a_glazunov

Categories:

Анатолий Глазунов (Блокадник). Учебник. Русско-жидовский вопрос. Что делать русским".

Русское Сопротивление  жидам

  Но   хотя  жидам  удалось до  1917  года   подкупить, устрашить, уговорить   большую часть  чиновников, иерархов Церкви, священников  и монахов,  большую  часть интеллигенции и  даже  часть рабочего класса, которая   попала  под  влияние  жидовской  марксистской печати,  не употреблять   слово  «жиды»,  но  полной  жидовской победы  не  было.  Правительство   не  желало  привлекать  к  ответственности  «за  антисемитизм  и  за   разжигание  ненависти к  жидам»  тех  русских, которые  продолжали   называть  жидов  «жидами». Часть  редакторов  и издателей  ещё   сопротивлялась  жидам.  Находились  писатели,  философы, священники  и  монахи, которые   упорно  и отважно  называли  жидов  «жидами».  И  конечно,  же  большая  часть  русского  народа   продолжала  называть   жидов  «жидами».  Лозунг  «Бей   жидов, спасай  Россию!»  был весьма   популярен  в юго-западной  и западной  части  Российской  империи.  И   если  бы  правительство, Церковь  и  интеллигенция  не  сдерживали   народный  гнев,  если  бы казаки  нагайками  и солдаты  прикладами  не   разгоняли  народ, в России  могло  развиться, вероятно, мощное  антижидовское  сопротивление,  и «дубина  народной  войны»  погнала  бы     5  миллионов  жидов  за  пределы  Российской  империи.

  Признак  недомыслия  православных активистов  -   частые  призывы   в    православной печати,  -  к  покаянию  русского  народа.  Хотя,  казалось  бы,  к  глупости  глуповцев  надо  давно  уже  привыкнуть.  Они  призывают   русский  народ  покаяться  за  то, что  он  отошёл  от   Церкви, предал  Церковь, предал  Царя, Помазанника  Божия.   Соображаете, ли  вы, господа  глуповцы,   что говорите?  Или  подло    хитрите?  Знаете  ли вы   хоть  немного  историю  России 19  и 20  веков?   Не  русский  народ  предал  Церковь  и Царя  и  ввёл  Россию   в  Смуту,  а цари,  правительство, руководство  Церкви  и  русская   интеллигенция  предали  Русский  народ. Это  их  нравственная,  государственная  и  национальная  обязанность была   остановить  ЖИДОВ,   мобилизовать  русский  народ  на  борьбу  с  жидовской экспансией,  отогнать жидов на Запад.     Конечно,  русский народ  тоже  виноват.   Но  на  тогдашней  власти, Церкви  и  интеллигенции  вины   в  тысячу   раз  больше.

Ведь  в  населении  России  жиды  тогда   составляли  всего  несколько  процентов.   По переписи 1897  года в  России было немного более 5 миллионов жидов. Как  же  жиды  при  такой   малочисленности  смогли  наступать  и  побеждать?  Ответ лёгкий.   Конечно  же, жиды  были  организованы, наглы, напористы.  Конечно же,   российским  жидам  помогало  всё  Мировое  Жидовство  (это  ещё  шесть   миллионов  жидов)  и  ожидовлённые   правительства  Западной  Европы  и  США. Помогало российским   жидам  и так  называемое  «мировое    общественное  мнение», которое  формировала  мировая   жидовская   печать  с  помощью    жидовских  денег.  Но главная  причина    постоянных  побед  российских  жидов  -  в поведении  наших  царей,   правительственных  чиновников,  руководства  Церкви  и   большей  части   русской  интеллигенции. Ведь  именно они  все  вместе  и должны  были   организовать   контрнаступление  против  жидов.  А они  либо  ничего   не  делали, либо  потакали  жидам, либо   открыто  переходили  на   сторону  жидов. Русский  народ   в тяжелый  период  своей  истории  оказался  без  организующей  структуры.

На первое место  была поставлена не Национально-освободительная борьба,  борьба  против  наступающих жидов,   а "классовая борьба",  борьба против  монархии...  
онечно,  покаяться  перед  Богом  каждому  русскому  православному  человеку   всегда полезно.  Кроме  единичных  русских  праведников, все  православные   в грехах, как в тине. Но не  за  грехи  предков  надо,  прежде  всего,  каяться,   а  за  свои  сегодняшние. За  то,  что  не   служат русские   или  плохо  служат   Богу, России  и  Русскому   народу.  И очень интересно  вот  что.  Когда  смотришь  фамилии   тех,  кто  призывает  народ  к  покаянию, видишь, что  почти   все  эти   призыватели  -  фигуры    мелкие, трусоватые, плотские,  слова  «жиды»   сказать  даже  не  смеют, а часто  «эти  призыватели»   - самые   настоящие  жидовские   зомби.  Вы, господа  глуповцы,  не  к  народу   лезьте  со  своими  призывами,  а  сами   сначала  покайтесь  за  то,  что   ведёте  такую  трусливую, богомерзкую     жизнь  зомби. Вы  хоть,   для  начала,  слово  «жиды»  (в значении народ, национальность)  научитесь  не  бояться    говорить  и  писать.
Ныне снова повторяются старые ошибки.
 

Победа     жидов    над   русскими  после   1917.   Жиды    полностью запретили    русским   в  печати  и литературе     употреблять  слово «жиды»
 

«Русские  вякать  «жиды»  не  смеют.           
Жид  торжествует , жид  победил...»

В 1917,  если  рассматривать  события  в  социально-политическом   аспекте,  «Россию  завоевали  большевики»  (выражение  жида  Ленина).   А  если  рассматривать  события  в  национальном  аспекте  (а это   обязательно  надо  делать, чтобы  понять  в  более  полном  объёме, что  тогда  произошло), - «Россию  завоевали  жиды».  Все  шесть  главных    кровавых  диктаторов  России  (Ленин, Свердлов, Троцкий, Зиновьев,  Каменев  и Дзержинский  - жиды.  Дзержинский - полулях-полужид). Все  органы  власти  наполнены  жидами.  А чтобы  ещё  больше   обезопасить  жидовласть  от   противодействия  русских, Ленин летом   1918  подписал  специальное  Постановление  Совнаркома  о  защите   жидов.  Активные   противники  жидовского  засилья  были  поставлены   «вне  закона».

  В  течение  нескольких   лет   жидовского   беспредела, жиды  расстреливали  русских  даже  за  слово  «жиды».  Как   сказал  поэт:  «Чекисты  с  русских  скальпы  драли».

  Жиды   в   красном  камуфляже, в масках интернационалистов полностью   захватили  под  свой  контроль  печать, радио, позднее – кинематограф и  телевидение, книгоиздательства,  театр  и  систему  образования.  Была   установлена  жесточайшая  жидовская  цензура. Запрещены  были все   книги   про  жидов.  Слово  «жиды» было быстро  удалено  из газет,  журналов, книг, лекций, из  выступлений  на  собраниях. В словарях  "жиды" - это только слово ругательное. Русским  детям  с  детского  сада  и  младших  классов  школы  вдалбливали  в  сознание, что слово   «жиды»  - это   «оскорбительное  название  евреев». Русским  детям   внушали, что  те, кто  произносит  или  пишет  это «ругательное   слово»  -  «злостные  антисемиты, черносотенцы,  фашисты, враги  Советской   власти,  антисоветчики и контрреволюционеры».  Зомбирование  русских  с   детства  шло  полным  ходом. В короткое  время  удалось  сделать   миллионы  зомби,  послушные  жидам. У  нас  некоторые   русские    весьма  преувеличивают   роль  Сталина  в  борьбе   с  жидами.   Давайте  не  искажать  историю. Весь  период   с 1924 (год смерти  Ленина)  до  1953   (год смерти   Сталина),  то есть  в течение  почти  30 лет,  были    запрещены  все  книги  про  жидов, про  жидовскую   экспансию, про  жидовское  засилье  в  органах  власти  в  СССР.   Народ  не знал, что Маркс -жид, что Ленин - жид... Весь  этот  период   действовала  жесточайшая  жидовская  цензура    на  слово  «жиды».  Исключения  были  единичные.

Например,  проскочили  цензуру  такие  строки  из  «Тихого  Дона»  Михаила  Шолохова: «…Сволочь  ты!  Жидам  продался,  а я не  жалею  таких  людей, которые   за  деньги  продаются».
 

Открыто   слово  «жиды»  употребляли  только   в  самой  западной части  СССР.   Но там  жиды   это  слово  за  оскорбление и не  считали.  Никита   Хрущёв  в  своих  воспоминаниях   рассказал  о  «своём  изумлении»,  когда он, тогда Первый  секретарь  коммунистической  партии Украины, в  1940 году посетил  город  Львов, который  ещё  недавно,   находился  в   составе  Польши:
«Когда мы  собрались  на  митинг во   львовском  оперном  театре, то пригласили  туда  и украинцев, и евреев, и  поляков, в основном  рабочих, хотя пришла и интеллигенция.  Выступали   там среди  других  и евреи,  и  нам  странно  было  слышать, когда они  говорили: «Мы, жиды,  и  от имени  жидов  заявляем…»  Потом в кулуарах   я   спрашивал: «Отчего вы  так  говорите  о  евреях?  Вы  произносите   «жиды», ведь  это   оскорбительно?»  Мне отвечали: А  у  нас    считается  оскорбительным,  когда  нас  называют  евреем» (Мемуары Н.  С. Хрущёва. //  Вопросы  истории.  №  7.  1990. С. 91).

Настроенные     против  жидов  русские,  конечно, были  и в партии,  и  в   органах   власти, сам  Сталин  весьма  «не  любил  жидов», но  жиды  и  при   Сталине  оставались  в  большой  силе, даже после  того  как Сталин   уничтожил  десятки  тысяч  влиятельных  жидов, обвинявших  его в   «национал-социалистическом  уклоне». Активные  «антисемиты», то  есть   борцы  с  жидофашизмом,  и  при  Сталине  отправлялись  в   концентрационные  лагеря.  Сам  Сталин  говорил  западным   корреспондентам, что  «антисемитизм  -  это  худшая  форма   каннибализма». Конечно, в  этих  словах  чувствуется  явная  ирония, но    Сталин  (это  надо  признать)  почти до  конца  жизни  упорно   пресекал   всякое  открытое противодействие  жидовскому  засилью.  В  1953 Сталин  начал что-то планировать против жидов. Опубликованы статьи о  том, что Сталин  планировал массовое переселение  жидов из городов на  Север и  на Восток, но документы  на эту тему  до сих пор засекречены.

Добиться    полной  покорности  от  русского  народа  жидам  всё  же  не  удалось.  Искоренить  слово  ЖИДЫ (в значении народ, национальность)   из   живого  народного Русского  языка  не удалось.  Огромная  часть   русского  народа   продолжала  с неприязнью, с отвращением  и даже  враждебно  относиться  к  жидовскому  засилью  во  власти.  Враждебно   настроена к жидам   была огромная  часть рабочих, крестьян, духовенства,  интеллигенции, студентов  и даже  членов  партии.  Есть один   очень  интересный  документ, который  это  подтверждает. Это  Сводка   ОГПУ  о  проявлениях  антисемитизма  в  городе  и деревне. Составлена   не  позднее  2  июля  1926 г.  Составлена  по  просьбе  Бюро ЦК  ВЛКСМ.   Жидовское  руководство    комсомола,  обеспокоенное  ростом   антижидовских  настроений в русском  народе, обратилось  в руководство  ОГПУ  с просьбой  дать более конкретную  информацию.     На  основе   донесений  секретных  информаторов  (сексотов)  с  мест и донесений  от   местных  начальников  ОГПУ и была  составлена  «Сводка  ОГПУ  о    проявлениях  антисемитизма  в  городе  и деревне» .  Под   этим  секретным  документом  -  подписи  начальника  Отдела  информации   и Политического Контроля ОГПУ  Прокофьева  и  начальника  2-го   отделения  Наймона. Копия  этого секретного  документа  была  передана  в  Бюро ЦК  ВЛКСМ. Основываясь  на  этой  Сводке  ОГПУ,  Бюро  обсудило   вопрос  и приняло  резолюцию   «по  борьбе  с  антисемитизмом».   Документ  разослали  членам  ЦК  и  Центральной ревизионной  комиссии   ВЛКСМ . Было особо  оговорено:  «Хранить   строго  секретно,  перепечатывать  и  разглашать  воспрещается» .

Впервые  эти   документы  были  опубликованы  жидами  в  книге  «Неизвестная  Россия»,  после  напряжённых  размышлений,  при  Ельцине, когда  в  стране снова,  хотя и медленно, начала  подниматься  очередная  волна  антижидизма.  В  дальнейшем  эти  документы  были  размножены  русскими  борцами  с   жидовским  национализмом и шовивнизмом.  Приведу  здесь  несколько   фрагментов  из  «Сводки ОГПУ»:

Антисемитизм  среди  рабочих

Московская   губерния: Наблюдается  широкое распространение  антисемитского   настроения  среди  рабочих  Машиностроительного  завода им. Ильича  (бывший  завод  Михельсона), рабочих 600  человек.  Особенно резкий   антисемитизм  проявился  во время  лекции прикреплённого к заводу  студента Гольденгорна, по адресу  которого  раздавались  выкрики:  «Везде  жиды  управляют  русскими, зачем  ты,  жид, приехал  в  Москву   разводить  агитацию».
  Орехово-Зуевский  трест. Ткацкая  фабрика  №  3, рабочих 2375  человек. В ящике  для разбора  материала  в  стенную   газету 23  сентября была обнаружена  написанная от руки  листовка  с   антисоветским  содержанием. В  листовке  говорилось  об  удушении  советской  властью  трудящихся,   указывалось  на  засилье  евреев    в   органах  власти.   Листовка  подписана: «Партия     социалистов-революционеров  Орехова-Зуева». Внизу  имеется  приписка:    «бей  жидов, спасай  Россию».
  Ленинградская  губерния.   Председателю  коммунотдела г. Киева  Алексееву  прислано   анонимное   письмо (приводим  отрывки с сохранением  орфографии): «Гр. Председателю   Алексееву. Рабочие  и крестьяне г. Киева к вам с заявлением.  Мы,  рабочие, раз вам  писали, ничего не видим  нового,  до каких  пор  мы    будем  лежать  под  гнётом  жидовских  паразитов, где не пойдёшь,  всюду  сидят, пишут. За что мы работаем, кому мы работаем. Как прыгают  на  крестьянскую  шею, едут  из  своего края в Киев, им дают квартиру   бесплатно, коммунальные  бесплатно, ещё  дают на расходы, ещё есть  страхкасса, дают готовый обед. Спрашивается, от кого всё  берётся  - от  несчастного  крестьянина  или  русского рабочего… Товарищ  Алексеев,   были вы  когда-нибудь  в коммунотделе, смотрели, кто заведует   киевскими  домами, кто  кирпич  носил, кто камень носил  для  мостового –  для ково, кому. Для  пархатого  жида. Но мы  думаем  скоро  будет   конец…».

  Криворожский  округ.  Среди  рабочих г. Никополя   сильно  развит  антисемитизм. Рабочие  открыто  заявляют, что в удобный   момент  они  устроят  погром  евреев.
  На заводе им. Ленина в г.  Никополе  среди рабочих  наблюдается  антисемитизм и даже среди  партийцев. Так некоторые рабочие  и кандидаты партии  заявляют, что   «жиды  вечно  живут  на  нашей  шее,  их  надо  повыселить  в  Палестину  и пусть там  живут  и  строят  свою   республику».
  Донбасс.  На  Горловском  руднике № 1  Артёмовского  округа  отмечено недовольство   рабочих на то, что среди  студентов-практикантов  преобладают  евреи.  Рабочие  по  этому поводу  говорят: «Смотри, на наши  деньги  учится не  наш  брат, а вот кто. Будет над  нами  начальство  -  евреи.  Посмотри-ка,  много  ли  их на производстве? Безусловно,  меньше, чем   русских,  а начальством  будут  одни  жиды».
 

Антисемитизм  среди  безработных

  Московская   губерния.  Московская  биржа  труда. За последнее время наблюдается   усиленное  распространение  антисемитских  настроений, Отдельные   безработные  высказывают предложение  о необходимости  выселить  из   России всех  евреев.
  Безработный  из секции пищевиков  вёл  разговор в связи со смертью т. Цирули, «что Цируль  был  жид, об этом   и  спрашивать  не приходится, так как теперь на всех тёпленьких  местечках  одни евреи, а на бирже труда и у станка их ни одного не  найдёшь. Евреям  земли дали в Крыму в самом лучшем  месте, а русского  мужичка переселяют в Сибирь, где ему приходится своим потом выстрадать   землю». Это выступление встречено с большим сочувствием  безработными.
  Белоруссия.   На  протяжении всей  первой  половины 1925 г. среди безработных  демобилизованных  красноармейцев в Полоцком округе  отмечается   систематическое  проявление  антисемитизма.
  Безработные   возмущаются  действиями зав. Биржей труда Левина, который в первую  очередь направляет на работу  безработных евреев, стараясь предоставить  им более выгодные  места. Безработные говорят, что когда была  война, то  они были нужны, а теперь работы им не дают. Всюду  (этот  Левин)   насадил  жидов, и им везде  работа.
  Житомирский  округ.  Среди  безработных развит антисемитизм. Многие указывают на то, что теперь   «царство  жидов, посмотришь  по  учреждениям,  и  просто  дивишься,  куда  девались  русские  и откуда  понабралась  такая  масса  жидов.  Ждём не дождёмся, когда страна  оживёт вновь  и  бразды правления   перейдут  в  руки  русских».
  18 сентября группа  демобилизованных   красноармейцев  из  дома  безработных, напившись на базаре, по дороге в  военкомат  для регистрации, избила несколько евреев, а также комвзвода  Донецкого полка. Другая  группа  безработных – демобилизованных  красноармейцев, возвращаясь пьяными с базара, также избила одного еврея с  криками  «бей   жидов, спасай  Россию»,  и когда  милиционер   намеревался арестовать хулиганов, то избила и милиционера. А один из  безработных  разъезжал на извозчике в пьяном виде и кричал: «Да   здравствует  война – бей  жидов, спасай  Россию».

  Киевский   округ.  В кружке велась такая  агитация: «На  бирже труда нет ни   одного  еврея,  а только русские, евреи все  на работе, а православных  дурят. Чем дальше, тем хуже становится». 23 сентября в кружке велись  такие  разговоры: «Жидов со  стороны  присылают  на  хорошие  работы, но  мы  должны организоваться  и пойти   в  высшие органы, потому  что   жиды  устраиваются  по  знакомству  - мы  здесь пропадаем».
  Одесса.  Секция  чернорабочих.  Хулиганы  с  криком  «бей  жидов»   набрасывались  на евреев  и  избивали  их до потери  сознания.  7  октября на биржу труда  вызвана  карета  скорой  помощи.
 

Антисемитизм  в  деревне

  Шепетовский   округ.  В селе Новоселицы   Гришевского  района  поп Троцкий В. ведёт  агитацию против евреев, заявляя:  «Мы   должны  выгнать  жидов  с   Украины,  тогда будет  житься  народу  лучше,  так как  крестьянин   работает, а вся  власть еврейская. Вы  сами  видите, что власть   завоевали  рабочие  и крестьяне, управляют  же евреи».
  Украина.  Листовка, обнаруженная в г. Нежине, расклеена на базаре 21 августа.  «Украины, русский и всё честное  национальное  советской земли. Будьте  готовы и едины к близкому моменту, момент – стать  полновластными  и  независимыми  хозяевами  в  своей  стране.  Будьте готовы ударить со  всей  силой  и ненавистью  по  продажным  жидам  и всем  жидовствующим,  спихните  их  со  своего  натруженного,  потного  горба  и жестоко   расправьтесь  с  ними. Трепещи,  иудово  племя, трепещи  и знай, что  час  возмездия  близок.  Выбирайте,  жиды,  одно:  или  холодную   страшную  могилу  в  России,  или   другую  жизнь  в  Палестине.  Крестьянин,  готовь  могучий  кол  и вилы. Рабочий  готовь тяжёлый   молот  и лом».
  В местечке  Брусилове Киевского округа, на здании   райисполкома была наклеена  прокламация: «Выезжайте  жиды  из  России,  ибо лихо  вам  будет…»
  В Никольской слободке, Броварского  района   Киевского округа гр. Клищев  на  собрании религиозной  общины в своём    выступлении  заявил:  «Нами  правят  жиды,  это  их  царство,  они  ограбили  наши  церкви, позабрали  золото  и серебро, но мы  всё  же   добьёмся  своего  царства  и тогда  посчитаемся  со  всеми».
В селе  Германовке, того же района, усиливается  неприязненное  отношение  к   евреям:  «Всё  находится  в  руках  жидов – и мануфактура, и деньги,   привезёшь в город  хлеб и надо  продать его  только  жиду, который   платит сколько хочет, а если нужно что-нибудь  купить, то опять-таки   только у жида».

Московская  губерния.  Ленинский уезд. Прибывший   из  Мосгорбанка в Ленинское  отделение  на  должность кассира гр.  Зазарев  ведёт  агитацию  антисемитского  характера, говоря, что  «всю   власть  заняли  жиды…»   
Московский  уезд. Среди  допризывников  села   Мытищи  наблюдалось  антисемитское  настроение, отмечены  заговоры  «о  нежелании  воевать  за  жидов».
В селе  Верховлянском,  Коломенского уезде гр. Назаров  среди крестьян  ведёт  антисемитскую   агитацию, говоря, что соввластью  правят  жиды, получающие   государственные  места  и  торгующие.
Бронницкий уезд.  На входных   дверях  Раменской церкви 1 сентября обнаружена  листовка: «Русские,  обращаюсь к вам с вопросом, долго  ли вы  будете  спать. Сон  ваш   слишком  долог.  Смотрите, не  проспите и свою голову.  Жиды не спят,  они на других выезжают  из  болота и быстро забирают власть  в  свои   руки. Они хитры.  С ними и так уж трудно  бороться, не допускайте  этого».
В Пролетарской волости Московского уезда, особенно в Мытищах,  заметно усилилось  антисемитское  настроение  среди  крестьян,  говорящих, что   жиды  выпустили  для  русских 40-градусную  водку   (С  1914  по 1925  был сухой  закон),  а  сами  закупают  мануфактуру.


Антисемитизм  в  низовом  советском  аппарате

Черниговский   округ. Подлесничий   Новгород-Северского  округа  ведёт  агитацию   против  соввласти. Так, он заявляет:  «Страной  управляют  жиды…»
Волынский   округ. Председателем  Полубецкого  сельсовета  Емильченского района   Яценко  проводится  антисемитская  агитация  среди  крестьян, которым он  заявляет: «Всех  жидов  надо  резать».

Антисемитизм  среди  коммунистов

Крым.  Рабочий  Экспортхлеба Лютый, член РКП,  среди  рабочих  порта   ведёт   антисоветскую  агитацию, говорит,  что  «жиды  захватили власть  в  свои  руки  и вытесняют  православных, не давая русским  работать,  сами  же   занимают  ответственные  посты». Свои взгляды он выражает главным    образом  в  присутствии грузчиков  на  работе, которые  поддакивают   ему  и говорят, что вот нашёлся  один  коммунист,  который  стоит  за   русских  и  против  захвата  власти   «жидами»…    Лютый  говорил:  «Мы   должны   добиться того, чтобы  жидов  не  было  как в партии,  так и у   власти».  
Ставропольский  округ. По округу  ходят  слухи, что  среди  русских  коммунистов  образовалась  группа, которая  привлекает   к  себе  беспартийных  для  борьбы  с  «жидовским  засильем».
Лубенский   округ. 28  июля на базаре в г. Хороде  член  компартии    Грицко  вёл   разговоры на   политические  темы с гр. Бовою и другими во время   работы  по  устройству  магазина  для  хлебной  ссыпки. Он  заявлял:   «Мы  завоевали  свободу  не  для  себя,  а  для  жидов,  их  всех  нужно  перебить, а то нашему  брату  из-за них  житья нет».

Об  антисемитских  настроениях  среди  интеллигенции

«Агитация  в вузах  имеет  свои формы – большинство  стен  исписаны   антисемитскими  лозунгами, и кроме того, были попытки  распространения   листовок в 2 – 3  экземпляра путём  вывешивания в вузе с рядом   антисемитских  выпадов,  основным   из  которых  и  злободневным   является:  «процентную  норму для евреев  заменили  на процентную  норму  для русских».  Злободневность его усиливается  распространением  слухов  о процентном  отношении  евреев к русским  студентам, обыкновенно  называют  цифру  от 70   до 80….Среди отдельных  наиболее антисоветских   групп  студенчества иногда  проскальзывает  тенденция  практической   постановки вопроса  борьбы с еврейским  засильем в вузах  путём террора,  бойкота и т. п.   Тенденции эти в большинстве  случае  так и  оставались  неоформленными. Выливались они иногда в форму  простого   мордобития, когда студента еврея  избивали  только за  то, что он еврей.
Среди   профессуры  антисемитские  настроения  особенно характерны в старой   её  части…  Среди молодёжи, вышедшей  из  мещанской среды, антисемитизм   настолько укрепился, что захватил  даже и детей…. Бывшие  русские   скауты  и группирующаяся  вокруг  них антисоветская  молодёжь (Москва,  Западный край, Украина) выдвигают  лозунг  «избавления  от  жидовского   засилья».
Среди литераторов  характерны  антисемитские  настроения   отдельных  групп, эти группы в смысле отношения к власти ведут себя   лояльно, но на первом  месте  у них  определённая  цель, своего рода   миссия  «сохранить  национальное  лицо  России», которому грозит   опасность  расплыться  в многоликом  сборище  национальностей…  Антисемитизм этой  группы  выражается  в игнорировании  и  изолировании   евреев  - литераторов и журналистов  от  «великой  миссии»   интеллигентов-литераторов – «сохранения национального  лица  России».  Другие группы  профессионально-литературные носят чисто  кастовый  характер и считают  еврейских  писателей  и журналистов  «чуждым   элементом». Это своего рода  кастовый  антисемитизм,  проходящий  под   лозунгом:  «зачем  жиды  лезут?».  

Антисемитизм  в  театральной   среде  развит  чрезвычайно  сильно. Пожалуй, ни в  какой  другой   сфере  интеллигенции  нельзя  встретить того, что на  каждом  шагу   приходится  видеть в театральном   мире.  Слово  «жид»  склоняется  за   кулисами  артистами  во  всех  падежах  и формах, особенно ярко это   вырисовывается  в  Большом  театре, где  выражение  «жиды  у   власти»,  «с удовольствием  пойду  бить  жидов»  и  т. п.  явление  настолько  обыденное, что  подобные  выражения   не  стесняются  произносить  в   присутствии массы. Нередко  антисемитизм  у  артистов  переходит   всяческие  границы»…  Наряду  с  этим  зафиксировано   несколько   случаев  распространения  среди  артистов  антисемитской  литературы, в  частности  книги  Нилуса  «Протоколы  заседания  сионских  мудрецов».  Распространение    этой книги  имело  место  также в  Большом  театре» .  

Волны  антижидизма  поднимались  в  русском  народе   и  во время  расправы  Сталина с  зиновьевской  оппозицией,  и во время    так  называемой  «коллективизации»,   и  перед  войной,  и  во время   войны, когда  русские  солдаты  видели, что  жидов  весьма   маловато  в  грязных, сырых, мёрзлых  окопах, и весьма  многовато в штабах, в  интендантских  службах, среди персонала  госпиталей и в редакциях   газет.  Рост  антижидизма  наблюдался  и в  Средней  Азии,   когда туда  приезжали  на  излечение    русские  солдаты  и видели, что  здоровые, загорелые, жирные    жиды  торгуют  на  базарах   и сидят  на   тёпленьких  местечках   во  всех  учреждениях.  Рост  антижидизма   наблюдался  после  войны  в  крупных  городах, особенно на Украине,   когда  туда  прибыли  из  Средней  Азии  и  других  мест  эвакуации   жиды  и с  помощью своих  единоплеменников  в  органах  власти быстро   получили  приличные  квартиры, в то время  как семьи  русских   фронтовиков, в том  числе и погибших,  вынуждены  были  жить в бараках.   Рост  антижидизма  усилился, когда  жиды  в  очередной  раз   попытались  захватить  Крым  и  сделать  там   Жидовскую  республику… И  всегда, когда  усиливался  в  СССР  антижидизм,   расширялось  и  число   русских  людей, которые   не  боялись  говорить    необходимое   русское  слово  «жиды».  И ни Дзержинский, ни Ягода, ни Ежов, ни  Берия   пресечь  употребление  слова  «жиды»  в  русском  народе  так  и  не   смогли.

Но в  печати, литературе  и   радио  слово   «жиды», естественно,  не  употреблялось. Здесь у жидов  была  полная    победа  и  посрамление  русских. Даже Сталин, когда  начал   наступать  немного  на хвост  жидам,  никогда не говорил  публично  «жиды»,  ибо  боялся  перевозбудить советских и иностранных жидов.    Сталинская  пропаганда избегала   употреблять  даже  слово  «евреи»  и   предпочитала  употреблять  -   «космополиты»  и  «сионисты». Сталин   боялся   реакции «мирового  общественного  мнения», которое продолжала   формировать  жидовская  печать,  боялся  и  реакции  ожидовлённых   правительств   Западной  Европы  и    США.

После  смерти   Сталина, при Хрущёве, Брежневе  и  Андропове  продолжала,  естественно,     действовать  жесточайшая  жидовская   цензура.  Тема   русско-жидовских  противоречий  находилась  под  полным  запретом.   Разрешалось  немного  писать  только   о  сионизме,   под  которым   подразумевались    только  Израиль  и  Мировая  еврейская  буржуазия.  Под  давлением  СССР  ООН   даже  приняла  резолюцию:  «сионизм  -  это  форма  расизма».  Но   о  внутренних   сионистах, о внутренних  еврейских  расистах   - ни   слова. О  засилье  жидов  в  органах  власти, в   СМИ,  литературе,   театре, в системе  здравоохранения, в  системе  образования  и  т. д.   -  ни  слова.  И  это  понятно.  Хрущёв  и Брежнев  лебезили  перед   жидами.  Хрущев был женат на жидовке, имел сына жида и внуков жидов.  Брежнев  был тоже    женат  на  жидовке.  Непосредственный  доверенный  помощник  Брежнева – жид Цуканов, сын  директора  завода,  под   начальством  которого  когда-то  работал  Брежнев.  А один  из   родственников  жены быстро  делал  карьеру   в Главном   Разведывательном  Управлении. Председателем  КГБ  был  тогда  жид   Андропов. Настоящая  фамилия  - Урия  Либерман. Многие  ответственные   работники  КГБ, естественно,  -  тоже  жиды.  Позднее этот  жид  Урия   Либерман  станет  правителем   СССР. Жидам  будет  предоставлена  даже   новая  привилегия.  В  отличие  от  русских  им   предоставлено право   уезжать  из  СССР.
А русских с детства, со школы  продолжали  зомбировать  в  жидовском  духе.


(Продолжение  следует)  

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded