a_glazunov

Category:

Анатолий Глазунов (Блокадник). Учебник. Русско-жидовский вопрос. Что делать русским".

Русское Сопротивление жидам

(Продолжение)

Жиды  попытались  сделать  и новый  шаг  вперёд.  Они начали   выбрасывать слово  «жиды»  из  словарей  и  справочников. Указывать  в   словарях   «русским  дуракам», что  слово  «жиды» – «оскорбление   евреев»  - это  уже  пройденный  этап.  Теперь в словарях   слова   «жиды»  и вообще не должно  быть.  «Нет  больше  такого  слова  в русском  языке!».   Ещё  до войны,  в  наполненных  жидами  академических  учреждениях,   началась  работа  над  «Орфографическим словарём  русского языка»   и   над  «Правилами  орфографии  и пунктуации  русского  языка». Жиды   продолжали  нагло  воздействовать  на  русский  язык   и  портить  его    в  своих, жидовских,  интересах.  Вмешалась  в  это  дело  и  печать  (где  также  преобладали  жиды)  и учителя (а  в министерстве   образования  тогда тоже  было  изобилие  жидов).  Особо  активно   участвовал в этом  деле заместитель редактора  журнала «Русский   язык   в  школе», кандидат  филологических  наук,  жид  Розенталь  Д. Е.   Особо  активен  был  и  жидовский  профессор  Шапиро А. Б.

«Правила   орфографии  и пунктуации  русского  языка»  были утверждены  и  изданы в  1956 г. В словаре, который   был  добавлен к этим  правилам,  необходимого  для  русских  слова  «жиды», конечно, уже не было.  В 1957  г. в Москве  был  издан  «Орфографический  словарь  русского  языка»   (издание 2-ое,  стереотипное).  Словарь  толстый, в нем 110  тысяч   слов.  Его часто студенты и полуобразованная   публика  называют –  «Словарь  Ожегова».  Но это  не  совсем  так. Словарь  этот  вышел  под   редакцией   не  только  Ожегова  Сергея  Ивановича (1900 – 1964), но и   под  редакцией  жида  Шапиро. И   словарь  надо  называть – «Словарь   Ожегова-Шапиро». Надо  постоянно  помнить, что к  этому  словарю  руку   приложил  влиятельный  в  лингвистике  жид, который  и добился, чтобы   необходимого   для  русских  слова  «жиды»  в  этом  словаре  не было.   Всегда будем  помнить: это  порченный  жидами  словарь.

В   Институте  языкознания  АН  СССР  был  коренным  образом  пересмотрен   Русский  Словник.  Многие  слова  были  исключены  как  «излишние».   Некоторые  слова  в  любом  языке  устаревают, появляются  новые. Это  естественный  процесс развития  языка. И устаревшие  слова  в  обычные   словари  вставлять уже не  надо,  чтобы  не утяжелять словари  и не   затруднять  работу   тем, кто  пользуется  словарями. Но  жиды   выбросили  как  «излишнее»  из  русского   языка  весьма   распространённое, живое  и абсолютно   необходимое  для  русских  слово   «жиды»  и его производные: жидовин, жидовьё, жидюка, жидята, жидовство,  жидовщина, жидизм, жидовня, жидки  и  многие другие.  

Жиды,  внедрившиеся  в  российскую  лингвистику,   нагло  выбросили  слово   «жиды»  и  его  производные  даже  из    Словаря  В. И. Даля.  В  трех    изданиях   Словаря  Даля  (1955-го  года, 1978-го года  и 1989-го   года)  слова  «жиды»  и  его  производные   были  изъяты.     И  никакого  протеста  среди  русской  научной  общественности, среди   русской  интеллигенции  не  было. Да  если  бы какие-либо  письма   протеста  и  были написаны, собраны  подписи  и эти  письма были бы  посланы  в газеты  и  журналы, их  нигде бы тогда  не  напечатали. А  «подписантам»  были  бы  гарантированы  неприятности.

Вот  ещё  интересные  примеры  гнусной  деятельности  жидов  против    русского  языка, и тем  самым  -  против  русского  народа.  Жидам   давно  не  нравился   принятый  в  исторической науке    термин  «ересь   жидовствующих».  Этим  термином в истории  России  и     истории Православной Церкви  обозначалась  секта, созданная  при царе   Иване 3  жидом   Схария  и его помощниками. Учение секты  получило   широкое  распространение  даже среди  иерархов Церкви  и при царском   дворе. Сектанты   отрицали  основные  догмы  православия,  звали  к  поклонению Иегове,  отрицали  Иисуса  Христа, рубили кресты и иконы,  бросали их  в отхожие  места, мылись и испражнялись  на  них.  В России   стала  распространяться  очередная  «мерзость  иудейская». Борьба  с   этой  сектой  и  победа  над  ней  -  важные  события  в  русской    истории.

Но  правящих  жидов  коробил    научный  термин   «ересь  жидовствующих». Термин  «жидовствующие»  они  стали  заменять   на  «иудействующие»,  но и  термин  «ересь  иудействующих»  им  тоже   не  понравился.   В третьей  Большой  Советской  Энциклопедии  (М., 1970  – 1978, Т. 9. С. 201)  жиды уже написали  так: «Жидовствующие  -  православно-церковное  наименование  одной  из  разновидностей  ереси в  России  во  второй  половине  15 – начале 16 веков,  неупотребляемое  в   советской  исторической    науке».
В  словаре  атеиста   «Православие»,  изданном    при  Горби  Плешивом  (М., 1988, С.  148 –  149),  вместо  «ереси   жидовствующих»  уже  написано:   «новгородско-московская  ересь».  В словаре  «Христианство», изданном   при  Борисе-Пьянице (М., 1994.  С. 311 – 312),  вместо  «ереси   жидовствующих»  также  написано:  новгородско-московская  ересь».   Иосиф  Волоцкий  боролся  не  с  «жидовствующими»,  а  с   «новгородско-московскими  еретиками»  (С. 175).

«Для   Новгородских и особенно  Московских еретиков  характерна   гуманистическая  направленность  их  взглядов», - это жиды  напечатали  в  «Истории  Европы» (М., 1992, Т. 2, С. 460).  Рубить в щепы   христианские   иконы и испражняться  на  них, по  понятиям  жидов,  -   это, оказывается, «большой  гуманизм».
(Продолжение следует)

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded