Category:

Анатолий Глазунов (Блокадник), Учебник. "Русско-жидовский вопрос. Что делать русским"

Когда   жиды  начали  закалывать  христианских  детей?


Продолжим о жидовской цензуре в России. По причине жидовской цензуры от  большинства русского народа сокрыта  важная и интересная тема  об убийстве жидами христианских детей, о добывании крови из живых христианских детей. Тема очень важная и интересная.  Жиды всё про Холокост и Холокост, и ничего на тему об убиении христианских детей.  Некоторые жиды  утверждаю, что  "это кровавый навет на бедных евреев".   В СССР эта тема была закрыта, не положено русскому народу знать про это.  Но  ныне книги и статьи на эту тему  всё же появились.  Конечно, в учебниках истории для русских школьников и студентов об этих жутких злодеяниях - ни слова.  Нет ни одного фильма на эту тему. Ни слова - из Телеящика. 

Когда жиды начали  добывать кровь из христианских детей? Вопрос тоже очень важный и очень интересный, но до сих пор историки ритуальных убийств точного ответа дать не могут.  Говорить о времени можно лишь приблизительно. Можно лишь категорично утверждать, что с 33 года (приблизительный год казни Иисуса из Назарета)  до 70 года (год разрушения Храма в Иерусалиме) жиды христианских  детей ещё  для своего Бога не замучивали. В это время и  христианских детей почти не было. В это время  полное удовлетворение потребности в крови для  очищения Израиля жиды получали ещё в  своём Храме. В это время ещё только начала разгораться вражда между  христианами и иудеями. Жиды тогда ещё только начали организовывать преследование христиан. Синедрион  только начал  посылать своих агентов во все синагоги империи с приказом  «бить христиан».

Бить христиан  иудеи  тогда ещё только начали. Об этом немного рассказано в Библии, в книге «Деяния апостолов». В Иерусалиме жиды посадили апостолов в темницу, но апостолам удалось сбежать (Деяния, 5 : 18). Когда в Иерусалиме появился  и начал свои проповеди  дьякон Стефан, члены Синедриона сначала «скрежетали на него зубами», потом стали кричать на него, «заткнули  уши  свои», а потом «единодушно устремились на него» и,  вытащив его за город,  «стали побивать его камнями» - и убили его (Деяния,  7 : 54 – 58). «В те дни произошло  великое гонение на церковь в Иерусалиме, и все, кроме апостолов, рассеялись по разным местам Иудеи и Самарии» (Деяния, 8 : 1). Иудеи входили в дома христиан и тащили мужчин и женщин в темницу (Деяния, 8 : 3). Царь Ирод  «убил Иакова, брата Иоанна, мечем». Перед очередной Пасхой жиды арестовали апостола Петра, потом изгнали из Антиохии апостолов Павла и Варнаву, которые проповедовали в синагоге этого города (Деяния, 13 : 50).  В Иконии жиды возбудили  народ  против  апостола Павла,  «побили Павла камнями и вытащили за город, почитая его умершим» (Деяния, 14 : 19). Но апостол Павел тогда всё же оклемался от камней своих соплеменников. Потом, когда апостол Павел снова появился в Иерусалиме, члены Синедриона снова возбудили против него весь город, схватили Павла прямо в Храме и «повлекли его вон из Храма». Вытащив апостола  из Храма,  жиды стали избивать его, хотели его тут же и убить, но помешали римские солдаты.  Они унесли  избитого, окровавленного Павла, а жиды кричали вокруг: «Смерть ему!» (Деяния, 21 : 30 – 36). Потом ещё 40 жидов-заговорщиков попытались убить апостола Павла, но,  заранее предупреждённый, он успел скрыться (Деяния, 23 : 12).


Жиды зверски убили  и брата Иисуса Христа, Иакова. Иаков был известен в Иерусалиме как защитник бедняков и как пророк, который не боялся поносить высокомерных знатных и влиятельных иудеев.  В 62 году  Ирод Агриппа  2 назначил первосвященником Анну (сына того Анны, который погубил Иисуса из Назарета в 33 году). Этот Анна Младший был членом секты саддукеев, мишенью для Иакова и потому сильно ненавидел этого пророка. Воспользовавшись тем, что Ирод Агриппа 2 был в отъезде, а новый римский наместник Иудеи Альбин ещё не прибыл в Иерусалим, Анна срочно собрал судилище Синедриона (хотя по закону  на это требовалось согласие Агриппы) и потребовал, чтобы привели Иакова и ещё нескольких святых.  Их обвинили в нарушении Закона Моисея и приговорили к смерти через побитие камнями.  Смертный приговор мог утвердить только римский наместник Иудеи, но Анна не стал ждать, пока он приедет, подозревая, что Альбин не утвердит смертный приговор.


Толпа жидов, науськанная Анной, окружила старика Иакова около Храма и стала швырять в него камни. К раздражению жидов Иаков оказался живучим или камней не хватило, и тогда один жид-сукновал разбил старику Иакову череп дубиной, которую он обычно использовал  при валянии тканей. По приезде в Иерусалим Альбин  скинул Анну с поста первосвященника (Анна занимал этот пост всего три месяца), но дело было сделано, ненавистный Иаков, брат Иисуса  Христа, был убит.


Начали тогда  жиды использовать, естественно, и свой любимый способ борьбы со своими врагами. Они начали посылать  доносы  на христиан в Рим, они начали науськивать Рим против христиан, они начали расправляться с христианами с помощью римских органов власти. В доносах жиды писали о том, что христиане – очень опасная антигосударственная секта, подрывающая основы империи.


В 64 году случился большой пожар в Риме. Сгорела огромная часть города. Пожар начался в районе жидовских лавочек около цирка, но  изворотливые жиды сразу же через иудейку Поппею -   наложницу, блядь императора Нерона -  сумели убедить императора, что  Рим сознательно подожгли христиане. Начались  массовые  аресты и казни христиан. Христиан на арене цирка бросали  на съедение львам и другим хищным животным. Привязывали голых христианок к рогам или хвостам разъярённых быков. Привязывали в парках к столбам, обливали и обмазывали горючими веществами, а вечером поджигали, используя христиан как светильники.  Массовые репрессии против христиан продолжались три года. В 67 году  палачи распяли на кресте, распяли вниз головой, апостола Петра и отрубили мечем голову апостолу Павлу. Жиды ликовали.  Ненавистный Рим уничтожал зверски ненавистных христиан. Христиане ушли в подполье, ушли в катакомбы.


 Но надо отметить, что христиан тогда было ещё немного в империи. Ещё долго после казни Иисуса из Назарета о нём почти ничего не было известно на огромных просторах Римской империи. Большинство населения империи о нём ничего не слышало. И даже большинство иудеев не воспринимали Иисуса из Назарета как значимую фигуру. Это отметил ещё Ренан в своей книге «Жизнь Иисуса»:


«Иисус не произвёл продолжительного  впечатления даже в недрах самого иудейства. Филон, умёрший около 50 года, и не подозревал о нём. Иосиф Флавий, родившийся в 37 году и писавший в конце века, упоминает о его казни в нескольких строках как о событии второстепенной важности; в перечислении сект своего времени христиан он даже не упоминает. Юст из Тивериады – историк, современный Иосифу, тоже не произносит имени Иисуса. В Мишне, с другой стороны, нет никаких следов новой школы; указания двух Гемар, где назван основатель христианства, не были редактированы ранее 4 и 5 века» .


Главным своим врагом Синедрион  считал тогда не христиан, а  Рим. Не Иисуса Христа, а Юпитера.  Жиды, уяснив, что превратить Римскую  империю в Иудейскую империю  они не смогут, стали пытаться отделить Палестину от этой ненавистной империи, стали пытаться разваливать эту империю на куски.  Жиды жаждали  гибели этой империи и надеялись, что на её развалинах с помощью Мессии они смогут всё же создать тысячелетнее Иудейское Царство. После смерти Нерона  жиды воспользовались кризисной ситуацией в империи  (мятежи сепаратистов, борьба за власть, мятежи в армии и т. д.) и начали вооружённую борьбу за отделение Палестины.


Потом они подняли мятеж в 111 году, а потом ещё в 132 году. Жиды во время этих мятежей, пока в Палестине не было римских войск, зверски вырезали мирное население Палестины, Сирии, Северной Африки и Кипра. Вырезали сотни тысяч греков,  римлян, сирийцев и египтян. Часть из погибших – христиане. Но за свою наглость и кровожадность жиды были жестоко наказаны. Юпитер   был сильнее   жидовского  Бога.  После    штурма Иерусалима римский полководец Тит в 70 году сравнял с землёй место где стоял  Храм жидовскому Богу. Храм  этот  сожгли  римские  солдаты. Во время подавления  жидовских мятежей  в те времена от голода, болезней, междоусобиц и от мечей римских солдат погибло около двух миллионов жидов. Цифра, конечно, весьма приблизительная., вероятно завышенная, Жительство   жидам в Иерусалиме было запрещено. Численность жидов в Палестине тогда существенно сократилась.


Рим, сократив численность  жидов в империи, замедлил их  экспансию.  Арийские народы Европы, а также египтяне и сирийцы должны быть по сей день благодарны  Веспасиану, Титу, Траяну и Адриану за их блестящие победы над жидами. Но эти  императоры всё же не сделали, что требовалось  в интересах империи. Были благоприятные возможности в те времена полностью  «зачистить»  Римскую империю от жидов. Во многих местах империи сами народы поднимались на зачистку от жидов своих  городов. Но римские императоры так и не догадались сделать   «полную зачистку». Они всё ещё  наивно надеялись на превращение  иудеев в верноподданных граждан   империи.


Потерпели жиды в Римской империи и ещё одно позорное поражение. В 4 веке не иудаизм, как мечтали жиды, а христианство стало государственной религией Римской империи.  Место  Храма  Юпитера   заняла не Синагога,  не Храм  жидовского бога, а   Церковь  Иисуса  Христа.   Ещё в 313 году Константин Великий издал указ о равноправии религий. Христиане вышли  из подполья. Но равноправие религий, скоро понял Константин Великий, - это  уже не благо для империи. Язычество уходило в прошлое, иудаизм – религия отвратительная. Согласно этой религии именно жиды должны  быть господствующим народом, а это ни  римляне, ни греки, ни  египтяне, ни сирийцы, ни галлы, ни  германские народы, ни британцы  принять не  могли. И везде коренные народы ненавидели жидов.  Нужна была религия, которая сплачивала бы все народы империи. Создать новую синкретическую религию не удалось. Надо было выбирать между популярными в народе культами Митры или Изиды и тоже к тому времени популярным в народе культом Иисуса Христа. Константин Великий выбрал Иисуса Христа.  Естественно, император  сразу же начал ограничивать жидов. Он запретил иудеям обращать в свою веру иноверцев, в том числе и христиан.  Он ограничил иудеям даже гражданские права и приневолил платить в казну особые подати.


А в 325 году Константин Великий собрал в Никее (город  на территории современной Турции)  Вселенский Собор, на котором и было принято чрезвычайно важное решение об отделении христианства от  НАРОДА – БОГОУБИЙЦЫ. Христиане, например,  должны были  теперь праздновать свою Пасху  в другой день,  не совпадающий с жидовской Пасхой. Начался  прогрессивный  процесс   очищения   христианства   от иудейских  элементов.  В этом направлении  греки сделали огромную  работу. Но  эта работа потом остановилась, и до сих пор современное христианство перегружено ещё  иудейскими элементами. Одновременно шёл процесс обогащения христианства греческими элементами и антиуидейскими элементами. Константин Великий запретил и публичные  «лекции» об иудаизме в синагогах. Тогда многие иудейские законоучителя и проповедники эмигрировали  в  Персию. В  середине  4-го  века   раздражённые жиды в нескольких городах Палестины разоружили римские гарнизоны и снова начали истреблять тех, кто ненавидел жидов. Но скоро пришли карательные войска под командованием Уренцына и беспощадно подавили очередные   жидовские   мятежи. В 343 году был опечатан  и жидовский Храм около Мемфиса. У жидов больше не осталось ни одного Храма.


Вот в  это  время    христиане и стали главным врагом иудеев. Именно в это время     стратеги жидовского народа осознали значимость фигуры Иисуса из Назарета, которого сотни тысяч христиан  теперь считали своим Богом и которому поклонялись. Жиды осознали, что Синедрион в 33 году убил не просто сектанта-отщепенца, а  основателя новой мировой религии.  Жиды осознали, что это было великое историческое событие в истории жидовского народа.  Жиды убили христианского Бога! Вот тогда  и нашлись   хитромудрые раввины, которые  посчитали необходимым  совместить жидовскую Пасху с Днём Казни  Иисуса из Назарета.  Христиане в свою Пасху  празднуют  Воскресение своего Иисуса Христа, а мы, иудеи, будем праздновать в свою Пасху  Казнь  их Иисуса Христа.


Но открыто праздновать Казнь Иисуса  Христа было, конечно, опасно, ибо христианство уже стало государственной религией. Открыто бросать вызов христианской империи  раввины-талмудисты не смели.  «Открыто мы, иудеи, будем праздновать свою Пасху и  Дни Опресноков,  но тайно  будем отмечать и день  Казни   христианского Бога». И понятно, что для полного удовлетворения от этого праздника фанатичным жидам требовалось каждый год в этот день  повторять, проигрывать  казнь Иисуса из Назарета.   Вот для этого и надо было обязательно в  этот день замучивать христианских  мальчиков. Таково происхождение тайного обряда замучивания христианских мальчиков, добывания крови из живых христианских мальчиков. 

(продолжение следует)

Читать в более полном объёме:   Анатолий  Глазунов (Блокадник). Жидовская жуть.  http://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php/topic,518.0.html  

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded