Анатолий Глазунов (Блокадник). Учебник. "Русско-жидовский вопрос. Что делать русским".
Ремизов Алексей Михайлович (1877 – 1957) тоже не боялся называть жидов ЖИДАМИ

Ремизов Алексей Михайлович родился в Москве, в русской семье.
По своим политическим взглядам был близок к эсерам. Отношение к захвату власти жидами в 1917 году наиболее ясно высказал в «Слове о погибели Русской Земли», которое было опубликовано в газете эсеров «Воля народов» почти сразу после переворота. Писатель сравнивал события в России с разорением Руси в результате татаро-монгольского вторжения в 1237 году. Настали времена, когда «исключительно ярко горела мечта человека о свободном человеческом царстве на Земле», но никогда и не было такого жестокого погрома со времени вторжения татаро-монголов.
Ремизов был арестован, но потом всё же выпущен на свободу. Летом 1921 года уехал на лечение в Германию, думал временно, но получилось навсегда. Переехал в Париж, где и жил до смерти.
В своём сочинении «Взвихренная Русь» , (London: Overseas Publication, 1979, с. 376 – 377), сочинение это было написано в эмиграции в 1927 году, Алексей Ремизов привёл такую сцену в Петрограде:
«Тут недавно возле Академии ученье было, один красноармеец и говорит: “Товарищи, не пойдёмте на фронт, всё это мы из-за жидов дерёмся!” А какой-то с портфелем: “Ты какого полку?” А тот опять: “Товарищи, не пойдёмте на фронт, это мы всё за жидов!” А с портфелем скомандовал: стреляйте в него!” Тогда вышли два красноармейца, а тот побежал. Не успел и до угла добежать, а они его настигли, да как выстрелят – мозги у него вывалились и целая лужа крови».
(Продолжение следует)