?

Log in

No account? Create an account

Анатолий Глазунов (Блокадник). Жидовский Телеящик.. Сборник (продолжение).

«Автор-исполнитель русского шансона»
Михаил  Гулько – жидовин



- Кто по национальности ваши  родители?
Гулько:  «Ну, кто-то утверждал, что мать у него - русская, а отец - юрист, а у меня иначе: мама - певица и пианистка, папа - главный бухгалтер и ревизор».






Родился в Харькове  в 1931.  В десятках биографических справках в интернете  сказано, что его отец был бухгалтером книготорга, а мать — актрисой, пианисткой и певицей.   О   его национальности  - ни слова.  Сам он  ясно,  четко, откровенно  нигде не высказался, ни в интервью, ни в  своей книге  на эту тему.  Предпочел высказываться в духе  Жириновского.  Жириновский долго скрывал о русского народа, что  он жидовин по национальности.  Говорил, что русский. Скрывал национальность отца.  Потом на вопрос о национальности отвечал: «мать – русская, отец – юрист». 

Но потом   жидовские исследователи его биографии  слетали в Казахстан, в Алма-Ату, где родился Жириновский , проникли в архивы и точно установили, что  настоящая фамилия Жириновского по отцу – Эйдельштейн. Так было записано в свидетельстве о рождении.  Отец его – жидовин  — Вольф Исаакович Эйдельштейн (1907—1983).    Дед Жириновского — Исаак (Айзик) Эйдельштейн.   Дядя — Аарон Исаакович Эйдельштейн. Двоюродный брат Ицхак Эйдельштейн.   Полное имя Жириновского – Эйдельштейн Владимир Вольфович.

Вот и певец  Гулько  сначала молчал, потом повёл себя, как  жидовин Жириновский.  На прямой вопрос жидовина Дмитрия Гордона  (В гостях к Гордона 21 мая 2013) ответил,   как  жид Жирик.


- Кем ваши родители были?
- Ну, кто-то утверждал, что мать у него - русская, а отец - юрист, а у меня иначе: мама - певица и пианистка, папа - главный бухгалтер и ревизор, в книжной организации, которая КОГИз называлась, служил. Дедушка был купцом второй гильдии, шил форму для царской армии, у него были фабрики и собственные дома, в том числе на улице Клочковской, где мы имели потом коммунальную квартиру со всеми удобствами во дворе... Детей он учил в Берлине, и папа все время говорил по-немецки - оттуда я несколько слов помню. В 1914-м, когда  Первая империалистическая война началась, дед решил перевезти детей в Россию, а старший папин брат к тому времени достиг призывного возраста, и не¬мецкое правительство его не отпустило. Так семья разорвалась, и мы постоянно ждали проблем, во всяком случае, такие детали, как знание иностранного языка, пребывание за рубежом и есть ли у него там родственники, отец всегда опускал...
- Кошмар!
- Да, мы, как почти все тогда, жили в ожидании стука в дверь. (Стучит по столу).
- Между двумя и пятью утра...
- Так точно.

http://www.gordon.com.ua/tv/m-gulko/

Да и внешне  Миша Гулько похож на жида,  да и дружил  и работал всегда с жидами. И ещё  доказательство. Он любил исполнять жидовские песни (по его терминологии – еврейские). Одна из самых любимых – «Еврейское местечко». Советую послушать,  в интернете легко найти.

Текст песни:

Еврейское местечко с синагогой
И с ворохом гешефтов и забот

Рожденный под звездой его убогой
Я в нем не жил, оно во мне живет

Местечко, местечко, над крышей дым в колечко
Упала на крылечко, субботняя звезда
А в доме нет лада, и ехать все же надо
Ой, кто бы подсказал бы, откуда и куда

Местечко поднималось из пожара
Горевшее как наши семь свечей
Мы дали миру много комиссаров
Но слава Богу больше скрипачей


Местечко, местечко, над крышей дым в колечко
Упала на крылечко, субботняя звезда
А в доме нет лада, и ехать все же надо
Ой, кто бы подсказал бы, откуда и куда

Красавицы у нас, что это чудо
И потому детишек полон дом
И от куриной шейки до талмуда
Мы ничего на веру не берем

Местечко, местечко, над крышей дым в колечко
Упала на крылечко, субботняя звезда
А в доме нет лада, и ехать все же надо
Ой, кто бы подсказал бы, откуда и куда.
http://kimlteng.ru/listen/mihail-gulko_evrejskoe-mestechko.html

Он часто пел  популярную  жидовскую песню  Хава Нагила.  Он  пел песни,   посвященные  жидовину Михаилу Кругу. Какой  развитый русский будет исполнять жидовские песни, да еще в период дискриминации русского народа.

===============

До войны Миша  жил в Харькове. Когда началась война, ему было 10 лет.  Семья благополучно сбежала от немцев.

- Вы начало войны помните?
- Ну как - нас с мамой поместили в вагоны - то ли столыпинские, то ли пульмановские - и в Челябинск отправили. Немцы с Холодной Горы подходили (один из районов Харькова), ) город уже бомбили, а учитывая, что я тогда маленьким был, этот ужас врезался в память. Потом я разрушенные дома видел - правда, в другом районе, а еще чётко помню эвакуацию, эшелоны, как приехали мы на Урал, а о том, как немцы в Харьков вошли и что там делали, позже читал и, конечно, сквозь призму своего восприятия преломил.

- Как бы там ни было, война, думаю, не только через вашу биографию, но и через сердце прошла и душу - поэтому вы и записали прекрасные военные песни...
- Моя мама играла на фортепиано и пела и «Темную ночь», и «Синий платочек», а я, маленький, слушал и видел, как она плачет, - ну разве можно это забыть? - и потом, если честно, ничего красивее никто ещё не сочинил.
После войны вернулись  в Харьков.  Учился  музыке, пел на вечерах художественной самодеятельности под мамин аккомпанемент, позже — начал играть на аккордеоне и часто выступал на танцах и школьных вечерах с музыкальным сопровождением.

После школы окончил горный факультет Московского политехнического института. После окончания ВУЗа работал горным инженером в проектном институте и на шахтах Донбасса. Пел в Харькове в ресторанах.  «Я продолжал инженером работать, но вдруг из Петропавловска-Камчатского раздался звонок, от моего друга. До этого уже были аналогичные звонки из порта Ванино, из Магадана, Хибин, Мурманска - харьковские музыканты, такие способные, ока¬за¬лись повсюду».   Перебрался  в Петропавловск.  12 лет проработал  в угольной промышленности инженером, потом старшим инженером.

Вечерами и выходные играл и пел  с гармошкой и аккордеоном в  портовых кабаках.  Приходили разные суда: пассажирские, военные, торговые, танкеры…   « Но в основном, конечно, это были всевозможные рыболовецкие корабли: маленькие траулеры, сейнеры, БМРТ (большие морозильные траулеры); суда китобойной флотилии, на которых работало по несколько сотен человек; краб-заводы, где свежевыловленного краба тут же закатывали в банки с надписью латиницей «CHATKA» и потом продавали на Запад за валюту…».  Моряки и  рыбаки - народ  богатый, платили крупные чаевые, давали красную и чёрную икру. На Камчатке окончил музыкальное училище. На Камчатке  стал  работать  руководителем вокально-инструментального ансамбля.  Скоро стал  одним из первых в жанре современного городского романса.

- Что же вы пели?
- Все, что исполняли тогда Хиль, Магомаев, Кобзон, плюс морские вещи. Никакой блатоты не было, самая «тюремная» песня, которую просили меня спеть, - это «Ты жива еще, моя старушка?» на стихи Есенина.

- Ну а заказывали тогда больше всего что?
- Песни про море, потому что моряки постоянно гибли - уходили на полгода в рейс и могли не вернуться, так что, когда морская тематика звучала - гордый «Варяг» и тому подобное, - все вставали. Высоцкий шел на ура, Галич, еще «Жену моряка» просили, «Раскинулось море широко»...
 Моряки состоятельными были? На чаевые не скупились?
 Ну, если честно, в Москву я 100 тысяч рублей привёз.
 Я ведь, с Камчатки вернувшись, сразу в крупнейших московских ресторанах и в «Интуристе» работать стал, потому что имел допуски, а потом от Москвы ездил петь и играть в Сочи и Ялту - уже как интуристовский музыкант.

- Так вы в хороших ресторанах играли!
- То, что я делал, как мне объяснили, мало кто мог: я играл, пел, вел концерт, что-то сочинял и рассказывал - да за это ведущие больше артистов, оказывается, получают. К тому же десятки песен исполнял наизусть, живьем, на следующий день - другие, то есть все, что зака¬жут.
http://www.gordon.com.ua/tv/m-gulko/

Вперёд Миша Гулько  русский народ, как и другие певцы того времени,  не двигал, но развлекал. И ни одной песни на тему о том, что приближается  КАТАСТРОФА Русского народа. И ни одной песни о том,  что приближается Второй Большой Прыжок жидов во власть. Таков был  духовный уровень тогдашних певцов.


«Эмигрировал я по чисто семейным  обстоятельствам»

На Камчатке проработал 4 года. Потом перебрался в Харьков. Харьков – хороший город, но Москва лучше.  « Но сразу в столицу не попал, сперва отработал несколько месяцев в Сочи». Потом  перебрался всё же   в Москву.

- В Советском Союзе, как я понимаю, вы были прекрасно устроены и обеспечены: привозили домой такие деньжищи, Камчатку могли менять на Москву... У вас уважение было, вы были в полном порядке, в шоколаде...
- Ну, деньги я сплавил быстро - любил красивую жизнь...

- ...но все же, как шутят ваши коллеги, были «в полном Кобзоне», и тем не менее вас эмигрировать потянуло - почему?
- Долгая история... С первой супругой, матерью моей дочери, я был разведен, бывшая жена вышла замуж, я во второй раз женился, уже в Москве. Приезжал в Харьков, звал дочку, Лену, к себе в столицу, но там уже влияние другой семьи моей  ex-wife было, и вдруг в 79-м году первая жена с дочкой за бугром оказались. Сначала попали в Вену, потом пожили в Риме, после чего в Нью-Йорк переехали, и Лена постоянно звонила и спрашивала: «Папа, где ты? - я очень соскучилась». Передать это чувство словами невозможно, и, думаю, нашим читателям, у которых есть дети, да и вам тоже, оно знакомо. Без своего ребенка, вот этой кровинки, единственного, что у меня было, я почувствовал внутри какую-то пустоту и необходимость быть рядом, так что эмигрировал по чисто семейным обстоятельствам.

-  Иначе не уехали бы?
- Да даже в голову такое не приходило, хотя очень серьезных людей, которых вынудили это сделать и которые, хлопнув дверью, выразили таким образом свой протест, потому что их гнобили, они были в отказе, я понимаю. У каждого, в конце кон¬цов, есть право уехать и жить там, где он желает, - по международным соглашениям, но я не знаю, что толкнуло бы меня на отъезд, если бы не дочь. Жил все-таки в центре Москвы...
Находился в центре внимания... Постоянно работал, с интересными личностями общался, и тут как отрезало - за одну секунду принял решение подать документы.

- В каком это было году?
- В 80-м, летом. Сначала в Вене мне предложили в Израиль лететь - в связи с тем, что у меня израильская виза, выданная через голландское посольство, была, а раз дочь в Нью-Йорке, пригласили и американцы: Толстовский фонд, «Каритас» - крупная католическая организация - и «Хиас» - еврейское общество, которое обеспечивало приезд, давало в долг деньги, и благодаря им можно было на первых порах продержаться. Это очень здорово, между прочим, потому что человек без языка (я же не английский учил, а немецкий) и, считай, без профессии - кому он нужен?

- В Америке ничего вас не раздражало?
- Нет, и даже ностальгии не было. Я знал: еду в никуда - спасибо, что дали на дорогу, на квартиру, медицинскую карточку выдали и предоставили возможность язык выучить! Я мог на пособии оставаться, пока не найду работу, и мне стали подыскивать место - по инженерной специальности, но пошел работать в кабак в Квинсе. Как сейчас помню, назывался он «Танго», и там меня взяли сфотографировали и поместили в газету - с аккордеоном и подписью: «One Man Show!» (мол, человек-оркестр Миша Гулько).


Итак, в  1980 году уехал в США, в Нью-Йорке продолжал работать музыкантом и певцом.  С  1993 года гастролировал в России.
Его первый альбом «Синее небо России», в который вошли популярные песни «Поручик Голицын», «Белая береза», «Эшелон», «Колыма», вышел в 1981 году. Затем, в 1984, был второй альбом — «Сожженные мосты» (песни «Господа офицеры», «Прощание с Родиной», «Окурочек»,  «Березы на зоне»). В 1985 году, к 40-летию Победы  над немцами  выпустил диск «Песни военных лет», а в 1996 — диск «Заграница», несколько песен которого были написаны в соавторстве с  жидовином Михаилом Таничем.

В 1999 году его песни выходят в серии «Легенды русского шансона», а в 2002 году — в серии Grand Collection. В 2006 году на Украине вышел DVD-диск с фильмом-концертом Михаила Гулько «Судьба эмигранта». В 2009 году в издательстве «Деком», в серии «Русские шансонье» вышла автобиография Михаила Гулько «Судьба эмигранта» (автор-составитель М. Кравчинский)   Каждый год Михаил Гулько приезжает в Россию с концертами. Почти каждый год выходят  альбомы с его песнями.

И ни одной песни, как и у других певунов,  о  КАТАСТРОФЕ русского народа, страны,  о Втором Большом Прыжке жидов во власть.  Спел бы песенку-призыв: «Эй, евреи, собирайтесь! Чемодан-вокзал – Израиль!»  Или "А ведь русским без нас будет очень хорошо!"...


Сборник «Жидовский Телеящик» в более полном объеме и Основы Русского Космизма читать здесь:

http://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php?board=25.0

http://forum.17marta.ru/index.php?board=81.0 (здесь небольшая цензцура)

http://17m.forum24.ru/ (временно не попасть)

«Вставайте, люди русские!»





Comments

По фото - копия шуфутинского. Тот наверняка тоже из этих же. Почти весь блатняк, вернее его сейчас называют "русский шансон", под жыдами.
Шуфутинский - жид, конечно. Я его уже вставил давно в сборник давно Надо перекинуть вероятно сюда
Об этом я впервые слышу, а о других более известных с удовольствием бы перепостил.
вставайте, люди русские!
---
жиды у власти, потому что русским она (власть) на хер не нужна
кстати, 3/4 депутатов - вполне русские, но это особо не радует

Всем народам для нормального развития власть нужна Всем херово под чужим народом
Но мало среди русских светлых голов, мало национально развитых, мало героев.. Серенькие преобладают, покорненькие, зомби Да так и у других народов... У немцев ещё хуже положение
Но народы понемногу развиваются
А если не получится, сожрут китайцы и мусульмане.. И не будет русского народа на Земном шаре...
И дело не национальности только депутатов, чиновников, учителей, режиссеров и актеров
Дело в жидовской цензуре и жидовском УК
Дело в страхе перед жидом

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com