?

Log in

No account? Create an account

А. Глазунов (Блокаднк). Русско-жидовский вопрос. Что делать русским?

Иудея под властью Селевкидов.  Царь Антиох Четвертый Эпифан  разоряет Иерусалим.




Царь Антиох 4 Эпифан

После смерти Александра Македонского в  восточной части его бывшей империи  на территории современных Турции и Сирии  царем стал  другой военачальник -  Селевк.  От него и  пошла династия Селевкидов.  Их империя - территория современной Турции, Сирии, Междуречье  и далее до северной Индии.      Основаны две столицы: Антиохия в северной Сирии и Селефкия на Евфрате.

Но раздражало долго Селеквидов, что соседняя с Сирией Иудея  находилась в собственности у Птолемеев.
Сто лет  находилась у Птолемеев.

И вот   царь Антиох Третий  Великий, из рода Селевкидов,  который  в  212 – 205 до н. э.  присоединил  парфян  и Бактрию,  задумал    присоединить  и Иудею.  И это ему удалось.   Жиды Иудеи, раздраженные жёстким правлением  умершего Филопатора,  который начал, как пишут  некоторые историки, эллинизировать   жидов в Иудее,   поддержали  предприятие Антиоха Великого.  (Для тех, кто не знает:  эллины  – это самоназвание  греков. А римляне  называли эллинов греками).  Жиды  надеялись, конечно, на ослабление и Птолемеев,  и Селевкидов и  снова возмечтали о независимости. Они   предали Птолемеев,  они  доставляли продовольствие сирийским войскам,  они прогнали из Иерусалима египетский гарнизон, что очень облегчило Антиоху завоевание Иудеи.  В 198 до н. э.  Иудея  стала частью  империи Селевкидов.

Независимость жиды, конечно, не получили, но  их утешало,  что  Антиох Третий  Великий не стал  круто делать из них «греков».  «эллинизированных граждан империи».   Утешало жидов Иудеи, что  новый правитель  всё же отблагодарил жидов. Он  освободил жидов  от царских налогов на три года, а жидам, занятым при Храме, позволил большие налоговые послабления и дальше. Храмовые певцы, например, вообще не платили налоги.  Первосвященник вновь получил право взимать налоги, при этом восстановлен  в статусе главы нации. При этом привилегии  Иерусалима были подтверждены и расширены.

После смерти Антиоха Третьего Великого   правителем стал Антиох Четвёртый  по прозвищу Эпифан,   и жиды взвыли от  его поведения. В это время начал усиливаться  и Рим,  насаждающий своего бога Юпитера. Надо было и Антиоху укреплять  свою империю.    Надо было  проводить ускоренную эллинизацию населения Сирии, Иудеи и Месопотамии. Строились театры и «гимнасии». (Гимнасии – это воспитательно-образовательное учреждение в Древней Греции, где обучали не только  чтению и письму,  но и  где «гимнасисты» занимались интенсивной физической  подготовкой).  Некоторые местные храмы посвящались греческим богам.  Те, кто принимал греческую культуру,  получали различные привилегии. И часть  народов стала уже ассимилироваться, превращаться в граждан империи.  В целом эта политика была довольно успешной и привела к временному подъёму  империи.   Часть жидов   Иудеи тоже стала понемногу   эллинизироваться. 

Но многие священники  и большинство жидовского народа выступило категорически и злобно против.  Чему эти греки могут научить  жидов. В Иерусалиме начались беспорядки. В 170 г. до н. э. Антиоху пришлось ввести  даже войско в Иерусалим,  чтобы восстановить порядок.  Но в  168 г. до н. э.  началось  уже  масштабное восстание жидов. Тогда Антиох организовал карательный поход и жестоко подавил  жидовский мятеж. Иерусалим был разграблен. Храм был разграблен. Часть жителей истребил.  Других вместе с женами и детьми взял в плен,   более 10 000  жидов сделаны рабами.   Много лучших зданий  богатых жидов приказал сжечь.   Городские 
укрепления  вокруг Иерусалима были срыты   и  рядом  была построена новая крепость, куда переселились благонадежные  граждане. 


После этого  Антиох  решил, опираясь на прогречески настроенную часть жидовского жречества, перейти  к  насильственной эллинизации жителей Иудеи. Бог государства  Селевкидов – Зевс.  Антиох  превратил Иерусалимский храм в святилище Зевса. На священным алтаре  храма Яхве  была установлена большая статуя Зевса, главного бога греков.  На  глазах у  жидов, к ужасу жидов,    Антиох лично заколол жертвенную свинью на алтаре Зевса.  Начались религиозные преследования жидов.  Антиох запретил жидам делать  обрезание крайней плоти полового члена (Флавий.  "Иудейские древности").   Нарушителей  и протестующих жидов   пытали  и
казнили.  Приказано всем жидам Иудеи почитать Зевса и других греческих богов. Под страхом смертной казни запрещалось праздновать субботу и другие торжественные дни, соблюдать законы о пище и собираться для молитвы в синагогах. Свитки Священного  Писания жидов покрывались изображениями греческих  богов, или совсем уничтожались. То есть Эпифан запретил иудаизм в своём царстве. Как вредную, опасную для целостности империи  шовинистическую религию.


Антиох 4 Эпифан, как видим,   нанёс существенный удар жидам Иудеи,  сократил численность жидов  в Иудее,  многие жиды бежали из Иудеи, но ассимилировать жидов в населении империи, распылить жидов  не успел. Сделать так, чтобы жиды забыли про своего Яхве,  забыли  про Мессию, про  «будущее тысячелетнее жидовское царство», отказались от плана быть господствующим народом на Земле, Антиох Эпифан не смог.   Началось восстание жидов. А в 164 до н. э.  Антиох 4 Эпифан  умер.  А новые правители оказались бездарны и слабы.

(Продолжение  по краткой   истории жидовского народа - следует. Русским  надо знать краткую историю жидовского народа обязательно. "Тёмные" русскике не смогут освободиться от жидовского  верховодства. Надо  изучать опыт борьбы  других народов   с жидовским народом)



Comments

July 2018

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com