?

Log in

No account? Create an account

Re: Сборник. "Дискриминация русских в Телеящике". Составители Анатолий Глазунов (Блокадник) и др.

Почему китайцы смеются над русскими?





Китаец Бань Гу, журналист:
Анатолий Яковлевич, многоуважаемый. Ведь их, которых вы называете жидами, ныне в России всего 230 тысяч, 0,1% населения России. По переписи 2010 года.  Но почему они верховодят? Какие  вы  послушные   существа, люди   русские. Как овцы, бараны и тому подобные.  Ведь  русских  в России больше 100 миллионов. "Моя не понимает!" Русский народ находится уже  в стадии деградации? "Моя не понимает".

Коротко и не ответишь  китайцу-насмешнику Бань Гу.  Посоветовал китайцу  почитать  для начала хотя бы  мои книжки и статьи  из серии "Азбука для русских":  "Жидовская лапша на русских ушах (К вопросу о значении слова "жиды")", "Жидовская жуть", "Жидовское царство на Волге", "Программа-минимум Русского народа", " сборник "Дискриминация русских в Телеящике", "Зачем жить на Земном шаре русскому человеку?"    и ещё несколько.   Они есть в интернете.
http://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php

А здесь процитирую  вот  отрывок на тему о привилегированном положении жидов  при Сталине из книги  Раззакова Федора Ибатовича  «Как обуздать еврейство. Все тайны сталинского закулисья».  Правильнее -  «Как обуздать жидовство». Термины «евреи» и «антисемитизм» говорят и пишут  люди, которые всё ещё  находятся в языковом рабстве у жидов.


«Те люди, кто валит с больной головы на здоровую (то есть уличает в антисемитизме Сталина), забывают, что после войны советские евреи продолжали играть существенную роль в государственном и культурном управлении страной. Вот данные, которые приводит на этот счёт историк, А. Вдовин (Александр Иванович Вдовин): «После войны евреи составляли 1,3 процента населения страны. В то же время, по данным на начало 1947 года, среди заведующих отделами, лабораториями и секторами Академии наук СССР по отделению экономики и права евреев насчитывалось 58,4 процента, по отделению химических наук — 33 процента, физико-математических наук — 27,5 процента, технических наук — 25 процентов. В начале 1949 года 26,3 процента всех преподавателей философии, марксизма-ленинизма и политэкономии в вузах страны были евреями. В академическом Институте истории сотрудники-евреи составляли в начале 1948 года 36 процентов всех сотрудников, в конце 1949 года — 21 процент.

При создании Союза советских писателей в 1934 году в московскую организацию был принят 351 человек, из них писателей еврейской национальности — 124 (35,3%), в 1935–1940 годах среди вновь принятых писателей писатели еврейской национальности насчитывали 34,8 процента, в 1941–1946 годах — 28,4 процента, в 1947–1952 годах — 20,3 процента. В 1953 году из 1102 членов московской организации Союза писателей русских было 662 (60%), евреев — 329 (29,8%), украинцев — 23 (2,1%), армян — 21 (1,9%), других национальностей — 67 человек (6,1%)…»

Это далеко не все цифры еврейского присутствия в советских верхах. Теперь представьте себе такую картину: еврейское государство Израиль благоволит главному стратегическому противнику СССР Америке, а советское руководство безучастно взирает на то, что огромный процент евреев играет ключевую роль в его руководящих сферах. То есть руководители СССР добровольно соглашаются сидеть на пороховой бочке, поскольку симпатии большинства советских евреев к Израилю грозят серьёзными проблемами для государственных основ СССР. Поэтому те чистки в среде советско-еврейской элиты, которые начались вскоре после создания Израиля, были вполне объяснимы.

Между тем эти чистки коснулись далеко не всех. Например, в киношной элите пострадали немногие. Из самых известных: Сергей Юткевич (его уволили из ВГИКа), Марк Донской, Илья Фрэз (обоих отправили в «ссылку» в Киев). Учитывая тот большой процент евреев, который присутствовал в советском кинематографе, эти «чистки» можно назвать минимальными (согласно «Еврейской энциклопедии», в советском кино работало более 5 тысяч режиссёров и актёров, а с операторами, сценаристами, художниками, директорами производства и т.д. эта цифра многократно возрастает). То есть киношная еврейская элита практически безболезненно пережила репрессии конца 30-х годов и почти не пострадала десятилетие спустя».

Лишь несколько сократился приём евреев в советкие вузы, хотя их доля среди студентов всё равно оставалась довольно высокой: если в 1936 году доля студентов-евреев в 7,5 раза превышала общую долю евреев в населении страны, то к началу 50-х годов она сократилась всего до 5,5 раза. И в том же ВГИКе, к примеру, киношное образование получали десятки молодых евреев наравне с людьми других национальностей. Так, в период 1947–1953 годов из стен ВГИКа выйдет в большой кинематограф несколько десятков студентов-евреев. Назову только некоторых, самых известных: Эльдар Рязанов, Станислав Ростоцкий, Вилен Азаров, Борис Левин, Григорий Чухрай, Софья Милькина, Юрий Шилер, Борис Гольденбланк, Александр Алов, Владимир Наумов, Генрих Габай, Феликс Миронер, Григорий Аронов, Теодор Вульфович, Яков Сегель, Николай Фигуровский.

Будет несправедливым не упомянуть и остальных выпускников ВГИКа тех лет, впоследствии также внёсших существенный вклад в развитие советской кинематографии. Среди них были: Владимир Басов, Мстислав Корчагин (у этого человека окажется самая короткая кинобиография: в 53-м году он вместе с Басовым снимет фильм «Школа мужества» и в том же году уйдёт из жизни в возрасте 31 года), Юрий Озеров, Марлен Хуциев, Илья Турин, Резо Чхеидзе, Тенгиз Абуладзе, Виталий Мельников, Екатерина Вермишева, Галина Ухина, Юрий Головин, Тофик Таги-Заде, Григорий Мелик-Авакян, Дамир Вятич-Бережных, Юрий Вышинский, Лев Иванов, Сергей Параджанов, Латиф Файзиев, Всеволод Воронин, Алексей Коренев, Юрий Закревский и др.

Практически все годы существования советского кинематографа государство не жалело ни материальных, ни поощрительных средств (разных наград и званий) для кинематографистов. Благодаря стараниям властей (и лично Сталина) киношная элита (и прежде всего жидовская элита – А. Г)  жила на привилегированном положении, имея практически всё: комфортное жильё, большую зарплату, возможность периодически выезжать за границу. Самых одарённых представителей кино вождь всех народов регулярно награждал высокими правительственными наградами (Сталинской премией и орденами), производил в депутаты Верховного Совета СССР. Самыми обласканными по части Сталинских премий среди режиссёров были: Иван Пырьев — 6 премий, Юлий Райзман и Михаил Ромм — 4, Сергей Герасимов, Марк Донской, Всеволод Пудовкин — 3, Абрам Роом — 2.

Как видим, русских в этом списке только двое, остальные — евреи. Причём награды эти сыпались на евреев даже в годы борьбы с космополитизмом. Так, в 1949 году из числа режиссёров-евреев Сталинскими премиями были награждены: Михаил Ромм (за документальный фильм  «Владимир Ильич Ленин»), Сергей Герасимов (за «Молодую гвардию»), Александр Столпер (за «Повесть о настоящем человеке»), Абрам Роом (за «Суд чести»); из числа операторов — Александр Левицкий (за д/ф «Владимир Ильич Ленин»), Владимир Рапопорт (за «Молодую гвардию»), Марк Магидсон (за «Повесть о настоящем человеке»), Александр Гальперин (за «Суд чести»); из числа актёров — Леонид Любашевский (за роль Свердлова в одноимённом фильме).

В 1950 году были отмечены следующие евреи: из режиссёров — Владимир Корш-Саблин и Александр Файнциммер (за «Константина Заслонова»), Юлий Райзман (за «Райниса»), Борис Долин (за «Историю одного кольца»); из операторов — Моисей Магид (за «Академика Ивана Павлова»); из актёров — Владимир Кенингсон (за «Падение Берлина»).

В 1951 году список награждённых «сталинками» евреев оказался самым обширным. В него вошли:
режиссёры — Михаил Ромм (за «Секретную миссию»), Герберт Раппапорт и Виктор Эйсымонт (за «Александра Попова»), Фридрих Эрмлер (за «Великую силу»), Александр Столпер (за «Далеко от Москвы»), Юлий Райзман (за «Кавалера Золотой Звезды»), Сергей Герасимов (за «Освобождённый Китай»), Александр Файнциммер (за «У них есть Родина»);
операторы — Борис Волчек (за «Секретную миссию»), Игорь Гелейн (за «Смелых людей»), Евгений Шапиро (за «Александра Попова»), Марк Магидсон (за «Заговор обречённых»), Моисей Магид (за «Мусоргского»), Михаил Гиндин и Владимир Рапопорт (за «Освобождённый Китай»), Аркадий Кольцатый (за «Тараса Шевченко»);

сценаристы — Николай Эрдман и Михаил Вольпин (за «Смелых людей»), Михаил Маклярский (за «Секретную миссию»);
композитор — Исаак Дунаевский (за музыку к «Кубанским казакам»);
актёры — Марк Бернес и Лев Свердлин (за «Далеко от Москвы»), Максим Штраух (за «Заговор обречённых»), Марк Перцовский (за «Секретную миссию»), Фаина Раневская (за «У них есть Родина»).

Вообще с 1949-го по 1952 год примерно треть всех премий получали люди еврейского происхождения, при этом они составляли, как мы помним, 1,3% населения страны".
https://unotices.com/book.php?id=148947&page=41

*********
Анатолий Глазунов (Блокадник):

Жидов все эти списки, пропорции, проценты весьма раздражали и раздражают. Они не любили и не любят правды  по русско-жидовской теме.  Особенно раздражают их, когда   указывается процент жидов в составе населения  СССР (это 1,3% населения страны) и процент жидов среди  писателей, артистов, режиссеров, телеведущих…  Процент главных зомбарей.  Но ещё больше раздражает жидов, когда аналитики конкретизируют дальше. Когда указывается, что по Справедливому Закону о национальных пропорциях  (этого Закона  не было  в СССР и  нет в России, но этот Закон есть в Программе Русского Сопротивления)  жидов  в то время должно быть среди писателей, режиссеров, актеров, телеведущих  и т.д.  всего около 1 процента. Это на 100   писателей, режиссеров, актеров, телеведущих и т.д.     должно быть  не больше  одного жида. 

А ныне жидов стало в стране много меньше. По переписи  жиды составляют только – около 0,1%  в составе населения России.  Это значит, что по Справедливому Закону о национальных пропорциях  на тысячу писателей, режиссеров, артистов, продюсеров, телеведущих, телегостей на разных шоу  должен быть только один жид и около 800 русских .  А сколько у нас в Телеящике жидов?  То есть имеет место  огромная дискриминация русских.

И возвращать русским их долю, их процент  жиды не собираются. По-справедливости жить  в России  не собираются. А когда этот вопрос о дискриминации русских и привилегии жидов  развитые русские поднимают, жиды кричат  «о разжигании национальной ненависти». Не хотят отдавать захваченное после 1917 и после 1991. Не хотят, но придётся. Наступит, вероятно,   всё же Справедливое Время,  когда на 1000  режиссеров в России будет только один жид-режиссер, на 1000  актеров - только один жид-актёр, на 1000  телеведущих будет только один  жид-телеведущий.

Но если Русско-жидовский вопрос  русские не решат, впереди для русских безрадостное, ещё более позорное, совсем  бездуховное  будущее. Над русскими уже и так смеются на Земном шаре. Смеются, например, китайцы. Многие русские говорят об особой миссии русского народа, но  какая особая миссия, если русские, как и другие европейцы,   существуют позорно на Земном шаре под жидами. Десятки миллионов русских каждый день часами  тупо глазеют в Жидовский Телеящик.  Десятки миллионов русских  по причине жидовской цензуры  совсем ничего не знают  о  более чем  тысячелетней  русско-жидовской  истории.   Жиды продолжают успешно зомбировать русских. Какая особая миссия Русского народа и России, если русские  в большинстве своём  – поджидовский, пассивный, тёмный  народ!? Развитых по русско-жидовской теме русских – ничтожное меньшинство, колос от колоса на расстоянии человеческого голоса.  

Comments

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com