская Церковь и сам  князь Ярослав предпочли  тогда лишь пассивно обороняться  от жидов.  Жидам   почти  ничего не запрещалось. Не запрещалась работорговля, даже  торговля русскими рабами. Не ограничивалось даже лихоимство  жидов-ростовщиков.  Не запрещалась жидовская пропаганда  и сманивание  русских в жидовскую веру.  Не запрещалось  строго  даже совокупляться с  жидами.   Русская церковь и русские писатели лишь рекомендовали  русским  не есть пищу, если к ней прикоснулся жид. Не пить воду и вино, если  сосуд принадлежит жиду. Не ходить в баню, где моется жид. Не ходить на   праздник к жиду. Не служить у жида. Не блудить с жидами.

Особенно   опасен, омерзителен  и грешен был   именно блуд  русских с жидами и  жидовками. Настолько  опасен и омерзителен, что запрет на блуд с жидами и  жидовками был  всё  же   внесён в Церковный  устав Ярослава (северной  редакции). В этом  уставе в перечне гражданских и уголовных дел,  подлежащих юрисдикции  суда митрополита и епископов, есть два интересные  постановления:

1.   «Если  жидовин  или басурманин  будет  с  русскою… митрополиту  60  гривен,  а  русской  идти  в  дом  церковный».
2.   «А  кто  с басурманкою  или  жидовкою  блуд  сотворит… от церкви  да   отлучается и от христиан, а  митрополиту 12 гривен» (в  Румянцевском  списке – 8  гривен).

Жидовский историк Берлин  и  некоторые русские историки  высказали версию, что  составлены  были эти    «расистские»  антижидовские законы  лишь в 14-ом веке и  задним   числом  вставлены в Церковный  Устав Ярослава  Мудрого.   ( Берлин. Там  же. С. 156). Но никакими аргументами  жиды  доказать эту свою версию не  смогли.

Этот запрет половых отношений русских с жидами  имел бы   очень большое оборонительное  и нравственное  значение,  если  бы  он  строго   исполнялся.  Если русские христиане не будут осознавать  омерзительность полового акта  с  существами, служащими Дьяволу,  с  врагами Бога, это конец  христианской Руси.  Такие  половые  акты   возможны  только  в  ожидовелой   Руси.

Если  христиане  не  брезгуют совокупляться с жидами, значит, они совсем не видят и не  осознают, что совокупляются  с  омерзительными существами, служащими  Дьяволу, с убийцами  Иисуса Христа и врагами Божьими. Значит  они  дефективные, слепые. И   хитрые жиды пользуются их слепотой.  Таких  христиан надо лечить, им надо раскрывать глаза, их надо делать зрячими,  чтобы они увидели – и ужаснулись, что творили омерзительное.  Но если  христиане осознают, что жиды – это представители мира Дьявола на Руси,  и, тем не  менее, поддавшись похоти, или, соблазнившись на жидовские  деньги, идут на совокупление, то это ещё хуже.  Значит, Дьявол уже  проник в души таких христиан. Соблазнённые жидами они переходят или уже  перешли  на службу Дьяволу. Таких падших, осквернившихся христиан надо   уже отлучать от Церкви.

Когда христиане совокупляются с   существами из  мира Дьявола, граница между Святой Русью и Дьявольским  миром смазывается, Дьявольский мир наползает на Святую Русь и поглощает   её.

Запрет половых отношений между русскими   христианами и жидами имел огромное сдерживающее  значение. Он не давал  возможность  жидовским стратегам   использовать на Руси против русского  народа  в широком масштабе, хотя и очень древнее, но весьма эффективное   половое  оружие – «есфири».  Суть его действия – в подсовывании  «нужным» гоям и, прежде всего, их правителям  и влиятельным чиновникам,    соблазнительных  жидовок  в качестве любовниц-блядей   и жён.  Став   половыми партнёршами гоев, жидовки начинают быстро  превращать их в  жидовских кукол.  Уже тот, кто хоть раз   совокупился с жидовкой, будет  более терпимо относиться к экспансии  жидовского  народа.   А тот, кто  постоянно совокупляется с «есфирью», тот уже начинает неизбежно работать  в пользу жидовского народа.

В древней Персии только одна   «есфирь», соблазнив персидского царя своими прелестями,  разного рода  сексуальными приёмами и притворной нежностью, уничтожила  вместе  со   своими соплеменниками  за два дня 75 тысяч жителей   страны, которые  были  недовольны  засильем  жидов  (Книга Есфирь,  9: 16). И если на  Руси при Ярославе Мудром всё  же  был принят закон, запрещающий  христианам совокупляться  с жидами, значит,  половое оружие «есфири»  жиды на Руси уже начали  тогда применять.  К   сожалению,  никакой   статистики  по    этой  теме  нет.   Сколько  русских  было  отлучено   от  Церкви  за  блуд  с  жидовками?   Подвергались  ли  какому-либо   наказанию  жидовки-бляди?…  Ответов  нет.
 

Читать книгу  Анатолий Глазунова (Блокадника)  «Разгром жидов на Волге».

http://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php/topic,572.0.html  

(продолжение следует)

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded