a_glazunov

Categories:

Анатолий Глазунов (Блокадник). Учебник. Русско-жидовский вопрос. Что делать русским".

Достоевский  Фёдор  Михайлович (1821 -  1881)    тоже не боялся  писать ЖИДЫ.

Фёдор Достоевский. Портрет  художника В. Перова. 1872 г.  

Достоевский:   «ЖИД  распространяется  с ужасающей  быстротой.  А ведь  ЖИД и его   кагал  - это всё равно, что  заговор  против русских!»

Достоевский писал:
«Вон   ЖИДЫ   становятся  помещиками, - и вот, повсеместно, кричат   и   пишут,  что они умерщвляют  почву России,  что  ЖИД,    затратив   капитал   на покупку  поместья,  тот  час  же,  чтобы  воротить   капитал  и  проценты,  иссушает  все  силы  и  средства  купленной   земли».
     И  «тут   не только  истощение  почвы,  но и  грядущее  истощение мужика  нашего,  который  освободясь  от помещиков,   несомненно,  и  очень  скоро попадёт   теперь,  всей  своей  общиной, в  гораздо худшее  рабство  и  к гораздо  худшим  помещикам,  которые   высосали  соки  западнорусского  мужика, и  тем  самым  которые  не  только  поместья  и мужиков теперь  закупают,  но и мнение  либеральное   начали  уже закупать  и  продолжают  это весьма  успешно».
 (Достоевский  Ф. М.  Полное  собрание  сочинений. Л., 1983.  Т. 23. С. 42).
 

В  «Дневнике  писателя»  за 1877 год  Достоевский писал:

«Уж   не  потому  ли  обвиняют  меня  в  «ненависти»,  что  я   иногда   называю  еврея  ЖИДОМ?  Но, во-первых, я   не  думаю, чтобы  это  было  так  обидно, а во-вторых,  слово  «ЖИД», сколько  я  помню, я  упоминал   всегда  для  обозначения  известной  идеи:  «ЖИД»,  «ЖИДОВЩИНА»,   «ЖИДОВСКОЕ  ЦАРСТВО»  и проч.  Тут  обозначалось  известное понятие,  направление,  характеристика  века».
«Мы  говорим в   целом  и  об идее  его,  мы  говорим  о  ЖИДОВСТВЕ  и  об  ИДЕЕ   ЖИДОВСКОЙ,  охватывающей  весь  мир,  вместо  «неудавшегося»   христианства.
   (Достоевский Ф. М.  Полное  собрание  сочинений. Т.  25.  Л., 1983. С. 75).

 И Достоевский пытается растолковать читателям   более подробно своё  понимание  «ЖИДОВСТВА»  и  «ЖИДОВЩИНЫ»:
 

      «Прежде  всего, тут  мерещится  одна заметка в  скобках,  а   именно: «Стало  быть, еврейству  там  и хорошо, где народ  ещё  невежественен,  или несвободен,  или мало  развит  экономически, -  тут-то, стало  быть, ему  и  лафа!»  И  вместо  того, чтобы, напротив,   влиянием  своим  поднять  этот  уровень  образования, усилить  знание,   породить экономическую  способность  в  коренном  населении,  вместо  того  еврей,  где  ни  поселиться,  там ещё  пуще  унижал  и  развращал   народ, там ещё  более  приникало  человечество,  ещё  больше падал   уровень  образования,  ещё  отвратительнее распространялась  безвыходная,  бесчеловечная  бедность,  а  с нею  и  отчаяние. В  окраинах  наших спросите  коренное население: что двигает  евреем  и  что  двигало им  столько веков? Получите единогласный  ответ:   безжалостность;  двигали  им столько веков  одна лишь к нам   безжалостность  и  одна только  жажда напиться  нашим потом  и  кровью.  И  действительно, вся  деятельность  евреев  в  этих  наших  окраинах  заключалась лишь в постановке  коренного населения сколь возможно   в    безвыходную от себя  зависимость,  пользуясь   местными  законами. О,  тут они всегда  находили возможность  пользоваться  правами  и   законами.  Они всегда умели   водить  дружбу с теми, от которых   зависел  народ,  и уж  не  им бы роптать на  малые свои  права   сравнительно  с   коренным  населением. Довольно они их  получили у нас,  этих  прав,  над  коренным  населением. Что становилось, в десятилетия   и столетия, с русским  народом  там, где  поселялись евреи, - о том  свидетельствует и история  наших  русских окраин… Укажите на  какое-нибудь  другое  племя  из   наших  инородцев, которое  бы, по   ужасному  влиянию своему, могло бы  равняться  в этом смысле  с евреем?   Не найдёте такого.  И причина  в том,  что дух  евреев  «дышит   безжалостностью  ко всему, что не есть еврей,  неуважением  ко всякому  народу  и племени и ко всякому человеческому существу, кто не есть  еврей».

        «Конечно,  мне  приходит  тут на ум, например,  такая фантазия: Ну что если пошатнётся  каким-нибудь образом и от  чего-нибудь  наша сельская  община, ограждающая нашего бедного   коренника-мужика  от  стольких зол, -  ну что если тут  же к этому  освобождённому мужику, столь неопытному, столь не умеющему сдержать себя  от соблазна и которого именно опекала доселе община, - нахлынет всем   кагалом  еврей – да что тут: мигом конец его: всё имущество его, вся  сила его перейдёт назавтра  же во власть еврея, и наступит такая пора, с  которой  не только  не могла бы сравняться пора  крепостничества, но  даже татарщина».

ЖИДОВЩИНА, по убеждению   Достоевского,  много  страшнее, много  ужаснее    ТАТАРЩИНЫ.

       «…мне иногда входила  в голову   (и такая)  фантазия:  ну что,  если б это не евреев  было в России  три миллиона,  а русских; а евреев  было бы 80 миллионов  -  ну, во что бы обратились  у нас  русские  и  как  бы  они  их  третировали? Дали бы они сравняться с собою в правах?  Дали бы русским молиться среди них  свободно? Не  обратили бы прямо  в  рабов?  Хуже  того: не содрали ли  бы  кожу  совсем? Не избили бы   дотла, до окончательного истребления, как делывали  они с чужими   народностями  в старину,  в  древнюю свою историю?..»

  16  февраля 1878 года   учитель  приходской  школы  из  Черниговской  губернии    Н. Е.  Грищенко  писал    Достоевскому:
«…что  такое  жиды, например,  для Черниговской  губернии? Они   для  нас ужаснее, чем  турки  для  болгар: болгары, несмотря на весь  турецкий  гнёт, богаче  наших  крестьян; для  спасения  болгар  ведётся   война. Русские  же  крестьяне  вконец  порабощены  жидами, ограблены   ими,  и за  жидов  заступается  русская  же  пресса!  Такие   отвратительные   факты  просто в   отчаяние  приводят».

28  февраля  1878 года  Достоевский   так ответил   учителю   Н. Е. Грищенко:

«…Вот   вы  жалуетесь  на  ЖИДОВ  в  Черниговской губернии, а у нас  здесь  в  литературе  уже  множество изданий, газет издаётся  на  ЖИДОВСКИЕ   деньги  ЖИДАМИ (которых  прибывает  в  литературу  всё  больше),  и  только  редакторы,  нанятые  ЖИДАМИ,  подписывают газету  или журнал   русскими именами – вот и всё  в них  русского. Я думаю, что это ещё   только  начало,  но  что  ЖИДЫ  захватят  гораздо  больший  круг   действий  в  литературе; а уже  до  жизни, до явлений  текущей   действительности я не касаюсь;  

ЖИД   распространяется  с  ужасающей  быстротою.   А  ведь  ЖИД  и  его   кагал  - это  всё  равно,  что  заговор  против  русских!

Есть   много  старых,  уже  седых  либералов,  никогда  не  любивших  Россию,   даже  ненавидящих  её  за  её  «варварство»  и убеждённых  в  душе,   что  они  любят  и  Россию,  и  народ.  Все  эти  люди  отвлеченные,   из  тех,  у  которых  всё  образование  и европейничание состоит  в том,  чтобы  «ужасно  любить  человечество»,  но  лишь  вообще.  Если  же   человечество  воплотить  в  человеке, в лицо, то они даже не  могут   стерпеть  это  лицо,  стоять  подле  него  не  могут  из  отвращения  к   нему. Отчасти, так  же у  них  и  с  нациями: человечество  любят,  но   если  оно  заявляет  себя  в потребностях,  в нуждах  и  мольбах   нации,  то  считают  это  предрассудком,  отсталостью  и  шовинизмом.  Это  все  люди отвлеченные,  им не  больно,  и  проживают  они,  в   сущности,  в  невозмутимом  спокойствии,  как бы ни горячились  они  в   своих  писаниях…

Заступаются  они  за  ЖИДОВ,  во-первых,   потому,  что когда-то  (в 17 столетии)  это  было и  ново,  и   либерально,  и  потребно.  Какое  им  дело,  что  теперь  ЖИД   торжествует   и  гнетёт  русского?  Для  них  всё  ещё  русский  гнетёт   ЖИДА.  И  главное   тут  вера:  это  из  ненависти  к  христианству   они  так  полюбили  ЖИДА;  и  заметьте: ЖИД  тут  у  них  не  нация,   защищают  они   его  потому  только,  что  в  других  к  ЖИДУ   подозревают  национальное отвращение  и  ненависть. Следовательно,   карают   других,  как  нацию».
(Достоевский  Ф. М. Полное  собрание  сочинений. Т. 30. кн. 1.  С. 8 ).

(продолжение этой главы Учебника следует)

С Новым годом, люди русские. К  сожалению, продолжаем прозябать под жидовским верховодством, смотреть в наполненный жидами телеящик.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded