Category:

Анатолий Глазунов (Блокадник). Учебник. "Русско-жидовский вопрос.Что делать русским"


 Кто  убил Иисуса Христа?  Жиды, батенька!

Продолжим о зверствах  жидовских. Жидовский   народ на  площади в   Иерусалиме  кричал  Пилату:                                            «Распни  Его,  распни!  Кровь  Его     на   нас  и  детях  наших!»

  Вначале  Синедрион (высшая власть в Иудее), да и народ иудейский не умели  разобраться, кто же на самом деле этот проповедник Иисус из Назарета.   Он пользовался всё большей популярностью  в Иудее. Привлекали его  проповеди, его пророчества, его обличения Синедриона и его способности  излечивать некоторые болезни. Волновал и вопрос: не Мессия ли он? Не  Царь ли он  Иудейский, предсказанный древними пророками? Если так,  значит, именно он поднимет  иудейский народ на борьбу с Римом, освободит  иудейский народ посредством божественной силы от власти Рима, сокрушит  империю зла – Римскую империю и установит на Земле тысячелетнее царство   Израильское, где иудеи будут командующим народом. В речах Иисуса    иудеи пытались найти слова в пользу такого хода событий. И, может быть,  и сам Иисус сначала допускал такую возможность развития  событий.

  И  когда он на молодом осле въехал однажды в Иерусалим, множество иудеев  постелили свои одежды на дорогу, по которой Он ехал.  А другие резали  ветви с деревьев и тоже стелили их  на дорогу, по которой Он ехал.  Об  этом написано в Евангелии Матфея и Евангелии Марка.  Иудеи Иерусалима  встречали его  именно как  «Царя Иудейского», «царя-освободителя».  И  все иудеи кричали восторженно:
 «Осанна! (Спасение!) сыну  Давидову! Благословен Грядущий во имя Господне!» (Матф. 21: 9).   «Благословенно грядущее во имя Господа царство отца нашего Давида!»  (Марк. 11: 10). Благословен Царь, Грядущий во имя Господне!» (Лука, 19:  38).
Но скоро наступило разочарование среди иудеев.  Увидели,  что Иисус из Назарета «слаб для великого дела освобождения  иудеев от  власти Рима. Не сокрушить ему Римскую империю». Да он не делал даже  никаких попыток поднять иудейский народ против Рима.  Не хочет он этого.  Нет, он не есть тот Мессия, который установит на Земле тысячелетнее  царство Израильское. Он самозванец. Он лжецарь и  лжемессия. Его  нравственные проповеди теперь не находили уже никакого отклика среди   большинства иудеев. Это Иисус из Назарета всё больше говорит и говорит о  каком-то туманном «Небесном Царстве», а иудеи хотели  Земного Царства, и  как можно быстрее.

А Синедрион и вовсе возненавидел  Иисуса из Назарета. Могли ли понравиться  первосвященникам, старейшинам и  книжникам такие его слова в их адрес:  Вы  «уподобились  гробам   окрашенным, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри  полны костей  мертвецов и всяких нечистот». Или: «Ваш отец – дъявол!». Вполне  естественно, что Синедрион принял решение  найти, арестовать, судить и  казнить того Иисуса из Назарета  как сектанта-раскольника, посягающего  на вечные Законы Моисея, подрывающего основы иудейской веры и не  уважающего  первосвященников, старейшин и книжников.

Его  стали искать. Иисус скрывался, как партизан, в тростниках около рек и  озёр, перебирался за Иордан, ночевал в палатках пастухов и прятался в  пещерах. Но Синедрион сумел подкупить Иуду Искариота, ученика Иисуса,  подкупил всего за 30 серебреных монет. Но, вероятно, Иуда вовсе не был  так жаден, он просто разочаровался в Иисусе, когда понял, что тот не  может и не хочет создать Иудейский Порядок на Земле.

В ту ночь  перед арестом, а это была Пасхальная пятница, Иисус вместе с учениками  находился в Гефсиманском саду. Сад этот располагался у подножия Масленой  горы, около Иерусалима. Ученики, спали, Иисус молился.  Вот в это время  в саду и появилась толпа вооруженных людей с факелами: стражники  жидовского Храма с копьями и римские солдаты с мечами. Вместе с ними был  и Иуда.

Иисуса связали и сначала отвели  в дом бывшего  жидовского первосвященника Анны. Этот весьма почитаемый в Иудее жид,  даже после избрания нового главного первосвященника, фактически  продолжал сохранять высшую власть в Иудее в своих руках. Вероятно,  именно сторонники Анны и послали стражников и римских солдат арестовать  Иисуса. Старик Анна был весьма доволен, что Иисуса наконец-то схватили.  И, конечно же, Анна не отказал себе в удовольствии поиздеваться над  Иисусом и с удовольствием смотрел, как этого подрывателя основ иудейской  веры  некоторые присутствующие иудеи били по лицу.

Потом Анна  отправил Иисуса к  новому официальному первосвященнику Каиафе. Этот  Каиафа был его зять и его кукла.  Зять-кукла и все члены Синедриона   должны были выполнить  требование Анны – жёстко допросить Иисуса,  устроит суд, чтобы всё выглядело внешне по закону и вынести смертный  приговор. И хотя была ещё ночь, Синедрион собрался в полном составе.  Все  первосвященники, старейшины и книжники жаждали  поиздеваться  над  Иисусом из Назарета, все жаждали расправы. И вот Иисуса привели, и  началось полное беззаконие и издевательства.  Лжесвидетели давали нужные  показания.  Не прекращались словесные оскорбления.  Некоторые жиды  плевали в лицо Иисуса и били его по лицу.  Об  этом сказано  в  Евангелии  Матфея: «Тогда  плевали  Ему в лицо и заушали его. Другие же  ударили его по щекам» (Матф. 26: 67).  Об этом сказано и в Евангелии  Луки: «Люди, держащие  Иисуса, ругались над ним и били его». Били  «по  лицу» (Лук. 22: 63 – 64). Иисус молчал. О чём  он мог говорить с  этими  жидовскими начальниками и книжниками?

Потом все разошлись,  остался лишь Иисус с охранниками, а когда настало утро,   первосвященники, старейшины и книжники  собрались ещё раз  на последнее  «судебное заседание». Все единодушно признали Иисуса  виновным, и все  единодушно высказались за смертную казнь.  Но в те времена, когда Иудея   была не самостоятельным государством, а входила в состав Римской  империи, сам Синедрион не имел право приводить смертный приговор в  исполнение. Утвердить смертный приговор и казнить  Иисуса  мог только  римский наместник в Иудее Понтий Пилат (Пилат – это прозвище).

Резиденция  Понтия Пилата находилась в  одном из самых роскошных зданий в  Иерусалиме – во дворце Ирода Великого.  К этому дворцу рано утром и  привели арестованного Иисуса. На площади перед дворцом, кроме  первосвященников, старейшин и книжников,   собралась уже большая толпа   жидовского народа и эта толпа быстро увеличивалась.

Пилат вышел  из дворца, выслушал жидовских начальников, посмотрел на  Иисуса. Потом  приказал привести  Иисуса во дворец, и там допросил его.  О чём они  говорили, никто не знает, есть лишь версии.

Потом  охранники  снова вывели Иисуса на площадь. Вышел и Пилат. Вся площадь уже была  заполнена жидовским народом. Иисус и Пилат стояли на возвышении, чтобы  их все видели. Пилат был раздражён. Он ненавидел  жидов. Ему была  безразлична их религия, его нисколько не интересовала религиозная  борьба  в Иудее.  Он не видел в Иисусе из Назарета  опасного для Рима  преступника. Он не собирался вникать внутрь разногласий между  Синедрионом и Иисусом. Это ему было не  очень  интересно. Он не видел  причин казнить Иисуса, и ему очень неприятны были жиды на площади,  которые пытались принудить его  казнить Иисуса.

Пилат попытался  даже спасти Иисуса. Среди  жидов был тогда обычай отпускать  перед  Пасхой  на свободу одного преступника.  Вот Пилат и предложил  жидам,  собравшимся на площади,  исполнить этот обычай и отпустить  Иисуса.  Но  вся эта огромная жидовская толпа на площади  высказала протест. Все  возмущённо закричали, что  этого Иисуса  из Назарета отпускать нельзя.   Потребовали отпустить Иисуса Варавву.  Варавва был арестован за  организацию мятежа, во время которого  было убито несколько  людей.  Иисус Варавва был опаснее для Рима, чем Иисус из  Назарета, но Пилат был  вынужден отпустить  на свободу этого Варавву.

Но   Пилат всё же  искал выход спасти Иисуса из Назарета. Узнав, что Иисус родом из  Галилеи, Пилат попытался передать его правителю Галилеи Ироду Антипе,  который как раз перед Пасхой прибыл в Иерусалим. Ирод  сначала  заинтересовался  проповедником из Назарета, пытался вывести его на  разговор, но Иисус продолжал отмалчиваться,  потому Ирод скоро потерял к  нему интерес и отдал обратно Пилату.

Тогда Пилат  приказал бичевать Иисуса. Преступников в те времена почти всегда  бичевали перед казнью, но Пилат надеялся, что, может быть, жиды  довольствуются бичеванием и не будут настаивать на казни.

«Всё  это случилось утром того дня, когда иудеи должны были вкушать  пасхального агнца (в пятницу, 14 нисана, то есть 3-его апреля)», - писал  Э. Ренан в своей известной книге  «Жизнь Иисуса» .  Ренан ссылается на  Евангелие Иоанна: «Тогда была пятница перед Пасхой и час шестой…»  (Иоанн, 19: 14).

Воины сняли с Иисуса одежду и  набросили на спину Его багряницу. Багряница – это одежда багряного  (багрового), то есть  густо-красного цвета – царская одежда.  Багряница –  знак верховной власти. Первосвященники, старейшины и книжники обвинили  Иисуса  в том, что он называет себя «Царём Иудейским». Вот в насмешку  над Ним  Его и  одели в «царскую одежду».  На голову надели «царский  венец» – сплели из терна. В руки дали  «царский жезл», тоже символ  царской власти – трость. И в таком карикатурном, позорном виде воины  и   выставили  Иисуса на возвышении перед жидовской толпой.  Вся эта толпа   взревела от восторга. А потом под хохот жидовской толпы  воины стали  избивать Иисуса. Эти издевательства над Иисусом  описаны  в Евангелиях:

«И  раздевши Его, надели на Него багряницу; И сплетши венец из терна,  возложили Ему на голову и дали ему в правую руку трость; И становясь  перед  Ним на колени, надсмехались над Ним, говоря:  радуйся, Царь  Иудейский! И плевали на Него и, взявши трость, били Его по голове»  (Матф. 27 : 28 – 30).

«И одели  Его в багряницу, и, сплетши  терновый венец, возложили на  Него. И начали приветствовать  Его:  радуйся, Царь Иудейский! И били его тростью по голове, и плевали на него  и, становясь на колени,  кланялись ему» (Марк, 15 : 17 – 19).

Жидовский  народ на площади хохотал, кричал в неистовом восторге, наслаждался  всеми этими издевательствами над Иисусом из Назарета.  Пилат это видел и  надеялся, что жиды, вдосталь удовлетворившись издевательствами над   Иисусом, всё же отпустят его на свободу. Но, к огорчению Пилата,   жидовский народ жаждал продолжения  мучений Иисуса.

Жиды  кричали:  «распни  Его!» «Пилат сказал им: какое же зло сделал  Он? Но  они ещё  сильнее закричали: распни  Его!»  (Марк, 15: 13 – 14).
Такое поведение жидовской толпы на площади подтверждает и евангелист Лука:
«Но   они кричали: распни, распни  Его!»  И ещё:  «Но они  продолжали  с   великим криком  требовать, чтобы Он  был распят» (Лука, 23: 21, 23).
«И первосвященники, и служители жидовские тоже кричали: «распни,  распни  Его!» (Иоанн, 19: 6).

А  когда первосвященники, старейшины и книжники заметили, что Пилат ещё  медлит, они стали уже угрожать Пилату, что пошлют доносы  на него в  Рим.  Они  стали обвинять его в том, что он покрывает опасного для Рима  государственного преступника. И Пилат понимал, что жидовские начальники  своими доносами ему могут сильно напакостить. В Риме может возникнуть  подозрение насчёт Пилата, начнутся служебные проверки его деятельности в  Иудеи. Ему были очень противны эти жиды на площади, но терпеть из-за  Иисуса неприятности по службе Пилату всё же не хотелось.

И  тогда Пилат, «видя, что ничего не помогает, но смятение увеличивается,  взял воды и умыл  (демонстративно) руки перед  (жидовским) народом, и  сказал: не виновен я в крови  праведника Сего; смотрите вы.  И отвечая,  весь  (жидовский) народ сказал:  кровь  Его на  нас  и на  детях  наших»  (Матф. 27: 24, 25).

(Здесь я вынужден сделать  необходимый  «большой скачок» в наше время. Весной 2004 года в  российский прокат вышел фильм «Страсти Христовы» Фильм снял  знаменитый  голливудский актёр и режиссер Мел Гибсон. Фильм снят на основе  библейских текстов.  «Но Евангелие рассказывает, что произошло в общих  чертах. А я, - сказал Мел  Гибсон, - хочу показать, как всё это было на  самом деле». Режиссер  также сказал, что он хотел сделать такой фильм,  чтобы зрители поняли, что Иисус Христос «умер  за всех нас». И Мел  Гибсон сделал такой фильм.

И вот этот фильм «Страсти  Христовы»  совсем не понравился жидам во всех странах. Жидовская пресса  сразу же обозвала фильм «антисемитским»  и «фашистской пропагандой».  Также отреагировала и «Антидиффамационная Лига США» – жидовская  организация, которая следит за проявлениями на Земле всего того, что  неприятно жидам. Жидовские  организации с присущей им наглостью в  жёстком тоне предложили режиссеру изменить концовку фильма, чтобы у  зрителей не создалось впечатления, что именно  жидовский народ  ответственен за мучения и смерть  Иисуса  Христа. Гибсон сопротивлялся,  он  по вере – католик-традиционалист, он не хотел искажать  события,  изложенные в Евангелии, но под давлением жидов, знаменитый режиссёр   позорно струсил и вырезал из фильма важнейший канонический  сюжет из  Евангелия Марка, где жидовский народ кричит исступленно на площади в  Иерусалиме:  «Кровь  Его   на  нас  и   на  детях  наших».

«Столь  агрессивная реакция (жидов)  на фильм «Страсти Христовы» показала:  мировая (жидовская)  цензура уже готова начать вымарывать  целые главы  из Святого Евангелия» . Из-за страха перед жидами и  многие наши  православные священники обходят молчанием этот важнейший сюжет Евангелия  Марка, трусят обращать внимание паствы на этом сюжете, трусят делать и  однозначный,  жёсткий  вывод из этого сюжета. А именно: убийца  Иисуса   Христа  - жидовский народ. Жидовский народ  (жиды 1-го века) сами взяли  на себя ответственность за его убийство. И возложили  кровь Иисуса  Христа на последующие поколения жидов. И, следовательно, на современном  жидовском народе тоже сохраняется кровь Иисуса Христа).

Возвратимся  снова в Иерусалим  33-го года, на площадь, заполненную жидовским  народом перед резиденцией Пилата.  Пилат, уяснив  твёрдое желание  жидовского народа  замучить до смерти Иисуса из Назарета и не желая идти  на большой конфликт с жидами, отдаёт приказание отвести Иисуса на место  казни.  С Иисуса сняли багряницу, одели в старую его  одежду и повели   убивать.   По закону требовалось, чтобы преступник    сам  нёс  к месту  казни  свой крест. Поэтому  солдаты из палаческой команды водрузили  на   Иисуса и  разбойников тяжёлые деревянные кресты.  На многих  картинах,  где изображён Иисус, несущий свой крест, крест  нарисован  неправильно.   Крест, который нёс Иисус, на самом деле был  крест  Т-образный, а не  четырёхконечный. Крест состоял из двух балок, соединённых в форме буквы   «Т». Такой крест проще и устойчивее. Горизонтальная балка держится на  вертикальной устойчивее. Именно на таких крестах, как правило,   распинали преступников в Римской империи.  Чтобы добраться до места  казни, надо было пройти почти через весь Иерусалим. Весь жидовский  народ, который был на площади, тоже повалил  на место казни. По дороге  жиды смеялись над Иисусом и плевали в него. Сочувствующих было мало.  Скоро Иисус изнемог под тяжестью креста  и упал. Жиды улюлюкали. Тогда  солдаты, видя, что он не  сможет нести крест дальше, водрузили крест на  какого-то Симона, который возвращался в это время со своего поля в  город.

Вышли через ворота за городские стены.  Подошли к  небольшому холму, имевшему форму безволосого черепа.  Поэтому это место и  называлось – Лобное.  А по-еврейски – Голгофа, что в переводе  обозначает – «Череп». Где точно тогда был «Череп», ныне никто не знает.   Где-то к северу или к северо-западу от Иерусалима. Место, которое ныне  почитается христианами  за Голгофу, на самом деле – гипотетическое.

Началась  самая интересная для жидов часть  «шоу». Солдаты вырыли ямы для  крестов, поставили и укрепили кресты.  С Иисуса сняли одежду, которую  солдаты разделили по жребию между собой. Солдаты приподняли Иисуса  немного над землёй и  прибили  к горизонтальной балке его руки. Гвозди  вбивали, вероятно, не в ладони, как обычно изображается на многих  картинах   и картинках, а в запястья. Если бы гвозди  вбивали в ладони,  ладони легко бы разорвались под тяжестью тела.  При таких казнях ноги  преступникам  тоже иногда прибивали гвоздями, но часто просто  привязывали к вертикальной балке.   Евангелисты  о ногах  Иисуса ничего  нам не поведали.

«Обрубок дерева в виде реи, - писал Ренан,  ссылаясь на литературные источники древнего Рима, -  прикреплённый к  стволу креста, проходил между ногами преступника, который на него  опирался, иначе руки изодрались бы, свисло бы тело. Иногда прикреплялась  на высоте ног горизонтальная дощечка и поддерживала их» .  То есть в те  времена  было много модификаций  казни преступников на кресте.   Подробности казни Иисуса из Назарета  так и остались  неизвестны.  

Присутствовал  ли сам Пилат  при казни тоже неизвестно. В Евангелиях  по этому вопросу  – противоречия. Известно лишь, что по приказу Пилата, в насмешку над  жидовскими первосвященниками, старейшинами и книжниками и всем этим  ненавистным жидовским народом, солдаты прикрепили к верхней части  креста, на котором был распят  Иисус,   дощечку  с надписью на трёх  языках:  «Царь Иудейский».  

Обычно распятые живут на кресте   3 –  4 дня. Но Иисус из Назарета был физически слабый человек, и умер, по   одной  из  версий  -   от удушья,  через  3 часа.

Иисус   из  Назарета, который  позднее вошёл в историю человечества под именем   - Иисус Христос,  умер на кресте, на холме «Череп» около Иерусалима, в  окружении огромной  злорадствующей толпы жидов,  3 апреля  33-го   года,  в пасхальную пятницу, в середине дня. Эта дата принята  за правильную  у  многих христиан. Но  если держаться фактов, точный год казни Иисуса из  Назарета пока неизвестен. Иисус Христос был казнён где-то в отрезке  времени от 29 года до 36 года (В 36 году Пилат и Каифа  уже были  отстранены от своих постов).

Жидовские   первосвященники, старейшины и книжники, тысячи и тысячи жидов  Иерусалима, а также из  других частей Иудеи  получили в этот день   огромное удовлетворение. Но Иисус умер, и  оставаться на  Голгофе было  уже не очень  интересно. К тому же вечером надо уже было закалывать  пасхальных агнцев, запекать и  вкушать  их. А потом ещё  семь  дней надо  было отмечать праздник опресноков.  И ничто не должно  осквернять эти  дни.  Но два ещё живых разбойника на крестах  и труп Иисуса на кресте,  по понятиям Синедриона, должны быть убраны и выброшены, как  падаль,    на городскую  свалку  -   в  «геенну огненную». Поэтому первосвященники  и старейшины обратились к Пилату (по другой версии – к  начальнику  команды  палачей) с требованием добить разбойников  и   все три трупа,  и  кресты убрать с Голгофы.

В Евангелие  Иоанна об этом  рассказано так: «Но так как тогда была пятница, то иудеи, дабы не  оставить  тел на кресте в субботу, ибо та суббота была день великий,  просили Пилата, чтобы перебить голени их и снять их» (Иоанн, 19 : 31).  Перебить голени означало  сломать ноги у двух распятых, ещё живых,  разбойников. Они не смогут опираться на ноги, чтобы дышать, – и сразу же  умрут от удушья или сердечного приступа.  Пилат разрешил. Солдаты  подошли к разбойникам и рубанули мечами по ногам их. Разбойники немного  подёргались  и испустили дух. Иисусу ноги ломать не требовалось, так как  он был уже мёртв, но на всякий случай, чтобы убедиться, что он  действительно мёртв, «один из воинов копьём пронзил Ему рёбра, и тотчас  истекла кровь и вода» (Иоанн, 19 : 34).

Обычно после  казни, после того как трупы склюют птицы, останки вывозили на городскую  свалку. Но  в числе немногочисленных последователей  Иисуса из Назарета  было несколько влиятельных лиц. Вот один из них,  Иосиф из города  Аримафеи,  сумел всё же получить разрешение у Пилата забрать и достойно  похоронить  тело Иисуса. Но в  пятницу и субботу хоронить было нельзя,  потому тело Иисуса решили временно поместить в склепе, в саду знакомого  Иосифа. Склеп был вырублен в скале. Иосиф вместе с  другим тайным  учеником Иисуса - Никодимом  забальзамировали  тело своего Учителя,  по  иудейскому обычаю завернули в белый саван, а вход в склеп закрыли  большим камнем.

А вечером в пятницу, когда тело  казненного Иисуса лежало в тёмном  каменном склепе, а ученики Иисуса  тосковали и не знали, что делать,  жиды в Иерусалиме и по всей Иудеи  закалывали агнцев, выливали из них кровь, потом запекали, потом жадно,  торопливо, как при Моисее, поедали их.  В пятницу жиды закололи и съели  сотни тысяч агнцев.  Проходили кровавые жертвоприношения и  в самом  Храме.  «Без пролития крови не бывает прощения!»
 

А  в  тёмном каменном склепе, так получилось,  тоже лежал в это время   ЗАКОЛОТЫЙ  АГНЕЦ. И здесь вопрос: случайно ли так совпало, что Синедрион  арестовал Иисуса из Назарета, судил его, издевался над ним,   мученически казнил его и даже обескровил его посредством копья в бок -  именно в жидовскую  Пасхальную Пятницу, когда  жиды  закалывают агнцев?   Или же первосвященники, старейшины от  жидовского народа и книжники  специально приурочили издевательство над Иисусом  из Назарета,  умучивание  его и даже обескровливание именно на  жидовскую Пасхальную  Пятницу? Не был  этот АГНЕЦ специально подготовлен Синедрионом для  заклания жидовскому Богу (по  понятиям  христиан  -  Дьяволу)  именно в  Пасхальную Пятницу?  Вопрос любопытнейший для исследователей.  И,  конечно же, ни в талмудах, ни у христианских богословов и историков  ответа нет. Вероятно, точного ответа на этот вопрос мы  в ближайшие   десятилетия,  пока  не  появятся  новые  методы  исследования,    и не  получим.

А  теперь переходим к ответу на важнейший вопрос: откуда у жидов  появилась  эта  дьявольская, по понятия русских и других арийских  народов,  потребность  замучивать  христианских  детей на жидовскую  Пасху и добывать  кровь из живых  христианских  детей? И откуда началась  эта  кровавая, вампирная  практика?

Если  бы жиды казнили Иисуса в какой-либо другой день, а не в  пасхальную  пятницу, когда жиды вечером закалывают и запекают пасхи (агнцев), то  может быть у жидов  со временем, когда жиды осознали бы значимость  фигуры Иисуса из Назарета, появился бы новый, вполне самостоятельный,  отдельный великий праздник Победы над христианами, более значимый, чем  Пурим или Ханука. «Ведь мы, - хвастались бы жиды, - казнили не просто  одного из многих вожаков иудейских сектантов и отщепенцев. Мы казнили  позорной  смертью отца-основателя враждебной нам христианской религии.  Мы казнили позорной смертью, мы распяли на кресте того, кого сотни  миллионов христиан называют своим Богом и которому они поклоняются. И  разве это не великая «жертва  мщения»? Разве это закалывание   АГНЦА   ХРИСТИАНСКОГО  не есть великая жертва  нашему Богу?  Разве это  закалывание ХРИСТИАНСКОГО  БОГА  для нашего Бога не есть великое  событие  в истории еврейского народа?  Разве это не говорит о  превосходстве    иудеев  над  христианами? Разве это не великое   иудейское  торжество?  Разве это не великое унижение ненавистных  христиан?  Разве не обязаны иудеи вечно отмечать этот великий  ДЕНЬ    ПОСРАМЛЕНИЯ   ХРИСТИАН?»

И если бы этот  праздник жиды стали отмечать как вполне самостоятельный, как  День  Казни  ХРИСТИАНСКОГО  БОГА, как День  Принесения  ХРИСТИАНСКОГО  БОГА  в  жертву  ЖИДОВСКОМУ  БОГУ, то и замучивать христианских детей и добывать  из них кровь жиды стали бы именно в этот день, а не в жидовскую Пасху.

Но  получилось так (случайно или так было задумано), что Иисуса из Назарета  арестовали, над Ним издевались, Его судили, Его распяли и  «пронзили  копьём» именно в  ту пятницу, когда жиды закалывали и запекали  пасхальных агнцев. Таким образом,  произошло   наложение  дня  казни   Иисуса из  Назарета    на  жидовскую  Пасху.  Совместились два великих,  по понятиям жидов,  события, в  истории жидовского народа: 1. Массовое  убийство  всех египетских первенцев и Исход  жидов из Египта и  2.  Распятие  ХРИСТИАНСКОГО   БОГА.  Произошло обогащение  праздника Пасхи   новым содержанием. Праздник Пасхи стал ещё более великим и интересным  для жидов.

И раввины, конечно, со  временем разработали  секретный добавочный сценарий к этому празднику.  Может быть, и раньше сильно набожные жиды закалывали на Пасху не только  обычных агнцев (ягнят и козлят), но и  детей-первенцев  из разных  народов в память о массовом уничтожении первенцев в Египте. Но на эту  тему пока нет ни одного исследования. Но после  замучивания  «ХРИСТИАНСКОГО  БОГА»  замучивание   христианских  мальчиков в обрядах   части жидовского   народа стало неизбежным. В секретный добавочный  сценарий  празднования Пасхи был включён,  и не мог не быть включён,  сюжет повторяющий  замучивание Иисуса из Назарета. И лучше всего  подходил для замучивания именно христианский мальчик, а не девочка, и  не  взрослый  христианин. Невинный христианский мальчик больше  соответствовал образу Иисуса Христа.  Но, на худой  конец, годились и христианская девочка, и взрослые христиане. Иисуса из  Назарета воины перед его казнью раздели. Значит, мальчика тоже надо было  раздеть. Иисус  из Назарета был обрезанным, значит, если есть  возможность, мальчику тоже надо сделать обрезание. Детей следовало  предпочесть взрослым также и потому, что манипулировать ими  по причине  их беспомощности  много легче и безопаснее. У детей и кровь лучше, чем у  взрослых.

Иисуса из Назарета распяли на  кресте, значит и христианского мальчика  тоже  желательно  распять на  кресте. Но в христианских странах это  делать опасно,  поэтому мальчика  можно просто  подержать над тазом для крови, пока вся кровь из мальчика  не вытечет. А более взрослых мальчиков и взрослых христиан можно  распинать на столе или  на скамейке.  Тело Иисуса из Назарета   «пронзили» копьём.  При иудейских обрядах  жертвенных животных тоже   часто закалывали,  а  не  резали.  Кровь должна быть  «колотая». Значит и  христианского мальчика надо не резать, а колоть. Иисуса из Назарета  замучили, значит  и христианского мальчика надо не просто сразу убить,  а  медленно замучивать. В руки Иисуса из Назарета вбили гвозди, значит и  в христианских мальчиков надо втыкать гвозди. Трупы казнённых  преступников в Иерусалиме  выбрасывали,  как падаль, на  городскую  свалку – «геенну огненную». Труп Иисуса из Назарета на свалку не  выбросили, но это не имеет значения.  Христианских мальчиков после  замучивания  нельзя закапывать в землю, а надо обязательно выбрасывать,  как падаль. «И надо помнить каждому иудею, что Иисус из Назарета   находится  с 33 года в аду,  в кипящих испражнениях и нечистотах». Так   утверждает  Талмуд.  Закапывать христианских мальчиков – большой грех.

Очень   интересно, конечно,  было бы узнать также  о происхождении знаменитой   «ЖИДОВСКОЙ     БОЧКИ». В эту бочку жиды забивают  сотни гвоздей,  помещают туда голого христианского мальчика, а потом долго катают эту  бочку. К сожалению, никаких данных о том, какой жидовский раввин   придумал  эту  бочку  с  гвоздями  и когда, - в  научной литературе о  ритуальных убийствах  пока нет.

Разработаны  были раввинами и  молитвы, которые надо было читать при  обряде жертвоприношения  христианских детей жидовскому Богу.  Разработана раввинами была и   секретная  инструкция об употреблении крови христианских детей.  Но  кто  первый её разработал и когда, - тоже  пока неизвестно. Её оригинала  историки ритуальных убийств  не имеют. Вероятнее всего, было несколько   оригиналов, составленных разными раввинами в разное время.  Но  распространять такие секретные  инструкции в рукописном или печатном  виде в христианских государствах  могли только  «безумные», очень  фанатичные кандидаты на костёр или на виселицу. Поэтому, естественно, от  одного поколения к другому инструкции о  христианской крови   передавались в основном устно. Из показаний бывших раввинов,  ставших христианами, содержание этих  секретных  инструкций ныне уже  хорошо известно учёным. Кровь христианский детей  раввины рекомендовали   добавлять в пресные лепёшки, которые жиды должны вкушать в праздник  опресноков. Кровь христианских детей применялась также при  освещении  синагог.  Кровь христианских детей применилась  также при  «обрезании»   жидовских младенцев, при бракосочетании и на похоронах. Кровь  христианских детей применялась также как средство от некоторых болезней.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded