Categories:

Анатолий Глазунов (Блокадник). Учебник. "Русско-жидовский вопрос. Что делать русским".

Даже Гиппиус    Зинаида   Николаевна  (1869 -  1945)  тоже употребляла ЖИДЫ  (в значении национальность).

Несмотря   на  иностранную  фамилию  и  примесь  немецкой  крови,  следует   относить  Зинаиду  Гиппиус, конечно,  к  русским  поэтессам. Дед её,   Карл  Роман фон  Гиппиус, немец  по  национальности, быстро  обрусевший,  был женат  на  москвичке  Аристовой.  Воспитывалась  Зинаида  Гиппиус  на  русской  культуре,  но  весьма  подпорченной  жидами  и   «жидовствующими  интернационалистами».  Жила  Зинаида  Гиппиус  в   период   духовного, социального  и  политического  кризиса  в  России,  в  котором   не  сумела  разобраться  и   из  которого  не  сумела   выбраться, но  который  частично  сумела  отразить  в  своём   творчестве.

  Зинаида  Гиппиус  причислена   многими  специалистами по  литературе  к  «классиками  серебреного  века», и   это, наверное, правильно.  Её  называли  и  называют  «ДЕКАДЕНТСКОЙ    МАДОННОЙ»  («Но  я  люблю  себя,  как  бога»,  «Мне нужно  то, чего  нет  на  свете»  и тому  подобные    её  стихотворения).  Стихотворения    её  красивые,  некоторые  даже  прекрасные.  Стихотворение  «Мне   нужно то, чего  нет  на  свете…»  я  даже,  это  было  весьма   давно,   выучил  наизусть, я тогда  сам  вошёл  в глубокий  духовный  кризис.  Забавно, что  на это стихотворение  я  набрёл  не   в  стихотворном   сборнике  Зинаиды   Гиппиус (у меня к ним доступа  тогда  не  было), а   в  сочинении  Плеханова, которого я тогда  прорабатывал.

  Но   дамы  и господа  декаденты абсолютно  не  понимали   великий  ход   исторических  событий, застряли, по недомыслию  и  слабости,  на   маленьком  отрезке  исторической  дороги  и   абсолютно  не понимали,   «куда  несёт  их  рок   событий».  И  отметить обязательно  надо, что  многие  из  них, кто больше, кто меньше, ожидовились,   предали  свой   народ, а потом, когда  оказались  в реальности, которую  не  смогли  предвидеть,  драпанули  за  пределы  России.

  Как и  большинство  декадентов,  Зинаида  Гиппиус была   до 1917  года   «жидовствующей  интернационалистской».  В своём дневнике во время войны с  немцами она как-то  записала, что  её  привели  в  ужас  и шок слова   Блока  о  том, что  «пришла  пора  перевешать  всех  жидов».  Вызывал   её  искреннее негодование  и   антижидизм  философа  Василия    Розанова.  Вместе со своим  мужем  Мережковским   и другими  русскими  «жидовствующими  интеллигентами»    она  организовала   изгнание   Розанова  за  антижидизм  из  Религиозно-Философского общества. То есть   о существовании   русско-жидовского  фронта  она  даже  не   догадывалась.   

  Она  даже,  предав интересы  русского   народа,  подписала  мракобесное  «Послание  к  русскому  обществу (по  поводу  кровавого  навета  на  евреев)». Абсолютно  ничего  не  понимая   в теме  о  жидовских  ритуальных  убийствах  христианских  детей, не   прочитав  ни  одной  книжки  на  эту  тему,  она,  поддавшись воплям   жидов  и  русских  жидовствующих  интеллигентов,    поставила  свою   подпись,  чтобы   сорвать  суд  над  жидом  Бейлисом, чтобы  спасти   этого  жида-изувера    от  заслуженного  наказания.  Судьба   жида-изувера   Бейлиса  этой  «декадентской  мадонне»  оказалась   дороже,  чем  судьба  замученного  жидами  и обескровленного,  «высосанного»  христианского  мальчика  Андрюши  Ющинского.  
 

Но  отметим, что Зинаиде  Гиппиус  делает  честь тот её  поступок,  что   она  после  октябрьского    жидовского    переворота (если рассматривать события в национальном аспекте), когда до неё   дошли  слухи  о том,   что  жиды-чекисты     расстреляли  Василия   Розанова,   сразу  же  обратилась  с просьбой к Максиму  Горькому   проверить   эти слухи  и, если Розанов  жив,   как-то  помочь  ему.   «Ведь   в  настоящее время  он  для  вашей  власти   совсем  не   опасен».    Но  помощь  Горького    запоздала. Выдающийся   философ  и   публицист  России   Василий  Розанов    умер  в 1919  году   при    жидовласти   от голода, холода  и  ослабления  сил.   

После   1917  года  Зинаида  Гиппиус  коё-что  всё  же  стала  понимать.   Поняла, что существующая  власть  (если рассматривать   эту власть в национальном аспекте) -  жидовласть. Поняла,  что  под   этой властью  она  жить не сможет. Сознание  её   несколько  просветлело. Она  даже   осмелилась, хотя и  в  дневнике,   употреблять  слово  «жиды».

«На  днях  всем     Романовым  было  повелено  явиться  к  Урицкому  (Урицкий  Михаил   Соломонович -  кровавый  председатель  Петроградской   Чрезвычайной   Комиссии,  жид  по  национальности,   враг  русского  народа. Был  убит   другим  жидом в 1918 году),  зарегистрироваться.  Явились.  Ах, если   бы  это  видеть!
Урицкий  -  крошечный, курчавенький   ЖИДОЧЕК,  самый  типичный.   А  вот  перед  ним  -  хвост  из  Романовых,  высоченных   дылд,   покорно  тянущих  свои  паспорта.  Картина   достойная  кисти  Репина».
(З. Гиппиус.  Вторая  чёрная  тетрадь, - Наше  наследие, № 6, 1990, Стр. 94).

******* 

Более полные данные   о терминологии   слова ЖИДЫ  читать   в книге «Жидовская лапша на русских ушах. К вопросу о значении слова ЖИДЫ» : 

http://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php/topic,441.0.html

(продолжение   следует)

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded