Categories:

Анатолий Глазунов (Блокадник). Учебник Русско-жидовский вопрос. Лекция на Смоленском кладбище.

Сначала    они  называли   себя  «сынами  Израилевыми»  или  «израильтянами».   Потом  они  называли   себя   «иудеями» или   «иудеянами».  А  потом   славяне   стали  называть  их  «жидами».

Этот   народ, который   остальные  народы  Земли  никогда  не  любили, не  любят  и не  будут  любить,  и который  ныне  называет  себя   евреями, и  который  нас,  русских,  тоже   заставляет  называть  его    евреями    и  пытается  запретить  нам  называть  его  жидами,   в очень  давнем   времени  не  только  не  называл  себя  евреями, но часто  считал   слово  «евреи»  -  за  оскорбление.

Этот   народ, который  другие народы   никогда  не  любили,  не любят  и не   будут  любить  за  его  поведение  на  планете  Земля,  всё  время   меняет  своё  название. Ведёт  себя,  как  педерасты, которые  сначала   называли  себя   педерастами,  потом  стали  требовать,  чтобы  люди   стали  называть  их  гомосексуалистами,  потом  стали  требовать,   чтобы  люди  стали  называть  их  урнингами,  потом  стали  требовать,  чтобы  люди  стали  называть  их  голубыми, а  потом    стали   требовать, чтобы  люди  стали     называть  их  геями  и  даже  «людьми   другой  сексуальной  ориентации».  И  каждый  раз, естественно,   гнилая  часть  населения  Земли  послушно  удовлетворяет  это   очередное  капризное  требование  педерастов.

Сыны  Израилевы,   или   израильтяне

Сын   Авраама  и  Сарры  Исаак  женился  на  арамейке  Ревекке  из  Месопотамии.  У  неё,  как и у Сарры, был  какой-то  дефект, она тоже  долго была  бесплодной, но потом всё же забеременела.  «Господь сказал   ей: два  племени  во  чреве  твоём,  и два  различных   народа   произойдут  из  утробы  твоей» (Бытие,  25: 23).

Учтём  близкородственное  скрещивание, какие-то генетические   дефекты,  вызвавшее  долгое бесплодие  и  Сарры, и Ревекки. Учтём  возраст   «производителей»  (Аврааму  было  100 лет, Сарре – 90 лет, Исааку – 60  лет). Если это учесть, потомство  от Исаака  и  Ревекки  не  могло  быть  нормальным. И древние  составители  Библии это не скрыли.  Один  сын   Ревекки  из  её  живота  «вышел  красный, весь  как  кожа,  косматый»  (Бытие, 25: 25). То есть младенец  был весь  заросший  шерстью, как  козёл. Его назвали  Исав.  Другой сын  Ревекки    внешне был более  нормальный    -  «гладкий», но дефективный  душой.  Его назвали  Иаков.   Вот  этот-то  Иаков, внешне   «гладкий», но  косматый  душой,  и стал   отцом-основателем  того  народа, который  мы  ныне  называем  жидовским  народом.  
 

Всё  наследство и вся власть над  домочадцами и  рабами должна была после смерти  Исаака  согласно  закона  (или   обычая)   перейти к  старшему  сыну – косматому Исаву.  Но  Иаков  всё   захапал  себе,  и мать  помогла ему  в этом  чёрном  деле.
Ревекка   не любила косматого сына Исава, к тому же грубого  и  малословного,  который всё время  проводил  в полях, где стрелял и ловил  дичь.  Свежую  дичь  Ревекка  и Иаков, конечно,  очень любили, но   «урода», который    постоянно приносил  её, презирали.  Ревекка  любила  симпатичного,  «гладкого»,  тихого, ласкового и робкого  Иакова, и они вместе, Ревекка   и  Иаков,  задумали  обмануть  и старика  Исаака,   и косматого   Исава.  Сделали  они это  так. Сначала  Иаков  уговорил  своего  косматого и глуповатого  брата,   уставшего и голодного,  когда тот,  пробегав весь  день  по полям, добывая дичь для семьи,  вернулся  в  родной  шатёр,  продать ему, Иакову, первородство  за  чечевичную   похлёбку.  Косматый  Исав тогда даже не осознавал  всю  важность  этой    сделки,  и не понял, что потерял. Затем, когда   косматый  Исав был  в  очередной раз  на охоте, Иаков  надел на себя  одежду  брата, после чего  Ревекка  «руки  и  его гладкую  шею  обложила  кожею  козлят»  (Бытие,  27: 16).  Затем  мать  дала  Иакову   поднос  с очень вкусной едой  и  отправила   его  в  шатёр, где лежал уже сильно больной и слепой отец.  

          «Я,  Исав, первенец  твой», - наврал  ему  Иаков. Голос его был  не похож на голос Исава, но   маразматический  старик  ощупал  его   руки  и шею, ощутил, что всё  - шерсть, значит, всё же это Исав,  и  старик  Исаак  благословил  его. А это значило, что  Иаков, а не  Исав  получит после смерти  Исаака  всё наследство  и власть  над   домочадцами  и  рабами  (Бытие, 27: 15 – 29).

Потом  из-за  страха, что косматый  Исав зарежет его, Иаков, по совету Ревекки,       бежит  в Месопотамию  к родственникам, чтобы там  пожить временно в  полной безопасности. Его дядя Лаван радушно встретил  своего  бедного  племянника, дал  приют и работу.  Но  Иаков, когда он  ещё  подходил  к  дому  Лавана, увидел Рахиль,  его младшую  дочку,  и  с первого взгляда   влюбился в неё. Он попросил Лавана  отдать Рахиль ему в жёны, но дядя  Лаван потребовал, чтобы Иаков, который  по  бедности не   может   заплатить  выкуп,  семь  лет  пас  у  него стада  и  стерёг  их  ночью.  Дядя надеялся, что за это время он сумеет выдать замуж  свою  старшую   дочку Лию, но не получилось. И когда прошло семь лет, и Иаков  пожелал   получить  Рахиль, Лаван ответил, что по закону сначала  надо  выдать  замуж  старшую дочку. И если Иаков хочет, он  может  отдать ему в жёны   Лию, а если Иаков хочет получить ещё  и Рахиль, то ему надо отработать  ещё семь лет.  Иаков согласился,  и через  семь лет Рахиль стала его  второй  женой.

Там, в далёкой  Месопотамии,  Иаков  сделал    тринадцать  детей.  От  Лии  он   получил   шесть   сыновей (Рувим,  Иссахар, Завулон, Симеон, Иуда, Левий) и одну дочь Дину.  От Рахиль он  имел  сына Иосифа.  И от двух  рабынь он имел четырёх сыновей  (Дан,  Неффалим, Гад  и Асир). Позднее в Палестине Рахиль  родит ему ещё сына  Вениамина.  Эти двенадцать  сыновей Иакова  и станут   отцами-основателями    двенадцати  колен  Израилевых.
Потом, когда  дядя Лаван был в отлучке, Иаков  со своими жёнами  и сыновьями,  захватив  множество  рабов и рабынь  и  большие  стада овец, коз и  коров, захватив множество  верблюдов и  ослов, захватив  много всякого  разного имущества, то есть весьма  существенно  обворовав  своего дядю,  бежал  в  Палестину.  Вот такой  подловатый  был   отец-основатель   жидовского  народа.  И отца  надул, и брата надул, и дядю  надул.  А  у    многих  жидов он  пример  для  подражания.

По возвращении  в  Палестину  Иаков  однажды  увидел такой  странный   сон.  Во  сне  «с   ним   до  появления  зари  боролся  Некто». Причём  Иаков  во сне  оказался  очень  сильным. Этот  Некто, «кто  напал  на  него»,  не   смог  его  одолеть, как ни старался. Лишь  повредил  бедро  у  Иакова,  после  чего Иаков  на  всю  жизнь  остался  хромым.  Иаков  даже  подмял  неизвестного  противника под  себя  и  крепко  держал  его, пока   Некто  не  взмолился:  «Отпусти  Меня,  ибо  взошла  заря».  Иаков  обещал  отпустить, но сначала  потребовал:  «Сначала  благослови меня!».  Тогда  Некто спросил:  «Как твоё  имя?». Иаков  назвался.  

Тогда  Некто  сказал:
«Отныне   имя  тебе  будет  не  Иаков,  а  Израиль;  ибо  ты  боролся  с  богом,   и  человеков  одолевать  будешь»  (Бытие, 32: 24 – 29).  И  этот   Некто  благословил  его  и  исчез.
Из  этого сна  многие   исследователи  выводят, что имя  Израиль обозначает -  тот, кто   боролся  с  богом,  богоборец. Но есть  и другие  толкования. Например,   «счастливый»,  «приближенный  к  богу»  и  даже «одолеватель   человеков».  Выяснять, кто прав, кто не прав,  я здесь  не буду, ибо  к  теме очерка  это  почти  не имеет  никакого  отношения.  Интереснее   другое.  Зачем  богу  потребовалось  (даже во сне)  бороться  с  этим   жидом!?  И  почему  этот  бог оказался  таким  слабосильным?  Не  значит  ли это, что  Некто  вовсе не был Богом. Этот некто в лучшем случае   был  слабосильным племенным,  жидовским  божком.  Он  отчаянно   умолял  Израиля  его  отпустить,  ибо  уже  «взошла  заря».  Значит,  этот   Некто  весьма  боялся    света.  Но  света  обычно  боится  всякая   нечисть, существа  из  мира  Дьявола. Во  многих   русских  мифах  и   сказках  о  нечистой  силе, всякие вампиры и ведьмы  стремятся  все   свои  богомерзкие  дела  сделать тёмной  ночью,  «до  зари», до   восхода  Солнца, до первого  кукареканья  петуха.

Потом   этот   хромоногий  Израиль (бывший  Иаков)  некоторое  время  кочевал  по   Палестине, пока не оказался  около  города  Сихем.  Здесь  он  купил   часть поля у местного правителя Еммора,  разбил шатры  недалеко от  города и  поставил  жертвенник  своему  божку.  Израиль   был богатым   скотовладельцем, занимался  также торговлей, не был  и  против   грабежей  мирного  населения. В Библии, например, рассказана  такая   история.  Сын Еммора   Сихем случайно увидел  дочку  Израиля  Дину  и   воспылал к ней  страстью. И  «взял   её,  и  спал  ней». Подробностей   в  Библии нет. Может, Сихем изнасиловал  её, а может, и она не   возражала. Сихем же после  совокупления  совсем помешался  на  ней.    Вместе  со  своим  отцом, князем  Еммором,  они  пришли  к Израилю  и  стали  просить  его  отдать  Дину  в жёны  Сихему. Половое  сношение   до  брака -  это, конечно,  очень плохо, но  брак загладит грех, и   Сихем готов  заплатить любой выкуп. Но в это время  в шатёр пришли  с   поля  сыновья  Израиля,  и  узнав, что их родная  сестра Дина до брака  совокупилась  с  иноплеменником, сильно развопились.

Еммор    продолжал  упрашивать Израиля  дать согласие на  брак: «Сихем, сын   мой, прилепился душою к дочери вашей; дайте же её  в  жёны  ему.   Породнитесь  с  нами;  отдавайте  за  нас  дочерей  ваших,  а  наших   дочерей  берите себе.  И  живите  с  нами;    земля  сия  перед  вами,  живите  и  промышляйте  на  ней, и приобретайте её во  владение»   (Бытие, 34: 7 – 10).  И  Сихем  сказал   Израилю  и сыновьям  его:   «Только бы мне  найти  благоволение  в очах  ваших, я дам, что  ни  скажете.  Назначьте  самое  большое  вено (выкуп)  и  дары;  я  дам,   что ни  скажете мне,  только  отдайте  мне  девицу  в  жёны».
Князь   Еммор и его сын  к Израилю  и его сыновьям  -  всей  душой готовы  загладить вину, но в ответ,  естественно,  - пакость  и  зверство.  Сначала  сыны  Израилевы  потребовали,   чтобы Сихем  сделал  себе   обрезание. Сихем  согласился.  Тогда сыны  Израилевы  потребовали,   чтобы и князь  Еммор,  и все жители  мужского пола из города  Сихем тоже  сделали  себе   обрезание. Еммор  и Сихем  вернулись  в город и  уговорили  жителей  сделать  обрезание.  Наивный  князь  Еммор погубил  и  себя, и сына, и весь  город.  На третий  день, когда все  жители    мужского пола лежали в своих  постелях  с  забинтованными  половыми   членами, отряды Симеона и Левия  напали  на  город  и  «и  умертвили   весь  мужской  пол». Зарубили мечами и князя  Еммора, и  его сына   Сихема.  Затем в город  ворвались  со своими   вооружёнными  рабами    остальные  сыновья  Израиля  и  начали  грабить.  «Они  взяли  мелкий   и  крупный  скот  их,  и ослов их,  и   что было  в  городе,  и  что    было  в  поле.  И всё  богатство  их, и  всех  детей  их,  и  жён  их   взяли  в плен;  и  разграбили  всё,  что  было  в  домах» (Бытие, 34: 25  – 29).

Израиль, конечно, был очень рад  награбленному. Но  Израиль и напугался  сильно.  Он очень боялся, что когда о зверствах   сынов  Израилевых  узнают соседние  палестинские  племена,  они  могут   объединиться  и убить и его, и его сыновей.  И скоро, он узнал, что  возмущение  среди   палестинцев, действительно, возрастает.  Израиль    срочно  перекочевал  на  юг  Палестины.  Он  поселился  около  Хеврона,  где жил ещё  его слепой  отец  Исаак, которого он  когда-то  сильно  обманул.  Израиль  дождался  смерти  отца  и стал  теперь  начальником   всего  племени.  А  от  брата  Исава Израиль  сумел  откупиться  козами,  коровами, верблюдами  и ослами.   

Последние   годы своей   жизни  Израиль  прожил  в  Египте. В Палестине  наступили  бедственные   времена.  Один  засушливый год   следовал  за другим. В Египте  было   сытее  и  слаще, а где  сытее и  слаще,  -   там и родина  сынов   Израилевых. К тому времени сын  Израиля  Иосиф сумел сделать в Египте   «поразительную»  карьеру. Был рабом,  а стал  замом фараона. Если верить  Библии,  фараон даже стал  его куклой.  И когда Израиль с сыновьями   прибыли в Египет, зам фараона  обеспечил  всем  своим  соплеменникам   господствующее положение  в стране.  Несколько столетий  сыны    Израилевы  жили  в Египте  припеваючи, жадно высасывая  жизненные  силы  из многострадального  египетского  народа.

В Египте Израилю так  понравилось, что он  жил  там  до самой  своей  смерти. А когда Израиль  умер, труп  его,  по приказу Иосифа,  египетские  врачи   набальзамировали. Операция  эта  длилась  40  дней, а ещё 70 дней, если   верить авторам  Библии (я в этом очень сомневаюсь) был в Египте   «большой  плач  по  Израилю».  Плакать  могли  лишь  сыны  Израилевы  и   их  родственники, у египтян  же  не было  никаких причин  горевать.

Потом  все  сыны  Израилевы  отправились  хоронить  своего  отца  в   Палестину.  Для  охраны  похоронной  процессии  фараон  дал колесницы   и  всадников.  Траурная  процессия  добралась до реки  Иордан, и там был  организован  ещё  семидневный траурный  плач  по  Израилю.  Похоронили   Израиля  в  Палестине,  в  пещере, которая  находилась  на поле Махпела  (около Хеврона). Пещеру эту  с  куском   поля  купил  ещё  старик   Авраам, когда  умерла  его  любимая  жена  Сарра.  В этой пещере-склепе,  кроме  останков Сарры,  находились ещё  и  останки Авраама, Исаака и  Ревекки  (Бытие, 50: 1 – 13). Где находится  эта  пещера  ныне, никто   из  современных  жидов, конечно,  не  знает.  

После  похорон   Израиля  сыны  Израилевы, естественно,  вернулись  в  Египет,  чтобы   продолжать  высасывать  жизненные силы  из  египетского народа.  В  книге  «Исход»  об этом написано  весьма  откровенно:  
«А   сыны  Израилевы  расплодились  и  размножились,  и  возросли,  и  усилились  чрезвычайно  и  наполнилась  ими  земля  та» (Исход, 1: 7).
Потом   в  Египте  наконец-то появился  национально  мыслящий фараон,  и  египтяне, которые  наконец-то  очухались,  заставили  наконец-то    сынов  Израилевых  заниматься  производительным  трудом,  то  есть   земледелием,  работать  на  полях,  изготовлять  из  глины  кирпичи и   работать  на  египетских  стройках.   Потом  было ещё много разных   драматических (для египтян)  событий,  и, наконец-то,  египтяне  совсем   выгнали  всех сынов  Израилевых  из  Египта.  Потом  Моисей  ещё  40   лет  кочевал  с  сынами  Израилевыми  по  Синайской пустыне.  Потом    сыны  Израилевы  под  руководством  Моисея,  Иисуса  Навина и других   своих полководцев  начали завоёвывать  Палестину, уничтожили сотни   тысяч  палестинцев, некоторых пилили  пилами, дробили  в  камнедробилках  и умерщвляли в печах  для  обжига  кирпича. И потом  на  чужой  земле   создали  своё  государство  Израиль. Первый царь  сынов  Израилевых   Саул  правил с 1067  по 1055    до нашей  эры.   

Последним  царём  объединённого  государства  Израиль  был  царь  Соломон (по-жидовски  - Шломо).   Умер  Соломон   в  932 году до нашей  эры. Некоторые историки указывают  на 927  год  до  нашей эры.  Цифры  близкие. Так  вот,   от  Израиля  (Иакова)  до смерти  Соломона, а это  огромный  период  истории  длиной   более  1000 лет, этот  народ, который   ныне  сам себя называет   евреями,  тогда  называл  себя  сынами   Израилевыми  или   израильтянами.   Название  «евреи»  тогда  почти не употреблялось. В  Библии слово  «евреи»  встречается лишь   несколько  раз  и  в  разных   смыслах.  А  вот   название  «сыны  Израилевы»  или   «израильтяне»   встречается  в  Библии более сотни  раз.  Сыны  Израилевы  очень  не  любили, когда   их  называли   евреями.  Некоторые  историки утверждают,  что на  языке  некоторых  народов  слово  «евреи»  было   тогда  даже   непотребное.

После    смерти    царя  Соломона   государство  Израиль  разваливается  на  два куска. Жители большого  (северного куска), на котором  проживали 10 колен  Израилевых,  продолжали именовать свое  государство  Израилем.  А  жители  маленького  (южного) куска, где проживало  в основном  колено Иуды  и  часть  колена  Вениамина, стали именовать  своё  государство  Иудеей. Столицей   этого государства был  Иерусалим.   Между  сынами Израилевыми  этих  двух  государств постоянно шли  жестокие  войны.  Поэтому  жители   Израиля  называют  жителей  Иудеи  уже  не  израильтянами,  а  иудеями.  Поэтому  и  жители  Иудеи  перестали  называть себя  сынами   Израилевыми, а стали  называть  себя  иудеями. А северное   государство     стали  называть   Самарией  (по имени столицы  этого государства –  Самарии), а  его  жителей  самаритянами.    Название  «сыны  Израилевы»   начинает  исчезать из  лексикона  этого  народа.

Потом,  в 735 году до нашей эры,  на территорию  Израиля (Самарии) вторгаются   войска  ассирийского  царя  Тиглатпаласара,  позднее,  в 724 году  до  нашей  эры вторгаются   ассирийские  войска  Салманасара   Пятого, а в  721 году до нашей эры   вторгаются   ассирийские  войска  Саргона  Второго.  В результате этих вторжений  ассирийцев  государство  Израиль   (Самария) стирается  с  политической  карты  Евразии.  Сыны Израилевы    (десять колен) переселены  в разные  отдалённые  места Ассирийской   империи, где они постепенно  ассимилируются  и  исчезают. А  на   территорию, где  ранее было  государство  Израиль,   ассирийское   правительство  переселяет  другие  народы.

Исчезло   государство  Израиль,  исчезает  большинство  «сынов  Израилевых»,   часть  сынов  Израилевых   называет   себя  иудеями  -  исчезают  и  термины  «сыны   Израилевы»  и  «израильтяне».

Здесь полный текст

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded