?

Log in

No account? Create an account

А. Глазунов (Блокаднк). Русско-жидовский вопрос. Что делать русским?

Мятеж жидов  в 166 до н. э.

Итак,в   168 году Антиох 4  Эпифан издал указ о прекращении богослужений в Иерусалимском Храме, а в 167 году во дворе Храма был сооружён алтарь Зевса, которого  на восточный манер стали официально называть именем   «Владыка неба». Для жидов – это «отвратительная  меразость».  Тысячи жидов  убежали в ужасе из Иерусалима.  Но  тех жидов, которые остались,  стали принуждать к участию  в  жертвоприношениях Зевсу.

Появились в те годы  «мученики за веру», снова  росло число жидов, которые верили в скорый приход Мессии, который  жестоко накажет  всех врагов жидов и утвердит на Земле  тысячелетнее жидовское царство. Тысячи жидов-зомби  готовы были поспособствовать Мессии.  Искали вождя. И вот призвал к борьбе за веру  некто  Маттафии Хасмоней, священник, живший  в небольшом иудейском городе Модин. Он не просто отказался приносить жертву Зевсу,  но, «действуя подобно воинственным пророкам древности»,заколол у жертвенника сирийского солдата и одного из жидов-отступников,  который собирался  принести жертву. А потом старик   опрокинул и сам алтарь. Потом старик-жидовин  скрылся в горах и скоро умер, но  умирая,  он завещал своим сыновьям «продолжать борьбу за веру»  и назначил военным вождём восстания  своего сына Иуду.  Встав во главе восставших жидов, Иуда взял себе прозвище Маккавей (от жид.   макаби, «молот»).

Итак, в  166 до н.э.  в Иудее начался жидовский мятеж под руководством Иуды Маккавея.   Жидовские войска захватили Иерусалим. В декабре  164 года до н. э.  был очищен и вновь освящён Иерусалимский Храм (об этом событии напоминает ежегодно  жидовский  праздник Ханука).  Антиох  Эпифан начал готовиться к большому карательному  походу против восставших жидов, но жидам сильно повезло, во время подготовки к карательной экспедиции Антиох Четвёртый Эпифан умер. А последующие правители оказались слабы и бездарны. Царство Селевкидов стало разваливаться.

Жиды воспользовались благоприятной ситуацией, быстро отделились и создали вместо автономной независимую Иудею, о которой давно мечтали. Во главе сначала был Иуда по прозвищу  Маккавей (Молот), потом его родственники, потому это государство историки часто называют  Маккавейским государством.    Но Иуда был  «по фамилии» Хасмоней,  последующие правители, его родня, тоже Хасмонеи. Династия Хасмонеев. Потому Иудею этого периода называют некоторые историки   Хасмонейским государством.


Дальше внимание!  Факты, о которых большинство русских  не знает. Воспользовавшись благоприятной ситуацией  жиды,   о которых многие жидовские историки  написали,  что они были  борцами  за независимость, борцами за   веру, за свободу веры,  сами сразу стали  жадно захватывать соседние  территории и насильно навязывать  другим  народам свою - жидовскую веру.   Жидовский  правитель Иоанн Гиркан   сразу же  захватил территорию восточнее Мёртвого моря.  Потом,  в 125 г. до н.э. он захватил Идумею.   Потом под страхом смертной казни он  заставил идумеев  принять жидовскую религию – иудаизм.  Вот такие они жиды-обманщики.

Потом жидовские войска вторглись в Самарию. В Самарии Иоанн Гиркан захватил и разрушил священный для самаритян храм на горе Герицим.  Через 20 лет  жидовский правитель  осадил и столицу  Самарию,  город был  в 7 милях от горы Герицим.  В городе жили в основном греки,  горожане  позвали на помощь Антиоха Девятого,   но этот селевкидский правитель был бессилен, ничем  помочь  грекам Самарии не мог.   Жители Самарии сдались жидам.

Около 103 года  до н. э.    жидовский  царь Александр Яннай  захватил  Кесарию (греческий город-порт  у Средиземного моря). 


Но это и всё,  что могли жиды. Превратить Иудею в мощную Жидовскую империю жиды  - по природе своей -  были не в состоянии. Государство Иудея существовала около 100 лет,  но даже попыток создать  империю  не было.
Жиды были бессильны и ждали, когда придёт Мессия.

А внутри Иудеи  в это время  -  была борьба саддукеев и фарисеев, одна секта священников, другая – секта мирян.  Саддукеи были фундаменталисты, они  признавали  только Закон Моисея (первые 5 книг Библии). Саддукеи не верили во все верования, которые пришли  в иудаизм от персов и греков: вангелов и бессмертие души, в Судный день, в Воскресение и даже в Мессию. Они отвергали любые изменения в обряды жертвоприношений. Фарисеи же  приняли все самые  красочные  добавления к иудаизму – ангелов, демонов, загробную жизнь и  Мессию. Все фарисеи ждали прихода Мессии. Известна была ещё и секта аскетов-ессеев.


Иудея под управлением Рима


В 163  до н. э. римские войска полководца  Помпея Великого вошли в Иерусалим



Полководец Помпей Великий

Просуществовала независимая Иудея  около 120 лет.   Серое, маленькое государство.  С большим ртом, но малосильное. Но разрасталась  рядом Великая Римская империя.  И разве могли жиды  противостоять римским полководцам.  Одно дело написать в своих программных книгах, и пугать другие народы, что скоро придёт наш, жидовский Мессия и жиды  станут народом-хозяином на
Земле.  Одно дело  захватить маленькие соседние  территории.   Другое дело  самим  вступить в схватку с  разрастающейся  Римской империей. Жиды были трусливы и слабы   для войны с римскими полководцами. Жиды трусливы и слабы, чтобы создать Великую Жидовскую империю с центром в Иерусалиме.  Яхве был  слаб против Юпитера.


И вот Римские  войска  вторгаются во владения Селевкидов,  и империя Селевкидов начинает исчезать  с политической карты Евразии. Захватив Сирию, римский полководец  Помпей Великий в 63 году до н. э.  выступил сримскими легионами и многочисленными союзными войсками против Иудеи.
Независимой жидовской Иудеи быть на Земле не должно. Иудея должна быть частью Великой Римской империи. 


Римские войска подошли к Иерусалиму.  Город был  к этому времени восстановлен.  Городские стены  крепкие. Стены окружены  глубоким и широким  рвом. Площадь Иерусалимского Храма также   снабжена такими  сильными укреплениями, которые и после взятия города могли  служить убежищем для осаждённых жидов.  Но внутри города между жидами раздор. Одни жиды требовали
открыть ворота, другие  призывали к сопротивлению.  Большинство жидов, напуганные  римскими войсками, которые  окружили город,  были за
капитуляцию.  И вот ворота  были открыты. Римские войска вошли в Иерусалим. Только часть жидов, которые не хотели сдаваться, спрятались
во внутренней  крепости, где храм. Они продержались три месяца. Потом римские солдаты всё же  прорвались в Храмовый двор,  и 12 тысяч жидов  изрублены мечами. Лидеры военной партии были казнены,  на Иудею и Иерусалим была наложена контрибуция. Помпей отнял от Иудеи все морское побережье от Рафии до Доры и все эллинские города Заиорданья,  кроме Скифополя и Самарии. Иудея исчезла с политической карты  Евразии как независимое государство.
В городе был оставлен воинский гарнизон. Иудея в 63 до н. э.  была  подчинена Риму, стала Римской провинцией во главе с прокуратором.

Увы, римляне не понимали, что надо было жёстче с жидами. Очень уж неблагонадёжный народ.  Сегодня говорит, что за Рим, а завтра предаст.  Уже в   40 году до н. э.  жиды под  руководством Антигона  попытались освободиться от Рима, когда в Римскую империю вторглись парфянские войска. Парфянская армия помогла Антигону  захватить  Иерусалим.
Большинство жидов ликовало,   но ликовали  жиды недолго. В  37 году до н.э., после почти пятимесячной осады,  римские войска ворвались в Иерусалим и  порубили мечами   тысячи   жидов.


Прокуратором Иудеи был назначен идумей Антипатр.  Царём Иудеи  был назначен идумей Ирод. С династией   Хасмонеев было покончено. Полное имя Ирода в истории – Ирод Первый Великий.  Он не церемонился с  неугодными жидами. Ирод  казнил, например,  45 членов Синедриона, сторонников  националистической  партии Хасмонеев, враждебных Риму.    Он  оставался верующим иудеем, но  превыше всего - Рим. Превыше всего Римская империя.  Не должно быть  разрушающих империю  жидовских националистических образований.  Он был за то, чтобы эллинизировать  всю Римскую империю, эллинизировать Иудею.  Скреплять империю должен общий язык,   общая культура, общий патриотизм. Ирод построил в Кесарии  (город у Средиземного моря)  храм  императору Августу и поставил в этом храме   его статую в виде Зевса Олимпийского, и статую Геры, олицетворявшую  Рим.

Но он  всё же был за  сохранение  жидовской религии.   Небольшой   невзрачный  храм  Яхве   Ирод перестроил в  огромный, величественный  храм Яхве.  Ирод обустраивал  жидовский город Иерусалим. В Иудее - свобода для иудаизма. Но  он же приказал  водрузить  на фасаде Храма  изображение римского орла.  Ведь Иудея часть  Великой Римской империи.  И изображение римского орла это нормально. Но многие жиды посчитали это оскорблением  своих религиозных  чувств.  Они бросились разрушать ненавистного орла,  и  за  эту попытку  разрушить римского  орла  были казнены  42 жида-националиста.

Ирод  старался поднять жизненный уровень народа.  Организовывал общественные работы -  источник  пропитания многочисленных рабочих. Помогал  создавать поселения для безземельных жителей деревень.  В голодный 25 год до н.э. Ирод  распределял среди нуждающихся продовольствие, одежду и семена, а также дважды снижал налоги.  То есть улучшал жизнь жидовского народа и других народов  Иудеи.

Он перестроил по римскому образцу город Кесарию. Он же основал в Иерусалиме театр и ипподром. Он же  основал в Иерусалиме  гимнасии, в которых обучали  чтению и письму,  и где занимались интенсивной физической подготовкой.  При Ироде Великом  многие из придворных и министров были греками по происхождению, в том числе царский казначей Птолемей. В окружении Ирода находилось несколько светил греческой литературы, среди которых особенно выделялся знаменитый историк Николай Дамасский. Слава царя и его международные
связи привлекали к его двору посетителей из всего греческого мира. Некоторые из них даже выполняли важные государственные задания.
(Э. Гринберг. История еврейского народа в эпоху Второго Храма).
http://jhistory.nfurman.com/code/grinberg04.htm

Вте времена,  в период правления римского императора Октавиана  Августа  родился в Галилее Иисус  Христос.  Прокуратором  Иудеи был тогда  пятый прокуратор Понтий Пилат  (26-36 г.г. н.э.)

Ирод  Великий умер в 4  году до н. э.

(продолжение следует)

Comments

June 2018

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com