?

Log in

No account? Create an account

Красные педерасты.

Анатолий Глазунов (Блокадник).

КРАСНЫЕ ПЕДЕРАСТЫ




Карл Маркс. javot.ne

Обычно предполагается, что педофилы и педерасты преобладают в правящих разлагающихся слоях населения. Когда Старая Система загнивает. Во время духовного кризиса. Это так, но на самом деле всё гораздо сложнее.
Педофилы и педерасты часто появляются в декадентских слоях.
Педофилы и педерасты в Кризисные Времена сильно размножаются и в оппозиционных, и революционных слоях. Среди них идёт отрицание старых нравственных ценностей, а новых нет. Распространяется половой нигилизм. В конце 19 века и в начале 20 века весьма сильно размножились на Земле красные педерасты.

Карл Маркс (жид по национальности) сам не пропагандировал педерастию и не боролся активно за права педерастов. О половых сношениях его с Фридрихом Энгельсом (Энгельс, в этой паре был пассивный педераст) есть немного литературы, но она не есть, на мой взгляд, доказательная. Сам Маркс был женат, страстен к аристократке-жене и наплодил много детей. Но среди многих его последователей, среди многих поклонников культа Маркса оказалось изобилие педерастов, изобилие защитников педерастов и ещё большее изобилие существ, «толерантных» к педерастам.
На Земле из поклонников культа Маркса обитали и обитают тысячи и тысячи сторонников марксистского педерастического коммунизма. Почему?
Причин несколько.
Во-первых, в уме и душе многих марксистов преобладали и преобладают разрушительные идеи против «старого мира» и «старой морали». В старом христианском мире педерастия осуждалась, считалась за тяжелый грех, Марксисты, выступая против «старого мира», естественно, должны были менять враждебное и презрительное отношение к педерастам на положительное или нейтральное. Христианская религия требовала для спасения души обуздания полового инстинкта, марксистская вера (после смерти – лопух на могиле) считала нормальным освобождение полового инстинкта.
Во-вторых, марксизм обязывал и обязывает оценивать всё с классовой точки зрения. Марксисты – это существа с ПЛОСКИМ мышлением. «История человечества – это история борьбы классов» - указывали Маркс и Энгельс в «Коммунистическом манифесте». Объёмное видение действительности им не дано. То, что история человечества - это, прежде всего, Борьба за Существование народов, государств - не осознается.
Тот факт, что народы как сверхорганизмы тоже хотят жить и развиваться, марксистам, которые смотрят через призму классовой борьбы, не виден. Тот факт, что существуют национальные ценности, марксистам непонятен. Для многих марксистов национализм (любовь к своему народу) – порок. «Реакционное буржуазное чувство». «Правильное чувство – интернационализм». «Пролетарии не имеют отечества»! – утверждал Маркс. Разделение человечества на нации марксисты признают, но считают что это вредное явление и с ним надо покончить. «После пролетарской революции нации должны исчезнуть!» После уничтожения частной собственности, при коммунизме не будет никаких национальных противоречий и войн. Наций не будет, а лишь одно коммунистическое человечество по всей планете. «Равенство, братство, счастье» на тысячи и миллионы лет» (Пока не потухнет Солнце, дополнил это предсказание Энгельс).

Вне внимания марксистов то, что педерастия работает против нации, против её выживания. Вне внимания марксистов, что та нация, в которой разовьётся педерастия, сократится число нормальных мужчин и женщин, сократится рождаемость - проиграет в борьбе за существование. Такие разговоры для марксиста не имеют смысла. Ведь после революции вопрос будет снят. После революции наций не будет. Они сольются. Больше или меньше будет педерастов – какое это имеет значение?
Но ведь и коммунистическое человечество, если педерасты сильно размножаться и сократится рождаемость, тоже может остановиться в развитии. Что тогда? Но такие вопросы марксистам никто не задавал, а если бы и задал, они бы ответили, что людей на Земле и так излишне много. И сокращение рождаемости по причине педерастии катастрофой в ближайшие тысячелетия не грозит.

В- третьих, согласно учению Маркса-Энгельса, семья после пролетарской революции и уничтожения частной собственности тоже неизбежно исчезнет. Воспитание детей возьмёт на себя общество. А это мощное основание для полной свободы в области секса. Хочешь - занимайся обычным сексом, хочешь - занимайся педерастическим сексом.
.
Конечно, не должно также забывать, что Маркс был не только интернационалист, но также жид–русофоб. Он требовал подходить к анализу событий с классовой точки зрения, но сам не проявлял последовательности. И подходил с точки зрения интересов Запада и жидов. В его сочинениях много ненависти к славянству, русскому народу и Российской империи. «Славяне – навоз истории!». Русские - «варварский народ». Он жаждал развала и смерти Российской империи.
И десятки тысяч жидов ринулись в революцию. А после переворота 1917 года уже сотни тысяч жидов ринулись из западной части империи в российские города. И много зла тогда жиды сделали русскому народу. Наши марксисты, а также марксисты-педерасты, обычно стараются обходить вниманием эту тему. И особенно тему об органической связи педерастов и жидовских фашистов.

Во время кровавой гражданской бойни, организованной жидами Лениным и Свердловым, была не только полная свобода насиловать русских гимназисток, дворянок, монашек, но и полная свобода насиловать гимназистов. Половой садизм процветал в органах ВЧК. Красные следовательницы сдавливали и рвали щипцами половые органы у белых офицеров. В некоторых городах после захвата их красными даже издавались местными начальниками декреты об обобществлении и распределении женщин между победителями. Но обычно женщины, девочки и мальчики из бывших господствующих классов использовались победителями без всяких декретов.
А после окончания гражданской бойни часть комсомольской молодёжи ратовала открыто за полное освобождение полового инстинкта. Среди многих комсомольцев, руководимых жидами в России после 1917 года, была в почёте теория «стакана воды». Совокупиться с комсомолкой так же легко, как выпить стакан воды. Совокупиться с комсомолкой – это так же легко, как пописать. Эта «теория» шокировала даже жида Ленина (Бланка), о чём он писал стороннице «свободной любви», знаменитой среди красных - жидовке Кларе Цеткин. Идейная комсомолка товарищам не должна отказывать. На улицах Петрограда и Москвы появлялись толпы голых людей с плакатами «ДОЛОЙ СТЫД!» При такой половой свободе расширялась и педерастия. Недаром в СССР Сталину удалось запретить педерастию только через 17 лет после государственного переворота.

Расцветала педерастия пышно и в Национал-социалистическом движении Гитлера - среди десятков тысяч штурмовиков Рема. Педерастия - под красным знаменем со свастикой (точнее – с «крестом-крюком»). Интересная эта тема до сих пор не исследована. Ведь обычно среди развитых националистов педерастия не в почёте.

Существует и категория скинов (скинхедов), которые так и называют себя - «скины-геи» (в переводе с их педерастического языка – скины-педерасты).

В России среди членов партий, которые считают себя оппозиционными к режиму, тоже много педофилов и педерастов и защитников педофилии и педерастии. Много и ныне в России среди разложившейся «красной молодёжи» сторонников теории «стакана воды», теории «сделать, это просто как пописать», сторонников лозунга «Долой стыд!».
И огромное множество современных коммунистов и комсомольцев в России относятся «толерантно» к педерастам. Коммунисты даже тогда, когда имели большой процент в Госдуме, не поднимали вопрос о запрещении педерастии в России.

Здесь я предлагаю вниманию читателей Декларацию о создании Революционного Педерастического фронта. Я помещаю её целиком, хотя этот документ и противен, и скучен. Но источники надо знать.




http://www.maoism.ru/rgf/declaration_ru.htm


Декларация о создании Революционного Гомосексуалистского Фронта

Мы, нижеподписавшиеся, заявляем здесь о создании Революционного Гомосексуалистского Фронта СССР.

Всякому человеку, который интересуется левыми идеями, левым движением, должно быть хорошо известно, что западные левые довольно активно участвуют в борьбе за права гомосексуалистов, лесбиянок, бисексуалов и транссексуалов. Эта необычная и пикантная тема является довольно существенной и важной в западных странах. В прессе довольно часто появляются статьи, «разоблачающие» того или иного общественно-политического деятеля или суперзвезду в гомосексуализме. Начиная с периода перестройки эта тематика приобрела некоторую огласку и в СССР.
Но никто толком не задумывался, почему это на Западе довольно многие гомосексуалисты, лесбиянки, бисексуалы зачастую придерживаются левых и даже революционных взглядов и активно вступают во всевозможные левые, коммунистические, социалистические, анархические, троцкистские, маоистские, красно-скиновские тусовки?
Всё это во многом связано с тем, что на Западе сексуальная революция развивалась параллельно со знаменитой молодежной революцией конца 60-х — начала 70-х годов и подъёмом национально-освободительной борьбы в Третьем мире. У наших же геев и лесбиянок представление о коммунизме, левом движении в основном укладывается в пресловутую статью в советском Уголовном Кодексе, называющую «мужеложство» преступлением, карающимся на срок до 2 лет, да и всевозможными гомофобскими заявлениями всяких там «советских коммунистов» и «левых патриотов». И поэтому подавляющее большинство наших геев и лесбиянок либо до безобразия либеральны, либо, в лучшем случае, аполитичны.
Но было ли так всегда?

В сущности, марксистское движение с самого своего зарождения являлось поборником прав гомосексуалистов. В конце XIX века Социал-Демократическая Партия Германии, представлявшая собой наиболее организованное воплощение марксизма того времени, решительно боролась против преследования гомосексуалистов. Всеобщий германский рабочий союз, возглавлявшийся Фердинандом Лассалем, одна из объединившихся в СДПГ организаций, в числе первых заявил о своей позиции по этому вопросу, когда юрист Й.Б. фон Швейцер был отдан под суд и лишен права заниматься своей профессией за гомосексуализм. Лассаль не только смело защищал фон Швейцера, но и побудил последнего к вступлению во Всеобщий германский рабочий союз (что он и сделал в 1863 году, став его руководителем после смерти Лассаля; в дальнейшем фон Швейцер избирался членом рейхстага от СДПГ).
Писателя Оскара Уайльда от преследования за гомосексуализм защищал самый авторитетный орган II Интернационала, газета «Ди Нойе Цайт». СДПГ решительно выступала за права женщин и гомосексуалистов, причём в основном это делалось усилиями левого, революционного крыла партии, в лице таких левых социалистов, как Роза Люксембург. А партийная газета СДПГ «Форвертс» помещала статьи, сообщающие новости борьбы против преследований гомосексуалистов государством.
В одном из номеров «Форвертс» Эдуард Бернштейн, впоследствии известный как ревизионист, но тогда выступавший как последовательный марксист, написал большую статью по проблеме гомосексуализма — в ней он решительно опровергал теории о том, что гомосексуализм является психическим заболеванием и приводил исторические примеры обществ, в которых гомосексуализм практиковался без всякого вреда.
Но если СДПГ могла вести лишь оборонительную борьбу в защиту прав гомосексуалистов, то большевики — партия Ленина и Троцкого — смогли на деле произвести сексуальную революцию в России. Большевики наряду с социальной революцией совершили в России также культурную и сексуальную революцию. После взятия власти в 1917 году они немедленно отменили законы, направленные против гомосексуалистов, что до сих пор приводит в ярость всевозможную реакционную шваль. Например, газета русских фашистов «Русский Порядок» напечатала статью «Ленин — палач русского народа и обычный педераст», в которой, кипя от гнева, сообщает, что «первым указом большевиков после взятия власти был вовсе не декрет о мире, как писали в советских учебниках истории, а закон отменяющий уголовное преследование гомосексуализма». Указ этот, может быть, был и не первый, но всё равно Советская Россия стала первой в мире страной, отменившей преследования за гомосексуализм. Брошюра доктора Георгия Баткиса, директора Московского Института социальной гигиены, озаглавленная «Сексуальная революция в России» (1923 г.) отражала официальную точку зрения большевиков по этому вопросу:
«Советское законодательство основывается на следующем принципе: Оно провозглашает абсолютное невмешательство государства в дела пола, пока никому не причиняется вреда, и не затрагиваются ничьи интересы…
Что касается гомосексуализма, содомии и различных других форм полового удовлетворения, считающихся по европейским законам нарушением общественной морали, то советское законодательство относится к ним точно также, как и к так называемым «естественным» сношениям. Все формы полового сношения являются частным делом».
Но сталинская политическая контрреволюция начала постепенно демонтировать социальные завоевания Октября — ЖенСовет был упразднен в 1929 г., аборты, разрешенные в 1920 году, были запрещены с 1936 по 1947 год, начали урезаться в правах национальные меньшинства, в 1944 году было даже временно отменено совместное обучение мальчиков и девочек! На бытовом уровне начал насаждаться антисемитизм.
В марте 1934 года был издан указ, по которому гомосексуализм был объявлен преступлением и карался тюремным заключением на срок от 2-х до 10 лет. Многие гомосексуалисты, а в особенности гомосексуалисты-члены ВКП(б) были в тот год посажены в тюрьму или сосланы в Сибирь. В дальнейшем любых членов ВКП(б)-КПСС, уличенных или заподозренных в гомо- или бисексуальных отношениях, немедленно исключали из партии, лесбиянок ставили на учёт в психиатрические больницы. Эта статья просуществовала в советском законодательстве вплоть до «перестройки» — пока её в конце концов не отменил Горбачев в 1988 году.

Затем пришла сексуальная революция 60-х. Парижские леворадикалы из «Движения 22 марта» во время майской революции 1968 года в обнажённом виде штурмовали женские общежития, а также осуществляли публичные гомосексуальные акты в многолюдных местах, в знак протеста против консервативной буржуазной морали. Председатель Мао заявил, что секс — это прекрасно!
Нет, не все бюрократические пост-капиталистические общества Европы отличались жестокостью и нетерпимостью по отношению к гомосексуалистам и лесбиянкам. Во многих деформированных рабочих государствах Восточной Европы существовало более прогрессивное законодательство в отношении гомосексуальности, чем в западных капиталистических странах. Например, в Чехословакии и Венгрии, законы официально отменяющие уголовные преследования за гомосексуализм были приняты в 1961 году. В то время как в традиционно толерантной и весьма «гей» Англии лишь в 1967-ом. В ГДР преследования за гомосексуализм были отменены в том же 1967 году, на 2 года раньше, чем в Западной Германии, где это произошло в 1969 году (опять таки на волне левых студенческих протестов и акций западногерманских новых левых), а до этого гомосексуализм также преследовался тюремным заключением на срок от одного года до трёх лет и большим штрафом.
В Советском же Союзе тема гомосексуализма была табу вплоть до горбачевской «гласности» конца 80-х. И не наша вина, а беда, в том, что сексуальная революция в СССР пошла по буржуазному сценарию.
Западные гомосексуалисты, лесбиянки, бисексуалы и трансвеститы не чета нашим — они активно ведут борьбу за свои права и участвуют в общественно-политической жизни.

Нет сомнения, что грядущая всемирная социалистическая революция безусловно расширит и укрепит права сексуальных меньшинств во многих странах мира. Для этого необходима мобилизация миллионов людей по всему миру — как gay так и straight, на борьбу за лучшее будущее и изменение мира на основе революционной марксистской программы.

Приглашаем к сотрудничеству всех революционных геев, лесбиянок, бисексуалов и трансвеститов в бывшем СССР. На хаос и обнищание неолиберализма ответим крепким революционным мужеложством и революционной борьбой!
Пётр Красноперов
(Леворадикальное Объединение Молодёжи,
Маоистская платформа в РКСМ(б),
гейрестлер)
Chris Taylor (Workers World Party (USA))



Комментарий. Как видим эти красные марксисты- уроды предлагают Русскому народу в кризисный период истории, когда стоит остро вопрос о выживании Русского народа, строить ПЕДЕРАСТИЧЕСКИЙ КОММУНИЗМ.





http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/068/842.htm
Сторонник экспансии педерастов (жид по национальности) Фердинанд Лассаль (1825 – 1864). Сотрудничал с Марксом и Энгельсом. В 1863 избран президентом Всеобщего германского рабочего союза.




http://www.elle.ru/article/982/2/


Защитница педерастов (жидовинка по национальности) - известная среди краснюков социал-демократка, видная деятельница германского коммунистического движения Роза (Розалия) Лейзеровна Люксембург (1871 – 1919).

Comments

Перепостил к Эренбургу, добавил также фото "Петры Краснопёровой".

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com