"Дискриминация русского народа в Телеящике. Сборник. Составители А. Глазунов (Блокадник) и др.


Поэтесса, поэтесса–песенник Лариса Рубальская   - тоже жидовка

Лариса  Алексеевна Рубальская родилась  в  1945 году в  Москве.   Отец –  Алексей  (Айзик) Давидович  Рубальский (1920—1979). Мать -  Александра  Яковлевна  Рубальская   (1924—2007).  Отец Алексей (Айзик) Давидович  Рубальский родился в селе Вчерайше (Украина).  
Сама Лариса Рубальская   не скрывает, что она жидовского происхождения.
"Отец мой был еврей, мать моя – наполовину еврейка (по отцу), а я – еврейка еще и по мужу, и по жизни, и по ощущению жизни".
http://www.peoples.ru/art/literature/poetry/newtime/rubalskay/interview4.html

«Мой  дедушка со стороны мамы — Яков Исаакович со смешной фамилией Лимон —  когда-то был коммивояжером, занимался продажей кожи. Мамина мама, Мария  Васильевна Фомина, окончила в свое время гимназию, была образованной,  начитанной.
Отца моего, Алексея Давидовича Ру¬бальского, уже очень  давно нет на свете, 33 года. Замечательный он был человек. Я — копия  его: хожу так же, как он, вразвалочку, по-утиному, улыбаюсь точь-в-точь,  по характеру тоже добродушная... Только вот жизнь мне досталась гораздо  более благополучная. А у отца была очень тяжелая. Родился он в  украинском местечке Вчерайше. Братьев-сестер в семье — не счесть. Звали  его тогда Айзик. Это потом — времена были такие — поменял свое еврейское  имя, благодаря чему я была записана уже Ларисой Алексеевной… Когда  началась война, отцу исполнился 21 год. Зачислен он был в летный отряд в  Паневежисе, готовил к вылету боевые самолеты. Вернулся домой на  пепелище. Хата сожжена дотла, а родители, две сестры и еще много родных  людей расстреляны. Узнал, что вели их на расстрел, тыча в спины штыками.  Увидел в лесу братскую могилу, земля над которой, как рассказывали,  какое-то время после расстрела еще шевелилась, потому что некоторые  несчастные были зарыты живыми… После того как отец демобилизовался,  он  поехал в Москву и поступил в Военно-воздушную академию. Пойдя однажды на  танцы с другом-курсантом, познакомился с Алечкой — мамой моей. Вскоре  поженились, я родилась. Поскольку в то время евреи были не в большом  почете, папу из академии исключили. Он устроился в школу. Работал вместе  с мамой: она по хозяйственной части, а он преподавал труд и военное  дело».  

«Мой папа Алексей Давыдович Рубальский родом из села  Вчерайшее Попельнянского района Житомирской области, так что корни у  меня украинские. Он ушел на войну совсем молодым, а когда вернулся,  узнал, что вся его большая и дружная семья - отец, мать, две родные  сестры и множество двоюродных - были расстреляны. Одну из погибших там  папиных сестер, которую вели к месту расстрела, приставив к спине штык,  звали Лизой. И меня назвали в ее честь. Но поскольку давать имена  трагически погибших родственников - плохая примета, ограничились тем,  что назвали меня на букву «л». В общем, оставаться в родном селе после  всего, что случилось, папа не мог и в результате оказался в Москве.
(Какой провинциальный   жид не хотел и не хочет оказаться в Москве - А. Г.).
В   Москве  он встретил маму, которую военные потери тоже не обошли  стороной, - первая любовь, парень из ее двора, погиб в первый год войны.  В общем, мои родители поженились, и уже осенью 45-го на свет появилась  я».
http://bulvar.com.ua/gazeta/archive/s38_64151/6400.html

*****  
Она  поступила на филологический факультет пединститута, выбрав заочную  форму обучения. В свободное от учебы время подрабатывала библиотекарем,  машинисткой и корректором. Затем ей удалось устроиться в журнал «Смена».  В 1970 году Рубальская получила диплом об окончании  вуза.   Но  быть  учителем русского языка  и литературы жидовка не захотела.  Хочу  сочинять стихи и песни.
 

Она  вышла замуж за жида-стоматолога   Давида Розенблата. Стала жидом и по мужу. Ему 36, ей 30.  Жид  сразу же   помог супруге. Он отнёс её стихи к композитору   Владимиру Мигуле,   которому  лечил зубы.   Мигуля, конечно,   уважил жида-стоматолога ,   написал музыку  на слова его супруги,  получилось  неплохо  «Воспоминание», потом эту песенку стала  исполнять Валентина Толкунова.  Так началась биография Ларисы Рубальской как поэта-песенника. С 1984  года она энергично  сотрудничала с разными известными  композиторами и  исполнителями. «А муж стал моим продюсером - занимался организацией моих  выступлений, подписывал договоры, общался с прессой...»
Пик  популярности Рубальской  -  90-е годы. Ее имя было известно не только в  узких музыкальных кругах, но и среди  сотен тысяч слушателей.  Она   автор таких хитов, как «Угонщица», «Доченька», «Транзитный пассажир»…   Она автор около  600 стихов,  из которых получились десятки песен…   Ни  один концерт «Песня года» не обходился без песен на стихи Рубальской.  Она  написала «Доченьку» и «Живи спокойно, страна» для Аллы Пугачевой.   Она написала  «Виноват я, виноват» для Филиппа Киркорова.  Она написала   «Угонщицу» для Ирины Аллегровой,   «Странную женщину» для Михаила  Муромова    и «Напрасные слова» для Александра Малинина… Она  много  ездит с концертами по всему постсоветскому пространству. Потом она стала  участвовать  в телевизионных программах.  
«Свое 60-летие я  праздновала очень широко - в концертном зале «Россия», при полном  аншлаге. Меня буквально завалили цветами и подарками, телевизионную  версию показывали по Первому каналу».
http://bulvar.com.ua/gazeta/archive/s38_64151/6400.html

Супруги прожили в месте 33 года. Детей у них не было. Потом у мужа  инсульт, паралич тела.  В 2008 он у умер..

*****
Приведу  интересный  фрагмент из  интервью, которое дала  Лариса Рубальская газете «Вести» 13 мая  20017 года.

— Что такое еврейское счастье?
—  Я думаю, что это счастье родиться хотя бы с небольшим количеством  еврейской крови. Потому что это много. Это дар. Это дает возможность  отделяться. Не то чтобы выделяться характером или норовом, но этот замес  на еврейской крови — это склонность к какому-то дару, таланту, живости,  необычности.
http://isroe.co.il/eto-schaste-roditsya-evreem/
https://www.vesty.co.il/articles/0,7340,L-4960777,00.html

Ныне  в России   много русских дураков и дурочек, которые  говорят: «Ну,  какое значение имеет национальность?!»  И много  хитрых  жидов, которые  русским  дурашкам-букашкам  так говорят, чтобы  русский народ не  развивался.      И если и найдется русский, который  повторит  слова  Суворова (или которые приписаны Суворову):   «Мы русские! Ура! Какой  восторг!»,  "Горжусь тем, что я русский!","Мы - русские и поэтому мы  победим",  - так на него многие  остервенело кинутся   осуждать.  А вот  данная жидовская дама,  многими уважаемая,  говорит, что «это счастье  родиться хотя бы с небольшим количеством еврейской крови».  Возносит  открыто жидовскую национальность. Что можно говорить  в России жидам,   не рекомендуется  говорить русским.

=================
Сборник в полном объёме:
http://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php/topic,862.0.html

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded