?

Log in

No account? Create an account

Анатолий Глазунов (Блокадник). Жидовский Телеящик.. Сборник (продолжение).

Телеведущая Ксения Собчак: «Мой дед  (по матери) еврей и с антисемитизмом я столкнулась рано»

Если говорить на правильном русском языке, надо было сказать: «Мой дед – жид и с антижидизмом  я столкнулась  рано». Но Ксюша Собчак есть Ксюша Собчак, она разумно мыслить  и правильно говорить не умеет. Это существо из медленно  уходящего    состояния России, где ещё обитают жиды, жидовствующие, «дерьмократы», либерасты, педерасты и  многие разновидности   зомби. 



Фото из интернета

Ксения Анатольевна Собчак родилась в   Санкт-Петербурге   5 ноября 1981 года (в 1981  город ещё носил старое название  – Ленинград).  Отец  — Анатолий Александрович Собчак - автор  действующей реакционной Конституции РФ, первый мэр постсоветского Санкт-Петербурга (возглавлял город с 1991 по 1996 года).   Родился в Чите в 1937. Детство провёл в Узбекистане (Коканд, Ташкент). Мать  его  (бабушка Ксюши) – Надежда Антоновна Литвинова, бухгалтер.  Отец  его  (дед Ксюши) - Александр Антонович Собчак. Инженер на железной дороге. Мать — Людмила Нарусова  -  сенатор от республики Тува с 2002 года, в прошлом депутат Госдумы.

Кто Ксюша  Собчак  по национальности? Многие русские  «националисты» утверждали и утверждают, что она жидовка по отцу.  Чтобы скрыть свою жидовскую фамилию,  отец якобы  взял фамилию  своей первой жены Собчак. Фамилия противная, собачья, но всё лучше  жидовской фамилии. Доказательство прямо скажем – жид-енькое.

В русской оппозиционной печати  (среди  неразвитой части русских националистов)  распространилось с 1991 года мнение, что настоящая фамилия Собчака - Финкельштейн. Но доказательств не было и нет. Кто первый забросил Финкельштейна? Предположение такое. Среди жидов действительно много Литвиновых. Самый знаменитый - министр иностранных дел при Сталине был Литвинов Максим Максимович. О нём  многие знали, что жид. Писали, что его настоящая фамилия - Финкельштейн. Отсюда обобщение неразумных русских «специалистов по родословным». Если Литвинов – значит Финкельштейн.

Потом в России появились справочники. В историко-биографическом справочнике Торчинова и Леонтюка «Вокруг Сталина» (2000) сказано, что министр Литвинов на самом деле - Финкельштейн Моисей Моисеевич. Правда, в скобачках вставлено - Валлах. Но в биографическом энциклопедическом словаре «Империя Сталина» (тоже 2000 год) сказано, что «настоящие имя и фамилия сталинского министра – Меер Генох Мовшевич Валлах».
Собчака многие  русские ненавидели, и потому хотелось, чтобы он был жидом Филькенштейном. Желаемое выдавали за действительное.

Другие утверждали, что фамилия Собчак – взята от жены. У Собчака такая противная фамилия, то есть жидовская, что он даже взял собачью фамилию, ибо понимал, что карьеру с жидовской фамилией не сделать. Но никто не доказал, что фамилия его первой жены была Собчак. Потом появились сведения о жёнах Собчака в справочниках. Первая жена  - Нонна Гандзюк. Дочка Мария. Вторая - Людмила Нарусова (с 1980). Дочка Ксения. О жене по фамилии Собчак никто не знает.

В книге «Хождение во власть» (М., 1991, стр. 22) Собчак писал:

«Вопросы, смешные. Вопросы резкие. Вопросы друзей и врагов.
- Скажите, а вы еврей?
- Нет, я не еврей. Скорее – жидомасон».
Нормальный русский просто бы ответил на вопрос о национальности:
- Я – русский.


Собчак уходит от ясного  и подробного ответа о своей национальности. И для него этот вопрос явно – от врагов.  Но  он  знал, что  многие подозревают, что он жид,  это  ему неприятно, стыдновато,  потому всё же   в своей книге ответил  на вопрос, хотя  и без подробностей.   Он не русский, но и не жид.

Собчак: "История моей собственной семьи обычна для России: по отцу дед - обрусевший поляк, бабушка из добропорядочной чешской семьи; по матери - дед русский, бабушка украинка из-под Харькова. А в итоге - русские и по языку, и по культуре, и по тому, что Михаил Жванецкий точно определил как "русскожелудочное население".
Русская кухня, общая склонность хорошо и вкусно поесть объединяют нас и делают похожими друг на друга, может быть, больше всего остального".

Ведь знал же, что многих эта тема интересует, но больше ничего не сказал. Конкретных фамилий предков сознательно не дал. Но из того, что сказал, ясно вытекает, что – нерусь,  помесь».

"Дед мой по отцу, Антон Семенович, был машинистом. С помощника машиниста начинал и отец - Александр Антонович. Потом отец закончил институт железнодорожного транспорта. Впрочем, спокойно учиться ему не дали: то борьба с басмачеством, то разные сельскохозяйственные кампании. От кульмана - к нагану, от нагана - к сеялке. Так и вышел в люди.
Маму звали Надежда Андреевна. По профессии она бухгалтер. Мама была добрая. И очень выносливая, какими бывают матери четверых сыновей. А когда вырос, я понял, что мама была не только исключительно работоспособным, но и в высшей степени порядочным человеком. На ней держалась семья. Были у нас еще две бабушки. Обе уже не могли работать, а значит, можно представить наше скромное существование: трое малых (один из моих братьев, Владислав, умер в возрасте двух лет) да двое старых на иждивении - не шутка.
Первая беда пришла в 1939-м. Арестовали деда, старого члена партии и активного участника революции.
Скоро началась война, и отец ушёл на фронт. Мама получала триста рублей, а буханка хлеба на рынке стоила сто" (Хождение во власть, стр.27).

В своей книге "Дюжина ножей в спину" Собчак писал:

"Отношение к азартным играм и казино у меня особое - я никогда в жизни не играл и не буду играть! Причина тому чисто семейная: еще в юности я дал слово своей бабушке, которую очень любил и почитал (Царствие ей Небесное!), что никогда не буду играть в азартные игры. Она меня любила и выделяла среди других внуков - наверное, потому что я очень похож на деда. И не только внешне, но, по ее словам, и характером. Судить не могу - деда не помню: он погиб, когда мне было всего два года.

Бабушка была из состоятельной и добропорядочной чешской семьи, но внезапная любовь, противодействие родных заставили ее, по существу, сбежать из дому, доверившись жениху, моему деду. Жили счастливо, детей было много, но у бабушки была мечта - накопить денег и открыть магазин, подобный тому, что был у ее родителей. Когда мечта была близка к осуществлению, дед в 1914 году проиграл все деньги в казино. Отсюда и ненависть бабушки к азартным играм".
(Анатолий Собчак. Дюжина ножей в спину. Поучительная история о российских политических нравах. М.: Издательство Вагриус. Агентство Петро-Ньюс. 1999, стр.57-58).


После смерти Собчака Людмила Нарусова, вдова его, рассказала "Ликам России" о некоторых преданиях, сохраненных в семье Собчаков:  "Легенда о романтическом браке деда Анатолия Александровича по отцу, Антона Семеновича, и бабушки Анны Ивановны, такова. Обедневший шляхтич пан Собчак (в польском варианте фамилия произносится с ударением на первый слог и поныне очень распространена в Польше) влюбился в чешскую девушку из буржуазной семьи, которая жила в Моравии. Родители девушки были против такого брака, считая жениха недостойным невесты из состоятельной семьи, и гонористому шляхтичу ничего не оставалось, как просто её украсть. А так как у неё было много братьев, то от греха подальше он увёз её в неизвестную тогда Россию. Брак оказался очень счастливым, родились дети, только одно заботило Анну - очень ей хотелось повторить историю своей семьи, заведя какое-нибудь собственное дело. Несколько лет копили они деньги, и вот, когда нужная сумма была уже собрана, дед вчистую проигрался в казино (он был очень азартный человек, игрок). Это драматическое для Собчаков событие впоследствии обернулось их спасением - грянула революция, и если бы они к тому времени владели собственным делом, можно представить, что стало бы с семьей. Но в тот момент для бабушки это была, конечно, большая травма, оставившая глубокий след не долгие годы. Она прожила долгую жизнь и, когда умирала, подозвала к себе Анатолия и взяла с него клятву: никогда не заниматься политикой и не играть в казино. Бабушкины опасения относительно политики вызваны, очевидно, были тем, что дед состоял в партии кадетов, потом помогал устанавливать советскую власть в Средней Азии (и, кстати, в кокандском музее висел его портрет), но ему не простили шляхетское происхождение и буржуазное прошлое - в сталинские годы он был репрессирован. Поэтому бабушка и заклинала внука не заниматься политикой. Про политику мальчик ничего не знал, поэтому ничего не ответил на первое бабушкино требование, а пообещал только никогда не играть в азартные игры.
И когда впоследствии мы с ним путешествовали, бывали в разных странах, и в Монте-Карло, и Баден-Бадене - в крупнейших казино мира, никогда, даже из любопытства, Анатолий Александрович не вставал к игорному столу. На все мои просьбы - ну давай, хоть на 10 долларов поиграем, - он неизменно отвечал: "Нет. Ты - пожалуйста. А я не могу, я дал клятву бабушке".

"Когда началась вторая мировая война, и Гитлер напал на Польшу, семья Собчаков жила в Коканде. Анатолий рос в многонациональной среде - в их районе жили и бухарские евреи, и узбеки, и греки, и армяне, и корейцы, и таджики, и украинцы, и русские, и высланные литовцы. А соседом Собчаков и близким другом их семьи был узбек, важный начальник в кокандском горисполкоме. Однажды ночью он зашел к ним и сказал, что получил сталинскую директиву - всех поляков в 24 часа выселить в Сибирь. Сосед сообщил, что у него дома хранится несколько пустых бланков паспортов, и если Собчаки согласятся, он может "исправить" их национальность. Так они в одну ночь из поляков стали русскими. На Анатолия эта семейная история произвела большое впечатление, тогда он понял, что люди делятся на хороших и плохих, а не на узбеков и русских».
http://sobchak.org/rus/main.php3?fp=f02010000_fl000097

Таким образом, Собчак был  сначала поляком  по крови и по паспорту, и больше всего было в нём польской крови с добавкой чешской и  немного украинской. «Помесь».  Ну а там где польская, чешская и украинская, там возможна примесь и жидовской. Не забудем, что Польша долгое время была самой жидовской страной на Земном шаре. Сюда прибывали жиды со всей Европы. Везде жидов гоняли, а в Польше короли и дворяне жидов ласкали. А потом начальник-узбек поставил ему и родственникам в паспорте – русские. Собчак замаскировался под русского.

Из этих воспоминаний Собчака и его жены становится ясно, что Собчак в русско-жидовском противостоянии неизбежно должен быть на жидовской стороне. И не поверим, что для Собчака не важна была национальность. После 1991 года  он   оказался   именно на  жидовской стороне.

============

Последняя жена Собчака, мать Ксюши   Людмила Борисовна Нарусова. Родители её — Борис Моисеевич и Валентина Владимировна Нарусовы.  По матери - жидовинка.
http://ru.wikipedia.org/wiki/

Значит, и Ксюша Собчак по   линии  матери – жидовинка. Этот факт публично признала и сама  Ксюша Собчак.

Цитирую: "15 сентября 2004 после захода солнца по жидовскому (лунному) календарю наступил Новый год — Рош-а-Шона. Накануне вечером жиды встречали новый, 5765 год от сотворения мира. В Московском жидовском общинном центре в Марьиной Роще гостей встречал главный раввин России Берл Лазар, в мемориальной синагоге на Поклонной горе — президент Российского еврейского конгресса (РЕК) Евгений Сатановский. Так вот   и  Ксения Собчак  тоже  заявилась в мемориальную синагогу на Поклонной горе.

Цитирую из статьи корреспондентов, которые там собирали материал:

«Присутствие на празднике Ксении Собчак, как признались корреспонденту Ъ некоторые руководители РЕКа, вызвало у них недоумение. Сама же госпожа Собчак охотно рассказывала, что она на четверть еврейка, видимо, объясняя причину своего появления».
(Оксана ъ-Алексеевна, Анна ъ-Субботина. С Новым, 5765 годом. Газета Коммерсант, № 174/П (3023) от 20. 09. 2004).

******
Вот ещё  цитирую из заметки о жидовском сборище в синагоге на Поклонной горе 14 мая  2013 .
Анна БАЛУЕВА


Телеведущая Ксения Собчак:

«Мой дед  (по матери) еврей и с антисемитизмом я столкнулась рано»

В синагоге на Поклонной горе  прошли пионерские чтения. Выступающие решали еврейский вопрос. Непростой и наболевший. Вопрос этот почему-то всегда у нас такой - сколько существует, столько он и наболевший. И поэтому всегда своевременный.
Одной из первых приехала Людмила Нарусова. Раньше других приехали Андрей Бильжо, Вячеслав Малежик и поэты Владимир Вишневский и Андрей Орлов – Орлуша. Не спеша добрался в синагогу абсолютно русский писатель Виктор Ерофеев и откуда-то издалека примчался Андрей Макаревич – у него тоже было что почитать со сцены. В синагоге также присутствовали и другие пионеры: Бенни Брискин, Марк Гарбер, Юрий Каннер и раввин Ицхак Коган.
Вечер открыла Ксения Собчак. На это раз Ксения Анатольевна не особенно жгла сердца глаголом – может быть, потому что в еврейской теме как по тонкому льду, чуть правее наклон – упадешь, пропадешь, чуть левее наклон - все равно не спасти, как пел Высоцкий. Интересно, кстати, что бы сказал по вопросу интернациональный поэт Владимир Семенович, доведись ему побывать в это вечер в синагоге.

- Итак, мы здесь собрались, чтобы раз и навсегда закрыть еврейскую тему, – начала Ксения Собчак и объявила неизвестную деталь своей биографии: - Мой дед еврей и с антисемитизмом я столкнулась рано. Но камни летели почему-то в моего отца Анатолия Собчака, совсем не еврея, а поляка. Его бомбардировали домыслами – мол, Собчак взял для прикрытия девичью фамилию жены.
На самом деле, сказала ведущая, это у её мамы иудейские корни – дед Ксении носил фамилию Нарусович и был евреем.

Рассказав пару тематических анекдотов, Собчак передала микрофон первому выступающему – Андрею Бильжо. Он тоже поделился биографическим фактом: он полукровка. Об этом, а также о том, как он сделал из своей фамилии аббревиатуру и был его рассказ.
(Анна Балуева. Ксения Собчак: «Я из-за моего деда Нарусовича рано столкнулась с антисемитизмом!»  - Комсомольская  правда.  /  14 мая,2013).
http://www.spb.kp.ru/daily/26074/2981039/

******
Процитирую  из этой заметки ещё очень важный фрагмент. Об этом должен знать каждый русский, кто хочет разобраться в Русско-жидовском вопросе.

«В самом конце вечера «Комсомолка» поговорила с Юрием Каннером, президентом Российского еврейского конгресса:
- Ох уж этот вечный еврейский вопрос! Найти бы уже наконец на него ответ.
Юрий Каннер:  «Эта синагога, которую на Поклонной горе открывали главы государств – это уже ответ на еврейский вопрос. Но в чем состоит именно российская особенность еврейского вопроса? – задает краеугольный вопрос и тут же на него отвечает… - да в том, что в России евреи интегрировались не со 140-миллионным народом, а только с его интеллигенцией – это ученые, инженеры, писатели. А мельники, слесари, маляры и биндюжники остались там, в своих местечках. Поэтому большая часть российской интеллигенции имеет еврейские корни. Это важно понимать. Я с удивлением узнал, что у Ксюши Собчак дедушка тоже еврей. Я думаю, ее прадеды жили где-то в местечках, а дед уже занимался, скорее всего, каким-то интеллектуальным трудом и попал в большой город».

http://www.spb.kp.ru/daily/26074/2981039/

Президент Российского жидовского конгресса Юрий Каннер прав (многие жиды это не знают или скрывают, а большинство  зомбированных русских – не знают). В России жиды интегрировались только с  интеллигенцией русского народа. Отсюда и сильная ожидовленность большой части русской интеллигенции, её покорность  жидам,  пугливость перед жидами и  её продажность.
Большая часть  русской интеллигенции – на стороне жидов.


******

Ксения Собчак не только  жидовинка и жидолюбка, она ещё и  откровенная  русофобка.

Цитирую из оригинала статьи корреспондента «Новой газеты" Александра Никонова. Ксения Собчак заявила ему весьма откровенно:

«Я вообще не понимаю, откуда в вас столько ненависти ко мне? Это называется "быдло". Такие вот люди называются быдлом - которые завидуют, ненавидят меня... И эта черта, кстати, свойственна именно русским, поэтому я люблю евреев».

http://www.myjane.ru/articles/text/?id=507

Ксения Собчак не любит русских, они – «быдло», она любит  жидов (по её терминологии - «евреев»).  Она не может разуметь, что большой части русских ценность человека не определяется количеством денег,  материальным успехом.  Ценность человека определяется  качеством и количеством работы, которую  человек сделал на пользу России русского народа. А Ксюша Собчак принадлежит к  успешным жидам,  разлагающим русский народ.  В нормальном государстве таких существ как Ксюша не должно быть  на экране Телевизора.

(продолжение следует)



Comments

Нормальный русский просто бы ответил на вопрос о национальности:
- Я – русский.
----
по моим наблюдениям, таких "русских" не так и много
вот у меня в роду вроде все русские
но произносить "я - русский" не хочется
Ну и почему, на ваш взгляд?
теперь со знаками препинания):
Меня коробит любая кастовость, особенно национальная, по крови - может быть поэтому.
Когда говоришь "я русский", надо понимать, кому ты это говоришь и зачем, но в любом случае здесь слишком много ненужных эмоций - может быть и поэтому.
Я как-то всю жизнь заполнял анкеты и указывал национальность русский и не испытывал никаких эмоций
в анкете-конечно)
а когда тебя спрашивает еврей или подозрительный антисимит, разница в эмоциях есть?
а когда у тебя непонятная фамилия с непонятной внешностью?

Подавляющее большинство людей в России не знают, кто были их предки. Говорить о русской крови так же абсурдно, как и о еврейской.
Каждый волен сам выбирать, русский он или еврейский.
И кстати, Блокадник - зачем вам такой еврейский псевдоним? или это ваша фамилия?
У меня фамилия - Глазунов (по паспорту). Фамилия - настоящая. Я не маскируюсь, как другие и фото настоящее.
Так как публичных несколько Глазуновых (композитор, художник и др.), то добавляю - Блокадник. Почему Блокадник? Потому что я - блокадник, житель Блокадного Петербурга (Ленинграда). Книжка у меня есть такая, документ. И потому Блокадник - что в жидовской блокаде. Жиды и педерасты стараются портить жизнь и мешать своими доносами...
Жидовка она. У неё и муж жид Виторган младший.
В продолжении об этом на днях. Сразу материал не влез

February 2018

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com