Жалкое самооправдание одного русского писателя-аналитика
Надо по плану сделать еще несколько книжек, пока моё физическое тело существует на Земном шарике. Надо закончить Учебник «Русско-жидовский вопрос. Что делать русским».
Надо закончить футурологическую книжку «Варианты Третьей Мировой войны». Если русские не решат разумно русско-жидовский вопрос, будет жалкий конец России и русского народа. Ведь если будет вариант, когда США, Западная Европа, Израиль, Китай и Япония выступят против России, против русских, будет конец России и русского народа. Жиды России, если не будет решен Русско-жидовский вопрос в России, тоже постараются, чтобы поменьше ракет из России с ядерной взрывчаткой полетели бы в США, где обитает более 6 миллионов жидов. Жиды России также постараются, чтобы ядерные ракеты из России не полетели бы в Израиль, где обитает более 6 миллионов жидов. Для жидов России лучше погибнет русский народ, чем погибнет почти весь жидовский народ на Земном шаре.
Надо написать книжку про изгнание всех педерастов с Земного шара на один из астероидов.
Надо написать книжку про создание новых моделей людей и после- людей на Земном шаре.
Надо написать книжку «Жизнь после смерти физического тела человеков разумных и неразумных». Некоторый опыт выхода из физического тела у меня все же есть.
Ну и понятно, надо написать книжку про некоторые космические цивилизации, о которых мне немного известно…
И ещё несколько книжек на весьма интересные темы…
*******
Но на город Санкт-Петербург ринулись вирусы… Тучи вирусов… Привезли меня с Машей в санитарной машине с Васильевского острова в «Клиническую инфекционную больницу имени С. П. Боткина». Некоторые жиды и жидовствующие считают меня «тяжелым антисемитом» и готовы меня обвинить в том, что я сравниваю жидов с вирусами, намекаю про это. И даже в том меня обвинил меня один жид, что я намекаю, что это жиды наслали тучи вирусов.
В больнице я действительно не встретил ни одного жида на больничной койке, но никаких публичных выводов я не делал. И какой же я антисемит, если я на стороне арабов-семитов. И отметим, что арабов-семитов на Земном шаре, по данным некоторых исследователей, около 450 миллионов, а жидов-семитов - всего около 15 миллионов человек.
Но один жид, это факт, в Живом Журнале открыто заявил: «Да когда же ты сдохнешь наконец-то, старый блокадник?!» И если бы этому жиду дали пакет вирусов, он бы через замочную скважину запустил бы их в мою квартиру.
Меня полечили, поистребляли вирусы и выставили за дверь больницы. Через несколько дней привезли Машу. Приехал я весьма «дохлый» от вирусов и антибиотиков. Даже в магазины перестал ходить, привозил корм курьер на дом по заказу в интернете. Писать в Живой Журнал сил тоже не было. Валялся на диване, как тряпка и смотрел детективы. Не было сил и желания побриться, отрастил себе усы и бороду.
До поликлиники не дойти. Заказал анализ крови в частном медзаведении «Традиция». Приехала на дом 29 января 2019 тётя, взяла у меня кровь и 6 тысяч рублей, через два дня курьер привёз результаты анализа. Гемоглобин - в норме, но железа в крови в несколько раз меньше нормы. Случай не есть типичный. Если поднимать железо, будет расти гемоглобин, могут быть тромбы и так далее. Сил искать в интернете советы не было.
Деньги на корм заканчивались. Собрал все силы, впервые взял трость, поковылял в Сбербанк, получил пенсию за несколько месяцев. Одно важное дело было сделано.
Но через два часа – приступ. Дрожал от холода в свитере под ватным одеялом. Трудно стало дышать. Болели мышцы грудной клетки. Болел живот. Я уже стал кричать, выть. Помираю, что ли? Маша в ужасе. Маша поднесла телефон, я продиктовал, что у меня непонятный жуткий приступ, продиктовал свой адрес. Приехала скорая помощь. Сделали какие-то уколы. Собрались уезжать, но вспомнили, что не измерили температуру. Измерили. Температура – 39 градусов.
Сообразили, что надо меня в больницу. Опять, вероятно, нападение вирусов. Меня надо было проводить к санитарной машине. Зима, холод, я без шапки, в легкой домашней куртке, в босоножках. Спасибо Маше, дала трость, хотя была в ужасе. Два санитара пытались меня провести со второго этажа к машине, но ноги у меня, как тряпичные. Принесли носилки, положили меня на носилки и четыре человека с трудом спустили меня до выхода к санитарной машине и засунули носилки с моим телом в машину.
В машине я долго дрожал от холода. Привезли снова в больницу Боткина, но в самый старый дом. Вытащили на мороз. Дверь долго не могли открыть. Потом открыли, на лифте поднялись, меня на каталке куда-то покатили. Подкатили к рентгеновскому аппарату, просмотрели легкие, легкие - в норме, потом в общую палату - на больничную койку. В больнице Боткина пролежал с 12 февраля 2019 до 20 февраля 2019. Снова виноваты вирусы плюс не в порядке почки ещё потом уговорили согласиться на ФЭГДС – заглотать трубку в желудок и таким образом определили «очаговый поверхностный антральный гастрит». Два года назад был «гастрит с пониженной кислотностью», но его я вылечил. На таролога и колдунью Машу вирусы почему-то в этот раз не набросились.
В конце срока в палату поселили ещё двух персон, которые кашляли, как стреляли из пушки. Кашель у меня от ихних вирусов усилился, но меня выписали. Охранник отказался пропустить такси ко входу дома, где меня лечили. По причине «дохлости» я не протестовал. Пришлось идти пешком почти километр. Хорошо, что опирался на трость, а то лежал бы в холодной луже с переломанной ногой: санитарная машина задела моё плечо. Один санитар за 500 рублей тащил две мои сумки. Я снова промёрз. В такси рассказывал водителю о содержании книги Анатолия Глазунова (Блокадника) и Олега Новожилова «Свастика в оформлении Санкт-Петербурга» с богатыми цветными иллюстрациями. Книга в интернете появилась несколько лет назад. Доносчики и прокуроры не набросились, ибо, ибо уже появилось постановление Роскомнадзора (2015 год) о разрешении не преследовать авторов, которые размещают свастику в исторических и научных целях. Увы, в Санкт-Петербурге до сих пор нет специальных экскурсий к зданиям со свастикой. Проехали мимо Зимнего дворца, в котором полно свастик…
Итак, я снова дома на улице Беринга у, в доме с окнами на Смоленское кладбище. «Дохлость» на этот раз намного больше. Нет сил вынести из квартиры даже пакет с мусором.
Всё же терапевт Алина Михайловна (стройная, приятная девица) уговорила меня всё же глотать каждый день по две таблетки с железом. Стал ожелезиваться. Обещала послать через неделю медсестру, чтобы взять бесплатно кровь. Проглотил больше половины баночки таблеток с железом. Начал заставлять себя делать физические упражнения и вот сегодня заставил себя сесть за компьютер.
Прошу извинить читателей за перерыв. Постараюсь продолжать делать Учебник «Русско-жидовский вопрос. Что делать русским». Такого учебника ещё никто не делал. Надо закончить про языковое рабство русских, про страх говорить «жиды» (в значении - национальность, народ), про термины «антисемитизм», русские, сионизм, жидовский фашизм и пр. А потом надо перейти к другим темам Учебника «Русско-жидовский вопрос. Что делать русским».