Анатолий Глазунов (Блокадник). Учебник. "Русско-жидовский вопрос. Что делать русским".
Некрасов Николай Алексеевич (1821 - 1878) тоже не боялся писать «жиды»

«Я лиру посвятил народу своему», - писал Некрасов в конце своей жизни. И это так. Тема Русского народа, его бед и надежд, воплощённая в огромном разнообразии типов и характеров – новых для русской литературы – проходит через всё творчество этого великого русского поэта. Правящая верхушка была Некрасову всегда неприятна, ибо была равнодушна к судьбе Русского народа и не обеспечивала нормальное развитие Русского народа. Народ же русский жил страшно тяжело и впереди света тоже не было видно.
«Ты и убогая, Ты и обильная, Ты и могучая, Ты и бессильная, Матушка-Русь». И очень хотелось хорошего для «Матушки-Руси», но как это сделать?
А тут ещё новая беда для Русского народа и России. При Александре Втором, по недомыслию и продажности высших чиновников, ещё быстрее начали усиливаться в России ЖИДЫ. «Вместо цепей крепостных» появилось много новых цепей. В том числе - «ЦЕПИ ЖИДОВСКИЕ».
В сатирической поэме «Современники» (1875 - 1876), в главе «Еврейская мелодия» Некрасов, утрируя жидовский говор, пишет:
Денежки есть - нет беды,
Денежки есть - нет опасности
(Так говорили жиды,
Слог я исправил для ясности).
ЖИДЫ-БАНКИРЫ…
(Некрасов Н. А. Собрание сочинений. Т. 3. Л,, 1967. С. 303 –304).