?

Log in

No account? Create an account

Re: Сборник. "Дискриминация русских в Телеящике". Составители Анатолий Глазунов (Блокадник) и др.

Про это не расскажут, это не покажут в  жидовском Телеящике

Проект   полковника   Пестеля     о  депортации  всех   жидов   из
     Российской   империи  в  Турцию







Русские декабристы не знали, конечно, весь комплекс отношений царя Александра Первого  с жидами. Но в целом они правильно поняли, что политика этого царя  по отношению к жидам, да и другим иностранцам, противоречит интересам России и Русского народа.

 Генерал-майор Михаил Орлов и Дмитрий Мамонов (оба масоны), когда  в 1816 – 1817  взялись  создавать Орден русских рыцарей, то выработали и «учение» (программу)  по национальному вопросу. Они откровенно высказали свою неприязнь к засилью иностранцев в   России. И предложили свой проект переселения половины жидов из Западного края на окраины России, где всех этих жидов-переселенцев следовало быстро  «превратить в христиан и полностью ассимилировать» .

   А декабрист Спиридов полагал за лучшее в будущей России всё же не торопиться ассимилировать жидов и  «превращать их в русских».  Пускай они живут в своей вере, но пока они такие, какие есть и не выполняют всех гражданских обязанностей, и чтят законы своего Талмуда, а не  Законы христианские и  Законы Российской империи, жиды  должны быть лишены гражданских прав.

    Декабрист Никита Муравьёв (тоже масон,  ложа «Трёх добродетелей», 2-ая, затем 3-я степень,  затем ритор ложи), капитан гвардии Генерального штаба, в своём проекте Конституции высказался за то, что «евреи  могут  пользоваться  правами  граждан  в  местах,  ныне  ими  заселенных,  но  свобода  им  селиться  в других  местах  будет  зависеть  от  особых  постановлений  Верховного  Народного  Вече» .

   Большее понимание в русско-жидовском вопросе было у Пестеля. Он больше других   декабристов был государственник,  державник  и русский националист. Он больше всех понимал, что жиды – враги   России и Русского народа.  Он долго служил в Малороссии и хорошо изучил вампирную природу жидов.  Он понял, что в таком виде, какие они есть, жидов  нельзя терпеть в пределах империи. «Ожидая мессию, считают себя евреи  временными обладателями края, где находятся и потому никак не хотят земледелием заниматься,
ремесленников даже отчасти презирают и большей частью одной торговлей занимаются». Находятся они, евреи, в полной власти своих раввинов.  «Тесная между евреями  связь даёт им средства накопить большие суммы для общих их потребностей, особенно для склонениям разных начальств к лихоимству и ко всякого рода злоупотреблениям для них, евреев, полезным».  Как евреи становятся владельцами, «ясно видно в тех губерниях, где жительство своё имеют. Вся торговля  (в Западном Крае) в их руках, и мало там крестьян, которые посредством долгов не в их власти состояли, отчего и разоряют ужасным образом край, где жительствуют».

   «Прежнее правительство даровало им много отличных прав и преимуществ, усиливающих зло, которое они делают». Они имеют право не давать рекрутов, право не объявлять об умёрших, право судиться между собою по приговорам раввинов, а сверх того «они всеми теми же правами пользуются, как прочие народы христианские».
И  «ясным  образом  усмотреть  можно,  что евреи  составляют  в  государстве,  так  сказать,  своё  особенное   отдельное  государство  и  при  том  ныне  в России  пользуются  большими  правами,  нежели  сами  христиане».  Полковник Пестель утверждает категорично, что больше в России  «не может длиться такой порядок вещей, утвердивший неприязненные отношения евреев к  христианам и поставивший их в положение, противное  «общественному  порядку в государстве» .

   В своём  «Проекте законов российских», который  полковник Пестель назвал – «Русская  Правда», он предложил два решения русско-жидовского вопроса:
1. После победы вооружённого восстания члены Временного русского  правительства  встречаются с раввинами и представителями  кагалов.  И эти представители  еврейского  народа обязуются  признать требование Нового  Русского  Порядка – ликвидировать «еврейское государство» внутри  Российского государства. Они должны признать, что еврейское национальное меньшинство перестаёт быть паразитическим народом, отказывается от претензий господствовать над русским  и другими  коренными народами империи и постепенно  сливается  с христианским населением.  То есть полковник Пестель предложил  рассосать   вредного жидовского Вампира в здоровом организме России.
2. Но если договориться   с  «представителями  еврейского  народа» не удастся, Временное  русское  правительство  должно  содействовать  евреям в том, чтобы  учредить  «особенное  отдельное  государство  в  какой-либо  части  Малой  Азии. Для  сего  нужно  назначить   сборный  пункт  для  еврейского  народа  и  дать  несколько  войск  им  в  подкрепление».  В Российской империи тогда жило (включая царство Польское) около двух  миллионов  евреев.  «Такому  числу  людей,  ищущих  отечество,  не  трудно  будет  преодолеть  все  препоны,  какие  турки  могут  им противопоставить, и,  пройдя  Европейскую  Турцию,  перейдя в Азиатскую и там заняв  достаточное  место  и  земли,  устроить  особенное  еврейское  государство» .

 Пестель, вероятно, полагал, что жиды вряд ли согласятся добровольно  растворяться в христианской  России и исчезнуть как отдельный народ.  И потому он более эффективным и быстрым средством решения русско-жидовского вопроса  считал депортацию жидов из  христианской империи в Турцию. Собрать всех жидов, живших тогда в империи, в одно  «сборное  место», во «временный  лагерь», окружить войсками, а потом  под охраной этих войск депортировать в Турцию  и там оставить. И уж пускай потом турецкий султан  решает, дать ли жидам  Палестину или какое-либо другое место для  постоянного жительства.

Был ли план  полковника  Пестеля  утопией? Конечно, нет.
Можно не сомневаться, и Пестель это не мог не знать, что большинство жидов, обитающих тогда  в России, добровольно вряд ли стали бы собираться  во «временный лагерь». Хотя жиды уже столетия уверяли  все народы и по сей день уверяют, что они все хотят жить в своём отдельном Еврейском государстве, - это обычное жидовское враньё. Стратеги Мирового Жидовства  всегда ставили  Главной Задачей жидовского народа не создание  в Палестине государства Израиль, а установление жидовского господства над всеми народами планеты Земля. Главная Цель – не государство Израиль в Палестине, а Мировая  Жидовская империя.  А для этого необходимо, прежде всего, захватить власть  в «жидовских колониях» – в Англии, США, Канаде, Германии, Франции, Италии, России и т.д.  Отдельное Еврейское государство в Палестине, (метрополия), - тоже желательно и необходимо, но оно будет создано на пути к Мировой  Жидовской империи. И большая часть жидов должна жить не в Израиле, а в  «жидовских  колониях» и там господствовать над презренными гоями. Те, кто считают, что все жиды должны жить в Израиле, по понятиям стратегов Мирового Жидовства, - это политические  идиоты и враги жидовского народа. Ибо из Израиля подчинить всю планету, сделать её жидовской абсолютно невозможно. Если все жиды переберутся жить в Израиль,  - это конец для жидовского народа. Потому-то, хотя Израиль в Палестине существует уже с 1948, подавляющее большинство жидов продолжает жить  в «жидовских колониях». Потому сионисты, хотя полковник Пестель мог стать  «основателем» государства Израиль в Палестине, его ненавидят. Ведь он хотел помешать жидам взять власть в России.

И для полковника Пестеля вряд ли было важно, соберутся ли жиды добровольно  во  «временный лагерь», или нет. В назначенное время жиды  будут обязаны явиться на   «место сбора», а кто не выполнит распоряжение Временного русского правительства, того приведут под конвоем.

Полковник Пестель, конечно, сознавал трудность задачи. «Сиё исполинское  предприятие, -  писал он,  -  требует особенных обстоятельств  и  истинно  гениальной  предприимчивости». Но хотя этот  план  был  «исполинским», он не был утопическим. В случае удачного государственного переворота (а это тоже не было утопией) в России предполагалось установить не  «жидовскую  демократию», как в феврале 1917 или после 1991,  а на какое-то время жёсткую русскую военную диктатуру.  Это было необходимо сделать для того, чтобы сохранить целостность огромной Российской империи, утвердить   Новый   Порядок и подавить беспощадно сопротивление реакционных антирусских элементов и жидовского Кагала. А для русской военной диктатуры депортировать 2 миллиона  невооружённых  жидов – задача вполне решаемая.  Тогдашняя ослабленная Турция уже ничем бы не смогла помешать, ей пришлось бы смириться. Англия и Франция в то время не успели бы помочь султану, да, вероятно, и не захотели бы  «из-за  жидов» конфликтовать с Россией. Из-за чего конфликтовать? Ведь Временное русское правительство депортирует жидов не на Новую Землю в Северном Ледовитом океане, а  на их «историческую  родину» в тёплую Палестину. И ведь  правительство России  не собирается  отбирать от Турции  какой-то  лакомый кусок территории,  а лишь  «принудительно дарит» Турции не нужных  России жидов.

Русских солдат для конвоирования двух миллионов жидов в Турцию тоже было достаточно. Разбегаться по империи жиды вряд ли стали. Подавляющее большинство жидов не знали русский язык, а говорили лишь на идише и на польском. Русские жители Западного Края жидов ненавидели и прятать их  не стали бы. Лишь некоторые продажные русские за деньги могли пытаться укрывать жидов, но и предатели и жиды, которых они прятали,  были бы найдены и жестоко наказаны. Расстояние от Киева до  Турции всего  около  1 200 километров. Добраться до Турции  можно было бы за 2 – 3 месяца.

То, что проект полковника Пестеля о массовой депортации жидов из России  не утопия, хорошо доказано и многочисленными фактами  истории. В 1290 английский король Эдуард Первый  депортировал всех жидов (их набралось 16, 5 тысяч)  из Англии.  В 1306 французский король Филипп  Четвёртый  Красивый депортировал около 100  тысяч жидов из Северной и Центральной Франции. После его смерти жиды снова  вернулись на прежние места, но в 1394 французский король Карл Шестой  снова депортировал около 100 тысяч жидов из Франции. Жиды сохранились лишь на юге Франции. В 1492 испанские правители Фердинанд и Изабелла, депортировали около 300 тысяч жидов из Испании. В 1498 около 100 тысяч жидов были депортированы  из Португалии. В 14 и 15 веке постоянно проводились зачистки от жидов в десятках городов  Германии. К концу 15 века значительная часть Западной Европы была зачищена от жидов.

Умели проводить и проводили  большие зачистки от жидов и  наши предки. Сначала князь Святослав Великий  стёр с политической карты Евразии жидовское царство на Волге и сжёг столицу этого царства  город Итиль (приблизительно там, где ныне Астрахань). А  затем, после знаменитого  погрома в Киеве,  Совет русских князей (это при Владимире Мономахе) принял закон об изгнании жидов из Руси. И с этого времени до Екатерины Второй  жидов  в России  почти не было (кроме западной части, оккупированной поляками). А при царе Алексее Первом   сумел провести Большую Зачистку  Малороссии от жидов и Богдан Хмельницкий.

И какое это благо было бы для России и Русского народа. В России и без жидов проблем всегда хватало.  И правители часто дрянные, и врагов внешних – более чем достаточно.

Россия без жидов – какая приятность для души!
Так полагали многие тогдашние декабристы.

Я думаю, что благодарные русские потомки обязательно поставили бы величественный памятник в Петербурге  полковнику Пестелю. Да ему и так – за один только проект депортации из России всех жидов – можно и должно поставить памятник. И чтобы на памятнике было написано:  Полковник  Пестель  Павел  Иванович.  Автор  проекта  о  депортации  всех  жидов  из  России  в  Турцию.

Но военный мятеж  декабристов не удался, на счастье жидам  и жидовствующим шабесгоям. Полковник Пестель был арестован ещё до событий на Сенатской площади в Петербурге. А 13 июля 1826 полковник Пестель, на счастье жидам, был повешен в Петропавловской крепости.  Я пишу: «на счастье жидам», ибо тогда для жидовских стратегов было важнее не создание в Палестине государства Израиль, а завоевание власти в России, что им и удалось в  результате государственного переворота в октябре 1917.
И вот  получается, что  люди русские никак не могут с этого времени решить Русско-жидовский ввопрос.

        
        Подведём  не  очень   утешительные  итоги

Проект   Максима  Железняка, Гонты, гайдамаков  о полной  зачистке западных  территорий  России  от  оккупантов  -  жидов  и  поляков -   посредством   сабли, пики  и  пистолета был загублен  правительством  Екатерины Второй  Романовой.  Зачистка началась, но Екатерина   Вторая   послала карательные  войска на защиту жидов и поляков.  Железняк и Гонта были  арестованы. Гонта был выдан жидам и полякам   - и зверски замучен.  Железняк был сослан в Сибирь.  Десятки тысяч  (западных)  русских борцов против  жидовского ига были зверски замучены. А жиды получили от Екатерины Второй  прекрасный плацдарм для наступления  на  восток.


Проект  Державина  о  преобразовании  жидовского  народа, враждебного  России и  Русскому  народу и  стремящегося  к  мировому  господству,  в народ  трудовой,  служащий честно  интересам России, - был  загублен  Александром  Первым   Романовым.  Главное  в  проекте Державина – это преобразование  большей части жидовского народа-вампира в народ земледельцев, скотоводов, строителей и фабрично-заводских рабочих. Только так можно обезвредить жидовский народ.  А для этого  необходимо отделение жидовского народа-вампира от народа-жертвы – от русского трудового народа.  Необходима изоляция жидовского народа на одной или нескольких  отдельных территориях. А это возможно лишь посредством постоянного и длительного  принуждения.  Ибо добровольно жиды никогда не откажутся от привилегированного положения и от вампиризма.  Но Александр Первый    Романов отверг проект Державина, снял Державина с поста министра юстиции и выдавил его из «Еврейского комитета».


Проект  полковника   Пестеля  о  депортации  всех  жидов (их тогда было  около двух  миллионов)  из  России в  Турцию  посредством  русских войск,  конечно, не мог быть принят  правительством Александра Первого   Романова.  Полковник  Пестель  был  арестован, а затем, это уже при Николае Первом  Романове,  был повешен  в Петропавловской  крепости, в Петербурге.

Проект  Александра Первого   Романова  о  преобразовании жидов  в  добрых, трудолюбивых и верноподданных  христиан  был  утопическим, маниловским  и  сбыться не мог. Александр Первый  Романов  планировал  преобразовать жидов «способами мягкими  и нежными», «лаской», терпением, уговорами,  просвещением,  образованием и деньгами. Этот проект полностью  провалился.  При Александре Первом   Романове Россия стала  самой  жидовской  страной на планете Земля. Именно при Александре  Первом   Романове и пошло успешное наступление жидов на восток и на захват власти в России.

От многих неудач и угрызений совести Александр 1 совсем затосковал и впал в полную меланхолию. Он начал своё правление с убийства отца, уже это его часто мучило, и  заканчивать  своё царствование массовым убийством блестящих русских офицеров и генералов совсем не хотелось.  Далее – две версии. По одной, он    «неожиданно умер»  19 ноября 1825 г. в Таганроге, куда сопровождал  супругу свою, Елисавету Алексеевну для поправки её здоровья. По второй версии, он «притворился», что умер.  В гроб положили похожего покойника, а царь стал монахом, старцем Фёдором и ушёл в Сибирь. Установить, какая версия  правильная, можно за неделю. Надо лишь открыть гроб в Петропавловском соборе и посмотреть – гроб пустой или нет. Если там лежит покойник, то при нынешнем уровне генетики легко можно узнать, принадлежит ли он к династии Романовых. Некоторые историки пишут, что гроб несколько раз уже вскрывали. Два раза при царях, а  один раз  вскрывали жиды, выполняя секретный  приказ Ленина (Бланка) ограбить мёртвых российских царей. Пишут, что гроб  был пустой, но никаких документов гробовскрыватели не оставили.  Можно идти и другим путём.  Дать генетикам кусок какой-нибудь  кости старца Фёдора. Кости этого старца сохранились до настоящего времени, исчез только череп, его  украл кто-то для неизвестных целей при Хрущёве. Но наша историческая наука находится всё ещё в тяжёлых обстоятельствах, историки робки и  не очень  любознательны. Так что узнать, какая версия правильная, смогут, вероятно, лишь наши дальние потомки. При современных правителях, которые не любят истину и бояться истины, это невозможно.

Читать статью полностью здесь:
http://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php/topic,572.msg21543.html#msg21543
Редактировать сообщение

Comments

December 2017

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com