Categories:

Анатолий Глазунов (Блокадник). Учебник. Русско-жидовский вопрос. Что делать русским.

Талмуд  -  книга   ещё  более  священная  для жидов, чем Библия (Танах)

Продолжим  об иудаизме, сионизме, жидовском фашизме.
Шло  время и Библия (Законы Моисея, книги пророков и книги по древней   истории Израиля) уже перестали удовлетворять руководителей жидовского  народа. Библия, конечно, продолжала оставаться священной книгой, но  исторические обстоятельства сильно изменились со времени Моисея,  пророков и древних царей Израиля. Маленький остаток бывшего независимого  Израильского государства – Иудея – теперь находилась в составе Великой  Римской империи.  Жиды сумели  весьма усилиться и в этой империи,  проникнув в большинство её городов. Сумели присосаться ко многим народам  этой империи.  Но попытки жидов проникнуть во власть в Риме, захватить  власть в Риме – не удались. Попытки жидов сделать римских императоров  своими куклами –  тоже не удались. Попытки жить в Иудее строго по   законам Моисея, не подчиняясь законам Римской империи, - тоже не  удались. Попытки отделиться от Римской империи и образовать независимое  жидовское государство – тоже не удались.

В 70 г. римляне в  наказание за сепаратистский мятеж разрушили Иерусалим, сожгли Храм  жидовского Бога в этом городе и истребили несколько сотен тысяч жидов  (точных данных нет), впавших в безумие.  Уничтожен был и  Иерусалимский  Синедрион – религиозный и политический  центр управления всеми жидами   Земли.  Особенно страшная беда для жидов – сожжение Храма. Храм в  Иерусалиме был центральным местом для кровавых жертвоприношений  жидовскому Богу.  Бог требовал постоянных кровавых жертвоприношений.  Он  напоминал жидам: читайте Библию. Там ясно сказано, что Законы  о Крови    -  это вечное  постановление. Жидовский Бог постоянно жаждал свежей  крови, в которой «души животных». Но ненавистный Рим фактически сделал  невозможным снабжать жидовского Бога огромным количеством свежей крови. А  невыполнение Закона о кровавых  жертвоприношениях – это чудовищное и  опасное нарушение великого и священного договора жидов со своим Богом.  Без кровавых жертвоприношений невозможно очищение жидовского народа от  грехов и преступлений. Невозможно и очищение, и прощение отдельных  жидов. А без очищения и прощения жидовский народ неизбежно обречён  выродиться и погибнуть. Ведь не будет же Бог очищать и спасать народ,  который нарушил договор со своим Богом и перестал снабжать  своего Бога  свежей кровью. Жиды оказались после 70 г. в отчаянном положении. Стал  вопрос о жизни и смерти жидовского народа. Что делать? Библия не давала   ответа.  Нужна была новая   КНИГА, которая бы  объединяла жидов,   обитающих в разных государствах. КНИГА, которая бы учила жидов - как  конкретно жить и что конкретно делать среди других народов Земли. Как  жить на Земле жидам, живущим в разных странах среди разных народов?

И  такая  книга   появилась.  Называлась эта книга   - Талмуд. Не книга, а  книжища, большой многотомник, много толще Библии.   Появились даже две  книги. Одна написана в Палестине - Иерусалимский Талмуд. Другая была  написана в Вавилоне - Вавилонский Талмуд.  Большее распространение  получил Вавилонский Талмуд.

В Талмуде, как и в  Торе (Пятикнижие Моисея),  главенствуют  четыре  идеи. Идея о высшем,  «богоизбранном»  жидовском народе. Идея о неполноценности всех других  народов Земли. Идея о том, что по отношению ко всем народам жидам «всё  позволено!» Идея  о том, что высший, «богоизбранный» народ  (жиды) в  будущем будет  властвовать над всеми остальными народами Земли.

Составлен  Талмуд раввинами. Но чтобы жидовский народ  принял с почтением  Талмудическое законодательство и посчитал его священным, одних приказов  беспрекословно слушаться раввинов было, конечно, недостаточно. Надо было  убедить народ, что Талмуд – действительно священная книга. И это было  сделано.  Раввины заявили, что не только Библия, но и Талмуд идёт  непосредственно  «от нашего Бога и Моисея». Во время второго 40-дневного  пребывания Моисея на горе Синай, он получил  «от нашего Бога» Мишну -   ДУШУ   ЗАКОНА.  Получил  знания о тайной природе  человека. Но Бог тогда  приказал Моисею: Мишну можно рассказывать  исключительно устно и  исключительно священникам, раввинам и пророкам.

Могло ли так  быть? Наверное, могло, но маловероятно. Моисей,конечно,  получил  блестящее образование и воспитание у египетских жрецов. И потому,  конечно, обладал и такими знаниями, которые бессмысленно и даже вредно  было тогда сообщать простому, тёмному и  дикому жидовскому народу. И  Моисей, вполне вероятно, делился секретными знаниями лишь устно с  некоторыми священниками. И в течение столетий эти знания могли  сохраняться в головах  посвященных священнослужителей и даже понемногу  развиваться и дополняться. Вот на этом и сыграли раввины. Если Талмуд  содержит   знания, тоже полученные непосредственно от  «нашего Бога»,   то  Талмуд тоже –«слова Бога живого». Слова раввинов – это не просто  человеческие слова, даже слова очень учёных и мудрых жидов.  «Слова  раввинов – суть слова Бога живого». В Талмуде, как и Библии, много  противоречий, их там навалом, но раввины утверждали: «Даже  противоречащие толкования должны считаться, как одни, так и другие,   словами Бога живого (Эрувин, 13, в).

А поскольку Талмуд – это не  только «слова Бога живого», как и Библия, но и содержит в себе более  секретные знания, более высшие, которые передавались только среди  посвященных священнослужителей, то это значит, что Талмуд – выше  Библии.  «Нет  ничего  выше  Талмуда!» - учат  раввины. «Сын  мой, -  поучает простого жида раввин, - обращай больше внимания на  слова писателей (раввинов) в Талмуде, нежели на слова Библии, так как в  словах Библии имеются лишь предписания и запреты. Каждый же отступающий   от  слов  раввинов  заслуживает  смерть… Кто издевается над словами  раввинов, тот  будет терзаем   в  кипящих  извержениях» (Эрувин, 22, а).  «Слова Талмуда более сладки, чем слова Завета, а грехи против Талмуда  более тяжки, чем против Библии» (Санхедрин, 88, х). «Слова старейшин  важнее слов пророков» (Берахот, 4).  «Не должно иметь общее с теми, кто  имеет в руках Библию,    а не Талмуд». «Читать Библию без Мишны и Гемары  значит уподобиться человеку, не имеющему Бога». «Безбожен тот, кто  читает лишь Библию и Мишну и не пользуется мудрецами Гемары» (Сота, 22,  а). «Кто не исполняет слов  раввина,  достоин  смерти» (Санхедрин, 110,  а). Приведу ещё слова  рабби Менахема: «Все слова  раввинов всех времен и  поколений суть слова Бога, подобно словам пророков. Кто же противоречит  раввинам, вступает с ними в спор или ропщет на них, тот спорит с самим  Богом и ропщет на Него».

В рассуждениях раввинов о том, что  Талмуд идёт ещё от Моисея, может быть, и есть доля истины, но в  Талмуде  ничтожно мало от Моисея. Талмуд – это, прежде всего,  то, что  создавалось сотнями жидовских  законоучителей и моралистов в течение  тысячи лет. Вавилонский Талмуд  –  это многотомник.  Наивно  предполагать, что всё это уже было в голове Моисея и высказано Моисеем.  Если при Моисее и был устный секретный Талмуд, то по объёму, если его  напечатать, - это всего лишь тощая брошюрка. Талмуд – это разработка  библейской системы идей и библейского законодательства и подгонка их к  новым историческим условиям, отказ от устаревшего и введение нового  содержания. Но большинство жидов, хотя и не сразу, приняло на веру  утверждение раввинов, что Талмуд – это очередная  священная книга,  которая важнее и нужнее, чем Библия,   но  потом большинство жидов    поверило. Им и самим в это хотелось поверить.

Лишь небольшая  часть жидов совсем не признала Талмуд. В 8-ом веке некто Анан, сын  жидовского «князя изгнания», рассорился с раввинами Вавилонии и  организовал секту, члены которой сначала называли себя ананитами, а  потом – караимами. Они целиком отрицали Талмуд, полагая, что для  нормального  благочестивого жида достаточно Библии. Сначала караимы  обитали только в Вавилонии и Египте, потом появились в Крыму, Польше и  Литве. Но сильно размножиться они так и не  смогли. В настоящее время их  общины  в Израиле и Восточной Европе насчитывают лишь несколько  десятков тысяч человек.  Да и по внешнему виду караимы не очень похожи  на типичных жидов.  

Сущность   Талмуда  

Талмуд  – это  религия и  идеология, стратегия и  законодательство   жидов  в  новых  исторических  условиях.  Основы  презрения к другим народам  Земного шара  были заложены ещё в Библии, но в Талмуде всё изложено  подробнее и применительно к новым условиям. Повторю, ибо очень важно.  Идеология  Талмуда   включает в себя четыре  главные   идеи. Это идея о  превосходстве   жидовского народа над другими народами.  Это идея о  неполноценности  остальных народов Земли. Это идея о  праве  жидовского  народа  на подчинение и  уничтожение    других – «низших народов».  По  отношению к «низшим» народам «всё позволено!»  Это идея о том, что в  будущем  жиды будут властвовать над  всеми  народами Земли.

Идея  о превосходстве  жидов  над всеми  другими  народами в Талмуде  выражена  до предела ясно.  По Талмуду, жидовский Бог создал жидовские  души из своей божественной сущности, а остальные народы появились от  Дьявола и злых духов.  Поэтому жиды – «люди божественной природы».  Поэтому они – «избранные, высшие, светоносные». « Они – любимцы Бога».  «Евреи  (даже)  более приятны Богу, чем ангелы» (Хулин, 91, в). А  остальные народы -   неполноценные. А если говорить точнее, они вовсе и  не люди. Раввины называли и называют их по-разному. Существует более 15  презрительных названий: гои, акумы, аммэ-гаарец, нохри, миним и т. д.   Гои – это иноплеменники, акумы – еретики, аммэ-гаарец –  «народы земли»,  отбросы, идиоты. Нохри – это назаряне, то есть последователи Иисуса из  Назарета. Но в Талмуде и другой жидовской литературе все эти слова  взаимозаменяемые, сами жиды часто с их точным значением не считаются. Самое предпочтительное у жидов  презрительное слово для других народов - гои.

Все евреи – люди, остальные народы – не люди!
«Вы  (жиды)  стадо  Моё и стадо пастбища  Моего, вы  - люди… Вы   называетесь  людьми, но  не гои  называются  людьми» (Керитут, 6, в).
«Вы,  все евреи, вы люди, а прочие народы не люди, так как их души происходят  от злых духов, тогда как души евреев происходят о Святого Духа   Божьего».
«Они  животные, имеющие  вид человека, - для лучшего  служения  и  большей  славы  Израиля, ибо  не  подобает  сыну цареву,  чтобы  ему  служили  животные  в  образе  животных, но  животные  в   образе  человека» (Мидраш Тальпот, 255, д).
Все эти римляне, греки,  египтяне, сирийцы, палестинцы, германцы, славяне и т. п.  – лишь  животные в образе человека, созданные для обслуживания потребностей  жидов.
Гои – «семя  скотское» (Кетуб, 3, b.  Ебамот, 98, a).
«Дети  гоев не могут быть  и сравниваемы хотя бы с незаконнорожденными  или  идиотами  еврейского происхождения»  (Рашба-Хага, 6, 166). Гоев раввины  сравнивали и сравнивают с собаками и ослами.  Но это не совсем точно. На  самом деле гои – хуже самой паршивой собаки. Гои –  «самые мерзкие  животные».
Раввины даже сравнивают гоев с «навозом и калом» (Орах-Хайим, 55, 20).

После  физической смерти души жидов, по Талмуду, отправляются в Рай, а души  христиан погружены будут на вечные времена в чаши с желчью и грязью. А  их Иисус Христос уже давно находится в котле с кипящими нечистотами и  будет пребывать в этом котле вечно.
И сравнение гоев с собаками,  ослами и свиньями  и даже с навозом и калом  - не есть оскорбление.  Это  «естественнонаучный факт». Такие уж гои есть на самом деле. У них  только внешний  вид человека. И гоям глупо обижаться на такие сравнения.  Ведь не обижается же свинья, когда её называют свиньёй. Гои должны  знать своё место и не претендовать на большее.

Право   и   обязанность   жидов   на    пролитие   крови   гоев

В  Законе Моисея сказано: «Не убивай» (Исход, 20 : 13).    Эта заповедь,  конечно, не помешала  «сынам Израилевым» при завоевании  древней  Палестины залить её кровью коренных народов. Но всё же эта заповедь  могла смущать умы и сердца какой-то части жидов. Поэтому талмудисты  решили внести полную ясность.  Заповедь «Не убий», учили они, обозначает  «Не убий ближнего своего!», то есть  «Не убий жида!». Гои же не есть  «ближние» жида. Поэтому на гоев заповедь  «Не убий!» не  распространяется.

И гоев не только можно убивать, но и  должно убивать. Это священная обязанность жидов. Как раньше  дреяняя  Палестина, так теперь вся  Земля отдана жидовским Богом «нам, жидам, в  вечное владение». «Это наша, жидовская Земля». «Бог отдал  гоев   Израилю» (Котта, 37,в). Но глупые гои это не осознают. Гоев можно  сравнить с дикими зверями в лесу, которые  уверены, что лес, где они  понастроили себе норы, и воды, из которых эти звери лакают, это их  собственность.  Глупые гои не понимают, что и земля, и леса, и воды, и  все недра земные, и сам воздух, и стада домашнего скота, и поля, и сады,  и виноградники, и города, и дома, в которых ныне живут гои,  и деньги,  золото и драгоценности, которые гои полагают своими, – всё это жидовский  Бог отдал жидам. И сами гои принадлежат жидам.

Тупые  гои, к сожалению, это не осознают и не отдают добровольно всё, что  имеют, жидам, то есть противятся воле жидовского Бога. В этом смысле гои  – враги жидовского Бога и  должны быть строго наказаны. «Плохо только  то, что гоев во много раз больше, чем нас, жидов. Мы, жиды, среди гоев,  как мухи в молоке».  Некоторые жиды испытывают от этого трепет и уныние в  сердцах. «Но это неправильно».  Ведь сказано в Библии: «Не  бойтесь   народа  земли  сей,  ибо он  достанется  нам  на  съедение» (Числа, 14 :  9). Это сказано было о народах  древней Палестины, но теперь эти слова   означают: «Не бойтесь народов всей Земли!» Не бойтесь римлян, греков,  сирийцев, египтян, персов, индийцев, китайцев, германцев, славян и всех  прочих. Все они неизбежно  «достанутся  нам (жидам) на съедение».
«Евреи  получат  земное господство  над  всем миром» .

«Все богатства  народов  перейдут  им  в  руки» .
«Гои  созданы для  того, чтобы служить еврею  денно  и  нощно».
«Все  люди  будут  им  служить,  и все  государства  будут  покорены» .

Но  раввины, конечно же, понимали, что уничтожить силами жидовского народа  даже Римскую империю – не получится. Мятежи в 68 – 71  и  в 132 – 135  доказали могущество Рима  и  никудышность жидовского народа к  вооружённой борьбе. Жиды пролили много крови язычников и христиан, но и   жидовской крови в отместку римляне пролили намного больше и существенно  сократили численность жидов в империи. И, тем не менее, раввины упорно  внушали жидовскому народу веру в скорый и страшный конец  Римской  империи.  Жидовский  Мессия, предсказанный в Библии,  разрушит  ненавистную империю. Бар Кохба оказался ложным мессией, но скоро  появится настоящий.  В результате грандиозной по масштабам войны  Израиль, возглавляемый Мессий, погубит безжалостно Римскую империю и   окружающие её государства, погубит  безжалостно две трети  человечества.  То  есть  сотни миллионов  гоев  будут  принесены в  жертву  жидовскому  Богу. Талмуд ориентировал жидов верить в реальность будущей грандиозной  мести. Раввины хорошо понимали, что эта вера даст жидовскому народу  огромные силы в борьбе за выживание. Если в народе будет эта вера,  жидовский народ будет всегда  готов к пролитию любого количества крови  гоев.

Соблазняли, конечно, раввины свой народ и огромными  богатствами, которые получат жиды после победы в скором будущем.  Экспроприированные у гоев  богатства, которые жидовский царь, он же  Мессия, захватит у гоев, будут столь велики, совершенно серьёзно  утверждали раввины, что одни ключи для запирания их с трудом смогут  нести на своих спинах 300 вьючных животных. Никто из жидов не будет  обделён при дележе добычи. Даже самый незначительный жид получит 2 800  рабов. Наступит «светлое будущее для жидов». Наступит «тысячелетнее  жидовское царство» на Земле под управлением жидовского Бога, жидовского  Мессии и  жидовского Мирового правительства.

Но когда  придёт Мессия и начнётся Всемирная страшная война жидов с гоями,  конечно, неизвестно. Это время придёт скоро, но когда точно, никто не  знает. Жиды должны терпеливо ждать, но не сидеть, сложа руки.  Пассивность – не для жида.  Жиды должны понимать, что они и до Мессии  находятся и будут находиться в состоянии Священной войны с гоями. Чем  более активны будут жиды, тем быстрее придёт Мессия. Жидовский Бог  пассивным не помогает.  Пассивное поведение – измена  жидовскому Богу.  Каждый жид своими действиями должен принести максимальный вред гоям.

Каждый  жид, учит Талмуд, должен понять, что жидовский Бог ненавидит гоев.  «Проклятье  Иеговы  тяготеет  над  гоями». Гои – враги жидовского Бога.  И, следовательно, оправданы все действия жидов по отношению к гоям. По  отношению к гоям – «всё  позволено!» «Еврей перед гоем не имеет никаких  обязательств, как не имеет  он никаких обязательств перед собакой,  свиньёй или ослом. Более того, гнев Божий никогда не тяготеет над  собакой, свиньёй или ослом, но проклятье Иеговы тяготеет над гоями».
 

«Не  оказывайте  им  никакого снисхождения».
«Запрещается  относиться с  жалостью к  тем, кто не  имеет  разума».
Не  подобает  жиду «быть  милосердным  к  нечестивым».
«Подобно   тому,  как можно  со спокойной  совестью  убить  дикого  зверя и  завладеть  его лесом, также можно  убить  или изгнать  гоя  и завладеть   его  имуществом».
«И это  справедливо,  ибо Бог  дал  жидам  власть   и над  жизнью, и над имуществом  других  народов»  (Флавиан Бренье.  Евреи и Талмуд. С. 83 – 84).

Вот почтенный рабби Шимон  бар Иохай. Жил он в середине 2-го века. Ученик знаменитого среди жидов  рабби Акивы. За то, что император Адриан разгромил в 135 г. жидовский  мятеж и предал позорной смерти Акиву и Бар Кохбу, Шимон люто ненавидел  Рим.  Римляне попытались арестовать и Шимона, но рабби успел драпануть  от них и 13 лет скрывался в пещере на берегу Мёртвого моря, пока не умер  император Адриан.  Жиды считали и считают Шимона «величайшим учёным  мира». Позднее он был послан эмиссаром от Синедриона в Рим с требованием  к Сенату отменить некоторые законы, ограничивающие  экспансию жидов в  империи, и добился от глупых и продажных сенаторов  удовлетворения своих  желаний.  Его имя очень часто встречается на страницах Мишны. Так вот этот «величайший жидовский учёный» открыто приказывал жидам:

«Лучшего  из  гоев  умертви, лучшей  из  змей  раздроби  голову».

«Лучшего  из гоев – убей!» – этот приказ столетиями вдалбливали раввины в  жидовские головы. То есть в  первую очередь жиды должны убивать  представителей национальной элиты той страны, куда жидам  удалось  проникнуть.  Без своей национальной элиты любой гоевский народ легко  превратиться в беспомощное стадо, которое легко зомбировать, которым  легко управлять и которого легко высасывать.

«Жиды  всегда  вправе, - учит Талмуд, - нападать  на  христианина  и  убивать  его  вооружённой рукой».
Талмуд  учит, что есть два способа  расправы с вредными гоями. Если есть  возможность, надо сделать так, чтобы вредного гоя, по требованию жидов,  убило или посадило  в тюрьму само тупое гойское правительство. Но если  такой возможности нет, то жиды сами должны истребить вредного гоя.

Вот еще цитаты из Талмуда:
«Дать  пощечину  еврею - это  всё  равно, что  дать  пощечину  самому Богу». Поэтому  гой, ударивший  жида,  заслуживает смерти.
«Язычник   (в жидовском понимании  и христиане, и буддисты, и все пр. есть  язычники),  празднующий  какой-либо  день  недели,  заслуживает смерти,  потому что  Бог  сказал: «ты  не должен отдыхать ни днём, ни ночью». Он   заслуживает  смерти, даже если  он празднует  не  субботу,  а любой   другой  день  недели».
«Если  гой  украдёт  у  еврея даже  меньше  полушки,  его надо  безжалостно  убить. Еврею  же  разрешается   захватывать  имущество  гоя, так  как  еврей  не  может  быть  обвинён   в  краже. Ведь  он  взял  своё  собственное  добро».
«Язычник,   читающий  Библию,  заслуживает  смерти, ибо  Библия  предназначена   только  для  евреев.  Кто возьмёт  её  тайно,  должен  погибнуть». «Гой,  изучающий  Закон (Талмуд)  заслуживает  смерть».

Причём  особого судебного разбирательства даже и не требуется. «Гои могут быть  преданы смерти  по приговору  одного раввина и по показанию одного  свидетеля-еврея». Но фактически Талмуд ориентировал жидов на убийство  гоев без всякого судебного разбирательства. Судьбу гоя может решить  раввин, но может решить и каждый жид.

Жиды, по   Талмуду,  находятся  постоянно  в  состоянии  священной  религиозной   войны  с  «нечестивыми  народами» Земли. А «нечестивые»  - это, конечно,  все народы, кроме жидов.  Поэтому все народы Земли – не только враги  Израиля, но и враги жидовского Бога. А кроме жидовского Бога никаких  других богов не существует. Все нечестивые народы полагают, что служат  своим богам, но на самом деле их боги –  это Дьявол и злые духи. Значит,  все народы противны жидовскому Богу. Значит, пролитие крови народов  Земли угодно жидовскому Богу.
«Всякий, кто проливает  кровь  нечестивых,  столь же угоден Богу, как  и приносящий   Ему  жертву» (Ялкут Шимони, 245, 3).

Но  каждый жид должен подняться в своём развитии ещё выше. Он должен  осознать следующую истину: «Проливающий  кровь  гоев,  приносит  жертву   богу».  Сказано яснее ясного. Это приказ жидам осознать, что они  находятся в постоянной  Священной  войне  со всеми народами  Земли, и  чем больше гоев жиды истребят, тем больше их крови (а в крови – души  гоев) достанется жидовскому Богу, который так страстно любит вдыхать  кровавые  благоухания и питаться душами  своих врагов.

*****   

Придан некоторыми талмудистами новый смысл и жертве  за грехи и преступления Израиля – козлу  отпущения.  В древние времена козёл отпущения – это обычный козёл. Священник  возлагал на него руки, читал молитвы, перекладывал на него все грехи и  преступления Израиля, а потом бедного козла с грузом жидовских грехов  и  преступлений выгоняли на погибель в пустыню.
Но талмудисты сделали сначала козлом отпущения родного брата Израиля – «нечестивого Исава», родоначальника народа идумеев.
«В  тот час снимет Святой, Благословенный все грехи их, израильтян, и  положит их на нечестивого Исава…   И понесёт козёл (Саир) все беззакония  их.  Не  козёл, а Исав  нечестивый», как сказал Израиль  своей  матери  Ревекке: «Вот Исав, брат мой, муж косматый, а я гладкий» .
«Господь  Бог твой все проклятия сии обратит на врагов твоих (врагов Израиля) и  ненавидящих тебя… Этот приговор исполнится на народе, произошедшем от  Исава» . И действительно, сотни тысяч  идумеев, живших на юге Палестины,  были либо истреблены жидами, либо принуждены под угрозой смерти принять  жидовскую веру.
Позднее под очередным козлом отпущения  раввины-талмудисты стали понимать ненавистный Рим, а ещё позднее и всю  христианскую Европу. На Рим раввины взвалили все грехи и преступления  Израиля, и в скором будущем, утверждали раввины, Рим подлежит  уничтожению. «Царство  Господа  будет  несовершенно, пока   не   отомстит  горе  Исава – Риму».  То есть Талмуд  ясно говорил о  необходимости уничтожения Римской империи. И народы этой империи Талмуд   оценивал  уже и как  жертв  мщения  для жидовского Бога.  Правда, само  название – «жертвы мщения» в Талмуде  ещё не употреблялось. Такое  название появится в жидовской литературе позднее.

Раввины,  конечно, приветствовали  в душе, но откровенно не говорили, когда жиды   из живых христианских младенцев добывали кровь для ритуальных  целей.  Чётко и ясно говорить постоянно жидовскому народу о необходимости  человеческих жертвоприношений талмудисты тоже не могли. Гои могли узнать  и сжечь  жидов  вместе с их жутким, кровавым Талмудом.  Поэтому в  Талмуде о человеческой крови, точнее о крови животных, имеющих вид  человека, сказано и не очень много, и лишь намёками и тёмным языком.  Очень откровенен, в отличие от многих талмудистов, был лишь рабби  Элизар. Кто таков этот жид? Рабби Элизар Педат (он же Лазарь) жил в 3-ем  веке.  Родился в Вавилоне, потом учился и проповедовал в Палестине.  Жиды почтительно называли его  «Учителем  земли Израилевой». Много его  высказываний есть в Мидраше и в Талмуде. В трактате Песахим (49, в) этот  «Учитель земли Израилевой» так учил жидов:
«Дозволено  пронзить   нееврея  даже в день прощения  обид,  приходящийся  на субботу. Тогда   сказали  ему  ученики: Рабби,  скажи лучше – заклать (вместо  пронзить).  Он ответил  им: нет, если   бы  вы  заклали,  нужно  было  бы   произнести  бераха  (молитву), пронзить  же  можно  без  бераха».

Из  этого текста видно, что «Учитель  земли Израилевой» знает о двух  способах  приношения гоев в жертву для жидовского Бога и дозволяет их.  Первый способ: гоев жиды просто закалывают.  Способ более быстрый, так  как не требуется время на молитвы, и более безопасный. И второй способ:  заклание гоя с молитвами.  Здесь требуется время и потому есть  опасность, что гои могут застать жидов на месте убийства. Естественно,  никто из раввинов-талмудистов до сего дня не возмутился такими  высказываниями рабби Элизара.

********    
Превосходство  жидовской души над  душами гоев

Цитирую из книги Ипполита . Лютостанского «Талмуд и евреи»:
(Лютостанский  закончил Московсую духовную академию,   кандидат богословия, хорошо  знал несколько языков, в том числе и древнееврейский.  Много  лет изучал  Талмуд. Жиды пытались даже зарезать этого исследователя Талмуда).

Ипполит Лютостанский

 Еврейская душа и её превосходство над гоимской

После  Бога  в мире нет ничего совершеннее еврейской души. По своему  достоинству она даже выше ангелов, которые хотя и отправляют службу при  Иегове, но удалены от него на безмерное пространство.
Души еврейские  были совершены  в начале творениям мира и до своего соединения   с  телами находятся на седьмом  небе (Тракт. Хагига, л. 12, стр. 2).

Таким образом, в Талмуде ясно показывается мысль о предсуществовании еврейских душ.
Бог   озаботился  произвести  души евреев в течение шести дней, ещё до  сотворения мира (Тракт. Леда, л. 70, ст. 2; Раши к тракт. Хагига, л. 5,  ст. 1; Леда, л. 72, ст. 1).  В раввинских богословских книгах часто  упоминается , что «душа есть часть Бога и стоит по отношению к Нему, как  сын по отношению к отцу».  Души евреев, бучи частью Бога,   составляют  драгоценнейшее достояние Божие.  Души евреев имеют то преимущество перед  душами других народов, что составляют  часть существа  Божия, и  вследствие этого  каждый еврей  представляет собой перло  Божие, или  видимую материальную частицу Бога, как каждый сын есть часть существа  своего отца.  Поэтому каждая еврейская душа для Бога милее и приятнее  всех душ других народов, так как души всех других людей, неевреев,   происходят от дьявола.  В другом месте говорится, что души других  народов, т. е. души гоимов, суть души нечистых животных  и зверей   (Тракт. Иалкут-хадаш, л. 154, ст. 2 и проч.).

Дальше Талмуд  учит, что смотреть на душу еврея для Бога величайшее наслаждение и что  одна душа еврейская  ценнее в глазах Божьих, чем души всех  других  народов, взятые вместе. Для Бога весьма дорога каждая еврейская душа, и о  каждой  душе Он имеет особое печение.

Желание и нужда одной   еврейской души перед Богом важнее  нужд и желаний душ целого  нееврейского народа, а общее желание душ всего  еврейского народа имеет  для Бога силу закона, направляющего ход событий. Вследствие большой  привязанности к еврейским душам Бог постоянно имеет сношение с ними.  Всякую еврейскую душу, живущую на земле, Бог вызывает часто на небо  затем только,  чтобы насладиться и утешиться её созерцанием.
(Ипполит  Лютостанский. Талмуд и евреи. Том 1. Москва, Православное издательство  «Энциклопедия русской цивилизации», Стр. 399 – 400).

Талмуд называет нежидов  псами

В книге «Талмуд и евреи», в главе 5 Ипполит Лютостанский пишет:

«Талмуд  называет неевреев псами, говоря о еврейских праздниках, что они  установлены для  евреев, а не для чужих, не для псов (Трактат   «Мегилла». л.7, 2).
Раввин Мозе, у Нахмана повторяет это: «Для вас  праздники, не для гоимов, для вас, а не для псов» (там же. л.  5, 4; л.  60,5 кн. Моисея).

Точно так же говорит и раввин Раши в экземпляре  венецианского  Талмуда; впрочем,  в комментарии Раши, изданном в  Амстердаме, прибавление «не для псов» выпушено. «Неевреи всё равно, что  псы и ослы»  (Тракт. «Берахот». л. 25, 2).

Равви  Абарбанел   говорит: «Избранный народ достоин вечного блаженства, а иные народы суть  ничтожность»  («До Ноз.» 4, л. 230, 4).
«Дома гоимов – жилища скотов» (Leb. Fol.’, 46, 1).

Бен-Сыра   отвечает Навуходоносору, когда тот хотел дочь свою дать ему в супруги:  «Я сын человеческий, а не скотский» («Сираль», 2, 8, 2).  «Евреи  считаются людьми, идолопоклонники же, к которым присоединяются и  христиане, так как они чтут  «идола», происходят от духа  нечистого и  называются  свиньями» (Тракт. «Иалкут», руб. л. 10, 2).  «Чуждая  невеста, не принадлежащая к дочерям  израильским, свинья (Math. H. Inp.  Tawo’).

«Кто не еврей или, тем более, отступник от еврейской  веры, каким по преданию Талмуда, был Иисус, Который перешёл в  идолопоклонство и многих совратил, - такового берегись признавать за  своего ближнего» (Тракт. «Авойде –Зура», л. 26, 2).

«Гои — животные,  а по отношению к животным не соблюдается  закон о любви к ближнему».
(Ипполит  Лютостанский. Талмуд  и  евреи. Том 1, Москва,  Православное  издательство «Энциклопедия русской цивилизации», 2009, стр. 556 – 557)

(продолжение следует)

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded