?

Log in

No account? Create an account

А. Глазунов (Блокадник). Русско-жидовский вопрос. Что делать русским

Мар  Зутра создаёт в 495  году независимое жидовское государство на персидской территории.  Персы уничтожают это жидовское государство и отрубают жидовскому вождю голову.



Об этом в школах и вузах учителя истории тоже помалкивают. Спросите у миллионов школьников и студентов  хоть что-нибудь о Персидской империи -  ничего не скажут.   Тем более  ничего не скажут о Жидовском государстве на берегу Тигра. Поэтому сначала  несколько  необходимых слов  о Персидской империи.  Обязательный минимум  знаний для русских.

Персидская империя   —  это термин, которым многие  историки  называют различные империи, созданные персами. Вначале это  Империя Ахеменидов (550—330 до н. э.). Персидская империя в  первом  тысячелетии до нашей эры была самым могущественным государством на
Земном шаре.  Территории Персии простирались от Ливии до Индии, от Балкан до Гималаев. Потом  Парфянское царство или Империя Аршакидов (250 до н. э. — 227 г. н. э.).

Потом Государство Сасанидов или Империя Сасанидов (226 — 651 н. э.).  Центральная часть Персидской империи  была там, где ныне Иран и  Ирак. До исламской революции 1979 Иран  тоже официально именовался империей.  Тогда империя включала земли нынешних Ирана, Ирака, Азербайджана, Армении, Афганистана, восточную часть современной Турции и части нынешних Индии, Сирии и  Пакистана.  Частично территория Персидской (Сасанидской)  империи  захватывала Кавказ, Центральную Азию, Аравийский полуостров, Египет, земли нынешних
Иордании и Израиля.

В Персидской империи  была самая крупная жидовская  диаспора.

Во время правления персидского     шаканшаха   Кавада Первого  (488−531)  в  империи  началось революционное, коммунистическое    движение   Маздака. Маздак  в то время был  верховным жрецом  в Персии, по вере  он  не атеист-материалист, а  зороастриец,  огнепоклонник. Он  был ближайшим советником  шаха  Кавада. Формально он  второе лицо в государстве, но  фактически коммунист- зороастриец   Маздак   правил Персией.  Царь  приказал построить для коммуниста Маздака золотое кресло, украшенное драгоценными камнями, и поставить  это кресло  у престола в тронном зале. И  это кресло было  выше престола самого шаха. 
Маздак  провозгласил новое толкование зороастризма.  Главная причина  зла на Земле -  в социально–общественном неравенстве  людей.  Бог создал людей  равными, а   люди на Земле не равны. Основной «носитель  зла» -   собственность, в том числе  и собственность на женщин. Ибо  «обладание собственностью порождает зависть и вражду». «Все люди должны быть равны в
богатстве». На Земле  идёт  борьба Добра и Зла. Зло – это собственность. Если всё будет общее, восторжествует на Земле  Добро.  И
надо всем работать в этом направлении. 


Итак, Маздак проповедовал общность имущества и общность жёнщин.  «Женщины – тоже имущество».   Не есть справедливо, когда у одних   много имущества, у других  мало или ничего.  Несправедливо, когда у одних несколько жён, или одна  жена, а у других ни одной женщины.  Надо   разделить имущество,  продовольствие  и женщин поровну.

В 491 году в империи  была страшная засуха, недород и нашествие саранчи.  Начался  голод,  И много в империи было голодных и умирающих от  голода.  Среди   бедных и голодных   крестьян и рабов  Маздак, естественно, нашёл понимание.
Сначала  по его совету  шах   раздал  зерно из  продовольственных складов  голодным.  Но этого зерна  было мало.  Потом  шах и Маздак       разрешили  в  империи  бедным    отбирать  имущество и женщин у богатых, у собственников  и  делить  «по справедливости».  Кто из богатых
сопротивлялся, того зверски  убивали. В 497 году  был  отменил законы о традиционном браке.   И наступило время, когда  женщины  стали      общими  на тех территориях, где победили коммунисты-маздакисты.   Женщин, как и  лепёшки, как и монеты,  одежду и сапоги,  стали   делить      поровну.  На практике, конечно, кто успел, тот и имел. И  шла борьба между  похотливыми революционерами-коммунистами. Конечно, женщин не   хватало. Каждому по женщине -  не получалось.   Часто одну женщину делили несколько революционеров и примкнувших  к ним.  Конечно,   тысячи  женщин были  замучены. Конечно, многие женщины привыкали быть имуществом, но для многих женщин  такая  жизнь была трагедией.
Но потом шах Кавада,  по мере того как расширялся  процесс Коммунистического Дележа  собственности, начал  осознавать, что  всё идёт не    так.  Наступает  не торжество Добра, а кровавая  междоусобица.  Не рай строится,  ад строится. Не получается Равенство, Братство и  Счастье      на Земле.  Ненадёжного шаха Каваду  арестовали, но  он сбежал и скрылся в 496 году  в соседней стране. Шахом жрецы поставили Замашпу.     Конфискация в империи собственности и женщин  продолжалась.

******
Не  остались, естественно, в стороне и жиды. Их было много тогда в Персидской империи.   В персидской   империи была самая     крупная  диаспора  жидов  на Земном шаре. В городах Сура, Нехардея и Пумбедита  были открыты  жидовские академии,  которые  быстро
превратились в крупнейшие жидовские образовательные центры.  С 6 века руководителей таких академий  жиды  величали  гаонами («гениями»), а сам период, длившийся вплоть до 11 века, вошёл в историю жидовской  диаспоры как «гаонический». В Персии  к концу 5-го века было     закончено  написание  Вавилонского Талмуда. Важнейшая  книжища для  зомбирования жидов.   Книжища о жидовском превосходстве, о   будущем жидовском  господстве, о том, как надо действовать жидам среди гоев.

Конечно,  не всем правителям  Персидской империи нравилось усиление жидов.  Народ-то неблагонадёжный.  Для  этого народа  на первом  месте прежде всего жидовские интересы, а не интересы империи.  Жиды  считали себя богоизбранным народом.  Они мечтали о том   будущем,  когда жиды станут господствующим народом на Земле. Они старались проникнуть в  верхние слои.  Потому жидов и не любили, и подозревали.  При шахе Иездегерде Втором  (438-457) в Вавилонии  (центральная часть империи, где ныне Ирак)  возобновились гонения на   иноверцев, которые не признавали  огнепоклонническую  религию Зороастра. По просьбе жрецов  царь преследовал   жидов, запрещал жидам   даже    соблюдать субботу.  При его преемнике, шахе Фризе, которого жиды  прозвали  «раша» («злодей»), гонения на  жидов усилились.  Начались  погромы,  начали казнить жидовских учителей,  которые не успели спрятаться. Власти  закрывали жидовские учебные заведения и  синагоги.  Особенно пострадала академия Суры, которую жиды называли «центром еврейской мысли».  Жиды тогда перебрались  в академию   города  Пумбедиты.

И вот, когда   в Персидской империи   начал  пропаганду Маздак,   большая часть жидов империи, естественно,   примкнула к    маздакистам. Небольшое число особо религиозных и богатых жидов были против бунтов и революции, но их не слушали.   Жиды   почти всегда в разных странах в разное время  на Земном шаре принимали участие в переворотах и революциях. И пытались
даже верховодить, заполучить больше власти.   Верховодили жиды и во время  коммунистического Дележа  в Персидской империи.    Они  вспоминали, как их преследовали   сторонники власти и  как их не любили народы, среди которых жиды жили,  и  жиды  мстили. Они наживались при конфискации имущества у богатых персов  и  удовлетворяли похоть, когда  захватывали гаремы... Они  истязали и  убивали  тех, кто оказывал сопротивление. Нам, жидам,  всё позволено  по отношению  к гоям. Положение персидских женщин на той  территории, где жиды творили свой «революционный»  произвол, естественно, было  жуткое.


Самый известный жид того времени -  Мар Зутра 2  "из дома Давидова, царя Израильского»,  - вождь жидовских общин империи,  в том  числе - вождь (экзиларх) жидовской общины Месопотамии (где ныне Ирак).  Он полагал, что проникновение жидов во власть -  это  одно  важное жидовское дело.  Но есть и  второе   важное жидовское дело. Он решил воспользоваться
ослаблением центральной власти и смутой в империи и  оторвать от империи кусок территории у реки Тигр, отделиться, создать на этом куске империи Независимое Жидовское  Государство.  Проникновения жидов во власть недостаточно.  Шансов захватить власть надолго  и превратить Персидскую империю  в Жидовскую империю  у жидов мало.  Хотя  надо стараться усилить проникновение во  власть и реформировать, ожидовить зороастризм.   А вот оторвать часть Персидской империи и создать Независимое Жидовское  Государство – это вполне возможно.


МарЗутра  создал отряд из несколько сотен воинственных жидов.  Этот отряд зверски истребил персидские   гарнизоны в городах Пумбатида,    Махузе и др.   Жиды-сепаратисты  истребили  в этих городах и других поселениях и тех персов, которые не желали жить под жидами.    Истребили  отряд персов, посланный шахом  для подавления мятежа жидов-сепаратистов. Жидовское государство было создано, по данным     некоторых историков,   в 495  году. Мар Зутра захватил также и объявил  независимым четыре месопотамских округа, населённых  в основном    жидами.  Мар  Зутра сформировал 17 боевых отрядов конницы,  в его   жидовской армии  было  7  тысяч воинов. Те жители этого  царства, которые были нежидовской национальности,  должны были платить  большой налог уже  не в Центр, а Мар  Зутре. Можно сказать, что этот жид   стал царём нового Жидовского государства.  Крупнейший город этого царства -  Пумбатида.   Территория жидовского царства   географически    очень удобная. На берегу Евфрата. Рядом  мост через Евфрат, через который шли торговые караваны (На месте Пумбедиты расположен  ныне  иракский город Эль-Фаллуджа).

*****
Но произвол  маздакистов  и жидов, хаос в империи  стали раздражать народ.  Равенства, Братства и Счастья Маздак  и жиды не     принесли народам Персидской империи.  В стране хаос. Возникла угроза развала империи.  В 499 вернулся в страну шах Кавада  с    войском и вернул себе трон.   Часть знати казнил, часть знати простил.  Шах Замашпа отказался от борьбы и в страхе бежал из    империи.  Кавада и его сын Хосров начали  наводить порядок в империи.  Маздак  и его ближайшие сподвижники были  казнены.     Начались массовые казни маздакистов и жидов к ним примкнувших. Маздакистам и жидам  отрубали головы, вешали, закапывали
живьём  в землю.   Одних закапывали в землю так, чтобы оставались головы  на поверхности на съедение собакам и птицам.  Других  маздакистов и жидов    закапывали в землю головой вниз, оставляя  на поверхности ноги и задницы на съедение собакам и птицам.


Основную карательную работу  по наведению порядка в империи делал  ещё при жизни  шаха Кавады его сын Хосров. А потом после  того, как Хосров в 531 вступил на престол, независимое жидовское государство было ликвидировано. Часть жидов была истреблена, часть бежала из империи.

Главный жидовский вождь Мар Зутра был  задержан  и казнён. По одной версии, был казнен в  502 году,  по второй версии - в 529 ещё при жизни  шаха Кавады.  По третьей  версии был казнен в 531 году,  уже после того,  как Хосров   стал шахом.  Вождю жидов отрубили голову, потом тело повесили на съедение птицам.

Гражданская война  и война жидов  за власть длилась  приблизительно  с 491 по 531, то есть около 40 лет. Около 40 лет персы вынуждены были терпеть   произвол    жидов.  Но жиды  крупно проиграли.  Тысячи  и тысячи жидов были истреблены.  Жидовское государство на Тигре было иквидировано. Тысячи  напуганных жидов бежали в  христианскую Восточную Римскую Империю.  Тысячи  напуганных жидов
бежали на север через Кавказские горы. Часть поселилась  в 529 – 531  на Северном  Кавказе, часть  на Волге, где была Хазария.

Персы, как видим,  помучились под жидами, но справились с  ними.  Во время правления шаха Кавады и его сына -  шаха Хосрова,   жёстко наказали жидов, хотя в Персидской империи была самая крупная  жидовская диаспора на Земном шаре.





Шахиншах  Хосров Первый
Изображение Хосрова Ануширвана в здании тегеранского суда, 1940 год.


Хосров I Ануширван (501—579) — шахиншах  (царь царей) из династии Сасанидов. Правил  Персидской  империей  с 531 до 579 года. При Хосрове 1 империя достигло наибольшего уровня развития и могущества. Ещё во время правления своего отца  он  сделал   важную историческую  работу - разгромил  маздакистов и жидов.  Он не дал жидам  проникнуть в аппарат  управления империей.  Он  ликвидировал независимое жидовское государство.  Именно  Хосров   существенно зачистил Персидскую империю от жидов.  Хосров 1 вошёл в историю как самый великий правитель из династии Сасанидов. Время правления Хосрова 1 часто  называют  «золотой эпохой» в истории  Персидской  империи. 




Comments

глава правительства Армении Пашинян - это политический проект Сержа Саргсяна http://bit.ly/2sPU2q5
Благодарим. Толковый материал
интересно. А какие источники используете?
Кланяюсь в Вашем направлении. В особых случаях , когда возможно сопротивление читателей, неверие читателей в изложенные факты, я даю ссылки на научные работы. Например рассказываю о плане полковника Пестеля о выселении всех жидов из России в Турцию. Тогда даю ссылку на почтенную научную монографию.
Ну а данном очень популярном очерке, чтобы не утяжелять очерки ссылками, я их не даю. Подробности каждый может найти даже в еврейских энциклопедиях...
бывают и такие энциклопедии, оказывается. чего только не бывает)
Жиды народ дотошный
Там где иннформация для них не особо опасна, они старательно ее собирают

July 2018

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com