a_glazunov

Categories:

Анатолий Глазунов (Блокадник). Учебник. «Русско-жидовский вопрос. Что делать русским» (продолжение)


Одно из важных дел, которое   надо выполнить   развитым русским –  это уничтожить жидовскую цензуру в России.

В  России  уже сто лет  скрывается и искажается  история жидовского  народа.  Русским пихают  под нос постоянно Холокост,  «6 миллионов   евреев,  погубленных  немцами и их союзниками   во время Второй Мировой  войны». Про Холокост  рассказывают даже в школах русским школьникам.     Перевод этого слова  русским школьникам не дают.    В переводе  с  древнего  греческого  языка  это слово   обозначает  - «всесожжение».     Но разве есть доказательства, что  немцы и их союзники сожгли живьём 6  миллионов жидов?   Да погибло  во время Войны много жидов. Но ведь  русских погибло в несколько раз больше.

С помощью цензуры  жиды  хотят внушить  русским  и внушают, что жиды – самый гонимый  народ  на Земном шаре, народ-страдалец.  И не только немцы, а все народы  виноваты в том, что приносили и приносят много страданий  «бедному   еврейскому народу».  И потому должны искупить свою вину.

Что скрывает жидовская цензура?

Скрывает  зверства жидов  по отношению  к другим народам.
 

Жиды  старались и стараются скрывать,   например зверское, кровавое   жидовское завоевание  древней Палестины.   Эта территория тогда   называлась  Ханаан. Жиды хотели бы, чтобы про зверства жидов  было  напечатано  только в жидовских книгах для жидовской молодёжи.  Но всё   скрыть от русских  они не  могут, ибо про зверства жидов написано  и в  христианской Библии.  Запретить  Библию жиды не в силах.  В Библии можно  прочитать  много о   зверствах жидов.  Но кто  из русских школьников  и  студентов читает Библию?

Вот приказ  вождя жидов Моисея: «Убивайте всё дышущее!»  
Вот   обращение к жидам  следующего вождя жидов Иисуса Навина:  «Не бойтесь   народа земли сей (народа древней Палестины),  ибо он достанется  нам на  съедение»  (Числа,14: 9).  Плохо только то, что  многие христианские   попы и учителя, не желая ссориться с жидами,  не советуют  русской  молодёжи  читать главы Библии, где рассказано о зверствах жидов.  

Вот   данные из библейской книги  «Второзаконие». Моисей двинул  войска   на  завоевание Палестины для жидов восточнее реки Иордан. Сыны Израилевы   зверски истребляли и изгоняли  коренное население с  этих земель.    Сигон царь Есевонский не пропустил  израильские войска.     «И взяли   (сыны Израилевы) в то время все города его, и предали заклятию все  города, мужчин и женщин и детей, не оставили никого в живых».  А царя и  сыновей его убили. (Второзаконие, 2: 34).   Потом   жиды вторглись в   землю  царя Васанского Ога.  «…и мы поразили его, так что никого не  осталось у него в живых» (Второзаконие, 3: 3).  «И взяли мы в то время  все города его; не было города, которого  мы не взяли  бы у них:  шестьдесят городов, всю область Аргов, царство Ого Васанского   (Второзаконие, 3: 4). «И предали мы их (города)  заклятию, как поступили  с Сигоном, царём Есевонским, предав заклятию всякий город с мужчинами,  женщинами и детьми (3: 6).  «Но весь скот и захваченный  в городах взяли  себе в добычу» (3: 7).  Часть земли  на восточном берегу Иордана  захвачена и поделена.

Но  надо  было по плану захватить  и   земли и западнее Иордана. Моисей  ставит пред сынами Израилевыми задачу  захватить земли  хананеев, хетеев,  гергесеев амореев, иферезеев, евеев   и иевусеев.  «Предай их заклятию, не вступайте с ними в союз и не щади  их». (Второзаконие, 7: 2).
 

Моисей против расового смешения.  «И  не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына его, и  дочери его не бери за сына  твоего» (7: 3).
«И истребишь все народы, которые  Господь, Бог  твой, даст тебе; да не пощадит их глаз твой  (Второзаконие, 7: 16).
«И  предаст  Бог царей их  в руки твои, и ты истребишь имя их из  поднебесной: не устоит никто против тебя, доколе не искоренишь их»  (Второзаконие, 7: 24).

Моисей:  Бог даст тебе, Израиль, «большие и  хорошие города, которые ты не строил». «И с домами, наполненными всяким  добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня,  которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не  садил, и будешь  есть и насыщаться» (Второзаконие,  6:  10 -11)
«Всякое  место, на которое вступит нога ваша, будет ваше; от пустыни и Ливана,  от реки, реки Евфрата, даже до моря западного будут пределы ваши» (11:  24).
«Никто не устоит против вас» (11: 25).
«И сделает тебя Господь главою, а не хвостом и будешь только на высоте, а не будешь внизу» (Второзаконие,  28: 13).

«Если  ты (Израиль), когда перейдете за Иордан, будешь слушать гласа Господа,  Бога твоего, тщательно исполнять все заповеди Его, которые заповедую  тебе сегодня: то Господь Бог твой, поставит тебя  выше всех народов  земли» (Второзаконие,  28: 1).
Не только  жиды станут   выше всех народов Палестины, но станут  выше всех народов Земли. Жиды будут народом-владыкой на Земле.

Если  использовать современную терминологию – это  и есть жидовский фашизм.   «Жиды – избранный народ и они должны господствовать в будущем  на  Земле.   По отношению  к  неполноценным народам, к   врагам жидовского  народа – всё позволено!»
Жидовский вождь Моисей,  когда  жидовские  воины привели в ставку  женщин и детей одного из городов (их отцы и  мужья  уже были убиты),  дал жёсткий приказ: «Итак, убейте всех детей  мужского пола и всех женщин, познавших мужа на мужском ложе, убейте; А  всех детей женского пола, которые не познали мужского ложа, оставьте в  живых для себя».   (Числа, 31: 1 –18 ).

И вот жиды-каратели  окружили в долине  Моава десятки тысяч пригнанных женщин и детей, чтобы  никто не убежал. Отделили и отогнали 32 тысячи девственниц.  А потом  жиды стали рубить мечами женщин и детей. Спастись никто не мог. Женщины  простирали руки к небесам, молили своих богов о помощи, умоляли жидов не  убивать их детей, но всё бесполезно. Жидовские сердца были глухи к  таким мольбам. Женщины, видя,  как рубят их детей, впадали в безумие,  бросались на карателей, пытались закрывать детей своим телом. Тогда   жид-каратель рубил сначала мать, а потом рубил её ребёнка. Дети, рыдая,  обнимали своих зарубленных матерей, а матери в отчаянии обнимали своих  зарубленных детей. Кровь матерей смешивалась с кровью их детей. А  жидовские мечи всё поднимались и опускались. Весь воздух в долине  Моава  был насыщен запахом свежей крови.  Так даже каратели Гитлера  никогда  не зверствовали. В  долине Моава жидовские каратели в один день зарубили  мечами около 70 тысяч женщин и детей.  Жидовский Бог, конечно, был  весьма доволен, вдыхая «приятное благоухание» свежей детской крови.

Жиды  сделали много  фильмов о русской истории (конечно, нет ни одного  правдивого) и  жиды, конечно,  не поставили  ни одного фильма о  зверствах жидов в Палестине.  И нет, конечно, ни одной картины  русских   художников в музеях России  о зверствах  жидов  при завоевании древней  Палестины,  о зверствах жидов в долине Моава. Часть русских художников   ничего не знает на эту тему, часть боится жидов.

*****
Кровавые   зверства   Иисуса  Навина

После  смерти Моисея правителем Израиля стал его соратник и первый военный  помощник Иисус Навин. Подробно о его кровавых  завоеваниях в Палестине  рассказано в Библии, в книге «Иисус Навин».  Там рассказано, что  жидовский Бог приказал Иисусу перейти реку Иордан и начать  истреблять  население в Западной Палестине. «Всякое место, на которое ступят стопы  ног ваших, Я даю вам» (1 : 3).  Ваша земля будет простираться  от  Евфрата до самого «великого  моря», то есть до Средиземного моря (1 :  4).

И вот жидовское войско, примерно 40 тысяч воинов,  перебралось через Иордан, примерно в 20 километрах от Мёртвого моря, и  окружило город Иерихон. Иерихонцы заперли все  городские ворота  и  в  страхе ждали, когда эти хищные жиды пойдут на штурм.  Сил у жителей было  мало, обороняться долго они не смогли. Скоро, после разрушения одной из  стен,  озверелые жиды ворвались в город. «И предали  заклятию  всё,    что  в  городе, и  мужей  и  жён,  и молодых и старых, и волов, и овец,  и ослов,  всё истребили  мечем». В живых оставили только  проститутку-шпионку Раав, её отца, мать и несколько родственников.  Собрали тогда  жиды себе – «в сокровищницу  дома Господа» – «только  золото и серебро, сосуды медные и железные». А город Иерихон  после   полного истребления жителей был сожжён (6 : 20, 23).
Следующей  жертвой  жидов стал город Гай. Жидам удалось хитростью выманить воинов и  всех способных сражаться жителей из города. Жиды сделали вид, что в  панике отступают, вот горожане и погнались за ними. Город оказался без  защиты и с открытыми воротами.  Туда и ворвались несколько тысяч  озверелых жидов, которые  таились в засаде, и сразу же подожгли город. А  когда из города повалил дым, Иисус Навин развернул своё войско и пошел в  наступление на  палестинцев. Палестинцы оказались в окружении, и жиды  скоро их всех  зарубили. А город Гай    Иисус  тоже предал заклятию.   Всех жителей города, стариков, женщин и детей  жиды  зверски зарубили.   «Падших   в  тот  день  мужей  и  жён, всех  жителей  Гая  было  12   тысяч» (8: 25).  «Только скот и добычу города сего сыны Израилевы   разделили между собой… И сжёг  Иисус  город Гай, и обратил его в вечные  развалины, в пустыню.  А царя Гайского  жиды  «повесили на дереве до  вечера». А когда солнце зашло, труп сняли с дерева, бросили  у ворот  разрушенного города и набросали на него кучу камней (8 : 29).

Пять  аморрейских царей  (царь Иерусалимский, царь Хевронский, царь  Иармуфский, царь Лахистский и царь Еглонский) всё же заключили военный  союз против Израиля.   Но неожиданно  на  войска  аморреев  напали  жиды,  поубивали  аморреев и  убили    всех пятерых царей.
Потом   жиды взяли  город Макед. И здесь жиды  истребили   «всё  дышущее,  что   находилось  в  нём; никого  не  оставили,  кто  бы  уцелел» (10 : 30).  Царя македского  повесили.  Потом жиды  истребили  «всё  дышущее»  в  Ливне  (10 : 30).  Потом жиды  истребили  «всё  дышущее» в   Лахисе (10 :  32). Царя повесили.  Потом   жиды  зарубили  всех  жителей  в    Газере  (10 : 33).  Потом жиды  зарубили  все  жителей  Еглона и Хеврона (10 :  35 – 37). Царей этих двух городов  жиды повесили. Потом жиды истребили   «всё  дышущее»    в Давире (10 : 39). Царя повесили.

Были и ещё  попытки  нескольких царей Западной Палестины во главе с царем Асорским   объединиться против  «сынов Израилевых», но их объединённые войска также  были разбиты. Жиды взяли штурмом  главный город Асор   «и  побили  всё   дышущее, что  было  в  нём  мечем, предав заклятию;  не осталось  ни  одной души; а Асор он (Иисус)  сжёг огнём» (11 : 11). Царя  жиды  зарубили.  
Потом Иисус стал подчинять земли  других палестинских  царей.  Отбирал один город за другим. Отбирал у палестинцев поля,  пастбища сады и виноградники.  Но после Асора он уже не сжигал больше  города, сохранял теперь их для    жидовских вселенцев.  Он только  продолжал безжалостно истреблять жителей городов.  Жиды тогда сумели  захватить более тридцати городов.  «А всю  добычу  городов  сих и  скот   разграбили  сыны  Израилевы  себе;  людей же  всех  перебили  мечем,  так  что  истребили всех   их;  не  оставили  ни  одной  души» (11 :  14). Жиды тогда зарубили или повесили  31 царя (12 : 24).

Полной  статистики убитых при Иисусе Навине палестинцев  в Библии нет.  И в  книгах по истории нет. Но приблизительную  цифру вычислить всё же  можно.  Только при взятии Гая на равнине перед городом и в самом городе  жиды убили 12 тысяч жителей. Но Гай это очень маленький город. Были  города и  в 40, и 50 тысяч жителей.  Предположим, что средний  палестинский город  в то время –  30 тысяч человек (цифра эта  заниженная). Жиды при Иисусе Навине захватили 31 город. Общая  численность населения этих городов – 930 тысяч человек. Жиды, как ясно и  откровенно сказано в Библии, истребили  в захваченных городах  «все  дышущее». Значит, жиды  при Иисусе Навине  истребили   930 тысяч   палестинцев, живших  в  городах. А так как в то время  рождаемость была  высокой, то  из  930 тысяч городских жителей детей было не менее  одной  трети.  Значит,  при Иисусе Навине жиды  зарубили  мечами  около   300   тысяч палестинских  детей.   Но кроме городов в Палестине тогда было ещё  огромное множество мелких поселений. Жиды, конечно, сжигали и эти   сельские  поселения, и истребляли в них  «всё дышущее».

*****  
Рассказано  в Библии  также о зверствах  «сынов Израилевых» в земле  аммонитян,  после того как жидовские войска  под руководством царя Давида вторглись в  эту часть древней Палестины.  Аммонитян ждало кошмарное  будущее.

Сначала  жиды взяли крупный город аммонитян Равву.  Это был царственный,  столичный город.  Здесь  царь Давид, который не имел ещё собственной   короны,  у жидов и мастеров тогда не было, которые могли бы сделать  своему царю  приличную корону,   прельстился золотой короной с  драгоценными камнями, которая была у царя аммонитян, и возложил  её на  свою голову. Корона и та  с чужой головы.
Потом жиды  приступили  к массовому уничтожению  мирных жителей. Об этой акции  жидовские историки и писатели предпочитают, естественно, помалкивать.     Мирных жителей, и женщин, и стариков и детей  жиды  партиями выводили  из города – на кошмарное убиение.  Царь Давид придумал как  сократить,  как наказать и как  напугать народ земли аммонитян. Часть аммонитян  жиды  приводили   на предприятия по обработке леса, продукция (бревна,  доски)  шла на строительство домов. Здесь  аммонитян, в том числе женщин  и детей,  жиды клали под  пилы  и пилили  на  кровавые куски.   Других  аммонитян  жиды   приводили  к камнедробилкам  и здесь аммонитян, в том  числе женщин и детей, превращали в кровавый фарш. Других аммонитян жиды    загоняли в  помещения (печи)  для  обжига кирпича, закрывали   помещения и сжигали  аммонитян, в том числе женщин и детей…   

Для тех, кто не поверит, процитирую  Библию.
«А  народ, который был в нём  (в городе Равве),  он (царь Давид)  вывел и  умертвил их пилами, железными  молотилками  и секирами» (1-ая  паралипоменон, 20: 3).
«А народ, бывший в нём (в городе Равве), он  (царь Давид)  вывел, и положил их под пилы, под железные молотилки, под  железные топоры, и бросил в обжигательные печи» (2-ая книга царств, 12:  31).
«Так поступил Давид со всеми городами аммонитян» (2-ая царств, 12: 31).
Таким способом жиды убили десятки тысяч жителей города Раввы.

Аммонитянское  государство  было большое, сильное государство.  Не менее двух десятков  городов.   Аммонитяне долго отбивались от жидов.    Царь Давид был  очень   зол на этот народ.  Царь Давид  послал своего  лучшего   полководца Иоава  «и всех израильтян», способных к войне»   (2-ая  книга  царств  11: 1). против этого народа.  Требовал от жидов самого  зверского отношения к этому народу.   И жиды зверствовали.    По всей  земле аммонитян жиды уничтожали этот народ  пилами,  железными  молотилками и загонял в печи для обжига кирпича. «Так поступил Давид со  всеми городами аммонитян» (2-ая царств, 12: 31).

И нет  ни одного фильма на эту тему. Нет ни одной картины  в музеях Москвы или  Петербурга на эту тему. Нет ни одного преподавателя истории  во всей   России, который  бы рассказывал  русским школьникам или студентам на эту  тему о зверствах жидов.

(продолжение следует)

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded