?

Log in

No account? Create an account

А. Глазунов (Блокаднк). Русско-жидовский вопрос. Что делать русским?

Мятеж    жидов  против римлян  (66—71 годы).
Полководец Тит  жёстко   наказывает  жидов.





Иудея не находилась в худшем положении, чем другие части  Римской империи. Это важная территория, через Иудею  проходила прямая дорога  во владения Римской империи в Африке.  Иудея вносила большой  вклад в производство продуктов сельского хозяйства.  Чтобы было спокойно, надо было или выселить жидов, или  дать жидам  некоторые  привилегии. По недомыслию правители  Иудеи  предпочли сначала дать  жидам привилегии.    Даны особые права автономии.  Многие вопросы жиды решали сами без  римских администраторов.  Специальные прокураторы назначались непосредственно императорами.   В Риме выслушивались жалобы жидов на прокураторов.

Внимание!
Именно по требованию жидов  Иерусалима, по требованию жидов Синедриона, и по требованию жидовских масс был   казнён  Иисус Христос.  «Распни его, распни! -  кричала жидовская толпа на площади в Иерусалиме прокуратору Пилату.  «Кровь Его на нас и на  детях  наших  (Мф. 27, 25).


Но жиды   вели  себя  всё   агрессивнее.  Пилат  был единственным прокуратором, который изображал римские  символы на своих монетах, но  и эти символы на монетах весьма  раздражали жидов.   По  приказу  Пилата были внесены в Иерусалим изображения Тиберия («знамёна»).   Это тоже  весьма раздражило жидов.   Преемник Тиберия Калигула «дал приказ наместнику Сирии Петронию выступить с войском на Иерусалим и там водрузить в Храме его, императора Петрония,  изваяние. В случае же если жиды откажутся их принять, он приказал казнить всех, кто окажет сопротивление, а остальных недовольных жидов  обратить в рабство. Но жиды выступили категорически против статуи императора. Петроний  поддался влиянию жидов, писал послания в Рим, просил не настаивать, не раздражать жидов. Петрония спасло от казни лишь убийство  императора Калигулы.  (Флавий «Иудейская война»).

Флавий   в своих книжках «Иудейская война» и «Иудейские древности» представил как злодеев прокуратора Иудеи Луция  Альбина (62 – 64) и  прокуратора Иудеи Гессия Флора (64 – 66).  Гессий Флор, грек по рождению  получил  выгодную  должность прокуратора благодаря хлопотам своей жены Клеопатры. У Клеопатры были весомые связи в верхах римской знати,  она дружила  с Поппеей Сабиной, любимой женой императора Нерона.  При Флоре и налоги были большие, он и взятки брал от тех, кого выпускал из тюрьмы. Делил вместе с сикариями  (кинжальщиками) награбленное.  Однажды он потребовал  даже из храмовой кассы 17 талантов золота  (талант – это  25 – 28 килограмм). Когда ему отказали, по его приказу убили 3600 жидов, из них много женщин и детей (по данным Флавия).  Многие  жиды  бежали из Иудеи, а потом  произошло и всеобщее восстание.

Но Флавию не во всём можно верить.  Он жидовин и причину восстания жидов  старался свалить   на римлян.  А причины восстания жидов легко объяснить.  Просто  жидовский народ      «вкусил  свободы и независимости», пожил около 120 лет в независимой Иудее со своими царями.  Жидовский народ верил, что раз он легко добился независимости, то почему он снова не сможет победить.  К тому же это был народ с большими амбициями.  Потому особо болезненно  переживал, что теперь живёт в  мелкой провинции огромной Римской империи. Живёт под управлением  ненавистных римлян. К тому же  жидовская диаспора в Риме была слабая,  и  во власти в Риме жидов  почти не было.  Поддержки сверху никакой. И жидов  другие народы не любили.  Но Мессия скоро придёт и  отомстит, отомстит римлянам, грекам   и другим народам.   Жидов много в империи, но разбросаны. А кто мешает нам, жидам, объединиться?

А претензии  у жидов были много выше, чем у других народов.  Многие жиды были хорошо зомбированы  своими учителями.  «И Бог наш выше ваших богов. И  мы - богоизбранный народ.  И наш Мессия скоро  придёт.  И все остальные народы будут погублены или станут жидовскими рабами.  И Римская империя со своим императором и своими идолами будет погублена. И наступит  наше
Тысячелетнее  Жидовское царство».   Жидовский народ тогда был сильно возбуждён.  Росло число радикалов– зелотов, росло число даже террористов–сикариев («кинжальщиков»). Жиды точили ножи и мечи. «Умереть не страшно. Смерть за нашего Бога ведет к бессмертию».  100 лет назад мы, жиды,  скинули иго гоев, скинем иго гоев  снова. Сикарии захватили оружейный склад в Моссаде, число вооружённых жидов  увеличивалось.  Те, кто высказывался  против  антиримского восстания, получали нож в живот или в бок.


*****
Узнав  о возбуждении жидов в Иерусалиме,  из Александрии  вернулся царь  Иудеи, внук Ирода Великого, Агриппа  вместе со своей сестрой Береникой.  Они попытались успокоить жидов. Кое что удалось,  город подтвердил верность императору и возобновил сбор налогов в римскую казну. Но  когда Агриппа  снова   предложил  признать власть  прокуратора Флора, царя с позором изгнали из Иерусалиа, в  храме снова  перестали приносить жертвы за благополучие императора. А это  расценивалось  уже как акт открытого неповиновения Риму.  Тогда  Агриппа и   противники  войны с Римом  среди фарисеев попытались взять Иерусалим силой.  Агриппа выслал трехтысячный конный отряд и наделся что этот отряд  вместе с  римским гарнизоном в Иерусалиме  (около 1000 пеших воинов)  усмирит жидов.  Но  мятежников было уже не остановить. После нескольких недель боев  мятежники  захватили крепость Антония и дворец  Ирода. Дворцы Агриппы и Береники были сожжены. Жиды  предложили римскому  гарнизону  сдаться, обещали всех выпустить из города. Но жиды, конечно не сдержали слова  и всех воинов зарезали и зарубили.  Убили жиды и   сторонников мира с Римом. В это же время  под стенами Иерусалима появилась римская армия. Префект Сирии Цестий Галл привел с собой два легиона (это около 12 000 воинов), а также  небольшие вспомогательные войска.  Цестий Галл  попытался
овладеть городом, но после нескольких неудачных попыток  понял, что такими силами Иерусалим не взять.   Когда началось восстание,
прокуратор Гессий Флор дал полное согласие  грекам Кесареи громить жидов.  Тысячи  жидов  в Кесарии были перебиты, остальные сосланы
Гессием Флором на галеры в качестве рабов.  Но тоже понимал, что двигать своё малочисленное войско на Иерусалим было бессмысленно.  В
Иерусалиме жиды ликовали.

И вот тогда император Нерон отправил  в Иудею, чтобы наказать жидов,  настоящую   карательную армию, 60 тысяч легионеров под командованием  одного  из лучших  римских полководцев Веспасина Флавия. Веспасиан  начал наступление в Галилеи.
Применил тактику выжженной земли. Сжигал леса, поля,  и  поселения жидов, вырубал  оливковые рощи  и фруктовые сады.   Истреблял и брал в плен жидов. Но в это время покончил жизнь самоубийством Нерон (приказал рабу убить себя).  Потом борьба за власть.  Потом войска провозгласили Веспасиана  императором и он  уехал в Рим (69 год), оставив своего сына Тита  командовать карательными войсками.


]

Император Тит Флавий Веспасиан , вошедший в историю как Веспасиан.
Во время его правления (69 - 79)  были жёстко наказаны жиды Иудеи.


В 70 году  римские войска окружили    Иерусалим и начали штурм  этого главного жидовского города. Город был окружен тройной стеной.  С ходу не взять.  Потребовались месяцы, чтобы разрушать стены,  чтобы сделать насыпь. Сверху жиды лили  на легионеров серу и кипящую смолу, бросали пылающие головни. Делали вылазки и разрушали  стенобитные  и метательные машины.

По утверждению  Иосифа Флавия,  в Иерусалиме погибли миллион  и сто  тысяч  жидов.  97 тысяч жидов  взяты в плен  и  проданы в рабство. Треть населения Иудеи. По словам Корнелия Тацита –  погибли шестьсот тысяч жидов.  Иосиф Флавий, вероятно, весьма  преувеличил,  но народу в Иерусалиме, который окружили карательные войска  тогда действительно было  много.  Ведь осада
Иерусалима началась  на  жидовскую Пасху. В  Иерусалиме  тогда собрались  п паломники-жиды  со всего Средиземноморья.  В городе было много жидов из  Галилеи и Иудеи.  А есть было нечего.  Город был в блокаде.  Ели кожу со щитов и обуви, ели сено и всякую падаль. Ночью  голодные жиды вылезали за стены  собирать  траву на корм. Римляне ловили  этих жидов и распинали на крестах.  Тысячи крестов с распятыми жидами стояли  вокруг Иерусалма, наводя ужас  на население столицы.   В  блокадном Иерусалиме  некоторые  матери ели уже  своих младенцев.  В городе не было  мест  для захоронения жидов,   умерших от голода,болезней и погибших  от междуусобиц,  и потому трупы  жидов сбрасывали  с городских  стен во рвы. 


Многие жиды пытались бежать из Иерусалима, проглотив  золотые монетки и драгоценности. Легионеры  об этом узнали, ловили жидов,  вспарывали  жидам животы, желудки и кишечники  и  доставали  монетки  и драгоценности.

Точной общей цифры убитых римлянами жидов, умерших от  голода, умерших от ран за  пять лет войны (66 – 73)   у историков   нет. Нет  и точной  цифры жидов, которые были отправлены на тяжелые работы и проданы на рынках рабов в городах Африки и Азии.   Но, вероятно, жертвами стали  многие сотни тысяч жидов.  Многие жиды бежали из Иудеи. Наказаны жиды  были жестоко.

Автор «Иудейской войны» Иосиф Флавий  писал, что сам Тит был против уничтожения храма,  но во время боя  один возбужденный легионер бросил в храм горящую головню.  Но у Тацита написано, что  многие в окружении Тита выступали за то, чтобы сохранить Храм, но  сам полководец  потребовал сжечь храм Яхве: «Если вырвать корень, стебель умрёт сам». Тит был  имперец, сторонник Великой Римской
империи.  Жидовскому богу там не было места.  Неблагонадёжный жидовский народ,  болеющий манией величия, мечтающий о мировом господстве, не должен иметь ни Иерусалима, ни храма.   Отдельные жиды могут стать римлянами, но в целом жидовский народ  всегда будет  думать только о своём жидовском интересе и всегда будет  врагом Рима. У римлян и  жидов - разные модели будущего.  Общеримский патриотизм жидам  чужд. Жиды  одержимы идеей будущего жидовского господства на Земле.  Потому жидовский народ должен быть распылён  в империи, должен быть  в узде, должен быть под контролем.

Когда  пожар в Иерусалиме   прекратился,  храм сгорел,   опустевшие дома и дома с трупами сгорели, победители, издеваясь над иудейской верою, поставили на священном для жидов месте свои знамена с изображениями орлов и принесли ие жертвы своим Богам.   Потом Тит  приказал  сравнять с землею развалины разрушенного города и храма, велел оставить только три башни для охраны римского стана, построенного на пепелище.

После жесткого наказания жидов  Тит с   богатой добычей и жидовскими пленниками   возвратился  в Рим.  Здесь,  в июне 71 года  по случаю
победы над жидами,   император Веспасиан устроил  торжественное шествие по городу.  Шествие возглавляли на колесницах Веспасиан и Тит,
облаченные в туники, расшитые пальмовыми ветвями, и пурпурные тоги. За триумфаторами гнали стада жертвенных животных,  за ними вели толпы  понурых пленных жидов.  Римские легионеры несли добычу: золото, драгоценности, шелковые ковры и отдельно то, что было конфисковано  в иерусалимском Храме. Особенно привлекал внимание публики  огромный золотой семисвечник. Эту сцену и  в настоящее время  можно увидеть на триумфальной арке Тита.  Когда колонна подошла  к  храму Юпитера Капитолийского, из  колонны пленников  вывели  вождя  жидов Симона Бар-Гиору, накинули на него веревку и втащили в тюрьму, возле форума  его  сразу и повесили.  О казни  было объявлено на площади, наполненной народом.  Другой вождь жидов,   Иоханан Гисхальский, был осужден на пожизненное тюремное заключение. В память  победы стали чеканить  особые монеты с изображением женщины, окованной цепями, и надписью "Побежденная Иудея" (Judaea capta). Но отметим, что Тит   отказался  от прибавления  к своей фамилии – Иудейский. Неприятное  и оскорбительное было это прибавление. Тит побрезговал.



 Парад Победы в Риме. Римские легионеры несут сокровища бывшего жидовского храма.
(Изображение  ныне на  Триумфальной арке Тита)

После разрушения Иерусалима осталось ещё несколько крепостей. Сильнейшая из них, Масада (около Мёртвого моря), была взята римлянами  в 73 году, спустя три года после ухода Тита  из Иудеи. Много  жидов, участников войны с римлянами,   бежали в Египет.  Внимание! Римляне  в 73 году разрушили   также и Ониасов храм  в Египте.   Больше у жидов храмов  ни в империи, ни в других местах  Земного шара  не было.

Вся земля Иудеи   была признана собственностью римских императоров. Часть земельных  участков  были розданы римским солдатам-поселенцам, частью распроданы  грекам и сирийцам.  Но была  сделана ошибка: почему-то   маленькая область Иудеи оставлена была для жительства уцелевшим  напуганным жидам.   Зачем одна маленькая область  Иудеи оставлена была жидам?  Подать в полшекеля, которую прежде каждый  жид  платил в пользу иерусалимского храма, приказано было  теперь  взимать  на восстановление  храма Юпитера Капитолийского в Риме. И что было делать жидам? Надо было теперь  платить деньги в пользу храма Юпитера. Иначе в рабство, казнь или на корм диким, голодным  зверям  на арене цирка.

Наказаны жиды римлянами были жестоко.  Много жидов убито, многие стали рабами. Независимое государство жидам удалось получить только  через две тысячи лет -  в 1948. А храма Яхве жиды  не имеют до сих пор.





Полководец Тит (Тит Флавий Веспасиан), полный тезка своего отца. В истории известен как Тит.
Жёстко наказал жидов Иудеи. Получил звание народного трибуна. После смерти отца  стал императором -  Император Тит. Правил империей два года и три месяца  (24 июня 79 по 13 сентября 81).  После смерти  был причислен  к сонму богов -  Император Тит Божественный.

(продолжение следует)


Comments

September 2018

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com