?

Log in

No account? Create an account

Анатолий Глазунов (Блокадник). Жидовский Телеящик.. Сборник (продолжение).

Джазовый пианист, композитор, педагог, продюсер Даниил Крамер:
То, что я – «жид пархатый», я знал с первого класса.







Даниил  Борисович Крамер родился в Харькове (Украинская ССР,  СССР)  в 1960.  Мать – учительница, отец врач.  По национальности – жидовин.  Доказательство – собственное признание (Независимая   ежемесячная   газета «Еврейская Панорама»,  июль 29, 2016).

Учился  в Харьковской  средней специальной музыкальной школе (класс фортепиано Елены Владимировны  Иолис, потом она драпанула в Германию, в  Мюнхен). Потом  учился  в московской Академии имени Гнесиных как пианист академического направления. Учитель  Крамера  - профессор   Е. Я. Либерман, жидовин по национальности.  Параллельно занимался джазом  и  в 1982  получил  Первую премию на конкурсе фортепианных джазовых импровизаторов в Вильнюсе (Литва).

При КПСС (многие жиды говорят, что был сильный государственный антисемитизм),   в 1985 — 1986 годах Даниил Крамер становится солистом Московской Государственной филармонии и солистом Москонцерта. Крамер участвует во всех отечественных джазовых фестивалях и гастролирует по европейским странам (Австрия, Венгрия, Германия, Италия, Испания, Польша, Чехословакия, Финляндия, Франция, Швеция),  по США и  по странам Центральной и Южной Америки, Африки, побывал даже в Австралии и в Китае.
Даниил Крамер избран  Почетным членом Сиднейского Профессионального джазового клуба.
В 1983 окончил  Академию  имени Гнесиных. Преподавал в училище имени Гнесиных.

В 1997  на канале ОРТ была показана серия уроков джазовой музыки. Была  выпущена видеокассета «Уроки джаза с Даниилом Крамером» под общим названием «Современный джаз России».
Заслуженный артист  Российской Федерации (1997).   Народный артист Российской федерации (2012).


Цитирую фрагмент  из интервью Даниила Крамера, которое он дал  «Независимой ежемесячной   газете  «Еврейская Панорама»  (июль 29, 2016):
-  Мама  – очень талантливый музыкант, но не состоявшийся из-за войны. Она уже в семь лет давала концерты, и её природные данные были очень большие. Она родилась в 1929 году,  так что к началу войны ей было 12 лет. Это тот самый возраст, когда уже идет гормональное развитие и начинает меняться аппарат пианиста, а моя мама вместо занятий в самый горящий период эвакуировалась в Ташкент, и ей нужно было не заниматься, а просто выжить. Норма – 125 грамм  хлеба в день, попробуйте себе это представить! Она вернулась в Харьков в 1946 году, но, как говорится, «поезд уже ушел».

(Насчёт того, что в Ташкенте жиды  во время войны умирали от голода – это, конечно, враньё).

– Мой папа – великолепный учитель глухонемых. Он сурдопедагог и был одним из лучших в Украине, удостоен звания, я точно не помню, заслуженный учитель или народный учитель. Он – создатель первого и, видимо, единственного в тогдашнем Советском Союзе музея методик для глухонемых, который прекратил свое существование в тот момент, когда отца отправили на пенсию. Эта комната в харьковской школе-интернате для глухонемых, где он работал, срочно понадобилась под кладовку, а все материалы были выброшены на улицу. Папа с мамой уехали в Германию. Мамы уже нет, а отец по-прежнему живет в Любеке.

- В детстве вы испытывали на себе какие-либо проявления бытового антисемитизма?
– Первые три года моей учебы я совмещал обучение в общеобразовательной 106-й школе на улице Клочковской и в  Первой («бетховенской») музыкальной школе. Что касается музыкальной школы, то никакого антисемитизма там не было и в помине, а вот  в общеобразовательной его вполне хватало.

– Дело в том, что я, как бывший харьковчанин, знаю, какой контингент был в этой школе, да и район имел сомнительную репутацию.
– Да, сейчас он считается центром Харькова, а в конце 1960-х этот район, несмотря на близость к центру, был фактически трущобным – с одноэтажными домиками, с маленькими, практически не заасфальтированными улочками, с какими-то дворами. Как мне потом рассказывали, там были «хазы» и «малины». Тем не менее 106-ю школу я сейчас, по зрелым размышлениям, плохой бы не назвал: учителя там были очень хорошие, хотя, конечно, контингент учеников оставлял желать лучшего. Я рос тогда с полным осознанием того, что я – «жид пархатый, говном напхатый». Это я с самого первого класса слышал в школе регулярно наряду с «профессором-очкариком». Естественно, не от учителей, а от детей. Но дети это же не берут из воздуха. Хуже было другое: меня регулярно били. Видимо, считалось нормой, что меня нужно время от времени побить. Самое интересное, что я тогда сдружился с так называемыми нацменьшинствами: я дружил с армянским мальчиком. Но я стоял особняком, а били меня для острастки. Знаете, дети бывают жестокими, и эта жестокость вспыхивает у них спонтанно. Дети бывают жестоки во всем мире. Жестокость у нас в крови, что делать… Я понимаю, откуда это: ведь мы – потомки тех, кто выжил, а наши предки, начиная с древности, выживали в этом мире самыми разными способами – за счет физической силы, храбрости, честности, хитрости или подлости. Они выживали, а мы – их потомки, поэтому мы – такие разные.

– Это вас закалило?
– Да, это меня закалило, но однажды все чуть не кончилось очень плохо. Один раз я кому-то что-то не уступил. Я сталкивался с тем, что мне в трамвае могли сказать: «Куда прёшь, жиденок? Жди, пока люди выйдут!» А как-то я получил удар сапогом на улице. Но в этот момент я шёл с моим другом-украинцем, и он – пятиклассник – врезал портфелем тому, кто меня ударил ногой. Тут не все так просто… Я не могу сказать, что Украина – антисемитская страна. Хотя антисемитизма хватало, но в то же время среди моих знакомых находились украинцы, русские, для которых было все равно: еврей – не еврей, я был их другом. Когда я перешел в специальную музыкальную школу-десятилетку, то снова забыл о том, что такое антисемитизм: ни разу этого там не было. Потом я уехал в Москву, и больше не сталкивался с антисемитизмом. В общем, он закончился тогда, когда я перешел в харьковскую школу-десятилетку на улице Карла Маркса: с этого момента мои столкновения с украинским антисемитизмом закончились, и возобновлять их я не желаю.
(Независимая ежемесячная   газета «Еврейская Панорама», июль 29, 2016).
http://evrejskaja-panorama.de/to-cto-ja-zhyd-parhatyj-ja-znal-spervogo-klassa-13585226/

******
Крамер, хотя и профессор,   понимает  термин «антисемитизм», как обычный «тёмный жид» или обычный   «тёмный русский».  На самом деде в России не было и нет враждебного отношения к  семитской группе народов, например, к  арабам, палестинцам. Нелюбовь к жидам – это антижидизм, а не антисемитизм.  Антижидизм – это и отрицательное отношение к жидовскому фашизму.  На термин «антисемитизм» в толковании жидов и дураков надо не обращать  внимания. Если есть возможность, в словарях,  которые изданы при жидовской цензуре, – зачеркивайте.

******

Крамер: «Также я считаю недопустимым то, что сейчас делается с финансовым обеспечением образования. На словах во всей вертикали власти все очень уважают профессию учителя. Но, уверен, многие даже не понимают, насколько учителя должны быть оплачиваемы. Чтобы учитель не хотел брать взятки, двоедушничать из-за вынужденной бедности, чтобы целые поколения детей, видя это и живя в этом, не вырастали бездушными, лжецами, готовыми коррупционерами и преступниками, чтобы учитель не думал о том, что у него у самого дети голодные, а он еще должен этих оглоедов учить. Где тут любви-то взяться?! И в таком случае тестовое образование и превращение его в платную менеджерскую услугу – самое оно! Все это в комплексе – чистой воды саботаж, на мой взгляд, который приведет к тому, что лет через 20–30 нам будет нечем защищаться в плане мозгов. А культура – это точно такая же часть физической защиты нации. Отдайте себе отчет, как вы идентифицируете свою нацию?

Всего два параметра: язык и культура. Убейте эту культуру, сделайте ее поверхностной, и вы получите ничего глубоко не чувствующих людей, которые только умеют под водку рвать на себе рубашки.

Вспомните столичных таксистов после взрыва на станции «Парк культуры». А теперь вспомните, как вели себя японцы в подобных обстоятельствах. Практически ни одного случая мародерства. Во всяком случае, мне такие инциденты неизвестны. Зато известно, что они орали по Интернету: «Я нашел вещи, деньги! Люди, владельцы, приходите, забирайте!» А наши таксисты раз в шесть подняли цены, да еще, как мне рассказывали, некоторые из них избивали тех, кто бесплатно хотел подвезти, помочь. А в «Домодедово», по словам очевидцев и по информации с форумов, после взрыва таксисты требовали до 20 тысяч рублей, чтобы довезти до города. Очень патриотично... Любая нация, когда вокруг начинает пахнуть жареным, собирается, концентрируется, люди стараются помогать друг другу, это же элементарный инстинкт выживания… У нас почему-то в последнее время не так, и это тревожит. Ведь патриотизм – это не когда ты кричишь: «Ура, Россия!»

– Это вообще тонкая материя – патриотизм.

– Да, я думаю, истинные патриоты – это те, кто понимает: дал ты взятку чиновнику или гаишнику – значит, предал страну, разрушаешь ее основы, взял он – то же самое. И тогда, если вдуматься, по сути, у нас получается нация, которая сама себя гробит. Гробят поставщики и продавцы, продавая некачественные продукты собственному народу. А для меня это означает, что они даже не воспринимают граждан собственной страны как «своих» и не задумываются, что, имея прибыль на вреде своей же нации, пилят сук, на котором сидят... Гробит глобальная коррупция, а коррупция – это не какое-то там чудовище, это вполне конкретные люди, берущие, дающие и не желающие понимать, что этим убивают и свою душу, и свою страну. Гробят СМИ и медиаресурсы, приучая нас к желтизне, «менталитету замочной скважины», убивают в нас воплями и истериками на разных ток-шоу умение слушать друг друга, понимать друг друга, искать и находить (!) возможность взаимопонимания; превращая низкопробную попсу и неумеренный юмор в основную «пищу», которую скармливают людям, разрушая наши чувства рекламой внутри спектаклей и фильмов, убивая души самой сутью рейтингового телевидения. Гробят суды и полиция, в которых мы сейчас не верим... Где тут быть патриотизму?! Патриотизм – это когда человек, по-настоящему любя свою страну и свою нацию, ощущает себя хирургом, он видит болезнь и не столько кричит о ней, сколько лечит. И начинать надо, как бы это тривиально не звучало, с самого себя.
(«То, что делают с нашим образованием, – диверсия против страны»,
 «НОВЫЕ  ИЗВЕСТИЯ», 12 апреля 2016).
http://www.newizv.ru/culture/2016-04-12/237765-muzykant-daniil-kramer.html

Как видим,  Даниил Крамер  отличается от многих жидов в России.  Он  за патриотизм.   Он любит Россию.   Он протии коррупции. Он против «низкопробной попсы». Он против «убивающего душу «рейтингового телевидения».
 

Но интересно  устроены голова, мозг, глаза этого «хорошего жидовина» Крамера, других  «хороших жидов»   и   ожидовленных  русских зомби. Они   не делят  жителей России по  национальности. И  требуют, чтобы никто не  делил жителей России по национальности.  Долдонят:  «Причем здесь национальность?»  Какое значение имеет национальность?»   Дебат с таковыми  человеками  вести не надо.  Ведь всех человеков можно различать, а часто и должно по  многим  признакам. По половым признаком (человек мужского пола, самец и человек женского пола, самка),  по возрасту,  по профессии, по  способности, по гражданству, по степени патриотизма  и др.

Различаются человеки и по  национальности.  Под национальностью в России и во многих странах разумеют этническое происхождение человека.   К какому народу он принадлежит.  Русские,  белорусы,  малорусы, татары,  чечены, осетины, жиды,   чукчи,  самоеды (лопари)…  У них общие интересы и свои  национальные интересы. Естественно  возникали и возникают противоречия между народами. Человечества – это не только  борьба  классов (Манифест жида Маркса), не только  борьба государств, но и  борьба народов за существование,  за право быть на Земном шаре,  за достойное развитие.  Все народы хотят жить лучше.  Зачем скрывать противоречия между народами России и борьбу между ними? Зачем скрывать противоречия и борьбу  между русскими и жидами? Кому выгодно скрывать? Скрывать выгодно жидам.

Многие  утверждают, что есть «жиды плохие, вредные», а есть «хорошие жиды».  А вы поговорите  с «хорошим жидом»  на тему об антисемтизме и увидите,  как он  мгновенно  превратиться в «нехорошего жида».    А вы поговорите с жидом, которого вы считаете «хорошим жидом», по Русско-жидовской теме. Спросите, как он относится к тому, чтобы в России был принят Закон о национальных пропорциях в органах власти, в СМИ, в жидовском Телеящике…  Спросите о том,  против он или не против отмены  жидовской цензуры в России… И вы увидите, как на ваших глазах «хороший жид» превратится в  «типичного  жида»…


Сборник «Жидовский Телеящик» в более полном объеме,  Основы Русского Космизма и другие книги автора читать  также здесь:
http://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php?board=25.0
http://forum.17marta.ru/index.php?board=81.0 (здесь небольшая  красная цензура).
«Вставайте, люди  русские!»
Не бойтесь, люди русские!

Comments

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com