a_glazunov

Category:

Анатолий Глазунов (Блокадник) Антижидовская древняя русская публицистика


При Ярославе Мудром  впервые на Руси появляется  яркая антижидовская литература, которая будет развиваться и позднее.   Обычно до этой темы, по причине робости перед жидами, историки также  избегали и избегают дотрагиваться.  А некоторые историки, которые робко  дотрагиваются, даже высказывают недоумение: с чего бы  уже в 11-ом веке   русские писатели пишут, и пишут страстно,  про жидов?  Некоторые  полагают, что русские писатели вспомнили  о  «жидовском царстве на  Волге». Но с того времен, как князь Святослав Храбрый сокрушил это   «жидовское  царство»,  прошло уже около 100 лет. И если и писать на эту  тему, то надо писать  почтенные научные монографии  или исторические  романы, а не страстную публицистику. Тем более, что  в этой публицистике  нет ни слова о «жидовском царстве на Волге».  

А жидовский  историк Берлин Н.  в своей книге об истории евреев  на Руси попытался и  вовсе принизить (это типично для жидовских писателей) антижидовскую  русскую публицистику. Он утверждал, что никакая она ни антииудейская,  одни лишь общие банальные рассуждения, тогда весьма распространённые  в  христианской литературе европейских стран. И не вызвана эта публицистика  никакой необходимостью.  И не была она направлена против тогдашних  иудеев города Киева. Такое утверждение жидовского историка Берлина – это  или сознательный обман читателей, или недомыслие.

А некоторые   историки утверждают, что  страстная антижидовская  публицистика  появилась  как отпор сильной экспансии жидов на Руси   при Святополке   Окаянном и  Ярославе.  Это  верно, но начинать  надо всё же не с этого.  Главная причина появления страстной антижидовской публицистики  в   другом. Ведь после принятия  христианства главная неотложная  задача для  передовой части русских людей – это осмысление и  переосмысление места и  роли Руси и Русского народа  в истории Мира. Но когда пошло это  осмысление и переосмысление, русские мыслители  неизбежно должны были  натолкнуться  и натолкнулись  на  ЖИДА.  Из взятой у  греков  периодизации истории  Мира  самое главное  о жидах, что надо было знать  каждому  христианину, следующее.  До 1-го века  жиды были «избранным»   народом, старались, хотя и  плохо это у  них получалось, служить Богу,  а  в 1-ом  веке  жиды отвергли Бога, перешли на службу к Дьяволу. По   наущению Дьявола   жиды распяли  на кресте  Богочеловека Иисуса Христа, а  потом  начали  преследовать христиан. С помощь жидов  языческие власти   убили   тысячи христиан. Позднее и сами жиды  убили десятки тысяч  христиан.  

Жидовский народ – это главное  «орудие   Дьявола» на Земле.  Цель  Дьявола и  его жидов -  полностью уничтожить    служащих Богу   христиан  и установить  на  Земле угодное Дьяволу   господство преданных   ему  жидов  над  всеми  остальными  народами.   Используя  жидов как своё главное  орудие, Дьявол   надеется  посрамить  Бога  и  установить     свою  безраздельную  власть  над  всеми    народами   Земли, над душами  всех людей Земли.  
 

В  этих  условиях  задача каждого  христианина  служить Богу  и   всеми  силами  противостоять  Дьяволу и  его  жидам.  Только  в этом  случае   возможно    СПАСЕНИЕ.

В давнем, но ещё не  забытом прошлом  жиды были   для  Русского   народа   внешними врагами.   Жидовская  Хазария была  жутким, но внешним  ВАМПИРОМ. Но  после того,   как князь  Святослав  Храбрый уничтожил  этого  внешнего ЖИДОВСКОГО   ВАМПИРА,  в  организме  Руси,  как и во многих  других государствах  Евразии,  стал развиваться и усиливаться внутренний  ЖИДОВСКИЙ  ВАМПИР.    Ещё древние  римляне  называли   это    неприятное существо  -  «жидовское  государство в  государстве».  Я чаще называю его   «ВАМПИР-МОЗГЛЯК», ибо он не только обладает огромными сосательными  способностями. Он обладает  ещё  и  способностями, когда достигает  определённого уровня  развития,  управлять  сознанием   своей   жертвы  и  умело мешать  народу-жертве  избавляться  от  страшного  паразита.  То, что жиды-торговцы, жиды-ростовщики – внутренние вампиры,  передовая   часть русского  народа поняла  быстро.  Но вот теперь, после принятия   христианства,  потребовалось  понять, что  жидовский  народ  ещё  и     «ОРУДИЕ   ДЬЯВОЛА»  на Руси.  Задача   антижидовской публицистики –  донести  эту  новую  истину для   большей части Русского народа.

И  конечно, правы те историки, которые  утверждали и утверждают, что  и  после  разгрома  «жидовского царства»  на Волге,  жиды продолжали быть и  внешними  опасными врагами для Руси.  Опасны некоторое время были даже   жиды Тьмутаракани и Крыма.  Хорошо так получилось, что князь Мстислав,  когда  понял, что киевляне не желают, чтобы он пришёл   с  жидами   править в Киеве, не  пошёл  на штурм Киева, а охладел к жидам и пошёл на  сотрудничество с Ярославом. Мстислав оказался достаточно умным и  сильным князем, он не поддался воздействию жидов, не поменял  христианскую веру на жидовскую и не стал жидовской куклой.  А ведь мог  быть на его месте в Тьмутаракани  и более  слабый князь.

Но более  опасны были  жиды с Запада. Тысячи из них уже укоренились на Руси.  Погромы, конечно, немного ослабили жидовскую общину Киева, но жиды   обладали  огромными приспособительными способностями, и сила жидовской  общины в Киеве быстро возрастала. И  жиды  не только  усиливали свою  экономическую мощь, но и продолжили информационную войну против  христианства  и русского  народа. . Хотя христианство на Руси делало  ещё  первые шаги, шансы у жидов повернуть Русь на жидовскую  дорогу  были, конечно, незначительные. Иудаизм  выглядел слишком жалким в  сравнении с христианством. И русские не были так наивны, как хазары.  Но  была опасность сильной порчи христианства.

Христианство и так в  11-ом веке  было ещё в немалой  степени ожидовлено, а жиды  надеялись  ожидовить  его ещё больше. Надеялись сделать христианство  ещё более  безобидным для себя. По причине своей ожидовленности  христиане  за 1000  лет  так и не смогли выработать единой стратегической  программы против  жидов.  Так и не смогли за 1000 лет  зачистить  христианский  мир от  жидов. Более того,  в 11-ом  веке  жиды  чрезвычайно усилились в   христианском мире, хотя ненависть к жидам   в  христианских народах  повсеместно возрастала.

Не прав Гумилёв, когда, ссылаясь на  жидовского историка Берлина,  писал, что  руководство жидовского народа   относилось враждебно к прозелитизму,  не желало, чтобы иудаизм  распространялся среди гоев  и  не  вело пропаганду иудаизма среди гоев.  Такое  утверждение противоречит многочисленным фактам. К суждениям   жидовских историков надо относиться очень осторожно, жидовские историки  часто врут.  На самом деле издавна   среди раввинов  существовало две  партии.  Одна партия, действительно,  сурово и даже  гневно боролась  против распространения иудаизма среди гоев, так как опасалась, что по  причине малочисленности жидовского народа в случае успешной пропаганды,  когда гои массово начнут  переходить в жидовскую веру, жидовский народ  может раствориться  в массе гоев-иудеев. Иудаизм будет распространяться  на Земле, но жидовский  народ исчезнет, а это допустить нельзя.  Другая  партия полагала, что если совсем отказаться  от пропаганды иудаизма  среди гоев, то жидовский народ по причине своей малочисленности может  превратиться  в замкнутую секту. А  замкнутая секта не сможет взять  власть даже  в одной стране, тем более не сможет никогда подчинить все  народы Земли. Не надо раскрывать гоям все тайны  иудаизма, но   распространять иудаизм  и прославлять его надо. Надо создавать два слоя   иудеев.  Верхний правящий слой – это жидовский народ.  Нижний слой  –  это подчинённые  гои-иудеи.  Важно не упускать из рук жидов власть над   гоями-иудеями. И особое внимание надо обратить на заманивание  в  жидовскую веру правителей и высших чиновников разных народов.

Пропагандисты   иудаизма имели  перед собой  две задачи, Во-первых, увеличить  число  носителей  жидовской  веры среди  гоев. Во-вторых,  изменить   кардинально сознание христиан, выбить из их сознания, что иудаизм – это  дьявольская вера, что жиды  – «слуги Дьявола» и   «враги Бога». И  вбить  в  сознание  христиан, что  иудаизм – это одна из мировых религий, как и  христианство, мусульманство и буддизм.  И тем самым создать терпимое  и  даже уважительное отношение к иудаизму, терпимое и даже уважительное   отношение к жидам.  Жидовская  религия в каждой стране должна стать  «равноправной»  религией, а жиды должны  иметь «полное равноправие».  Но  глупым  христианам,  конечно, не надо открывать, что в будущем  жиды  должны и будут господствовать над другими народами.

И не надо  бояться дебатов с глупыми христианами,  если христианин  вступает в  диалог с жидом, он уже не ударит жида топором по голове.  Он уже  «смягчён».  

Борьба с христианством, полагали  раввины,   неизбежно приведёт к победе жидов, так как христианство имеет много  уязвимых мест. Как надо дурачить  глупых христиан?

Прежде всего, христианам надо втолковывать, что большая часть христианской Библии  (Ветхий  Завет) – это  и еврейская Библия.  Все   христианские  пророки – это и жидовские пророки. Большинство христиан  уже признают, и убеждать не надо, что жидовский  народ был «избранным   народом».  Но христианам надо вдолбить в голову, что  договор,  заключённый жидовским  народом с Богом  при Моисее, – это вечный  договор.  Законы  Моисея  -  вечные  законы. То, что христиане, по  недомыслию, называют Ветхим Заветом, на самом деле  не Ветхий, а Вечный   Завет. Христианам надо втолковывать, что так говорил и сам их  Иисус  Христос. Он говорил: «Не думайте, что я  пришёл  нарушить закон  или  пророков: не нарушить пришёл  Я, но  исполнить.  Ибо истинно говорю вам:  доколе не пройдёт  небо  и земля, ни одна йота, ни   одна черта не  пройдёт из закона, пока не исполнится  всё» (Евангелие  Матфея, 5: 17 –  18). Поэтому называть    вечный закон Моисея  «ветхим» - это бунт против  Бога и против вашего Иисуса Христа. Он говорил одно, а вы, христиане,   говорите противоположное.  Где у вашего  Иисуса Христа сказано, что   закон стал «ветхим» и его надо отбросить и не выполнять?

Жиды  очень  рано поняли, что один из  лучших способов  в информационной войне  с христианами – это цитировать в качестве аргументов Библию. Многих  глупых христиан  такие аргументы-цитаты сразу валят наповал. Ведь если  Библия считается у христиан  священной книгой, то и все части Библии  тоже священны. И надо ловить глупых христиан на противоречиях, которыми  переполнена Библия.  Говорите христианину: «Да апостол Павел писал:  «Христос – конец закона!» (Рим. 10: 4), но почему вы ставите  апостола-жида Павла выше Иисуса Христа?».

Говорите христианам,  чтобы они чаще читали Библию.  Ведь там ясно сказано о нас, жидах: «Вы  будете царством священников и народом святым». «Ведь это сам Бог говорил  так  о нас, жидах. Почему же вы, христиане,  не с нами, жидами, а  против нас?».  Напоминайте чаще христианам, что  их Бог Иисус Христос,  дева Мария и апостолы были жиды. Вот писал апостол Павел  в послании к   жидам (7: 14): «Ибо известно, что Господь  наш воссиял  из  колена   Иудина…». Говорите христианам: «Мы, жиды дали  вам, христианам,  Бога.  Так будьте благодарны нам за это».  Говорите христианам: «Вот  на стены   ваших церквей  и ваших домов   вы повесили иконы. Зачем? Разве это не  идолопоклонство?  Ведь в Библии ясно сказано, что нельзя делать  изображение Бога». Говорите христианам: «Вот вы к нам враждебно  относитесь. Некоторые  монахи даже говорят, что  жидов надо   искоренять.  Но откройте  «Откровение Иоанна Богослова». Там ясно   сказано, что  перед тем, как  на Землю обрушаться беды,  Бог приказал   одному Ангелу, который имел  печать Божью,   поставить эту  печать Божью  на чела  144  000  жидов из всех колен Израилевых  (Откровение, 7: 2 - 8  ). А потом, после победы   вашего Иисуса Христа,  эти  144 000 тысяч   «запечатленных» жидов будут  царствовать с Ним над другими народами  Земли. А вы всё говорите,  что жидов надо искоренять и  выселять. А с  кем же будет царствовать ваш Иисус Христос? С греками,  болгарами,  с  германцами или  с вами, русскими?».

Говорите христианам:   «Откройте  ещё раз  «Откровение Иоанна Богослова». Вот там написано,   что Ангел вознёс Иоанна на большую  гору.  «И показал мне (Ангел)   великий город, святой  Иерусалим, который  нисходил с неба  от Бога… Он  имеет большую  и высокую стену, имеет 12  ворот и на них  12 Ангелов,  а  на воротах  написаны  имена  12  колен  сынов Израилевых».  «И город   не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего; ибо слава  Божия осветила  его и  светильник  его – Агнец» (Откровение.  21: 10 –  12).  Читайте это и вразумляйтесь! Не имена русских племён будут  написаны на воротах  святого города Иерусалима,  который низойдёт с  небес от Бога,  а  имена 12  колен Израилевых! Может, вы, русские, и  будете в числе спасённых народов, но  царствовать-то с Агнцем будут 144  000  сынов Израилевых. Ведь это  же даже ваша Библия так  предрекает, а  не только наш Талмуд».
Говорите христианам:  «Вот ваш Иисус Христос  говорил: «Не суди! Не убий!»  А вы  всё  острите  оружие  против нас,  жидов. Почему вы  нарушает заповеди Бога вашего?».

Напоминайте  христианам, что   апостол Павел в послании к римлянам (11: 26 – 27),   которые  весьма раздражены были против жидов,  предрекал: «И  так весь  Израиль  спасётся,  как написано:  «придёт от Сиона  Избавитель  и   отвратит  нечестие  от  Иакова; и сей завет им от  Меня, когда сниму  с   них  грехи  их». Апостол Павел от имени Бога предрекает, что «весь  Израиль  спасётся», а  вы  всё  острите  оружие  против нас, жидов»…

Удары  цитатами из Библии – это очень сильное  информационное  оружие  жидов   против  неискушённых  христиан.  Они  это оружие применяют по сей день,  и  даже многим   современным  христианам  эти аргументы  жидов кажутся  убедительными. Многие  русские   христианские философы, богословы и  обычные попы уже столетия повторяют эти  жидовские аргументы,  не  понимая  или не желая понять, что  это «вражьи  аргументы». Это  прискорбно, но факт.   Такие удары цитатами  из  Библии  не страшны лишь  тем, кто  понимал и понимает, что  религия, как и наука,  развивается.  Но таких  мыслителей среди  христиан  всегда  было мало.  Их не могло  быть, конечно,  и среди  русских   мыслителей    11-го  века.  Они не   могли толково  отреагировать  на все  выпады  жидов. Некоторые  тогдашние  монахи и священники даже вступали в споры с жидами, не  понимая, что споры   можно  вести  лишь с  теми, кто ищет истину, а не  с  теми, кто намеренно её затемняет.  Бессмысленно вести спор с врагами.  
Но отметить надо,  что некоторые тогдашние русские христианские  писатели, чувствуя  свою правоту, твёрдо стояли  на трёх   фундаментальных камнях.  Они не сомневались, что  Ветхий  Завет –  это   «ветхий», то есть устаревший  завет.   Они не сомневались, что  «Христос  – смерть   старого закона!». Они не сомневались, что жиды  – «орудие   Дьявола»  на Земле и «враги Бога».  Они не сомневались, что против   «врагов Бога» правомерно насилие.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded