a_glazunov

Categories:

Анатолий Глазунов (Блокадник). Учебник. "Русско-жидовский вопрос. Что делать русским".

Протопоп    Аввакум   (Петров) против «новых жидов»  
(1621   -  1682)
 

Протопоп Аввакум

В   1653 – 1660   царь  Алексей    Романов  и  патриарх  Никон  (мордвин   по национальности)   стали  проводить  реформу  Русской  Церкви.  Цели   реформы  были  в  основном  политические. Мечтали   создать   единое   православное  пространство  в  Евразии  с  центром  в  Москве  -   Третьем  Риме.  И   надумали  «поугождать»  грекам и  другим  малым   православным  народам,  подстроиться  под  их догмы  и обряды,  изменив   веру  и обряды  русского  народа.  Пострадавшим  народом  от этой   реформы  стал  русский  народ.  Его  веру, возраст  которой  700  лет,   начали грубо  насиловать, изменять, и самое главное, -   без  большой   надобности.  Естественно, огромная  часть  русского  народа, наиболее  верующая,  не  согласилась  на  изменение  веры. Царь  и патриарх   раскололи  русский  народ на две  части,  на   староверов  и  нововеров.

Единую   Великую Православную  империю  с центром  в Москве   -    Третьем   Риме  царь  Алексей    и  патриарх  Никон,  конечно,  не   создали,  слабосильны   были  для   такого большого  исторического  дела,  а    русский  народ  раскололи  на  два   больших  кровоточащих    куска.  Это  была  очередная  крупная  трагедия  в  жизни  русского  народа.   Сотни  тысяч  староверов  бежали  от  нововеров  в  глухие  леса, на  север,  на  Волгу и  в Сибирь. Десятки  тысяч  были  схвачены, казнены  и  отправлены  на  каторжные  работы.  40  тысяч   староверов   вынуждены   были  сжечь  себя, чтобы  не  попасть  в  неволю  к  нововерам, чтобы   «уйти  к  Богу».   Этот  их  подвиг духа  до   сих пор  не  понимает   большинство  наших  интеллигентов.  Многие  интеллигенты  наши,  ничтожные  духом,  до  сих  пор  именуют  этих  подвижников     «изуверами».

Яростным  защитником  «истинной, старой русской   веры»  в борьбе  с царём, его правительством, патриархом  Никоном,  с   нововерами,  вождём  староверов  стал  протопоп  Аввакум.  Он  называл  царя, патриарха и  всех ретивых  нововеров   -  «НОВЫМИ    ЖИДАМИ»,  то  есть  предателями  истинной  русской  веры.  Страстная, блестящая по   форме,  мужицкая  публицистика  протопопа  Аввакума  вполне  заслуженно   вошла  в  золотой  фонд  русской   литературы.  Но недомыслие    называть  его  «литератором».  Он   был  не «литератором»,  а    СОЛДАТОМ  БОГА.  А его жизнь, наполненная страданиями  за веру, стала    примером  для  подражания не только  для  староверов.

В   письме  к царевне  Ирине  Михайловне  Романовой (дочери царя Михаила  и  родной сестре  царя Алексея),  весьма  благоволившей  к  протопопу   Аввакуму  и его сторонникам, протопоп  Аввакум  писал:
«Ещё  в 1493   году  на  Флорентийском  соборе  начальники  греческой  церкви  пошли   на  дьявольский   сговор  с  латинянами.  Этот  собор  был  -  «СОНМИЩЕ    ЖИДОВСКОЕ»,  то  есть  сборище  предателей  Христовой  веры.  А   теперь  и  на Русской   Земле   появились  «НОВЫЕ   ЖИДЫ»,  предавшие   Христову  веру«.
 (Житие  протопопа  Аввакума им  самим  написанное. М., 1959.  С.  262).

И   как  Иисус  Христос  пострадал  от  жидов  Иерусалима,  писал  Аввакум    в  своём  «Житии»,  так  и  нам,  кто стоит  горячо  за  истинную   веру,  придётся  пострадать  от   «НОВЫХ  ЖИДОВ», число  которых  «в   Москве  умножилось».
(Житие  протопопа  Аввакума  им  самим  написанное. М., 1959.  С.  332).

В   «Книге  бесед» (сборник   посланий  Аввакума, написанных  в   пустозерской  ссылке  с 1669  по 1675), в «восьмой  беседе»,  Аввакум   писал, обращаясь  к Иллариону, архиепископу  Рязанскому:
 «Как   же  им  (бесам)  тебя  не  любить?  Сколько  христиан  прижёг  и   погубил  злым  царю наговором,  ещё  же  и учением  своим  льстивым  погубил  и  многих  неискусных  в  ад  свёл!..  ухищрением  басней   своих  и пронырством  царя  льстишь  и  людей  божьих губишь.  Да   воздаст  тебе  Господь  по  делам  твоим  в  день страшного  суда!  Полно  мне  говорить. Хочу  от  вас  ныне  терпеть.  Как   образ   нам   даден   Христов,   который  терпел  от  ЖИДОВ,  так  и мы  от вас…  -   терпим  за  Христа  до  смертного  часа.  Хочу, чтобы  и  все   пострадали,  как   и  мы,  а  мы, как Христос,   ОТ  ВАС,   НОВЫХ    ЖИДОВ.  Илларион!  Не  лгу  ведь,  -  сердиты  были  и  ЖИДЫ, как  и  вы:  Исаию пророка  пилою перепилили,  Иеремию  в кал  ввергли, Науфея   камнями   побили,  Захарию голову  отрезали  в церкви, как  и  меня   остригли  в церкви  и бороду  отрезали;  напоследок  (жиды)  и самого  Сына  Божия  убили, истину  свидетельствующего;  архидьякона  Стефана   камнями  побили; Иакова, брата Иванова,  мечом скончали».   И вы  не    меньше, чем те жиды, натворили  бед, сколько  людей  вы  перегубили.
«Мне  сие  гораздо  любо: русская  освятилась  земля  кровью  мученическою».
 (Житие  протопопа  Аввакума  им  самим  написанное. М. , 1959.  С.  142).

В  1652  протопоп  Аввакум   отказался  служить  в  Москве  в  Казанском   соборе  по  новому  обряду. Тогда по  распоряжению  Никона  Аввакума   жестоко  били  и   морили  голодом.  В  сентябре  1653 года он был  сослан  в  Сибирь. Некоторое время  служил  в   Тобольске  протопопом   Вознесенской  церкви по старым обрядам, но по  доносам в 1655   отправлен  в  ссылку в Забайкалье, на границу  Монголии. Там  он   претерпел  страшные   издевательства  от  воеводы  Пашкова. Умерли  два  сына  Аввакума. В Сибири   и  родилась  слава  Аввакума  как  героя  и   мученика за  правду. Весной 1662 года царь Алексей  (Никон уже умер)   вызвал  его  из  ссылки, надеясь  склонить  на  свою   сторону, но не  удалось.  Аввакума  ссылают  в Мезень.  Через полтора года, в марте 1666  года,  Аввакума снова  привозят  в  Москву. Здесь  в это время проходил  Собор.  Большинство  иерархов Церкви  осудило  поведение  мятежного   протопопа.  Аввакум был   расстрижен   и  посажен  на цепь, а в 1667  году  сослан  в Пустозерск,  «место  тундряное,  студёное  и   безлесное». 15 лет просидел  Аввакум  в  срубе и  в земляной  тюрьме.  Отсюда,  «из мёрзлой  ямы», с берега  Печоры,  из-за полярного  круга,  с  помощью  «верных   людей»  и  распространялись  его  огненные    послания  против  нововеров    по  всей  Руси. Он  сообщил  также  новому царю  Фёдору, что его отец  попал  в  ад.

 В  1682  года   по указу  царя Фёдора  протопоп  Аввакум  вместе с тремя  соратниками  по  борьбе   с  нововерами  был  сожжён.   Позднее   староверами   протопоп Аввакум  был  причислен  к  святым  мученикам.

******  
На  этом примере  видно, что в 17 веке  слово жиды употребляется в России  в  двух значениях. Жиды - в значении национальность и жиды - в значении враги  Христовы.    Второе значение  распространилось по причине усиления в России вражды  между христианами, между староверами и нововерами.  Староверы называют  нововеров врагами Христовыми и жидами.

В наше  время  староверов  немного, вражды крутой нет, и  слово жиды  в значении  враги Христовы - в малом употреблении.  Так что сконцентрируемся на  употреблении слова жиды  в значении — национальность.
Мне  часто задают вопрос: «неужели  вы верите,  что 110 миллионов русских в  России, 150 миллионов русских на Земном шаре  введут в свой лексикон  слово  жиды  в значении национальность и даже поднимутся  против  жидига  в России.   Ведь процесс деградации русского народа необратим.
После 1917 русскому народу было запрещено употреблять  слово жиды  в значении   национальность и  большинство русских людей послушно, как овцы и бараны, перестали употреблять слово жиды  в значении — национальность.   Потом  уменьшилась способность русских к  размножению.  Потом, в 1991   русский народ распался на куски,  около 25 миллионов   русских оказались вне России.  Продолжается духовное ослабление  русского народа... На радость жидам и  другим  народам русский народ  - в  стадии  развала  на миллионы копошащихся, суетящихся  на шарике   двуногих разрозненных существ...  И вы верите, что 110 миллионов русских  в России, 150 миллионов русских на Земном шаре    введут слово жиды (в  значении национальность)  в каждодневное употребление и начнут кумекать, как быстрее скинуть жидиго?

Ответ: В интернете заметно, что многие русские, не миллионы, но уже тысячи,   пишут слово жиды  в значении национальность.  Многие уже интересуются русско-жидовским  вопросом.  Многие русские уже понемногу начинают осознавать, что если  этот вопрос не будет решен, если не произойдет освобождения и   возрождения русского народа, Россия  и русский народ будут разорваны  Китаем,  народами стран  НАТО и мусульманскими  народами.  Многим  русским уже противно мелко жить, многие русские уже не хотят жить - как  букашки.  
Пойдём  дальше. Продолжим  главу Учебника  "Русско-жидовский вопрос. Что делать русским" - "Учитесь  говорить и писать слово "жиды"  (в  значении национальность).  Перестаньте дрожать!"
Расскажем  теперь о русских писателях, которые   писали  в своих сочинениях слово жиды (в значении - национальность).  Ведь были в России писатели (не такие, как нынешние), которые  считали за  норму употреблять жиды в значении национальность.

Здесь в более полном объёме: http://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php/topic,441.0.html  


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded