?

Log in

No account? Create an account

Re: Сборник "Жидовский телеящик". Составители Анатолий Глвазунов (Блокадник) и др.

Писательница, телеведущая, зомбарь
Мария Арбатова:  «Я вот тоже по маме еврейка»







Правильнее по-русски: «Я вот тоже по маме жидовинка».  Ведь она -  русскоязычная писательница  и должна знать, что почти все классики русской литературы   употребляли слово не  «евреи», а  «жиды» (Державин, Пушкин, Лермонтов,  Гоголь, Некрасов, Лесков, Достоевский, Есенин и др.).


Мария Ивановна Гаврилина родилась в 1957 году в  Муроме в семье Ивана Гаврииловича Гаврилина и Людмилы Ильиничны Айзенштадт. Так  в Викапедии, но  чуть ниже имя матери уточняется - Цивья Ильинична.  Арбатова — псевдоним, ставший с 1999 года официальной фамилией писательницы. 

Арбатова и  не скрывает, что она - жидовинка по матери (по её терминологии – еврейка). «Я вот тоже по маме еврейка», «моя бабушка Ханна Иосифовна родилась в Люблине, её отец самостоятельно изучил несколько языков, математику и давал уроки Торы и Талмуда. С 1890 до 1900 году он упрямо сдавал экзамены на звание «учитель» в «светских» учебных заведениях и девять раз получал отказ «в виду иудейского вероисповедания», на десятый же стал одним из немногих евреев, преподающих в польских государственных учреждениях».

Мария Арбатова:  «Вообще мой семейный сценарий – это гремучая смесь. Папа русский, мама еврейка. Дедушка по папе – бывший офицер царской армии, сидел в тюрьме, был исключен из партии. Прадедушка по маминой линии – один из основателей сионизма в России. А мама всю жизнь скрывала…».

http://www.psyh.ru/rubric/1/articles/1095

- Что у нее еврейские корни?

Мария Арбатова:  «Она Цивья Ильинична Айзенштат. Даже когда она стала Гаврилиной по папе, национальность осталась при ней. В анкетах она писала, что у неё нет родственников за границей и нет врагов народа. Хотя были и те, и другие. Мой дед по маме – один из пяти сыновей того самого Иосифа Айзенштата, который на силезском  съезде создавал движение за национальное возрождение евреев на их исторической родине. Один брат деда основал в Ленинке отдел библиотеки восточных языков, уехал в Израиль, где баллотировался в президенты. Второго, детского врача, расстреляли как польского шпиона; третий – учил Горького на Капри математике; четвертый стал в Израиле плантатором. Мой дед владел двенадцатью языками и тоже собирался в Израиль заниматься земледелием, но его не выпустили. А в 1925 году, когда начались обсуждения искусственного голода, демонстративно вышел из партии. Поэтому до падения сталинского режима, когда гремел поднимающийся лифт, в квартире на Арбате все боялись, что идут за дедушкой. И, конечно, все свихнулись на всю катушку» .
http://www.psyh.ru/rubric/1/articles/1095

Вот ещё о предках Арбатовой из статьи  Юрия  Мухина.

(интеллигентная московская сpеда)

«Откyда взялась, как сформировалась и кто она такая, эта советская интеллигенция, хорошо показано в автобиогpафическом pомане М. Аpбатовой. Правда, М. Аpбатова описывает клинический случай — московскyю интеллигенцию, но дyмаю, что пеpифеpийная, если и была лyчше, то ненамного.
Анализ, представленный здесь, сделан на основе фактов, данных Аpбатовой в своем pомане.
Девyшка из хоpошей семьи
«По отцy  Аpбатова происходит  из pyсских кpестьян. Её дед  Гавpиил Гавpилин, в дyше пацифист, с началом войны с Геpманией пошёл на фронт, там полyчил три Георгиевских креста вместе с чином офицера. После pеволюции стал большевиком, окончил заочно Экономическyю Академию, был хоpошим хозяйственником, аpестовывался, сидел в тюpьме, был опpавдан и в 1941 году  пошёл записываться в тpyдовое ополчение.
Сыновья и зятья его пошли на фронт, один зять погиб. Его сын Иван, бyдyщий отец Аpбатовой, вопреки воле отца стать инженеpом, постyпил на pедакционно-издательский  факультет МГУ, во время войны стал офицеpом-политpаботником, а после войны в звании подполковника пpеподавал маpксизм-ленинизм в военных академиях, и в этом качестве женился на матеpи Аpбатовой.
Линия и наследственность по отцy Аpбатовой никак не передалась, отец yмеp, когда ей было 10 лет, а мать с отцовскими pодственниками-плебеями не общалась. Она была аpистокpаткой.

Её дед Илья Айзенштадт в 1914  окончил гимназию и с началом войны мог бы yйти на фронт, но постyпил по-евpейски — yехал в Палестинy и околачивался там и в Евpопе всю войнy. Hо халява в России манила, и после pеволюции он веpнyлся в СССР, где постyпил в Тимиpязевскyю академию, якобы для того, чтобы осваивать целинные земли Палестины. Тyт он женился на еврейке, котоpая тоже yчилась на агpонома, и y них pодилась мать Аpбатовой. Бpатья новоиспеченного агpонома действительно yехали в Палестинy, но агpонома Илью истоpическая pодина хpен дождалась — халявы хватало в СССР. Сначала он становится завyчем сельхозтехникума в Одессе (жена его не pаботала в полном смысле слова — они деpжат домpаботницy).

"...Потом, — пишет Аpбатова, — деда отпpавили в Молдавию на оpганизацию еврейских  колхозов. Сначала жили в Балте, столице Молдавии. Летом снимали дачy в роскошном  садy и брали обеды домой y фpанцyженки". Чеpез год дед пеpеезжает на Кавказ, потом в Хаpьков, потом под Ленингpад и т.д. и т.п. — пpоедал подъемные и сматывался. "Дед часто менял место pаботы из-за принципиальных pазбоpок, всё время отчаянно боролся за пpавдy и плохо вписывался в сpедy", — пишет Аpбатова, а я добавлю — это же помогало не возвpащать подъемных! Наконец перед войной агpоном Илья Айзенштадт нашел себя в должности заведyющего библиографическим отделом Ленинской библиотеки в Москве.
Hачалась война, немцы подходили к Москве. В отличие от деда Гавpиила и его детей, бpосившихся на защиту Родины, дед Илья сpазy, хотя и был лет на 10 моложе, собpал  семью и деpнyл на восток: "Больше никто из кваpтиpы не yходил, все остальные были pyсские". В Петропавловске Камчатскомом сначала стал преподавать в техникуме,  а потом он, не вырастивший в своей жизни ни одного ypожая, назначается главным агpономом pайона, получает дом-пятистенок для семьи из 4-х человек, участок, сено и т.д. "Местные жители ничего не пpодавали эвакyиpованным, молоко, которое оставалось, демонстративно выливали на землю — эвакyиpованные представлялись  им захватчиками", — пишет Аpбатова, но не поясняет, почему. А ответ несложный — свои мужчины  были на фронте,  а их должности в тылy сpазy захватили евреи  — вот и "захватчики".

Мать Аpбатовой в 1941 была студенткой 2-го кypса  мединститута, а медики — военно-yчетная специальность. Тем не менее она дезеpтиpовала из института  с отцом в Петропавловск, там окончила кypсы счетоводов и быстро  захватила место главбуха  pайфинотдела,  что не мyдpено — ведь pyсские девушки  в то вpемя yходили на кypсы медсестер  и на фронт.
Потом семья веpнyлась в Москву,  и мать Аpбатовой поступила  в Ветеpинаpный инститyт  (видимо, в медицинский дорога  была все же заказана).
"Закончила инститyт с красным  дипломом, была пpизнана лучшей  студенткой  кypса, но при  инститyте оставлена не была, а получила  pаспpеделение в Калининскyю  область". Хpен вам, а не pабота, и мама благодаpя пpофессоpy  — интимномy дpyгy — осталась в Москве. "Hесмотpя на красный  диплом, евpейке на pаботy было yстpоиться тpyдно", — тyт же сетует  Аpбатова. (Как "тpyдно"? Ведь её же послали на pаботy?)
К началy 50-х мать отбивает y своей подpyги мyжа — бyдyщего  отца Аpбатовой. Того высылают в Мypом, и мечты о замyжестве 29-летней евpейской девyшки долго висят на волоске, сyдя по томy, что отец Аpбатовой женился на ней, "как честный человек" (через  тpи недели после свадьбы yже  pодился ребенок). "Еврейка  с красным  дипломом" тyт же и навсегда (пока был жив мyж) бpосила  всю pаботy. Отец Аpбатовой содеpжал её, двоих детей, няню и домpаботницy. А мать Аpбатовой, как пишет дочь, занималась в основном любовниками. Когда в Москве, кyда они веpнyлись из Мypома, отца все же добил инфаpкт, мать на поминках очень pасстpоило  то обстоятельство, что её выпивающий за столом любовник, занимается не ею, неyтешной  вдовой, а заигрывает  с совсем постоpонней  женщиной.
И после смеpти мyжа мать не стала работать,  живя на пенсии за мyжа и детей, симyлиpyя болезнь сеpдца и пpося помощи y  своего отца. Hо агpоном Илья, как и его отец — пpадед Аpбатовой — в стаpости все деньги тpатил исключительно на любовниц и дочери  не помогал».
(Ю.И. Мухин. Мир  идиотов. (интеллигентная московская сpеда).  4 июня 2010.
http://nnm.me/blogs/OlDi/mir_idiotov/

Биография
Когда  Маше  исполнился год, родители получили возможность вернуться в Москву. В   школе  отказалась вступить в комсомол, в  9—10-м классах посещала Школу юного журналиста при факультете журналистики МГУ.  Была одной из активисток московского движения хиппи.
После школы  поступила на философский факультет МГУ, но  философ, даже философ-марксист из неё не явно не мог получиться,  и она отчислилась из   университета.  В 1984  окончила отделение драматургии Литературного института имени Горького.  Обучалась   в «психоаналитическом подполье» на психоаналитика. С 1991 руководила клубом психологической реабилитации женщин «Гармония». С 1996  занималась  частной практикой – «работала»  индивидуальным консультированием как…  «психоаналитик».  Смешно, но факт. Ведь психоаналитик должен   прежде всего давать  страждущему и запутавшемуся человеку  Высший Смысл  Жизни.  А  что понимала Арбатова по  этой теме?

Около пяти лет работала  зомбарём-обозревателем «Общей газеты».
Пять лет  работала  зомбарём-соведущей в женском ток-шоу «Я сама» канала ТВ-6. Автор и ведущая правозащитной программы «Право быть собой» на радиостанции «Маяк 24».  Её приглашает  повысказываться  в свое шоу   «Пусть говорят» жид  Малахов. Её приглашают  на другие телепрограммы.

С 1996  она  - начальница  общественной организации «Клуб женщин, вмешивающихся в политику».  Хотя  сама  ничего не понимает в большой политике. Отстаивает права меньшинств, подвергающихся дискриминации. Понятно, что Арбатова – за свободу  для педерастов. Принимала участие в избирательных кампаниях, несколько раз баллотировалась…  в депутаты Государственной думы.
Арбатова - член Союза писателей Москвы и Союза театральных деятелей России. Авторша  14 пьес,  более  20  книг, настрочила  около 70 публицистических статей. Активный зомбарь,точнее зомбариха. 

********
В России обитает  несколько  видов  и разновидностей жидов. Множество жидов  на стороне Торы и Талмуда. Много жидофашей.  Много жидов  против Путина.  Много жидов   временно на стороне Путина.  Есть жиды, которые  воспринимают Израиль как духовный Центр  «Мирового жидовства». Есть жиды-христиане, которые против Израиля, которые считают  создание  государства Израиль «исторической ошибкой»…  Есть жиды-буддисты... Русским надо знать про разные виды и разновидности жидов.

Фрагменты  из статьи  жидовина Владимира Опендика «Арбатова с арбата».

«В последние годы в Нью-Йорк зачастили московские литераторы, и все, как по наваждению, из числа российских писателей с еврейской кровью в аортах, но перешедших в православие или иное вероисповедование. И ещё одна общая черта, которая объединяет заморских гостей - все они особо засветились на 23-й Международной Книжной ярмарке в Иерусалиме в феврале 2009 года своими откровенно антиизраильскими заявлениями. Для израильтян такая позиция "гостей" была совершенно неожиданной и неприемлемой, и вместо обсуждения общих литературных тем приезжие гастролёры заявили, каждый по-своему, о неприятии еврейского государства. В состав делегации российских литераторов были включены А. Кабаков, Дм. Быков, М. Веллер, Вл. Сорокин, Татьяна Устинова, Дм. Пригов, Людмила Улицкая, Мария Арбатова. Как написал израильский журналист А. Шойхет в статье "Православные евреи российской словесности", "здесь представители Израиля пытались строить "мост" со своей стороны. К сожалению, российские литераторы не выказали особого рвения к развитию двусторонних связей".
Наиболее нетерпимыми среди них были поэт, журналист и писатель Д. Быков, писатели Л. Улицкая и А. Кабаков, а также феминистка М. Арбатова. Так,  ранее упомянутый Быков утверждал, что «образование Израиля - историческая ошибка». Как написал Шойхет, "Дмитрий Быков и Александр Кабаков с ходу открестились от своей принадлежности к еврейству».

«А. Эпштейн, автор другой статьи, посвящённой десанту российских писателей в Израиль, под названием "Наша хата с другого краю: Антиизраильский пафос русско-еврейских писателей", особо отметил безобразное поведение М. Арбатовой, которая собирается в Нью-Йорк по приглашению неугомонного Девидзон-радио. Автор сообщил: "Всех превзошла Мария Арбатова – вот какими словами она сама суммировала поездку в Иерусалим: «Земля обетованная произвела на меня грустнейшее впечатление. Нигде в мире я не видела на встречах с писателями такой жалкой эмиграции». Израиль в целом М. И. Арбатова охарактеризовала как «бесперспективный западный проект». «Раньше не понимала, – «разоткровенничалась» М. И. Арбатова, – почему моя тетя, дочка Самуила Айзенштата, вышедшая замуж за офицера британской разведки и после этого 66 лет прожившая в Лондоне, каждый раз, наезжая в Израиль, говорит: "Какое счастье, что папа не дожил до этого времени. Они превратили Израиль в Тишинский рынок!» Теперь вот, приехала, посмотрела, поняла: «Это сообщество не нанизано ни на что, и его не объединяет ничего, кроме колбасности и ненависти к арабам. … Обещанной природы я не увидела: сплошные задворки Крыма и Средиземноморья. Архитектуры ясное дело не было и не будет. Население пёстрое и некрасивое. В жарких странах обычно глазам больно от красивых лиц. Для Азии слишком злобны и напряжены. Для Европы слишком быдловаты и самоуверенны. …Я много езжу, но нигде не видела такого перманентно раздражённого и нетерпимого народа». С немалым сладострастием процитировала М. И. Арабатова фразу одной из героинь романа Л. Е. Улицкой «Даниэль Штайн. Переводчик»: «Какое страшное это место Израиль – здесь война идет внутри каждого человека, у нее нет ни правил, ни границ, ни смысла, ни оправдания. Нет надежды, что она когда-нибудь закончится». «Я приехала с остатками проеврейского зомбирования, – сообщает М. И. Арбатова, конкретизируя: – бедный маленький народ борется за еврейскую идею. Но никакой еврейской идеи, кроме военной и колбасной не увидела. … Это не страна, а военный лагерь». Извиняюсь за длинную цитату, но без неё было бы не совсем понятно, почему приглашение этой дамы в Нью-Йорк является полнейшей глупостью и беспринципностью».

«На прошлой неделе эта же Арбатова в преддверии своего вояжа в наш город, не стесняясь читающей публики, в интервью с ведущим на Дэвидзон-радио Владимиром Гжонко наговорила ещё больше несуразностей. Приведу лишь несколько её высказываний из этого интервью: «России все больше угрожает американское хамство - всякие там Макдоналдсы, а… американские туристы - самые признанные в мире «жлобы», американской культуры нет, существует лишь нечто, «оплодотворенное» русской культурой, Израиль - вредное неправомерное образование, источник расизма по отношению к арабам, созданное на чужой земле". Та же дикая некомпетентность, тот же шовинистический набор фраз, ничем не подтвержденный и примитивный, который можно услышать в передачах с участием русских динозавров А. Проханова и М. Шевченко.
Призываю еврейскую общину объявить бойкот посещению Арбатовой нашего города и не принимать участия ни в каких мероприятиях, связанных с этой вздорной дамой, возомнившей себя большим знатоком человеческих душ. Скажем Дэвидзон-радио
наше презрительное "Нет!" и не пойдём на очередную провокацию этой студии».
(Владимир Опенди.  Арбатова с арбата.  3 июня 2012 год). http://www.proza.ru/2012/06/07/47

Раздраженный  автор статьи  жидовин Опендин   называет Арбатову «злобной  и примитивной  антисемиткой».  Конечно,  раздраженный жидовин  преувеличивает. Да и термин  «антисемитка» -  русские должны выбросить из своего лексикона.  Нельзя называть  её и юдофобкой.  Арбатова – была и остается  жидовинкой и по генам, и по духу. 

Она не стала на сторону русского народа! Это как проверяется? Да, просто. Полистайте её книжки и статьи.  Если её видели в телеящике, вспомните, что она там глаголила. Ведь ни  разу  Арбатова   за 40 лет даже не  коснулась Русско-жидовского вопроса.  Ни слова о  дискриминации русских в России и особом положении жидов.


Мужья и дети

Арбатова: «Я, например, люблю быть замужем. Причем только за любимым человеком. Но у меня есть подруги, которые нормально себя чувствуют без брака. Главное – чтобы были решены сексуальные проблемы. Если у человека в определенном возрасте нет достаточного количества оргазмов, он будет болеть и невротизироваться. А к периоду климакса (как мальчики, так и девочки) получат эндокринологию, инсульты, инфаркты. Так что полноценный секс человеку необходим. И не с вибратором или резиновой женщиной, а с человеком противоположного пола. Потому что секс – это не только акробатика, но и гормоны».
http://www.psyh.ru/rubric/1/articles/1095

Главное, чтобы были решены сексуальные проблемы.  Читал о ней заметку, что лишилась  девственности в 15 лет. Он много в своих  книжках написала  про  секс, то есть про спаривание, про случку.  Но так и не подвела итоги на тему:  сколько всего раз у неё была случка и сколько у неё было самцев.  Была и замужем. Первый её муж был  артист Александр Мирошенко. «Мужа Сашу, студента Гнесинки, она встретила в 18 лет в модном тогда кафе "Аромат", где собирались хиппи, артисты и музыканты. На третий день знакомства они подали заявление в загс. Накануне свадебной церемонии Мария сдавала последний вступительный экзамен в Литературный институт. Через год родились близнецы». Прожила с  этим мужем   17 лет.

Второй муж – политический эксперт  Олег Вите (национальность  не выяснена).  У него было много официальных самок. Арбатова: «Я у Олега Вите была пятой женой». Этот  брак длился 8 лет. По мнению Марии, брак  был «очень политизированный, правильный и скучноватый».
Новый   муж   (но не по паспорту) - эмигрант из США Александр Рапопорт. Судя по фамилии – жидовин.  «Он покинул Россию 12 лет назад, после того как отсидел 4 года и знал, что, если останется, снова окажется в заключении. Его посадили как врача, отказывавшегося подписывать психиатрические диагнозы диссидентам. Полгода отработав в США таксистом, Александр подтвердил свою профессиональную квалификацию. Сегодня Рапопорт  психотерапевт русской Америки, ведет программу на радио и ТВ, концертирует как исполнитель шансона».  Но до ЗАГСа   с этим самцем дело не дошло.
http://www.peoples.ru/state/politics/arbatova/

Следующий муж Арбатовой – темнокожий   Шумит Датта Гупта.  Бенгальский принц. Он приехал в Россию из Индии в 1985 году.  Арбатова: «Он принц по происхождению, а после переворота его родственники, посидев в тюрьмах за участие в антибританском сопротивлении, стали мощным политическим кланом.  Дядя создал и возглавил компартию Индии, тетя стала национальной героиней»…
Арбатова: Он физик по образованию, но занятия фундаментальной наукой прервал 91-й год, и теперь он переквалифицировался в финансового аналитика".
Темнокожих  детей, темнокожих жидят   жидовинка Арбатова  не родила и, вероятно, не родит…  Старушке  уже  в 2017   60 лет…





«AиФ»: – А когда вы стали буддисткой?

Арбатова: – Я считаю себя буддисткой смолоду, в моей среде и в моем поколении это было довольно распространено. Кроме того, принятие дзен-буддизма не требует каких-либо пышных ритуалов. Ошибочно было бы думать, что к буддизму меня привело мое третье замужество. Мой муж – индуист. Но хоть он и физик по образованию, но, когда надо, «договаривается» со своими богами. А его мама, живущая в Калькутте, ходит в храм богини Кали и делает пуджу – особый ритуал поклонения богам. Когда-то браки с иностранками индусам были строжайше запрещены, за это изгоняли из касты. Но с тех пор, как Индию возглавила Соня Ганди – невестка Индиры Ганди, итальянка по происхождению, к этому стали относиться спокойнее. К тому же внешне я очень похожа на тетю Шумита, национальную героиню Индии.
http://www.peoples.ru/state/politics/arbatova/interview6.html

«AиФ»: – Говорят, у вас есть родственники не только в Индии (по мужу), но и в Англии?

- Арбатова:  "Это никогда не было тайной. Старший брат моего деда по маме Самуил Айзенштадт участвовал в революции 1905 года, учился на факультете юриспруденции в Берне. Он создал отдел восточных языков в Ленинской библиотеке, потом уехал в Палестину, где принимал активное участие в создании государства Израиль, был членом Комитета по защите прав арабского меньшинства, членом Совета мира при ООН, профессором Тель-Авивского университета, заведовал Центральной канцелярией Совета по языку иврит и руководил архивом труда при Всеобщей федерации трудящихся, по спискам коммунистической партии Израиля баллотировался на пост президента Израиля. Его дочь – моя тетя – влюбилась в колонизатора, офицера британской разведки. Чтобы получить ее руку, дяде пришлось перейти из разведки в образовательное ведомство и принять еврейство по всем правилам, вплоть до обрезания. Они уехали в Лондон, где счастливо прожили 57 лет. Мои братья уже обычные англичане, а вот их дети очень интересуются Россией и приезжают в гости. Лично я Лондон не люблю. На мой взгляд, даже в Магадане погода приятнее".




******
Закончим очерк об Арбатовой  на педерастах.  Она выступала много раз в защиту педерастов.

Арбатова о педерастии: "Я отношусь к этому  не спокойно, а здорово. ...Гомофобия - это латентный гомосексуализм. Человека страшно пугает в другом то, что он запрещает внутри себя". 
http://www.gay.ru/news/rainbow/2007/12/27-11844.htm

«Кто противник педерастов – тот скрытый педераст». Типичный  «аргумент» дегенератов-педерастов.  Если принять «логику» педерастов и Арбатовой, то  выходит, что тот, кто  против педофилов – скрытый педофил. Кто  против садистов – скрытый садист. Кто за наказание  убийц, тот скрытый убийца…

Арбатова заявила, что «Запрет на однополые браки и усыновление детей гомосексуалами - дискриминация".  Она  зафыркала  на  Закона  против пропаганды педерастии и педофилии.  Она, конечно,  категорически против принятия Закона о запрещении педерастии в России.



Но самое главное. Арбатова  делает вид, что не знает, что  в России есть  Русско-Жидовский вопрос. Арбатова  делает вид, что не знает, что в России дискриминация русского народа.

Comments

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com