Category:

Анатолий Глазунов (Блокадник). Учебник. "Русско-жидовский вопрос. Что делать русским"

Пятое  (сталинское)  издание Словаря   Даля

Об  этом  издании у  нас  очень  мало  знают.  Это  издание  1935  года.  Можно   сказать -  СТАЛИНСКОЕ   ИЗДАНИЕ.

В   стране после 1917  произошли  огромные  изменения. К власти (если   рассматривать  события  в  национальном  аспекте)   пришли  жиды  в   коммунистических  масках. И жиды-коммунисты. Начался   большой  погром   Русской  Церкви  и  Русской  Культуры. Летом  1918 года  принято   постановление  о  защите  жидов.  Преданный русскому народу  и РУССКОМУ   СЛОВУ  Владимир Иванович  Даль  оценивается   правящими  жидами   как  «тяжелый  антисемит».  Его  книга «Розыскание  об  убиении  евреями   христианских  младенцев  и  добывании  крови  из  них»   запрещена к   переизданию. За  чтение  и распространение   подобной   «антисемитской»   литературы,  «разжигающей  ненависть  к  евреям»  -  грозит   концентрационный  лагерь или  смерть.  Сборник  русских  пословиц  и   поговорок, составленный  Далем, тоже  запрещён  к  переизданию. Даже   Словарь  Даля  не  издавался  более  20  лет.   Ленин (Бланк), правда,   имел  его  в  своей  библиотеке, ценил  этот  Словарь, пользовался им,  но  считал его уже устаревшим  «областничеством».   Даже  переиздавать   бодуэновское   издание   1913 – 1914  правящие  жиды  не  считали   целесообразным, ибо  «указания»  почтенного профессора  Бодуэна  де   Куртенэ   в  новых  условиях  казались  «мягкими».  Либеральный   профессор  не  требовал, чтобы  за  употребление   слова  «жид»   отправляли в  концентрационный  лагерь  или  сразу убивали.  Времена   изменились  в  лучшую  сторону  для  жидов.

В 1935 –  1940   издаётся  трёхтомный  Толковый  Словарь  Ушакова. Вот  этот   словарь  - в  духе  времени, полагают  правящие  жиды.  В   своём  словаре   (в первом  томе, на  странице 867)  профессор    Дмитрий  Николаевич   Ушаков   ясно и чётко  указывает, что   слово   «жид»  -  это  еврей  «в  устах  антисемита»,  слово  «презрительное».  «В переносном  значении   в  устах  антисемитов – скряга (просторечное,  бранное  слово)».  «Первоначально   (это  слово  «жид»)  не  имело   презрительного   или  бранного  оттенка,  но  впоследствии  стало   ходовым  шовинистическим  обозначением  еврея  и приобрело   черносотенно-погромный  характер».

Казалось  бы,  что имеет  место  полное  господство  жидовских  расистов  в    лингвистике,  но  в  том  же  1935  году, когда  появился  первый  том   Словаря  Ушакова,  вышло  из  печати  и «возмутительное» для   жидовских  расистов  издание  Словаря  Даля. Особо  возмутило   жидовских  расистов, что это  было  даже  не  бодуэновское  издание,  а   повторённое  фотомеханическим способом  второе  издание  Словаря Даля   1880 – 1882  годов.   На  странице  557 первого   тома  дан  набор   «ужасных»  и  «недопустимых»  слов:  ЖИД,  ЖИДОВИН,  ЖИДЮК,  ЖИДЮГА,   ЖИДОВА,  ЖИДОВЩИНА,  ЖИДОВЬЁ,   ЖИДОМОР,  ЖИДОМОРКА,  ЖИДОВАТЬ,   ЖИДОМОРНИЧАТЬ,  ЖИДОМОРИТЬ, ЖИДЮКАТЬ, ЖИДОВСТВО, ЖИДОВСТВОВАТЬ и   ЖИДОКОПЫ.   Да  ещё  дразнилка:  «Еврей, не  видал  ли  ты   жида?».    Да  ещё  эта   смешная  «жидовская   корова  -  коза».   И  никаких   комментариев,  и  никаких  оценок,  и  никаких  указаний  для   читателей. Как это  оказалось  возможно?

Объяснить  это   не  трудно. Дело в том, что  после  гражданской  войны  неприязнь   к  жидам распространилась не только  в  рабочем классе  и  крестьянстве, но  и в  партийном  и  государственном  аппарате.  Очень  многие  русские   были  недовольны  засильем  жидов во  власти.  Усиливаться   стала  внутри  компартии  и государственного   аппарата «русская  партия».  Конечно,  она  не  могла  в  тогдашних  условиях  оформиться  не  только  в   самостоятельную  политическую  партию, в  открытую  фракцию, но даже  в   эффективный  тайный   Русский  орден.  Но  «движение  русских»   за  ограничение  власти  жидов   всё  же  имело  место. Да  и  сам   Сталин  понимал, что  на  одном  марксизме-ленинизме  и   интернационализме, полностью  игнорируя  национальные  ценности    русского народа, далеко не уедешь. На одном марксизме-ленинизме и   интернационализме,  да  ещё  при  засилии  жидов  во  власти, создать    великую   державу  не  получится.  

Сказалось и  воздействие  западных  националистических  правительств, которые   открыто  выступали  против  жидовской  экспансии  в  Европе.   Они   дружно  высмеивали "жидобольшевизм"  в СССР.  И  Сталину  было  немного    стыдно  за то, что  в  СССР  во  власти  действительно много  жидов.  Сталину  и  перед  русским  народом  был  немного  неудобно  за  то, что  во  власти   действительно засилье  жидов.  Неприязнь Сталина  к   жидам  усилилась и в процессе  политической  борьбы  с  опасными   внутренними  врагами.  Большинство  крупных  политических   противников  Сталина  были  жиды.  В  борьбе  с  ними    для   Сталина  был   полезен  контролируемый   рост  антижидовских  настроений  в   стране. После   расправы  с  главными жидами  Сталин понемногу  начал   теснить  жидов даже  в  сфере  культуры   и  образования. В школах   началось  преподавание  русской  литературы  и русской  истории. Будут   возвращены  позднее   из  тюрем и  ссылок  некоторые  русские   историки.  Выпуск  Словаря   Даля  имел,  в  частности,   и  тайную   задачу   снова  ввести    в  оборот  образованных  русских  людей   слово  «жиды».

****** 

Копируйте, дамы и господа,    Учебник и ссылки местоположения Учебника. Давайте быстрее введем в активный лексикон Русского народа ЖИДЫ (в  значении народ, национальность).

(Продолжение следует)

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded