?

Log in

No account? Create an account

Re: Сборник "Жидовский телеящик". Составители Анатолий Глвазунов (Блокадник) и др.

Академик Шафаревич: «Аккуратно, постепенно сделать Россию нерусской не удастся».




В 1982 во Франции издана книга Шафаревича «Русофобия».

В одном из интервью на вопрос « О чем Вы думали прежде всего, когда писали свои труды? Что было Вашей движущей пружиной?», академик Шафаревич ответил:
—Я всю жизнь, сколько себя помню, думал о судьбе русского народа, которая, как мне представляется, связана с судьбой всего человечества.

http://vnatio.org/arhiv-nomerov/node20/

Это постоянное думанье о судьбе русского народа и привело его к осознанию, что русский народ находится под двойным гнётом. Гнёт диктатуры КПСС. И жидовский гнёт. Академик Шафаревич слово «жиды», конечно, не употреблял, это ещё Табу, но употреблял слова «малый народ» и «евреи».

В своём исследовании «Русофобия» он использовал идею французского историка начала 20 века Огюстена Кошена о «малом народе». «Малый народ» - это антифранцузская элита, которая навязала «большому народу» свои идеи и теории и таким образом именно «малый народ» - причина и движущая сила кровавой французской революции. Вот и Шафаревич утверждает, что и в России «малый народ» (главным образом – евреи) сыграл большую роль в революции 1917, и эти евреи-победители рванули после революции к власти и подмяли русский народ. Шафаревич расстрел жидами царя Николая Второго и царской семьи считает ритуальным убийством.

Малый народ с большим ртом.

Огромная часть «демократической» интеллигенции, диссидентов-жидов и диссидентов жидовствующих, естественно отвернулась от диссидента академика Шафаревича, зафыркала на него и злобно залаяла. Когда он писал против диктатуры КПСС, - это хорошо, но писать против экспансии жидов - нельзя, это Табу. Шафаревича обвинили в «антисемитизме». Позднее, в период так называемой горбачёвской гласности, в 1989 «Русофобия» была напечатана в СССР в журнале «Наш современник», в «Книжном обозрении» (1989, № 38). Сразу же в ответ со стороны жидов и жидовствующих пошло в печать яростное письмо протеста «демократов» против этой книги. Здесь внимание! 31 подписант. Кроме подписантов-жидов два известных русских академика - Дмитрий Лихачёв и Андрей Сахаров.
http://www.viperson.ru/wind.php?ID=212401&soch=1

Академик Лихачёва извинить можно. Он хоть честно объясняет. Он как-то сказал, когда его стыдили, что прогибается перед жидами: «А вы знаете, какая это сила сионизм». Его попросили жиды подписать и он не смел отказаться. Для Сахарова же вообще исследование русско-жидовского вопроса – это Табу, это «антисемитизм». Он даже не в состоянии понять и сказать, что «сионизм – это сила!» Это крупный дефект в голове академика Сахарова. Не согласен с академиком Шафаревичем, с его аргументами, напиши свой трактат на эту тему. А он не написал.  Табу. Академик, а повёл  себя -  как туземец.

Но удивительно, в декабре 1991 Шафаревича всё же, как не тянули это дело, избрали академиком Российской Академии Наук. Жиды не помешали. Позор был не избрать. Шафаревич - иностранный член Национальной академии деи Линчеи (Италия), Германской академии естествоиспытателей «Леопольдина», Член Лондонского Королевского общества, Национальной академии наук США. Почетный доктор университета Париж XI (Орсэ).

В 1989 году Шафаревич опубликовал в журнале «Новый мир» (№ 7) статью «Две дороги — к одному обрыву». И путь России к коммунизму – ведет к обрыву. И путь России к «западной демократии» тоже ведет к обрыву. И путь человечества к коммунизму ведет к обрыву. И путь человечества по пути «западной демократии» ведёт к обрыву. Не очень ясно только, какой путь не ведёт к обрыву.

После выхода «Русофобии» (хотя книга вполне умеренная) и после высказываний против «западной демократии на Шафаревича, естественно, набросились жиды и жидовствующие в других странах. Больше всего жидов-русофобов и жидовствующих русофобов было, естественно, в США. 16 июля 1992 года Национальная академия наук США даже обратилась к академику Шафаревичу с просьбой покинуть её ряды, так как терпеть «антисемита» в составе академии было невозможно, а процедуры исключения из академии не существует. Подобной просьбы прежде не возникало за всю 129-летную историю данной академии. Совет Американского математического общества также выпустил специальное заявление, в котором выразил своё «осуждение антисемитских работ академика Шафаревича».

Академик Шафаревич, естественно, не очень переживал. Он продолжал думать о русском народе. Он написал ещё несколько полезных для русского народа книг по русско-жидовской теме и о будущем России: «Русофобия: десять лет спустя», «Россия и мировая катастрофа», «Духовные основы российского кризиса 20 века» (2001), «Трёхтысячелетняя загадка (История еврейства из перспективы современной России)», «Будущее России», 2005 год, «Русский народ в битве цивилизаций» (2011).

Академик Шафаревич в интервью корреспонденту «Московских новостей» (28.11.2000): «Я, может быть, крамольную вещь скажу: гражданская война - пусть страшный, пусть губительный, но признак жизни народа. Страшнее тихое вымирание народа, потеря им воли к жизни. Таким образом, гражданская война стоит на предпоследнем месте по страшности. Русский народ вымирает как какие-нибудь североамериканские индейцы: их всего полмиллиона осталось, а было их от двух до восьми миллионов - кто их там считал...»


Ответы Шафаревича на вопросы журналиста:

- Вам не кажется, что еврейский вопрос после Нюрнберга столь же непригоден для обсуждения, как кровосмешение и уничтожение стариков?

- Я бы с охотой принял вашу точку зрения, если бы то же самое было принято по отношению к русскому вопросу - ведь тоже события были, после которых можно было бы проявить к русским некоторую снисходительность, деликатность. Вспомните русских мужиков, которых переселяли в тайгу сотнями тысяч.

- Перефразируя слова Виктора Некрасова, сказанные у Бабьего Яра, русских крестьян переселяли и уничтожали не за то, что они русские.

- Да? Почему? Кто же это может знать? Я, например, не знаю. «Старая Русь повешена, мы ее палачи» - вот стихи послереволюционных поэтов вроде (жида) Безыменского. Я помню плакаты времен борьбы с кулачеством: на них не было ни одного татарского кулака.
http://www.viperson.ru/wind.php?ID=212401&soch=1

В   2007 Шафаревич подписался под Открытым Письмом к президенту Путину (подпись Шафаревича – первая в списке подписавшихся). Группа русских писателей просила президента Путину отменить статью 282 УК РФ, по которой передовую часть русского народа, противников геноцида и дискриминации русского народа хватали и судили как «разжигающих национальную ненависть». Путин не ответил, но, может быть, принял к сведению. Обращение было опубликовано в газете «ЗАВТРА», номер 49 (733) от 5 декабря 2007.
http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/07/733/14.html2007

Понятно, что жиды снова набросились на академика Шафаревича. В таком духе, как написал, например, жид Абрамсон  И. Г. в статье «Шовинизм Шафаревича и Ко»: «Как ни прискорбно сие отмечать, возглавил  список всемирно известный  математик, академик Игор Ростиславович Шафаревич. Такое, увы, бывало: преданно служили гитлеровской Германии, разделяя и пропагандируя человеконенавистническую идеологию нацизма, крупный физик П. Иордан и некоторые другие учёные. Если не в истории науки, то в общественной истории своей страны они обесчестили свои имена».
http://www.alternativy.ru/ru/node/590

В телеящике ни  одной программы о Шафаревиче.
Никаких дебатов  об этой персоне.

– В вашей книге «Трёхтысячелетняя загадка» есть фраза: «Аккуратно, постепенно сделать Россию нерусской не удастся». Насколько в вас сильна эта убеждённость теперь, по прошествии многих лет. Ведь теперь стало ясно, какие мощные силы используются как инструменты дерусификации. В 90-е годы я бы с вами согласился, а сейчас…

Акаадемик Шафаревич:  " А по-моему, нет – всё-таки сделать это не удаётся. Нас очень трудно изменить. Конечно, телевидение сегодня во многом антирусское. Очень многие программы, которые я смотрю, или просто русофобские, или с русофобским подтекстом. Для этого и захватывали телевидение".


http://www.stoletie.ru/obschestvo/igor_shafarevich_sdelat_rossiju_nerusskoj_ne_udastsa_821.htm

Академику Шафаревичу, конечно, был закрыт доступ в Телещик.


Он умер 19 февраля  2017,  но ДЕЛО  его (Борьба против дискриминации русского народа. Борьба против деруссификации России)  живёт.

Comments

ДА ТЫ ЕБНУТЫЙ НА ВСЮ ГОЛОВУ. ШАФАРЕВИЧ И САХАРОВ БЫЛИ СИОНИСТАМИ 80LVL.ОДНИМ ВАТНИКАМ ПРИДУМАЛИ ТЕРМИН АНТИСЕМИТИЗМ. А ДРУГИМ - РУСОФОБИЯ.
Темнота, ведь не читали вы сочинений ни Шафаревича, ни Сахарова Ведь наверняка не читали о плане Сахарова нанести мощный удар по Америке взорвав суперводородные бомбы у берегов Америки и направив гигавнтские тайфуны на города Америки...
И язык у вас жидовский. Вы в языковом рабстве у жидов. Употребляете слова сионизм, антисемитизм.

И хреново вас мама воспитала. Не умеете со старшими разговаривать
И чего скрываете свою фамиль и физиономию? Кого боитесь?
БЛОКАДНИК. ЛОЛ. СКОЛЬКО ЖЕ ВАМ ЛЕТ.
Блокада началась в 1941
Мать работала на оборонных работах. Я ходил в в школу и от людоедов бегал

Приставка к моей фамилии БЛОКАДНИК Имеет и второе значение . Тогда я был в немецкой блокаде, ныне - в жидовской блокаде
т.е вам ноне лет под 90 или как. в россии отродясь никакой другой влати то и не было.
Вспоминает один из ближайших соратников Александра Исаевича академик Игорь Шафаревич:

- Для меня Солженицын в первую очередь замечательный писатель. В России в трудный переходный момент появилась плеяда очень хороших писателей, среди которых он был старшим: Федор Абрамов, Василий Белов, Валентин Распутин. Книги Солженицына необычайно за душу хватают. Это главное свойство настоящих писателей - что-то делают с человеческой душой. И любая другая деятельность по воздействию на человечество с ними не сравнится.

Им двигало два фактора. Первый - литература. Второй - неистребимая ненависть к коммунистическому режиму. Но эти факторы совершенно неравновесны. Писатель - более действенно, на мой взгляд. Пожалуйста, «Архипелаг ГУЛАГ». Говорят, это орудие «холодной войны». Но ведь на Западе до Солженицына было много книг о красном терроре. Но никакого эффекта они не произвели. Талант не тот. И только книги Солженицына подействовали.

Вы, лауреат главной в ту пору Ленинской премии, уже занимались в момент знакомства правозащитной деятельностью?

- Да. Это нас и объединяло.

- Главное ваше общее дело - знаменитый самиздатовский сборник «Из-под глыб».

- Сначала мы решили издавать подпольный журнал. Журнал не состоялся. Авторов не хватало. Задумали альманах. Увы, статей набралось только на сборник. Его, мои, еще нескольких диссидентов.

12 февраля 1974 года я пришел к нему с рукописями сборника в Козицкий переулок. Солженицын во дворе возил коляску с пятимесячным Степаном. Долго бродили вокруг. Зашли в соседний двор, вдруг появился фургон. Солженицын сказал: «Идем отсюда!»

www.nsk.kp.ru/daily/24162.3/375356/

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com