a_glazunov

Categories:

Анатолий Глазунов (Блокадник). Учебник. "Русско-жидовский вопрос. Что делать русским".

Преподобный   Иосиф  Волоцкий и жиды
(1493 – 1515)

Игумен  Иосиф Волоцкий (Санин) – великий русский инквизитор, главный  организатор СВЯЩЕННОЙ  БОРЬБЫ  русских православных людей  с  «ЕРЕСЬЮ    ЖИДОВСТВУЮЩИХ» на втором этапе борьбы, после собора 1490 года.

Великий  православный подвижник, игумен Иосиф Волоцкий прославлен в 1591 году.  Память о нём отмечается в Церкви продвинутыми в развитии христианами,  которые не боятся жидов, 9 (22)  сентября  и 18 (31)  октября.

После  Собора  ересь жидовствующих  продолжала  распространяться по Русской  Земле. Эта  жидовская  зараза всё больше усиливалась в Москве. В сети  жидовствующих попал даже  новый митрополит Зосима (митрополит Геронтий  умер в 1489). Эта опасная жидовская зараза проникла даже в  великокняжеский двор. Еретикам удалось «сманить в ЖИДОВСТВО» даже сноху  Ивана Третьего Елену. Жидовствующие очень надеялись, что после смерти  Ивана Третьего на престол они посадят её сына Дмитрия.
 

Тогда,  действительно,  была  реальная опасность  сильного  и  богомерзкого   ожидовления  и  русской  Церкви, и русской государственности,  и   русского  народа. И, естественно,  повалили  бы  тогда  с Запада  жиды   открыто  на  Русскую  Землю, что ещё  больше ухудшило бы  положение.   Конечно, процесс  христианизации  Русского  народа  шёл  уже 500 лет,  и  не так-то просто  было  теперь  заменить   Православие  на  веру   жидовскую  или   на  веру, близкую  к  жидовской.

Не просто, но  возможно.  Ведь смогло же организованное наглое  меньшинство   жидокоммунистов после 1917  внедрить в сознание большинства русского   народа  в  короткий  срок  материалистическое  учение  жида  Маркса  и   жида  Ленина (Бланка)  и  существенно  опоганить  -  ожидовить  русскую   культуру.  И кто  знает, как бы пошло  развитие  русского  народа, если  бы  царём  на  Руси стал   Дмитрий Первый Жидовствующий.  Вместе  с   жидовствующими  попами  и  прибывшими  на  подмогу  из-за  границы   жидами  он  мог  бы очень много  натворить  омерзительного  на  Русской   Земле. И  уж наверняка  бы  жидовствующие  очистили все  русские  церкви  от  крестов  и икон. Смогли же жидокоммунисты  под  начальством    Ленина и Троцкого  устроить  грандиозный погром Русской Церкви.

Но  помешал  торжеству   жидов  и жидовствующих  на  Русской  Земле   великий  русский  инквизитор, игумен Волоколамского  монастыря Иосиф  (Санин).  Монастырь этот тогда принадлежал к епархии   архиепископа  Геннадия  Новгородского. Иосиф  Волоцкий  понял   страшную опасность    этой  жидовской  заразы  для русского  народа. Понял:  «Настало  время   труду  и  подвигам!».  И он стал  призывать развитых  и ответственных   русских  православных  людей  к  труду  и  подвигам. И  сам  стал  во   главе  священной  войны  против  жидовствующих.

В 1493   Иосиф  Волоцкий  написал и отправил   послание  к Нифонту, епископу   Суздальскому  и   Тарусскому  о необходимости  скидки  митрополита   Зосимы.  Это послание сохранилось  во  многих  списках. Иосиф  Волоцкий   писал Нифонту:

«Известна   ли  тебе, государю  моему, нынешняя   великая беда,  постигшая  русскую  землю  и всё  православное   христианство? В великой церкви Пречистой  Богородицы,  сияющей  как   второе   солнце  посреди  всей  Русской  Земли,  на  том  святом   престоле,  где  сидели  святители  и чудотворцы Пётр  и  Алексий  и   другие  многие  великие  православные   святители,  ныне  сидит   скверный  и  злобный  волк,  одетый  в  одежу  пастыря,  саном   святитель, а по  воле  своей   Иуда  предатель   и  причастник  бесов…   Осквернил  он  святительский  престол,  одних  уча   ЖИДОВСТВУ,  других   содомской  скверне  (здесь  Иосиф  имеет  в  виду, что   жидовствующий  митрополит  Зосима  был   ещё  и  педерастом).    Змей   пагубный,   мерзость  запустения  на  месте  святом,  отступник  Христов,  он  не   только  сам  отступил    от Христа  и  прилепился  к  дьяволу,  но  и   других  учит  от Христа  отвергаться.  Он  первый  из святителей  нашей   земли  -  отступник  и  предтеча  антихриста…»

Очень  большую  надежду  возлагает   Иосиф  Волоцкий  на  епископа  Нифонта:

«Тобою   очистит  Господь  свою  Церковь  и всё  православное  христианство  от    ЖИДОВСКОЙ  пагубной  и  скверной  ереси…  И  не  гоже  нам  бояться!»

(И Хрущов. Исследование о сочинении  Иосифа  Санина  Преподобного  игумена  Волоцкого.  1868.  С. 126 – 127).

   В  1494 году  - первая  важная  победа. Митрополит  Зосима  лишён   сана, хотя и без  огласки.  Умер  один  из  самых  влиятельных   жидовствующих Фёдор  Курицын  -  «министр  иностранных  дел»   в  правительстве  Ивана   Третьего.  Умер  протопоп  Алексей.

Но  сил  у  жидовствующих  ещё много.  Они  даже  переходят  в  новое  наступление. Особенно тяжёлое  положение  для сторонников  Иосифа   Волоцкого  сложилось в 1497 году.  Усилилась  партия  Елены, Дмитрия  и   поддерживающих  их  бояр.  Главным  из  бояр  был  князь  Иван  Патрикеев – наместник  Москвы. Он управлял и  внешней  политикой.   Добавим, что  по  крови  он  был   литвином.  В  эту  группировку  и   входили  все  жидовствующие  Москвы.  Цель этой  группировки -  посадить  на трон  Дмитрия.

Вторая  группировка  планировала  посадить на  трон сына Ивана Третьего и  Софьи Палеолог  Василия.  К этой   группировке и примыкали все  противники  жидовствующих. Есть смутные   данные,  что  некоторые  сторонники  этой  группировки  даже  организовали  заговор. Число  заговорщиков расширялось.  Но в декабре  1497  заговор  был  раскрыт. Шесть главных заговорщиков   были  казнены   на   Москве-реке.  Своего сына  Василия Иван  Третий   приказал взять   под стражу  в его  собственном  доме.  Подозрение  пало и на Софью   Палеолог. Царь стал остерегаться  своей жены.  А чтобы закрепить в  сознании народа право Дмитрия на престол, Иван Третий  торжественно   венчал его  на  царство. Дмитрий  вышел к народу  из  Успенского  собора…  в шапке  Мономаха.

Жидовствующие  ликовали.  Царём Руси  после смерти Ивана Третьего   станет Дмитрий   Первый  Жидовствующий.

Но  эти планы   жидовствующих  скоро рухнули.  В январе 1499 года   спецагентами  Ивана  Третьего   была открыта крамола и среди бояр,  поддерживающих Елену и Дмитрия. Многие знатные  бояре были казнены,  князя Ивана Патрикеева  постригли  в Троицкий  монастырь.  Елену   изолировали в темницу. Дмитрия заковали в кандалы   и  тоже  -  в  темницу.  Иван Третий    приказал  их  «никогда  не   упоминать и   совсем  забыть», словно их никогда и не  было на Руси.  А опального  сына  Василия (соратника  Иосифа  Волоцкого) сделал великим князем  Новгорода  и  Пскова. Возвращены из  ссылки многие  друзья  и   покровители  Иосифа Волоцкого.  Брат Иосифа Вассиан  был  назначен   архимандритом  Симонова  монастыря.  Усилилось   влияние  Василия  на   престарелого  отца. Теперь всем  было ясно, что именно Василий –  будущий   правитель  Руси.

Василий  организует две встречи   Иосифа  Волоцкого со своим  отцом. Иван Третий  просит прощение  у   игумена  за то, что  не  препятствовал  распространению   ереси   жидовствующих  в  Москве. Иосиф  Волоцкий жёстко требует наказать    жидовствующих.  Он  отправляет  послание  ещё и духовнику   великого  князя  архимандриту Митрофану.  Просит убедить Ивана Третьего   казнить  жидовствующих.  «За  царские  прегрешения  Бог  всю  Русскую  землю   казнит!».

Наконец, Иван Третий   соглашается на   зачистку  Руси  от  жидовствующих.  В 1504 году  созывается церковный   Собор  в Москве.  Председательствует Василий.  Было принято  суровое    постановление  о наказании  главных  жидовствующих.  Дьяка Волка  Курицына, Ивана Максимова и Митю  Пустосёлова  сожгли  в  клетках. У  Некраса  Рукавова   отрезали  язык  и отправили  в  Новгород  вместе  с   архимандритом  Касьяном  и другими   главными  жидовствующими.  Там   публично  они  тоже   были  сожжены.  Остальных разбросали по тюрьмам   и  монастырям.
«Пусть  убедятся  необузданные  и развращённые   ИУДЕИ,  - писал  Иосиф Волоцкий, -  что  Божьих  рабов  остерегаться    нужно.  И  когда они захотят  сделать  зло  христианской  вере, пусть  трепещут  тени, чтобы  христиане  их  не  услышали».

**********
Что делать русским?  Одна из первейших задач  научиться говорить и писать слово  жиды в значении национальность. И разучиться говорить и писать слово евреи.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded