?

Log in

No account? Create an account

Анатолий Глазунов (Блокадник). Жидовский Телеящик.. Сборник (продолжение).

Киноартист и режиссер Сергей Бондарчук: Антисемитизм — человеконенавистническая идеология.
Не знаю, на чем основан этот слух, что я  антисемит







Но слух о его  неприязни к жидам упорно распространялся. Принадлежал ли Сергей  Бондарчук к «антижидовской партии» в Кинематографе?


Сергей  Федорович Бондарчук родился в  1920 года в селе Белозёрка (Украинская ССР, СССР, ныне — Херсонская область, Украина) в семье крестьян Фёдора Петровича и Татьяны Васильевны. Родители -  без жидовских  примесей. Через несколько лет после  его рождения  семья  переехала сначала в Таганрог (там отец семейства нашёл работу на кожевенном заводе), а затем - в Ейск.
Его детство прошло в Таганроге и в Ейске.  Город  Таганрог был основан в 1698 Петром 1 и был первой военно-морской базой России. В Таганроге проживает около ста национальностей. Самые крупные диаспоры: греческая, жидовская  и армянская.  Бондарчук имел возможность со школьных лет узнать что-то интересное  о жидах.

После  школы отец советовал пойти в инженеры.  Но сын заартачился. «В артисты хочу пойти, батя». Поехал  в 1937 в Москву, но струсил в последний момент, забрал  документы. В 1938—1941  учился в Ростовском театральном училище. В 1941—1942  — актёр Театра Красной Армии в Грозном.  В 1942—1946  служил в Красной Армии. В 1948  окончил актёрский факультет ВГИКа в Москве (мастерская  жидовина Герасимова).
С 1948  —  киноактёр. Большой успех среди зрителей  - его  главная роль в фильме «Тарас Шевченко» (1951). Фильм очень понравился и Сталину. В возрасте 31 года (1952)  Бондарчук получил звание «Народный артист СССР», минуя звание «Народный артист РСФСР». С 1959 года — режиссёр киностудии «Мосфильм».

Потом он прочитал рассказ Шолохова «Судьба человека».  Рассказ поразил его. Биограф Бондарчука  А. Высторобец писал: «Позднее Бондарчук скажет, что шолоховский рассказ «Судьба человека» сыграл в его жизни решающую роль, заставив «многое переосмыслить в жизни, в своих художественных пристрастиях». Рассказ был напечатан в двух номерах главной партийной газеты СССР (31 декабря 1956 – 1 января 1957). И  сразу же на Всесоюзном радио была сделан  его постановка (текст читал актер Сергей Лукьянов). В это же время  на телевидении был снят трёхсерийный фильм по «Судьбе человека» под названием «Страницы рассказа».  Текст  читал уже Сергей Бондарчук. Именно в процессе этой работы у него и возникла идея перенести этот рассказ  на большой экран. Возможности телевидения тогда были еще ограничены.  Мало кто тогда имел  дома телевизор.  «Этим фильмом Сергей Бондарчук не только собирался дебютировать в большом кинематографе, но  и открыто заявлял о своих державных предпочтениях» (Фёдор Раззаков). В  фильме   «Судьба человека  (1959) он также сыграл главную роль — Андрея Соколова.   В фильме -  судьба не человека вообще,  а судьба русского человека.

Фильм, естественно,  не понравился многим жидам, точнее очень не понравился.   Жиды в это время, после  «разоблачения  культа личности Сталина» Хрущевым  на 20 съезде  в феврале 1956,     усиленно  стали вбивать  в  сознание русского  народа   идею  о жидах (евреев, по их  терминологии)   - жертвах гитлеризма и жертвах сталинизма. В головы русских вбивали и цементировали в головах цифру 6  миллионов    жидов, по уверениям жидов,  погубленных Гитлером,  и цифру     десятки или сотни тысяч жидов,   по уверениям  жидов, погубленных Сталиным.

А в  концлагере, что в фильме Бондарчука, показан всего один  жид, да и то какой-то жалкий.  Жид этот напуган,  узнав, что его  хочет выдать немцам один  пленный.   Беспомощный жид не знает, что делать. И вот  на помощь приходит  русский Соколов, он  душит «антисемита», а  жид   ему помогает -  изо всех сил держит  ноги этого «антисемита» на нарах,  чтобы  тот меньше  дёргался и не вырвался.   В  этом концлагере нет ни одной газовой камеры, где немцы газом отравляли   жидов.   Раздражало жидов, что фильм сделан  по рассказу Михаила Шолохова.  Этого писателя    многие жиды считали  и считают «антисемитом». Федор Раззаков: «Во многом именно поэтому «Судьба человека» не была приглашена в качестве участника ни на один их престижных европейских кинофестивалей, вроде Канн или Венеции. Она победила всего лишь в швейцарском Локарно (июль 1959), а год спустя присовокупила к этому еще несколько призов опять же не самых престижных кинофорумов, вроде сиднейского, канберрского и джорджтаунского».
https://kprf.ru/rusk/82812.html

Однако в СССР  жиды  ещё  не имели   нужной силы, чтобы   выдавить  державников, которые немного усилились при Сталине,  совсем  из верхов.  Тем более, что  фильм   пришёлся по душе миллионам  зрителей.  Фильм «Судьба человека» собрал на своих сеансах почти 40 миллионов зрителей, занял   5-е место в прокате. Читатели журнала «Советский экран» назвали его лучшим фильмом 1959 года.  Фильм взял главные призы на Московском (1959) и Минском (1960) кинофестивалях.  Бондарчук  как режиссёр получил Ленинскую премию.

Изменилось бытовое положение:  раньше  они с женой жили в двухкомнатной квартирке вместе с родителями и бабушкой Ирины  Скобцевой, теперь же они получили хорошую квартиру, куда и переехали вскоре вместе с родителями. «Став ленинским лауреатом,  Бондарчук приобрел заметный вес в кинематографической среде и получил больше возможности самому определять свои будущие постановки».

Но Бондарчук  понимал, что жиды,  русофобы, антигосудартвенники   наступают, хотя   сформулировать это ясно не мог. Да  и как это публично сформулировать при диктатуре КПСС.  Он собрался экранизировать   «Тараса Бульбу» Гоголя или «Степь» Чехова. Но не удалось. Можно представить негодование жидов, если бы получилось.  Жиды и у Гоголя, и у Чехова выведены в весьма непривлекательном виде. У Гоголя  жиды, как и ляхи – враги русского народа. И у Гоголя, и у Чехова жиды названы не евреями, а жидами.

Но пришлось  отложить.  В 1959 на  экраны  в СССР вышла американо-итальянская экранизация «Войны и мира» (режиссер Кинг Видор).  Неплохой с художественной точки зрения фильм, но   «хотя в картине была показана Россия, русские люди, не было в ней русского духа» (А. Высторобец).  Да и высшим партийным чиновникам было неудобно, что на Западе экранизируют Льва Толстого, а в России нет.
Было три кандидата на режиссера: Бондарчук, Пырьев и жид Михаил Ромм.  Можно сказать, что Ромм -  «вождь»   жидов-либерастов и западников. Фёдор Раззаков:  «Чтобы понять, какое это было бы кино (если бы фильм этот делал Ромм), достаточно почитать речь Ромма, произнесенную им осенью 1962 года в ВТО перед либеральной общественностью. Причем начал свое выступление режиссер с критики продержавной увертюры П. Чайковского «1812 год» (напомним, что и действие толстовского романа происходит тогда же).   Ромм заявил: «Есть очень хорошие традиции, а есть и совсем нехорошие. Вот у нас традиция: два раза в год исполнять увертюру Чайковского «1812 год». Товарищи, насколько я понимаю, эта увертюра несет в себе ясно выраженную политическую идею – идею торжества православия и самодержавия над революцией. Ведь это дурная увертюра, написанная Чайковским по заказу. Это случай, которого, вероятно, в конце своей жизни Пётр Ильич сам стыдился. Я не специалист по истории музыки, но убежден, что увертюра написана по конъюнктурным соображениям, с явным намерением польстить церкви и монархии. Зачем Советской власти под колокольный звон унижать «Марсельезу» – великолепный гимн Французской революции? Зачем утверждать торжество царского черносотенного гимна? А ведь исполнение увертюры вошло в традицию...».

«Здесь Ромм явился типичным продолжателем линии троцкистов-бухаринцев, которые в 20-е годы делали всё от них зависящее, чтобы выкорчевать из сознания русского народа традиции и героические деяния их предков. К примеру, они боролись с православными праздниками вроде Рождества и Нового года, называя их религиозными пережитками. Но Сталин, разбив оппозицию, занялся державостроительством: вернул русским людям не только многие из их прежних праздников (Новый год с ёлкой вновь стали праздновать в СССР с 1936 года), но и героическую историю их предков (в 1934 году появились новые учебники истории, где победа России над Наполеоном в 1812 году уже не воспринималась как цивилизационная катастрофа Запада, как война реакционного русского народа против республики, наследницы Великой Французской революции). И увертюра Чайковского «1812 год» (её запретил к исполнению в 1927 году Главный репертуарный комитет) вновь стала публично исполняться, к вящему разочарованию  (жида) Ромма и его  (жидов) единомышленников».

 «Отметим, что когда спор за право экранизации «Войны и мира» выиграл Бондарчук, Ромм отнёсся к этому с раздражением. Он был недоволен всем: и молодостью экранизатора (Бондарчуку тогда было всего 40 лет), и его амбициями (предполагалось снять целых 4 серии). А ведь Ромм в киношных кругах считался не только мэтром, но и настоящим фанатом Льва Толстого, знающим наизусть целые куски из его произведений. Почему же выбрали не его? Да потому, что он был прежде всего либералом (либерастом и  жидом) и это обстоятельство перевесило все остальные аргументы. Можно было всю жизнь прожить в России, наизусть знать Толстого, но в  то же время быть совершенно чуждым русского духа».
(Фёдор Раззаков. Он сражался за весь русский народ. К 90-летию со дня рождения Сергея Бондарчука).
https://kprf.ru/rusk/82812.html

«Ставка советских властей именно на четырёхсерийное кинополотно было отнюдь не блажью чиновников, желающих переплюнуть две серии американо-итальянской версии. Главной целью было создать грандиозное кинополотно не только в смысле финансовых затрат (под это дело отпускались беспрецедентные средства – 8 миллионов рублей, чего до этого ещё никогда не бывало), но и по глубине отображения русского мира. И это масштабное кино его создатели намеревались преподнести всему миру как вполне закономерную преемственность в развитии двух разных пластов отечественной культуры: русской литературы и советского кинематографа».

«Первая серия «Войны и мира» («Андрей Болконский») была закончена в 1965 году и впервые показана на Московском кинофестивале. Фильм был удостоен главного приза. Осенью следующего года фильм вышел на экраны  СССР страны и тут же стал лидером проката - занял 1-е место, собрав  58 млн. зрителей. Вторая серия («Наташа Ростова») появилась на экранах  в 1967  (9-е место, 36,2 млн. зрителей). В том же году вышли третья («1812 год») - 21 млн. зрителей.  Четвертая  серия («Пьер Безухов») - 19,8 млн. зрителей.  Огромный успех  был  и   за пределами СССР. В 1968 фильм  был удостоен «Оскара» и первого приза иностранной прессы Голливуда   как лучший фильм 1968 года». (Там же).

Потом Бондарчук поставил «Ватерлоо», и тоже успех. Начался  новый этап в его карьере – он стал совмещать творческую деятельность с руководящей. Бондарчук вступил в ряды КПСС (1970), был введен в секретариат Союза кинематографистов СССР (1971), стал руководителем  Первого творческого  (продержавного) объединения «Мосфильма».
Неприязнь к нему жидов усиливается.

«В 1975 году страна готовилась отмечать 70-летие Михаила Шолохова. Однако это событие не желали пропускать мимо своего внимания и недруги СССР, которые собирались отметить её новой антишолоховской кампанией. И поведал Бондарчуку об этих планах другой высокий чин – заместитель председателя КГБ СССР Семен Цвигун, с которым Бондарчук близко сошёлся в те годы на почве творчества: именно в бондарчуковском Первом объединении был запущен в производство фильм по мемуарам Цвигуна. Основываясь на докладах оперативных источников, Цвигун рассказал Бондарчуку о том, что в советских диссидентских кругах готовятся к публикации на Западе несколько новых книг против Шолохова (среди этих книг будут: «Стремя «Тихого Дона» И.Томашевской с предисловием и послесловием А.Солженицына и «Кто написал «Тихий Дон» Роя Медведева). По мнению Цвигуна, эти книги должны были поднять новую антишолоховскую волну, которая ставила своей целью скомпрометировать писателя-патриота как за рубежом, так и у него на родине. В итоге Бондарчук решил взяться за постановку романа Шолохова «Они сражались за Родину», тем самым решая обе задачи: не оставлял без внимания День Победы и поднимал свой голос в защиту своего духовного наставника.  Шолохов учился у Толстого, а Бондарчук у них обоих».
(Ф. Раззаков).

******
Бондарчук  в большом почёте  у руководства КПСС.  И при Сталине, и при Хрущёве и при Брежневе. Он  - Народный артист СССР (1952). Лауреат Сталинской премии первой степени (1952), Лауреат Ленинской премии (1960),  Государственной премии РСФСР им. братьев  Васильевых (1977).  Лауреат Государственной премии СССР (1984).  С 1970  преподавал во ВГИКе с супругой И. Скобцевой. С  1970—1988 год — заведующий кафедрой актёрского мастерства, с 1974 — профессор и руководитель режиссёрской и актёрской мастерской. Депутат Верховного Совета РСФСР (1963—1990). 1971 году избран секретарём правления Союза кинематографистов СССР. С 1972  — художественный руководитель студии «Время». Входил в комиссию по похоронам  Брежнева.

Но он  видел, чувствовал и силу жидов  во власти, в Кинематографе, чувствовал их  влияние,  чувствовал опасность  от жидов для развития страны.  Он   входил в «державную партию».   Важная тема эта ещё плохо исследована историками. К сожалению,  эта «державная партия» не победила  «партию либерастов и жидов». Если бы победила, то возможно было бы обновление   страны без Катастрофы. Но как и Сталин, Политбюро не смогло провести  дежидизацию страны. Но Сталин не успел, а Политбюро и  не хотело и  было  дряхло,  и тупо. 

О жидах в фильме  «Степь»

После  фильмов о войне  Бондарчук  всё же  делает    фильм  «Степь» по  Антону Чехову.   В этом фильме немного затронута была  уже  и жидовская тема. Этот фильм  Бондарчук делает  в 1977.  Жиды  в это время массово эмигрировали  из СССР  в Израиль и Америку, их миграция  обсуждается среди русских.   Русский народ не просит их остаться. Ироническое отношение к жидам  усиливается.  «Поздняя осень, жиды улетели».  «Улетели бы  эти жиды   все и навсегда».

Цитирую фрагмент.
«Нас интересует прочтение режиссёром еврейской темы. Она сосредоточена в тех эпизодах, когда подводы с персонажами останавливаются на ночлег в придорожной корчме.
Сразу нужно отметить достаточно бережное отношение Бондарчука к литературному источнику, достаточно точно показавшему быт презираемого в Российской империи (жидовского) этноса. На экране воссоздана атмосфера крайней нищеты видная через бедную обстановку. Мы не обоняем угнетающий Егорушку кислый запах на жилой половине, но видна убогость жилища, где на одном ложе устроилось основное богатство семьи — полдюжины ребятишек. Хозяин трактира Моисей Моисеевич (Иннокентий Смоктуновский) еле сводит концы с концами, дабы прокормить многочисленное семейство. Отсюда постоянное заискивание корчмаря перед посетителями, единственным источником его доходов. Он привык пресмыкаться перед ними даже тогда когда у них и в мыслях нет унизить или оскорбить его. Вместе с тем Моисей и его жена Роза (Лилиана Малкина) — типичная еврейская чадолюбивая семья…

Но особенно любопытен образ брата хозяина трактира Соломона (Игорь Кваша), принадлежащий к более молодому поколению евреев, крайне  недовольному   национальным гнётом и потому озлобленному против существующих порядков. Именно такие представители этноса пополнили в недалёком будущем ряды русских революционеров и Чехов это отчётливо понимал. Здесь Бондарчук, сохранил суть эпизода, но решил смягчить наиболее одиозную формулировку классика “жид пархатый”. Абсолютно реалистичная для своего времени, она уже тогда воспринималась как прямое оскорбление. Доказательство тому — приведённый ниже диалог,  в котором жирным шрифтом выделены слова, не дошедшие до экрана.

Соломон: Что я поделываю? – То же, что и все… Вы видите: я лакей. Я лакей у брата, брат лакей у проезжающих, проезжающие лакеи у Варламова, а если бы я имел десять миллионов, то Варламов был бы у меня лакеем.
Отец Христофор: То есть, почему же это он был бы у тебя лакеем?
Соломон: Почему? А потому, что нет такого барина или миллионера, который из-за лишней копейки не стал бы лизать рук у жида пархатого. Я теперь жид пархатый и нищий, все на меня смотрят, как на собаку, а если б у меня были деньги, то Варламов передо мной ломал бы такого дурака, как Мойсей перед вами.
Кузмичёв: Как же ты, дурак этакой, равняешь себя с Варламовым?
Соломон: Я еще не настолько дурак, чтобы равнять себя с Варламовым. Варламов хоть и русский, но в душе он жид пархатый (в фильме вместо жид пархатый звучит слово паршивый); вся жизнь у него в деньгах и в наживе, а я свои деньги спалил в печке. Мне не нужны ни деньги, ни земля, ни овцы, и не нужно, чтоб меня боялись и снимали шапки, когда я еду. Значит, я умней вашего Варламова и больше похож на человека!

В целом фильм – материал для понимания особенностей отражения еврейской темы в советском кино».
(Степь (СССР, 1977) Сценарист и режиссёр С. Бондарчук
Десятая муза. Сайт о  кино. Опубликовано 6 июня 2016 автором margolis ).
http://10muza.ru/2016/06/06/%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%bf%d1%8c-%d1%81%d1%81%d1%81%d1%80-1977-%d1%81%d1%86%d0%b5%d0%bd%d0%b0%d1%80%d0%b8%d1%81%d1%82-%d0%b8-%d1%80%d0%b5%d0%b6%d0%b8%d1%81%d1%81%d1%91%d1%80-%d1%81-%d0%b1%d0%be/#more-15904

******

Несколько  жидов-киноведов (особенно в «перестроечное» и постсоветское время) обвиняли Бондарчука в антисемитизме.  Да,  они видели, что он боязливо  заменил «жид пархатый» на  «жид паршивый», но  лучше бы он не употреблял  совсем слова «жид».  Все, кто употребляет слово «жид»  -  антисемиты. И, наверное, Бондарчук понимал, что «обижает» и раздражает  жидов, но отказаться  от слова  «жид»  и от сцены с жидом Соломоном он не мог.  Соломоны – неприятные, вредные и опасные жиды, если получат власть.  И  он видел  таких  соломонов,  захвативших власть,   вокруг себя.
Но   понять, что   Русско-жидовский вопрос  во всей полноте Бондарчук, конечно,   ещё не мог. На эту тему и книг в СССР не было и быть не могло. 

Но он   начал понимать, что идёт  деградация Системы.  Система управляется дряхлыми старцами.  Население СССР становится «мелкобуржуазным»,  обывательским.  Идеи коммунизма не вдохновляют народ.  Народ не верит партии. Хрущев обещал народу,  что «через 20 лет советский народ будет жить при коммунизме», академики-коммунисты  тоже в этом уверяют, но народ не  верит  ни Хрущеву, ни академикам, ни дешёвым трепачам-пропагандистам.    Меняются ценности. У многих  теперь  это деньги и что на них можно купить. Появляются «западники», либерасты,  среди них преобладают жиды.    Многие «советские человеки» думают, что если не будет КПСС, то наступит хорошая жизнь. Другие  «советские человеки» уходят в поиски новых идей и Нового Смысла жизни.

И вот в конце 70-х Сергей Бондарчук   делает  эпопею «Красные колокола»  из двух фильмов   о двух революциях: мексиканской 1910 года и  Октябрьской 1917-го. В основе  эпопеи   книги американского журналиста Джона Рида «Восставшая Мексика» и «Десять дней, которые потрясли мир».  Первый фильм – «Мексика в огне». Второй фильм – «Я  видел рождение нового мира».  Надеялся ли   Бондарчук приостановить деградацию Коммунистической системы  и вдохновить народ,  отбросив  апатию, скепсис, иронию и презрение к КПСС, снова  ринуться строить коммунизм – «светлое будущее всего человечества»?   Может и надеялся немного, иначе  - зачем делал  эти  красные фильмы?
Фильмы эти, естественно,  не имели никакого успеха в народе.  «В1983 году  грандиозная киноэпопея Сергея Бондарчука «Красные колокола» фактически провалилась  в прокате».
Сергей  Бондарчук: «Беда в том, что не слишком я надеюсь на нашего зрителя. От той революции он, к сожалению, уже нравственно удалился, а  к   будущей ещё не приблизился. Внутренняя революционность, или готовность к ней, или даже жажда революционности – это редкое сейчас качество. Иногда в этом смысле я чувствую себя Дон Кихотом. Сейчас главенствует новое земное – мелкобуржуазность духа в социалистических условиях».

«Сам Бондарчук рассказывал следующий эпизод, который произошел с ним сразу после премьерного показа фильма в том же «Октябре». Когда он вместе с председателем Госкино Ф. Ермашом вышел в вестибюль, к ним подошла незнакомая женщина и с горечью произнесла: «Сергей Федорович, зачем вы взяли эту тему? Она же никого уже не интересует. Кому это надо?» Бондарчук тогда не нашёлся, что ответить разочарованной зрительнице. Чуть позже режиссёр так объяснил свои мысли по этому поводу: «Народ не пошёл на эту картину не потому, что Бондарчук не справился с этой темой. Есть более важные обстоятельства, о которых все мы дол¬жны думать, начиная с членов Политбюро и кончая самым по¬след¬ним зрителем. Почему так произошло, что эта важнейшая страница нашей истории так отвратила от себя людей! Разве это не трагедия?..» (Там же).

Он видел, что "переворачивалась  красная  страница  нашей истории", а что дальше? Кем быть теперь в стране?  Как жить и что делать? Становился «вчерашним», умирающим  красным  видом?   Или Дон-Кихотом из романа Сервантеса или  героем Достоевского из-под подполья.  «Я не верю в светлое будущее  людей на Земле, но  я буду-буду проповедовать!» И что проповедовать?  Снова идеи Маркса-Ленина? Или  идеи других социалистов, которых даже Маркс  называл  утопистами (Сен-Симон, Оуэн, Фурье)?  Или китайский вариант коммунизма?   Или Сталинский коммунизм возвратить и усовершенствовать? А как быть  с жидами?  Сталин не доделал   антижидовское дело.  А как это дело доделывать? Или  проповедовать «Русский коммунизм», о котором  некоторые  начали говорить, тоже коммунизм без жидов?..

Ну, не принимал он  душой наступающий   пошлый, мерзкий  буржуазный  мир.  Да  и вранье, что это «свободный мир».  В России  вот  начались  судебные процессы над русскими, которые  против верховодства жидов…

Он получил от комвласти Госпремию за «Красные колокола»,  но премия не радовала.    Народу  русскому на хрен нужно  было такое кино. Зажечь народ строить светлое будущее всего человечество, ни Политбюро, ни Бондарчук уже не могли.  Это были последние годы диктатуры КПСС в СССР.

Без вооруженного восстания народа  покончено  было не только с диктатурой КПСС.   17-миллионая КПСС    не сопротивлялась, полностью лишена власти, развалилась и рассеялась как дым.  Ни одной тысячи коммунистов из 17 миллионов не вышло на защиту  Комсистемы.  Страна  СССР развалилась. Русский народ раскололся  на 15 кусков.  В бывших советских республиках пошёл геноцид русских, десятки тысяч русских были зверски убиты, миллионы бежали  в Россию… Жиды в телеящике, естественно,  скрывали  это от русских телезрителей…   Унижены русские были и  в России…  Либерасты и жиды  лишили русских  даже права в паспорте и анкетах   указывать свою национальность. Слова «русские», «русский народ»,  исчезли из  телеящика.  Слово «русские» жиды заменяли на «россияне».

Трагедия русских была в том, что   вместо   диктатуры КПСС пришла не власть  людей с новой, более развитой  идеологией (таковой не было), и пошло возрождение  страны и русского народа,  а  мирная  буржуазная  и жидовская контрреволюция.  Большая часть жидов сбежала из страны,  но власть   оставшихся -  энергичных  жидов -  в России быстро усиливалась.    Среди воров-миллиардеров преобладают жиды.  Во власти, в СМИ, в Телеящике огромный процент жидов…

(продолжение ниже)

Сборник «Жидовский Телеящик» в более полном объеме,  Основы Русского Космизма и другие книги автора читать  также здесь:
http://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php?board=25.0
http://forum.17marta.ru/index.php?board=81.0 (здесь небольшая  красная цензура).
«Вставайте, люди  русские!» 
Не бойтесь, люди русские!

Comments

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com