Categories:

Анатолий Глазунов (Блокадник). Учебник. "Русско-жидовский вопрос. Что делать русским".

Провал     попытки   жидов запретить   в  России   после   1991 слово   «ЖИДЫ».   Число     русских, которые   не    боятся    говорить   и писать   слово   «ЖИДЫ», неуклонно     растёт

После   1991  жиды  снова  рванули  к  власти. Они  жадно  захватили  в  свои   цепкие  лапки   огромную  часть  общегосударственной  собственности,  которую  не  создавали. Почти все  скороспелые  миллиардеры  в  России  -  жиды. Жиды  проникли  быстро   во  все  органы  власти: в Думу, в  правительство, даже в  администрацию  президента.  Борис-Пьяница  стал   куклой  жидов.  Жиды  установили  контроль  почти над всеми  газетами   и  издательствами.  Жиды  полностью  захватили  телевидение.  Жиды   захватили  контроль  над  образованием.  И, конечно  же,  жиды   сохранили   полный  контроль  над  производством  словарей  русского   языка.

В Словаре  Ожегова  и  Шведовой  Натальи  Юльевны    русским  указано, что  слово   «жиды»,  хотя  и обозначает то  же, что   и слово  «евреи», но  это  слово  «устарелое»  и «простонародное».  То  есть «культурные  люди  это  слово  не  должны  употреблять».
В    «Большом  Толковом  словаре  Русского  языка»,   который составил   «учёный  лингвист»   Кузнецов С. А.  (СПб.,  1998,  С. 305)  русским   указано,  что  «жид»  -  это   «разговорное,  сниженное» и  что  «жид»   -  это   «презрительное,  бранное  название  еврея».
И  в   «Толковом  Словаре  Русского  языка  конца  20 века»,  который    составила, полагающая  себя  учёным  лингвистом,  госпожа  Скляревская   Г. Н. (СПб.,  1998. С. 229),  русским  указано,  что  «жид»  -  это   «разговорно-уничижительное,  презрительное  название  еврея».  То  же   указано  и  во  всех  других  словарях  Русского  языка. 

******* 

Полагая  себя  большими  учёными  лингвистами, составители  словарей   скрывают   от   читателей,  что существует - и   постоянно   увеличивается в численности -  большая  часть  Русского  народа,  которая  упорно  употребляет  слово  «жиды»  в его двух  основных   значениях.  Мошенники  от  лингвистики, фальсификаторы  делают  внаглую,  как и   при   жидодиктатуре   КПСС,  словари-фальшивки  и получают   вместе   с  издателями  за  эти  фальшивки  от наивных  русских  людей   даже  деньги. И  тысячи  и  тысячи  наивных   русских  людей   используют  эти  фальшивки  как  рекомендации. Современные  словари,  как  и  раньше,   не  отражают  живую  языковую  реальность,   а   продолжают  быть  пропагандистким  орудием  в  руках  жидов.  Зомбирование   русских  продолжается.

Но  словари  не  главное   средство. Главное  средство – СМИ  и   «свои»  жиды  и жидовствующие   в  системе  образования.  А самое  главное  средство   борьбы  с  Русским   Сопротивлением  -  это  органы ФСБ, МВД,   органы  Прокуратуры и суды.  Жидовский  писатель  Черниченко ясно  сказал: «Каждый  в  России,  конечно,  может говорить  слово  «жиды», но каждый, кто  сказал  слово   «жиды»,  должен  сидеть   в  тюрьме!». И жидовские  СМИ  широко   растиражировали  эти  слова  жидовского  писателя  Черниченко как   директиву   для  «русских   дураков».  Все, кто  сказал  слово  «жиды»,   должны  быть  изолированы  в  тюрьмы  и концлагеря.

Сначала   жиды  надеялись, что сразу же  после  скидки КПСС в России  утвердится   почти такая  же  подконтрольная  жидам   «демократия», как в Западной   Европе и Америке. Но хотя  в России   и  утвердилась   весьма  куцая  демократия, демократия  под  контролем  жидов, но   желаемой  полноты  власти у  жидов ещё не было. Свободы  слова и печати   для  русских    стало в России   всё  же  больше,  чем  при  КПСС.  Раньше жидовские   интересы защищали  органы  цензуры,  КГБ  и  МВД, Прокуратура  и суды.   Никто  при  ожидовелой  КПСС  не   мог в печати, по радио и в телеэфире   даже  сказать  или  написать  слово  «жиды». Запрещены  были все   серьёзные  книги  про  жидов.  Слово  «жиды»  было   только  в  живом   разговорном  языке  и в нелегальной  литературе, в русских   эмигрантских  журналах, Например: «Поздняя осень,  жиды  улетели…»   или:  «Пётр  прорубил  окно  в  Европу,  а  в него  сигает  жид».  Это  о  жидовских  летунах  на  Запад.

  А после того, как КПСС   потеряла  власть, старые  органы  защиты  жидовских  интересов   исчезли,  а новые  в   условиях,  хотя  и куцей, но демократии,  оказались не очень эффективны. Воспользовавшись куцей  демократией,   часть русских, которым  было противно и унизительно  жить  под  жидами,  начали выпускать  неприятные  для  жидов  книги, неприятные для жидов  газеты и журналы. Начали создавать  нежелательные  для  жидов  организации. Начали организовывать нежелательные для жидов собрания и  митинги. В России стали издаваться даже такие книги о жидах, которые  были запрещены в Западной Европе и Америке. Такие книги, авторы которых в  Западной Европе и Америке преследовались. Например, книги разоблачающие  чудовищную ложь жидов о том, что во  время  войны  «в  газовых   камерах  погибли  шесть миллионов евреев».  В издаваемых в России  газетах, журналах и книгах всё чаще стало появляться слово  «жиды».

  Жиды   попытались  натравить на  участников  Русского  Сопротивления все  органы  власти,  завалили  их    своими  доносами, но должного  эффекта  не получили. За  слово  «жиды» в России уже не судят. Нет такой  статьи   закона, по которой  русского   человека, который  произнёс  или  написал  слово  «жиды»,  можно  было бы  посадить в тюрьму.
  Чтобы   с  этой, даже  мизерной  свободой  слова, печати  и организаций  для   русских  полностью  покончить, жиды  попытались  провести через  Думу   «закон о борьбе с  антисемитизмом».  Такой  же закон, как Постановление   Совнаркома  о защите  жидов, которое  подписал  жид Ленин (Бланк)   летом 1918 года. Жиды  также  попытались уговорить и   президента   Бориса-Пьяницу  издать такой указ.  Если бы получилось, всех  нежелательных  русских  можно  было  бы  быстро  отправить  в тюрьмы  и  концлагеря.   В жидовских  СМИ  появились  статьи, в которых авторы   призывали  установить в России  полную  жидодиктатуру, но,  конечно,   прикрытую  вывеской  - «либеральная  диктатура». Усилились  требования    запретить все  неприятные  для  жидов газеты, издательства и  организации.

Но  мечты  жидов  не  сбылись.  Депутаты  Думы,  хотя и поджимали  хвосты  перед  жидами, закон  о  борьбе с  Антижидовским Сопротивлением не приняли. Даже  президент  Борис-Пьяница   вместо указа  «о  борьбе  с  антисемитизмом»  подписал  указ  о   борьбе  с  «проявлениями  фашизма».  И  президент  Путин вместо указа    «о  борьбе  с  антисемитизмом»  подписал  лишь указ  «О   противодействии  экстремизму».
Жиды, конечно,  попытались   использовать  эти указы и   282 статью  о разжигании национальной  ненависти.  Часть  продажных, тупых  и  трусливых  работников  ФСБ, МВД,  Прокуратуры  и судов  по  указанию  жидов  стали  вылавливать и   преследовать  тех активных  русских, которые  боролись  против   привилегированного  положения  жидов  в России  и за   утверждение   в  России принципа  национально-пропорционального  представительства  в   органах  власти  и  в СМИ. Но разгромить  Русское  Сопротивление    жидам  не удалось  и  не  удаётся.  Да и многие  честные,  ответственные  русские  работники ФСБ, МВД, Прокуратуры и судов   отказывались и  отказываются   действовать  не  по  российским  законам,  а по  законам  Талмуда.  Жиды  впали  в большое  раздражение.  И  особенно их напугали  требования  многих   участников   Русского   Сопротивления  к органам власти  начать  привлекать  жидов к  ответственности  по  282 статье  за  разжигание  национальной   ненависти, за фашизм  и экстремизм.  Во  многих  русских  газетах  всё   чаще  стали  появляться  материалы  о  том, что жидовский  фашизм -   самый вредный  и опасный   фашизм  в мире.

Конечно, ещё большая   часть русской  интеллигенции  и служащих  –   зомби -  продолжают   поджимать хвосты и вилять хвостами  перед жидами. И не только сами не   смеют говорить  и писать слово  «жиды», но и других учат, что  «нельзя  евреев  называть жидами».  Появились  даже такие  зомби  из   интеллигенции  и  служащих, которые  поучают: «мы  согласны с  тем, что  «этот народ», который ныне называет себя  «евреями»,   принудил  русских  называть  их  «евреями»  и запретил  русским  называть  их  «жидами».   Но что делать? Русские должны с этим примириться. Ведь  прошло почти   сто  лет. Почти сто лет слова «жид» отсутствовало в нашей печати, на  радио, на телевидении, в литературе, в театре,  на симпозиумах  и  научных конференциях, на уроках в школах  и лекциях в институтах  и  университетах…  Языковая  реальность  изменилась. Это утопия  двигать   лингвистический  процесс  назад…».

Есть  и  такие  зомби   среди   интеллигентов  и служащих, которые  поучают: «да,  евреи  запретили   миллионам  русским  называть  себя  «жидами». Они сделали  это   принудительно  и нагло. Но  давайте  будем  милостивы и  великодушны  к   бедным  евреям. Ведь  их действительно  очень  обижает  и  оскорбляет   слово  «жиды».
Есть  и  такие  зомби, которые  говорят: «ну, допустим,   мы  будем  называть  евреев  «жидами»,  ну  и  что   изменится?»
Вести  дебаты  с  этими  зомби,  конечно,  нет  никакого смысла.

Языковая   реальность  неуклонно  меняется  в лучшую  для  русского народа   сторону.  Неуклонно   растёт  число русских людей, у которых  стало  что-то  проясняться  в голове, которые  уже    стали  очищать  своё   сознание  от  жидовской  порчи,  которые  понемногу  освобождаются  от   жидовского языкового рабства и которые  даже перестали  бояться   говорить  и  писать  слово   «жиды».

Я не смогу  в  этом Учебнике    перечислить  все газеты, журналы и книги, в которых  употребляется   слово  «жиды».  Я не  смогу  перечислить всех редакторов, издателей и  авторов, которые   с  1991 года  и   ныне  не  боятся  писать  и  печатать  слово  «жиды». Я всё  же не  коллекционер.  Я  приведу  здесь   лишь  несколько  примеров  в  назидание  тем, кто еще очень  невежественен  и   очень  робок.


Митрополит  Санкт-Петербургский и      Ладожский   Иоанн     (1927 – 1995) не боялся  говорить и писать ЖИДЫ

Выдающийся  богослов и историк, митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн  (Иван Матвеевич  Снычев) говорил о термине «жид»   так:   «“жидовство”,  "жидовское иго" есть иго христопродавцев, которых следует вполне  конкретно называть жидами, а не евреями, как иногда неправильно пишут.  Нам надо не бояться называть вещи своими именами. Здесь борьба  вероучений, а не национальные разногласия. Это надо чётко понимать».  
(Встречи с владыкой Иоанном. Издательство «Царское Дело», СПб, 2005 г. с.93, 121).

(Продолжение следует)

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded