Categories:

Анатолий Глазунов (Блокадник). Учебник.  «Русско-жидовский вопрос. Что делать  русским»  

Зверства  жидов  над  христианами  
в  Химьяритском  царстве

Продолжим о жидовской цензуре. Задача развитых русских — отменить  жидовскую цензуру в  России. Жиды всё про Холокост и Холокост  и про то, что жиды гонимый народ, народ-страдалец.  На самом деле  в истории изобилие  фактов  о зверствах жидов. Но  жидовская цензура старалась и старается скрыть  или исказить  эти факты. Вот приведу здесь пример о зверствах жидов на Аравийском полуострове.

  Жиды начали  проникать на  Аравийский  полуостров  очень  давно,  ещё  при   царе  Соломоне (965 – 928  гг. до н. э.).   Ведь  северная  часть   полуострова  находилась  совсем  близко  от Палестины.  А  затем  жиды   по  побережью  Красного  моря    стали  проникать  всё  дальше  на  юг.    Жидов  привлекала  очень  выгодная  торговая  дорога, которая  шла   на  юге  полуострова  от  океана и которая  затем  поворачивала  на   север  и шла  вдоль  Красного  моря.  По  этой  дороге  шли  богатые   караваны  с  товарами  из  Индии  в  Сирию  и страны  Средиземноморья.   Было  где  поживиться.   И  жиды, естественно,  скоро  укоренились   в  Мекке  и Медине, а затем  и на  юге  Аравийского  полуострова,  где был   богатый  город   Мариб – столица  знаменитого  Сабейского   царства.   Богатый  сбор  пошлины  с  иностранных  купцов и со  своих  купцов   позволил  правителям  этого  царства  не  только  наполнять  свои   сундуки,   строить  дворцы  и храмы,  но и построить  огромную  плотину   у  столицы: 600  метров  в  длину,  80  метров  в  ширину  и 15   метров  в  высоту.  Эта  плотина  в  те времена  была  «чудом  света»   в  песках  южной  Аравии.   Плотину  начали  строить  в   9 веке  до   нашей  эры.  В 6 веке  были  построены  огромное  водохранилище,   два   шлюза, распределительный  и водосборный  бассейны.  Плотина  эта   простояла  более  1000  лет,  снабжая   водой  плодородные  земли  по   обе  стороны   реки  Адхана.  Участок  пригодной  для  обработки   земли,  шириной   от 8  до  10  километров,  простирался  на  180   километров к  северу  и югу  от  русла  реки.  Древние  римляне   называли  южную  Аравию – «арабская  Феликс»  («Счастливая  Аравия»).    Некоторые  народы  даже  полагали, что  именно  там  и находится   земной  рай – Эдем, описанный  в  священных  книгах.  Понятно, что   жиды  на  строительстве  плотины  не  работали,  на  полях  не  потели.

  Сабейское  царство  просуществовало    до 2-го  века н. э.   К  этому   времени  на  первое  место  вышла   уже  морская  торговая  дорога  из   Индийского  океана  через  Красное  море  в   Средиземное  море.  Появилась  и новая   торговая   дорога  из  Индии  через  Иран.    Караваны  на  старой  дороге   сокращались, дорога  утратила  своё   значение.  Начала  разваливаться  и плотина, а  больших  денег  на  её   капитальный  ремонт  уже  не  было.  Наводнения  сменялись  засухами.   Песок  засыпал  величественные  храмы  и дворцы. Началась  массовая   миграция  населения  на  север.  

Оставшееся   население  вошло  тогда  в  состав  нового  государства, которое  получило  название  -  Химьяритское  (или  Химьярское)  царство.  Располагалось  оно  на   территории, где  ныне  Южный  Йемен.  В 4 и 5  веке  плотина   продолжала  разваливаться.  Жить  становилось  всё  труднее.  Но  жить    всё  же  было  можно.  Место  сохраняло  своё  стратегическое   значение.  И  жиды   не  только  не  уезжали  отсюда, но,  наоборот,    прибывали  из  Сирии  и Палестины. Прибывали, конечно, не  в  качестве   строителей  и гидротехников, таких  специалистов  у  жидов  не  было,   а  для  того, чтобы  наживаться  на  торговле  и мошенничестве.  Ведь   всё  ещё  работала  сухопутная  дорога  вдоль  Красного  моря. А если   захватить  власть, то можно  забрать   в  свои  руки  и контроль  над   узким  Баб-эль-Мандебским  проливом (вход  из  Индийского  океана  в   Красное  море)  и сбор  пошлин  с  иностранных  купцов.   Хотелось  и  покрепче  и надолго  присосаться    к  местному  арабскому  населению.  

Но   надо  было   спешить,  ибо  в  этом  государстве  уже  работали   христианские  миссионеры.  Планы  Константинополя  были  огромные –  крещение  населения   всего  огромного  полуострова.  В  Химьяритском   царстве  начал  в  4 веке   свои,    зажигающие  языческое  население,    проповеди     выдающийся   христианский  миссионер  Феофил  Индус,  посланный  из  Константинополя.  Проповедовал  он  весьма  успешно.   Число  христианских  общин  в  Химьяритском  царстве  быстро   увеличивалось.  Распространялось  тогда  христианство  и на   другой   стороне  пролива, на  Африканском  континенте.  Здесь, на  территории   современной  Эфиопии,   в  начале  6 века   уже  существовало   христианское  Кушитское  государство.   Жиды  понимали, что  если  они   не  проявят    должного  усердия,  скоро  христианским  станет   и  Химьяритское  царство.  Поэтому  надо  было  спешить  захватывать   власть.

В  нашей   стране основные  материалы о   деятельности  жидов  в  этом  царстве  были  подготовлены   замечательным  русским  историком  Н.В.Пигулевской  ещё  в  1940  году.   Она  предполагала  включить  эти  материалы в книгу  «Византия  на   путях  в  Индию.  Из    истории  торговли  Византии  с  Востоком  в  4 –  6  веках». Книга  эта  была  опубликована  в  СССР  в  1951  году, но   Пигулевской  удалось  опубликовать  материалы  об  агрессии  жидов  в   Химьяритском  царстве   только  в  переводе  этой  книги  на  немецкий   язык,  изданном  в 1969  в  Амстердаме. На  русском языке  издавать   материалы  о  зверствах  жидов  на  юге  Аравийского  полуострова    упорно  мешала  жидовская  цензура.   На русском  языке  эти   материалы  появились  только  в  1976  году,  уже  после  смерти   Н.В.Пигулевской.

Действовали  жиды  на  юге  Аравии   по  испытанному  методу.  Всё  внимание  и все  усилия  сосредоточили    на  превращение  местного  царя  Абу – Карба   в  жидовскую  куклу.   Это удалось.  В 500 г. этот  царь  сначала сам  принял  иудейскую  веру,  а  потом    понемногу   стал  вгонять  в  жидовскую  веру  и  местную     знать,  и простой  народ.   Но  жидам  этого  было  мало.  Чтобы   положение   жидов  было  прочным  в  этом  государстве,  у  власти   должны  находиться  жиды  по  крови.  И очень  не нравилось  жидам, что  наследник  престола  тяготел  не  к  жидовской  вере, а  к   христианской.   Тогда  жиды  стали  искать  и скоро  нашли    подходящего  кандидата  на    царский  трон.  Это был  некий  Юсуф     Зу-Нувас, полужид  по  крови, сын  знатного    и богатого  химьярита  и  рабыни-жидовки.  Далее  жиды  организуют  государственный  переворот.   Законный  наследник  престола, Маадикариб, - убит.  На  трон  жиды   сажают   полужида  Зу-Нуваса. Поскольку именно  мать  его  - жидовка,   жиды  считают  его  полноценным  жидом.  Событие  это  произошло   в   517  году.  Жиды  сразу  же  делают  иудаизм  государственной  религией   Химьяритского  царства.  Установлена  кровавая  жидовская  диктатура.   Сначала, поскольку  новой  власти  нужны  были  деньги, Зу-Нувас   ограбил  христианских  купцов  из Ромейской Державы, а  также  из  Северной Аравии и Эфиопии.   Затем  жиды   начали  планомерное  и   массовое  преследование    всех  христиан, которых  в  этом  царстве  было  довольно  много.   Христианское  (и языческое  также)  население   царства   принудительно  загоняется  в  жидовскую  веру.    Тех, кто   не  подчиняется  жидовским  указаниям,  или  зверски  убивают,  или   обрекают  на рабское  и  полурабское  существование, облагая  тяжёлыми   налогами. Зу-Нувас  и  жиды  организуют  и  массовую экспроприацию   имущества  и  земли  у  христиан.   Жиды  всячески  глумятся    над   христианами.  

Справиться  с  жидами  собственными  силами   христиане  на юге  полуострова  не   смогли.  А Константинополь  был   далеко, да и забот  об  охране  империи  от  врагов  было  много.  Потому   послать    крестоносцев  для   истребления  жидов  император   не  мог.  Христиане  Химьяритского  царства  обратились  тогда  за   помощью  к  христианам-кушитам (эфиопам).  Император Ромейской  державы   Юстин Первый и Патриарх Тимофей Александрийский  тоже  попросили  кушитов помочь  христианам-химьяритам.  Кушиты  откликнулись.  Ромеи  послали несколько кораблей, чтобы помочь кушитам переправиться через  пролив. Карательные  войска  кушитов  переправились   через  пролив  и  быстро  разгромили  и рассеяли  войска  Зу-Нуваса.  Жидовский  царь   Зу-Нувас  куда-то  ускакал,  где-то  спрятался.  Все  жиды  разбежались   и трусливо  залезли  в  щели, как  тараканы.  Тогда  кушиты, полагая,  что  хорошее  дело  сделано, оставили в  столице  Зафаре  гарнизон  из  500 – 600    всадников и вернулись  в  свою  родную  Африку,  где  у   них  были  другие  военные  дела.

Понятно, что Зу-Нувас  со   своими  жидами, узнав  о малочисленности  гарнизона    в  столице,   вылезли  из  своих  щелей, собрали  многочисленное  войско  и окружили   Зафар.  Перевес  сил   у  жидов  был огромный, и когда    жидовский   царь  предложил  кушитам  покинуть  крепость  и вернуться  в  родную   Африку, обещая  полную  неприкосновенность,  «простодушные  эфиопы»   (так  их  назвал  Гумилёв), ещё  мало   знакомые с  жидовским   коварством, вышли  из  крепости.  Естественно,  по  приказу   Зу-Нуваса    тысячи   воинов  набросились  на  «простодушных  эфиопов»   и  зарубили  их  большую  часть.  Остальных  «простодушных  эфиопов»,  которые  укрылись  в  христианской  церкви,   сжарили  и  сожгли   живьём  вместе  с   церковью.  А  потом,  очистив  это  место  от   обуглившихся  останков  христиан  и мусора,  жиды  построили  здесь   синагогу.

В  столице  же  жиды, естественно,   сотворили  большой  погром  мирного  христианского  населения.  Не   щадили  ни  женщин, ни  детей.
В следующем, 1518  году,  жиды  взяли   штурмом  город  Награн  и перерезали  всех  христиан, которые   отказались  принять  жидовскую  веру.  Жиды  забрали  себе  всё  их   имущество и сожгли церкви  в  этом  городе.

Зу-Нувас   потребовал  от  христиан  и выдачи  епископа  Павла. Он  сам  чванливо   рассказал  о  своих  зверствах  над  христианами  своему  союзнику  -   царю Хиры (Хирты):
«Они сказали  мне, что  он  умер,  но я им  не   поверил, пока мне не  показали  его гроб.  Смердели   его  останки, и я   сжёг  их,  а  также  церковь  священников  и всех, кого нашёл   укрывающимися  в  ней. А  прочих  я  принуждал,  чтобы  они  отреклись   от  Христа  и  от   креста, но  они  не  захотели…   Они  избрали   для   себя  смерть  ради  Него…  и я  приказал  убить  всех  их  знатных.   Привели  к  нам  их  жён, и мы  сказали  им, чтобы  они  отреклись,  видя  смерть    своих  мужей  за  Христа,  пожалели  бы  своих  сыновей  и  дочерей, но  они  не  захотели…   И все  они   были  убиты  по   нашему  приказу,  кроме  Рути, жены того, кто  собирался  быть  там   царём.  Мы…  убеждали  её, чтобы  она  отреклась  от  Христа  и  осталась  жить, жалея  своих  дочерей,  и что она  сохранит  всё,  что  имеет,  если  станет  иудейкой… Я  всяческими  хитростями  убеждал  её   отречься  от  Христа, чтобы  она  только  сказала, что Он  человек, но   она не  захотела.  Одна  же  из  дочерей  выбранила  нас  за  то, что   мы  говорили…  Я же  приказал  для  устрашения  прочих  христиан,   чтобы  распростёрли   их  на  земле, и её  дочерь  была  избита  так,  что  кровь  у  неё  пошла  изо  рта.  После  этого  была  отсечена  у   неё  голова». Жиды  тогда  убили  только  в  одном  городе  Награне   340  знатных  христиан,  отказавшихся    переменить  веру  на  жидовскую  .  
Потом  жиды  вошли  в  экстаз, вспомнили,  как их предки   завоёвывали  Палестину,  истребляя  в  городах  «всё  дышащее»,  и  начали    истреблять  зверски  те  местные  племена, которым   унизительно  и противно  было  жить  под  жидами,  и продолжили     массовое  истребление  и закабаление  христиан.  До  этого  времени   никаких   религиозных   гонений  на  юге  Аравийского  полуострова  не   было.  Жиды  начали  здесь  первые  проливать  кровь  иноверцев.   Понятно, что в  это  время   существовали  для  жидов   весьма   благоприятные  условия  и для  безнаказанного  замучивания   христианских  детей    перед  жидовской  Пасхой.  Жаловаться  родителям,  у  которых  похитили  или  отняли  ребёнка,  было  некому.  Не   существовало,  конечно,  и  никакой  статистики  ритуальных  убийств.

Жидовский  царь  Зу-Нувас  чванливо  писал  царю  Хиры:
«…я  воцарился  над  всей  землёй  химьяритов…   Я  убил 280  священников,   которых  нашёл…  И  я  сделал  их  церковь  нашей  синагогой».

Химьяритское   царство   фактически  стало   жидовским  царством.  Жидов  этого   царства  в  это  время  сильно  возбуждали  и вдохновляли  слухи  о   том, что  их  соплеменники   захватили  власть  также  и в  Иране  и  начали  там  кровавую    расправу  над    «идолопоклонниками».   К   «идолопоклонникам»  жиды, как  известно,  относили  и относят    не   только  язычников,  но  и  христиан.

Сделаем   весь  Аравийский  полуостров  иудейским, - надменно  планировали  жиды.  
В  Константинополе  христиане  в  это  время  были  не  такие, как   нынешние.  В  Константинополе   было негодование.  Но  обстоятельства   не  давали  императору   возможности  послать  карательные  войска  на   юг  Аравийского  полуострова, чтобы  наказать  кровавых  служителей   Дьявола.    Ромеям  в  это  время  самим  нужны  были  войска, чтобы   отбиться  от  наседающих  на  империю  врагов.  А  эфиопы  в  это   время  тоже  воевали  с  наступающими  на  них   полчищами  чёрных   диких  племён.

Карательные  войска  кушитский  правитель   смог   послать  только  в  мае  525  года. «Это  был  по  сути  крестовый   поход», - писал  Гумилёв.  Выступление  эфиопского   войска  было   приурочено  к  празднику  Св. Троицы  (18  мая  525  г.)  и  сопровождалось  молебном  в  кафедральном  соборе  столицы. Аксума .      Несколько  отрядов  из  арабов  эфиопский   царь  послал  в  тыл   жидам,  чтобы  поднять  против  них арабское  население.  Это  удалось.   А основные  войска  стали  переправляться  через  пролив  в  другом   месте.  Жидовский  царь  со  своими  войсками  попытался  помешать   эфиопам-христианам  переправиться  через  пролив,  но  получил  крепко   по  рогам,  и всё  его  огромное  войско   разбежалось.  Никто не   желал  умирать  за  жидов.  По  жидовской  легенде  Зу-Нувас  ускакал     на  коне  от  преследующих  его  всадников-христиан  на  высокий  утёс   и  оттуда  бросился    на  коне  в  пролив, не  желая    чтобы  с   него, живого,   содрали  кожу. На  самом  деле, жидовского  царя   Зу-Нуваса  христиане  просто  зарубили.  А  потом   местные  христиане,  эфиопы-христиане  и  даже  язычники  начали  зачищать  всё   Химьяритское  царство    от  жидов  и  тех  арабов, которые  приняли   иудаизм .    По  всему  царству-государству    христиане   убивали   жидов  и предателей и жгли  их  дьявольские    синагоги.  Проводилась   эта   карательная  акция  возмездия   в  525  году  и в  последующие   годы.

«Так  пало  еврейское  царство  в  Аравии»,  - горестно  вздыхая,  писал  жидовский  историк  Дубнов .    Пало, ну  и  прекрасно, что  пало.  Прекрасно, что  тогда  там  жили  такие   христиане,  которые  вместе   со  своими  союзниками-эфиопами    хоть   здесь, на  юге  Аравийского  полуострова,    зачистили  своё  царство     от  жидов.  И тогдашним  эфиопам  спасибо.

Это царство   существовало  на  юге  Аравийского  полуострова    ещё  несколько   десятилетий.  Но распространиться  по  всему   полуострову   христиане  не  смогли. Константинополь  слабел  и не  был  способен к  экспансии.  Не был  способен  поддержать  христиан  на  юге  полуострова.     Потомок  Зу-Нуваса  иудей  Саир Зу через пятьдесят лет   рискнул начать   войну  с  христианами, а так как сил  было маловато, то обратился  за  помощью к персам, правитель Персии прислал   экспедиционный  корпус  и   снова погибло  много христиан. А позднее арабы-бедуины    выбили   христиан  и жидов из  Южного  Йемена, а  ещё  немного  позднее  по   всему  Аравийскому  полуострову  победно  распространилось   мусульманство.

(продолжение следует)

О зверствах жидов читать здесь

:

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded