Categories:

Анатолий Глазунов (Блокадник). Учебник. Русско-жидовский вопрос. Что делать русским".

Лютостанский    Ипполит    Иосифович (1835  -  1915)  совсем не боялся  писать ЖИДЫ (в значении национальность)

Невежество   русского  народа, даже  среди  тех, кто считает себя   «образованными   людьми»,  -   потрясающее.  99 процентов  русского  народа  даже не  знают, кто такой Ипполит  Лютостанский. Сочинения  Лютостанского   читали  лишь  единицы  из  преподавателей  истории  в  наших  школах.  На  этом  примере  хорошо  видно  в  какой    степени  сознание   русского  народа   изуродовано  жидовской  цензурой. Сочинения   выдающегося  историка  и публициста России, члена  Российского   Императорского  Исторического  общества  Ипполита  Лютостанского  жиды   в  коммунистических  масках    с  1917 года  категорически  запретили   и  переиздавать,  и  читать. В некоторых  больших библиотеках, где  сочинения  Лютостанского не были уничтожены, они были помещены в  спецхран.  Даже  после 1991 русские  националисты   долго  боялись   переиздать  сочинения  этого  историка.  Нет пока и книг  о  нём.  Лишь в  2004 г. в  журнале  «Молодая  гвардия»  (№ 5-6. Стр. 172 – 185)  был   опубликован  краткий. очерк   В. С. Брачева  «Жизнь  и  литературная   деятельность  Ипполита  Лютостанского». Впервые  сочинения   Лютостанского  опубликованы  были  только  в  2005  году.

Потому вынужден дать здесь  краткую  биографию этого  замечательного историка.
Родился   Ипполит  Лютостанский в 1835 г. в Западном Крае Российской  империи,   в  Ковенской  губернии в родовом  имении отца. Отец  и  мать – польской   национальности. После получения  духовного  образования Лютостанский  становится  католическим  ксёндзом.  Затем  переходит  в  православие. В  1868 становится  православным  священником.  Молодой  иеромонах  поступает  в Московскую  Духовную  Академию  для подготовки  к   миссионерской  деятельности в Западном Крае. На  4-ом   году  учёбы   Лютостанский  подготовил  кандидатскую  диссертацию  «Вопрос  об   употреблении  еврейскими  сектаторами  (сектантами)    христианской   крови  для  религиозных  целей».  В 1876 г. в Москве  эта  диссертация   была  опубликована  и   защищена  на степень  кандидата  богословия.   После  окончания  Академии  Лютостанский  в течение двух  лет  ездит   по  России для ознакомления  с  православной  жизнью.  Преподаёт   латинский язык  в   Тифлисской  Духовной  семинарии. Но монашеская   жизнь  его не очень устраивает. Его  привлекает  исследовательская   деятельность.  Его привлекает  тема «Экспансия  жидов  на планете  и в   России». Что это  за  народ и что он хочет?  Лютостанский  добивается   снятия  с  себя  священнического  и  монашеского сана.  На него  церковные  начальники  накладывают  епитимию,  в течение 7 лет ему   запрещено  жить  в  Петербурге  и  Москве. Он снова  поселяется  в  Западном  Крае и преподаёт латинский  язык  в мужских  гимназиях  в  Сувалках  и Пултуске.

Лютостанский

В  1876 г. жиды  издают  в  Вильно  трёхтомник  «Мировоззрение   талмудистов»  на  русском   языке. Цель  издания – обмануть русский   народ,  представить евреев  в  роли  благодетелей  человечества  и   русского народа.  В трёхтомнике  сознательно скрыта жидовская  расовая   теория  о  превосходстве  жидов над  другими  народами (в Талмуде   другие народы  названы  «скотами»). Скрыта цель жидовского  народа  (завоевание  власти во всех странах  и завоевание мирового господства).  Скрыта  антихристианская,  фашистская    сущность  Талмуда.
Ипполит  Лютостанский  хорошо знал древний еврейский   язык, хорошо знал Талмуд и  считал  своим  долгом  рассказать  русскому  народу о том, что скрывают  жиды.   Первый  том   его  сочинения   «Талмуд  и  евреи»  издан  в   Москве  в 1879, второй  и  третий  тома  -  в Петербурге  в 1880.  Лютостанский  также дополнил  и углубил  свою  диссертацию  о   жидовских  ритуальных  убийствах. В 1880 г. его сочинение  «Об   употреблении евреями  христианской  крови» опубликовано в Москве.   Лютостанский  приобретает  известность.  Он посылает  свои  книги   наследнику  престола (будущему  царю  Александру  3).  Может быть, он   надеется, что тот осознает  опасность от жидов и, когда станет  царём,   издаст  указ  о  депортации жидов  из  России.  Может быть,   Лютостанский  надеется, что будущий  царь  защитит  его  от  жидов и  поможет  материально.  Но в ответ «Его  высокоблагородию»  Лютостанскому  послана через секретаря   лишь  письменная  благодарность  «за   означенное  подношение».

А  положение  Лютостанского  в  России  ужасное.  Травля  в печати, постоянные угрозы, интриги и покушения. Не   защищают  ни царь,  ни  правительство,  ни  Церковь.  Фактически    Ипполит  Лютостанский  -   воин-одиночка.  Особенно опасно стало во   время  событий  1905 – 1907, которые Лютостанский  назвал  первой   ЖИДОВСКОЙ   РЕВОЛЮЦИЕЙ.  Он  продолжает   работу  над  сочинением    «Талмуд   и евреи», одна   из  глав книги так и называется  -   «ЖИДОВСКАЯ   РЕВОЛЮЦИЯ».   В  России разворачивается  жидовский  террор.  Жиды-боевики  убивают русских  солдат и офицеров,  одиночных   полицейских,  чиновников, членов русских  националистических   организаций.

В биографии Лютостанского есть и  «странные»   факты. Он два  раза  публично  «раскаивался»  перед   жидами  за   нападки  на них. Это, конечно, не делает ему чести, но понять его можно.  Это было, конечно, ложное,  притворное  «раскаяние».  Он хотел  сохранить жизнь, чтобы  иметь  возможность закончить  свой    капитальный  труд  «Талмуд  и  евреи», надеясь всё же разбудить   русский  народ,  надеясь раскрыть  глаза  русскому  народу на жидовскую   экспансию…

«После  второго  издания  книги  «Об  употреблении  евреями  христианской крови  для  религиозных  целей»,  -   писал  Лютостанский в 1902 г.,  -  я  увидел  себя  на   пути   неизбежной  гибели -   возмутилось  всё   ЖИДОВСТВО  с  намерением   умертвить  меня. Пять раз были  покушения  на мою  жизнь, я   принуждён  был странствовать   из  города  в  город,  как  «Вечный   жид».  Везде  заводили  против меня кляузные  уголовные  дела,  выставляя  ложных  свидетелей  из  евреев…   Я  принуждён  был   оставить  коронную  службу учителя  в  Пултуской  прогимназии  и бежать.  В Варшаве евреи  напали на меня  с ножами, чтобы  покончить  со мной; я  лежал в крови, был  изуродован; к моему  счастью, я  был спасён  на  улице  христианами. Еврей-виновник  скрылся, два его     соучастника-еврея были  осуждены  (только)  на три  месяца  в  тюрьму»   (Талмуд  и  евреи. Т. 1.  С. 318).

Из Варшавы  Лютостанский   вынужден  был  бежать  в Москву. Хотел  устроиться  на  службу, но  обер-полицмейстер  города  прямо  заявил ему о  «ЖИДОВСКОЙ   интриге»   и  порекомендовал  ему  покинуть Москву. Лютостанский   переезжает в  Петербург, затем  снова  вынужден  уехать  в  Западный  Край.

После  «жидовской  революции»  Лютостанский  заканчивает  свой труд «Талмуд  и  евреи» и  издаёт  его.
20  марта 1911 г. на жидовском  кирпичном  заводе Зайцева (на окраине  Киева) был замучен христианский  мальчик Андрюша  Ющинский.  Следствием   было доказано, что это было жидовское  ритуальное  убийство.  Потом  этот факт признал  и суд.  Живого  мальчика кололи специальными   острыми  инструментами, выдавливали и собирали кровь. Был арестован   приказчик  кирпичного завода жид Бейлис. Были свидетели, которые видели,  что он участвовал  в  похищении мальчика.  Естественно,  что  поднялся   жидовский  галдёж в Европе и Америке.  «Либеральная  и «революционная»    русская  интеллигенция,  по  недомыслию  и  трусости , тоже   включилась  в  этот галдёж,  выражая солидарность  «бедным  евреям», но  не утруждая  себя  исследованием  истории  жидовских  ритуальных   убийств. Интересы  жидов  оказались для них  важнее,  чем  интересы   сотен   замученных  христианских  детей.

В защиту  христианских   детей выступило   тогда только   меньшинство  русского общества.  В  этом  меньшинстве  оказался  по собственной  воле  и  Лютостанский. Он,  к негодованию  жидов,  переиздаёт  ещё  раз  свою  богословскую   диссертацию  на  этот  раз  под названием   «ЖИДЫ  и  ритуальные   убийства  христианских  мальчиков»  (СПб., 1911).  «Многие  из   прикосновенных  к  судебно-следственным  действиям  лиц,  -  писал   тогда  Лютостанский,  -  положительно  подавлены  страхом,  боясь   мести  и  расправы  со  стороны  ЖИДОВСТВА.  По  слухам, ЖИДЫ     собрали  огромные  средства  для  того,  чтобы  замять  дело.  История   ритуальных  убийств  показывает, что  ЖИДЫ  всегда  умели  устранять   лиц, мешавших их  стремлениям  заминать  подобные  дела.  ЖИДЫ  очень   и  очень  сильны!».
Развернулась  снова травля  Лютостанского. Чтобы  скомпрометировать историка   в глазах   русского народа, жиды  обзывают  его публично «евреем»,  «жидом»   и  «бывшим  раввином».  Пошли  угрозы.  

В 1915 г. Ипполит  Лютостанский  умер. На каком  кладбище он был  похоронен и где  его могила?   Сохранилась  ли  она    или  уничтожена жидами?   – об этом  в печати ни слова.  Если  бы   Ипполит  Лютостанский  дожил  до  октябрьской  жидовской  революции,    чекисты-жиды его бы  неминуемо  замучили  в застенке  или сразу же   расстреляли. В 1918 г.  в Москве  «за  антисемитизм»  (в переводе на   русский  -  за  антижидизм) были  расстреляны  ксёндз  Лютостанский  и   его брат. Вместе  с    ними были  расстреляны  протоиерей  Иоанн   Восторгов (обвинён  в  совершении службы  св. младенцу  Гавриилу   Белостокскому, замученному  жидами), епископ  Селенгинский  Ефрем  (Кузнецов),  Н. А.  Маклаков (бывший  министр  внутренних  дел),  А. Н.  Хвостов   (лидер   фракции правых в 4 Думе, бывший  министр внутренних   дел), И.Г. Щегловитов (министр  юстиции   до 1915 года, один  из   организаторов  следствия  по  делу  о  ритуальном    убийстве   христианского  мальчика Андрюши  Ющинского  на  жидовском  кирпичном   заводе,  на  окраине  Киева).  Кто были эти братья Лютостанские?  Были  ли они  однофамильцами  или  родственниками  Ипполиту   Лютостанскому?

*****

Теперь   процитирую  несколько  фрагментов  из  книги  историка и публициста  Ипполита Лютостанского  «Талмуд  и  евреи»  со  словом   «жиды» и   его   производными:  

«ЖИДОВ  мы  получили  в   наследство  от Польши,  вместе  с  разделом  последней.  И  с  тех   пор  как черви  точат  дерево,  так  они  сосут  и  точат  Русское    государство».
«Очень  многие  у  нас  совершенно  не  отдают  себе   отчёта  в  происходящем,  не  понимают,  насколько   велика  опасность   нашествия  ЖИДОВ».
«И  если  мы,  славяне, как  великий  мировой   народ, не  хотим  быть  вычеркнуты  со  страниц  истории,  то  должны   понять, что единственным  нашим  способом  может   быть  только  ПОЛНОЕ     ИЗГНАНИЕ   ЖИДОВ, сковывающих   и  порабощающих  нас  положительно   на  всех  поприщах  жизни…»
(Лютостанский  И. И.  Талмуд  и  евреи. СПб.,  1909. Т. 7.  С. 163 – 168).

«Для   ЖИДОВ,  врагов  христианского  мира,  Россия представляется   библейским  раем».  «Много  лет  ЖИДОВСКИЙ  всемирный  союз  заботливо   работает  в  Парижском  тайном   кагале на  то,  как  бы  скорее  завоевать   Россию  наподобие  Австрии  и  Франции… На  это собрано   ЖИДОВСТВОМ  миллиарды  денег  и  много  их  потрачено  в ожидании   успеха».
Экспансия  жидов  в  России,  убеждает  Лютостанский,  идёт  страшно  быстро. Жиды  захватили  огромную  долю банков, промышленности   и торговли. «Все  почти   газеты,  печать  и  книжная  торговля   НАХОДЯТСЯ   В   ЖИДОВСКИХ  РУКАХ,  чего  же  более.   Вся   Государственная  Дума   была  ПОД   ЖИДОВСКОЮ     КОМАНДОЮ.   Остаётся  только  опрокинуть христианскую  веру  и  Церковь». «ЖИДЫ   НАГЛО   СТРЕМЯТСЯ   к  ослаблению  веры  Православной,  оскорбляя  и  унижая   Церковь,  стараются  внести  безверие  в  рабочий  класс»  (Стр. 2 – 3).  
 

Против  русских  крестьян  жиды  используют   «грозное  оружие  -  векселя».  Жиды  долгами  запутывают  крестьян.   «Оттого  и  стали  крестьяне  послушным  оружием  ЖИДОВ  наподобие   вечных  рабов» (Стр. 37).
Используют  жиды  эффективно  против   русских  и  половое  оружие.  «Растление, вносимое   с  помощью   ЖИДОВОК, выдающих  себя  за  француженок  и  итальянок, которые  даже   фиктивно  принимают  крещение,  потом  делаются жёнами  важных  лиц,  наподобие  библейской  Есфири,  а при  них  всегда  сопутствуют   Мардохеи  и  производят  свою  политику  в  пользу  ЖИДОВСТВА»  (Стр.  2).

В 1905  -  1907  годах  -   ЖИДОВСКАЯ  РЕВОЛЮЦИЯ.   «Все  города России   в  пределах  ЖИДОВСКОЙ   ОСЕДЛОСТИ:  Одесса, Варшава, Киев, Вильно, Минск,  Гродно, Белосток, Гомель  и пр.,  где  первоначально  и  началась революция, все эти города переполнены   убийствами  и  бесчинствами  метателей  бомб.  Всё  это  было  пущено  в  ход  ЖИДОВСТВОМ,   лишь  бы  добиться  равноправия,  а  затем  и  всех  прочих  благ,   власти  и  господства над  русскими  и чтобы   закрепить  их под  свою   крепкую  власть,  а  потом  заставить  русских  принять     ЖИДОВСКОЕ   КРЕЩЕНИЕ  посредством  обрезания»  (Стр. 6).

Жиды   уже  обсуждают  план превращения  России  в  «республику  с   президентом». В  президенты  метят  «благоприятствующего  к  ЖИДАМ»    князя  Святополка–Мирского  или  «сердечного  друга   ЖИДОВ»  графа   Витте.   «Об  этом  важном  событии  ЖИДОЧКИ  в Петербурге на   всех  базарах  и рынках  шушукались  с  сияющими  от  радости  и   удовольствия  лицами.   Но  непредвиденный  разгром  Московской  боевой   дружины  все  планы  опрокинул, всё рухнуло».

«ЖИДОВСКИЙ   Бунд  в  Москве  произвёл  вооружённое  восстание,  но  на  баррикады   ни  один  из  ЖИДОЧКОВ  не  явился,  а  ограничилось  всё   только   глупым,  обманутым чернорабочим  народом, который  действовал…  под   командою  ЖИДОЧКОВ».  
«После  окончания  ЖИДОВСКОЙ   РЕВОЛЮЦИИ…   исчезнут  незаметным  образом  из  России   все  жиды  (организаторы  и   участники  революции),  как  исчезают  поздней  осенью  прилётные   птицы»  (Стр. 4).

Но  скоро  Лютостанский  понял,  что  это  была  лишь  первая  жидовская  революция.  Многие   жиды-активисты, действительно,  сбежали в  Западную  Европу  и Америку,  но  оставшиеся  жиды  продолжали  наступление.  Жиды не оставили   надежд  завоевать  власть  над  русским  народом.  Ни царь, ни  правительство, ни Церковь  не защищают  русский  народ.  Что  делать  в   этих  условиях  страшного  наступления  жидов?  «Погромы  не  могут   дать  решительного  результата».  Выход  один:  «народ  должен   требовать  выселения    ВСЕХ  ЖИДОВ   из России,   тогда  народ  вздохнёт  свободно» (Стр. 32).   Но Лютостанский  видит,  что  народ  не  организован и потому беспомощен.   Россия  в   тяжелейшем  положении.

«Приведём  ещё  одно  оригинальное  стихотворение, - писал Лютостанский,  -  тоже  относящееся  не  к  любви   жидовской  натуры,  оно  было  напечатано  в газете  «Голос  Правды»  и  в  газете   «Русское  Знамя»  (Стр. 36):                                    
 

К   И   Т
 

                               Огромный  кит,  охотясь  в  океане,
                               Случайно  проглотил  тонущего  жида
                               За   жизнь  свою  он  съел  не  мало  дряни
                               И  всё переварил  без  боли  и  следа.

                               Прошли  одни,  вторые  сутки,
                               Кит  изумлённый  ощутил
                               Боль  нестерпимую  в  желудке
                               И спазмы  выше  рыбьих  сил.

                               На  третьи  сутки,  кроме   шутки,

Владыка  моря  занемог
И  перенесть  жида  в  желудке
При  всём желании  не  мог.

Собрав  все  силы  понатужась,
Он  изрыгнул  назад  жида,
И  отвращение  и  ужас,
К   жидам  остались  навсегда.

Того,  что  сделал  мудрый  кит,
Россия  сделать  не  решилась,
И  мира  потому  лишилась,
Что  в  ней  сидит  паскудный  жид.

«Без  склонности  к тяжёлому  физическому  труду,  жидам    не остаётся  ничего кроме эксплуатации  и наглого обмана  христиан. В   этой области они изощрились в течение  многих  исторических  веков  до  того, что  им  нет  в настоящее время  среди всех  народностей  земли   равных   соперников  во  всевозможных  ухищрениях  и способах   перетягивать  лишние  рубли  и копейки  в  свой  алчный  карман.  Никакой  меры  в этом  отношении они  не  знают. Памятуя  наставления   «Шулхан-аруха», что имущество  гоев  должно  перейти  в  руки  иудея,  они останавливаются  в  своей  алчности  лишь  тогда, когда  увидят   полное  разорение  своей  жертвы»  (Стр. 36).

Есть в  книге Ипполита  Лютостанского  «Талмуд  и  евреи» и глава  под   названием     «О  слове  иудей, еврей  и  жид».   Немногие  в  России   тогда  писали  на  эту   тему.  В этой главе  Лютостанский  писал:

«Нигде  во  всей  Европе  жидам  не удалось  навязать  новую их кличку  вместо  иудея, или  жида  -  еврей. Успех  получился только в  одной  России. В  ушах  русского  народа  отвратительно  звучит слово  жид,  и именно  только  один  раз  в году,  когда  священники  читают  12  Евангелий, в великий  четверг, во время  всенощной,  под  названием   «Господних  страстей». В это время  слышится  стократное  произношение:   ЖИД,  ЖИДЫ,  ЖИДОВЕ,  -  звуки  эти  электризуют   сердце  христиан  к  гневу и к  отвращению и, вероятно, иудеям   приходится  испытывать  на  практике  неприятности  от  христиан  в   страстную  неделю. Затем-то  жиды, во что  бы  то  ни  стало,   старались  переменить,  особенно  в  России,  своё  библейское   наименование  на  какое-то  татарское  слово  -  еврей.

Успех   получился, благодаря  тому  обстоятельству,  что  русский  язык  в  начале  прошлого  столетия  был ещё  новообразующимся  от    славянского,  - принимал  всё  в свою  житницу,  для   пущей   литературности.  Оттого   русский  язык    украсился  всевозможными   отбросами  из  разных  живых  и  мёртвых  языков.   Таким  же образом   и  слово  «еврей»  получило  обывательскую   оседлость  в   русской   литературе.

Спросим  у  нас, хотя  бы  самый  учёный  комитет,   что означает  слово  «ЕВРЕЙ», то наверно  не получится   удовлетворительного  ответа.  Если  производить  слово   «еврей»  от  Авраама, -  то  всё-таки  выйдет  не  еврей,  а  ИВРИЙ.    Авраам   перекочевал  через  реку  Иордан, в  ханаанскую  местность,  из   ИВЕРСКИХ   пустынь,  потому  и  был  назван  в  насмешку – ИВРИЙ.  Но   внук  Авраама -  Яков был  официально  назван  Израиль  (счастливый)  и   отсюда  произошло  название  царства  израильского.  Царство   израильское потом  разделилось  между  двумя  сыновьями  Соломона  на  иудейское, состоящее  из  двух  колен,  и  на  израильское  царство,  состоящее из  десяти колен».  Израильское  царство  потом  исчезло,  «остались  только верными  Моисеевой  вере  два  колена   иудейского   царства, которые  и  влачат теперь  свою  судьбу  как  бич  Божий, для   наказания  народов, в роде  -  заразительной  язвы  -  для  бедствия   грешников  вообще.

В  русской  литературе   должно   придерживаться  правильного  названия,  как  было   и  есть  в   славянском  языке:  ИУДЕЙ,  ЖИД,  ЖИДОВЕ  и  ЖИДОВИН,   что  означает   всё  тоже – иудей  “juif”.  ТАК  ЗОВУТ  ИХ  НА  ВСЕХ  СЛАВЯНСКИХ   ЯЗЫКАХ,  там  признают только  название  -  ЖИД,  и  там  жиды  не   обижаются. 800 лет  в  Польше  признают  одно    название  -  жид.  На  немецком, на латинском  и греческом  языках  даже  сами  жиды  не   называют  себя  ни  иудеем,  ни  евреем,  а  прямо  жидами.  Когда  жид    божится   в  споре  с   другим  жидом, то говорит: «Их-вир-бин-а-ид»,   что  значит, -  как  я  есть  жид.  Если бы  он  говорил   иуд, то  значило бы – иудей,  а  он  произносит   ид,  что  означает – жид.  Нигде  во  всём мире  жидов  не зовут  евреями. Только  у нас  в   России  ввели  это  название   по проискам   тех  же  жидов, к чему   они  и  стремились,  чтобы  замаскировать  своё  настоящее название,  для  облагораживания  своей нации.

Как бы  жиды  не  старались  переменять  своё название,  имена их и    происхождение – им это  ничем   не  поможет.   Если  они  не  переменят  своего  характера и  своих  хищнических   нравов, то они и всегда  и  везде  будут  чужды,  ненавидимы  и   нетерпимы.  За  четыре  тысячи  лет   жиды  обошли  весь  земной  шар  и  нигде  ни  у одного  народа  не   приобрели  ни   любви,  ни  братского  сожительства.  Они   имели  своё  государство  и  ни  с кем  не  могли  заключить  союза, ни с  одним  соседним  царём. С  самого  начала  своей  кочевой  жизни  они  везде  отличались   варварством,   хищничеством  и  изменою, что мы  видим  и до  наших   дней. И ныне мы  видим, какую  опасность  они  представляют  в   политических  интригах  постоянной  жаждою  мученической  христианской   крови,  из  ненависти  к  христианам  вообще» (Стр.  38).

До  сих пор в Петербурге нет памятника  Лютостанскому.  Нет ни одного  документального фильма о Лютостанском. Большинство русского народа не  знало и не знает  по причине жидовской цензуры, кто такой был  Лютостанский.

(Читайте  продолжение этого Учебника далее)

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded