?

Log in

No account? Create an account

Анатолий Глазунов (Блокадник). Жидовский Телеящик.. Сборник (продолжение).

Кинорежиссер, сценарист и артист Леонид Трауберг, конечно, - жидовин






Родился  Леонид Трауберг в Одессе. В каком году?   Вопрос вот почему. Цитирую  жидовинку киноведа Наталью Нусинову про обычные жидовские «обманки»:  «Тут тоже немало загадок. Казалось бы дата рождения—чего тут спрашивать? В любом кинословаре вы прочитаете—17 января 1902 года. И вдруг как-то раз, в конце января 1990 года, Трауберг мне говорит:«Вот мне сейчас 89 лет. Хотелось бы дожить до девяностолетия». Я отвечаю: «Дай Бог Вам прожить еще больше, Леонид Захарович, но только ведь Вам сейчас 88 лет». А он говорит: «Вот и нет. Семья моя жила с 1910 года в Петербурге, позже—Петрограде, а я, по ситуации царского времени, учился в Одессе». Фраза «по ситуации царского времени» означает, что в царское время во всех городах России существовала «пятипроцентная норма» для приема еврейских детей в гимназию, и мальчика, поступившего в гимназию в Одессе, родители уже не решались оттуда забирать, даже при переезде семьи в другой город. А поступил он туда, как они считали, во многом из-за того, что после рождения Леонида родители год тянули с его регистрацией, отчего при поступлении он оказался на год старше других кандидатов и умнее, и потому был принят — вошёл в эти разрешенные для еврейских детей пять процентов.  И вот  что было очень важно — это то, что из-за  подаренного года его не могли мобилизовать в армию—ни белые, занявшие Одессу после революции, ни красные, окончательно «освободившие» её в 1920 году».
Наталья Нусинова.  Леонид Трауберг. Памяти учителя.
http://www.kinozapiski.ru/ru/print/sendvalues/170/

Итак,  Леонид Трауберг родился  в 1901  Одессе. По национальности – по отцу и матери -  жидовин. Его отец -  жидовин Захар Давидович Трауберг (1879, Одесса — 1932, Ленинград), был издателем и журналистом, сотрудником газет «Южное обозрение» и «Новые ведомости» (1918). Потом  был  директором типографии ЛСПО (Ленинградского союза потребительских обществ). Его мать – жидовинка   Эмилия Соломоновна Вейланд (1881, Оргеев Бессарабской губернии — 1934, Ленинград), была домохозяйкой).

На жидовском сайте 7:40  его  фамилия выделена синим цветом («Знай наших!»).


В 1913 - 1915 годах Трауберг с восторгом посмотрел все серии фильма Луи Фейада  «Фантомас». Впечатление  было на всю жизнь,  а отдельные приемы  фильма «Фантомас» через  два десятилетия он использовал при съёмках трилогии о Максиме.
Одесса – хороший жидовский город, но Петроград   для жидовина лучше. В 1920, избежав  служить Белой  армии и Красной армии, Трауберг переехал в Петроград, к родителям.   В театре комической оперы Трауберг познакомился с жидовином Григорием Козинцевым, который приехал в Петроград из Киева.     Трауберг и Козинцев  подружились на четверть века.   Они решили  основать авангардную театральную студию. Но слово «студия» им категорически не нравилось.  Они придумали новое название - Фабрика эксцентричного актера.   Но ещё лучше звучало сокращенно -  ФЭКС.

Они намеревались устроить диспут, выпустить сборник, открыть мастерскую, поставить спектакль, устроить выставку. И первые четыре пункта были выполнены. В декабре 1921 года вместе с  жидовином Алексеем Каплером и Георгием Крыжицким они организовали дискуссионный вечер, посвященный «эксцентрическому театру, свободному театру». Вскоре к Фабрике присоединились  жиды Сергей Юткевич и Сергей Эйзенштейн.  Удалось разрекламировать фабрику и получить помещение, отобранное у известного торговца Елисеева.   «Творческое кредо ФЭКС формулировалось лозунгами: «К машинам! Ремни, цепи, колеса, руки, ноги, электричество. Ритм производства. Вчера - музеи, храмы, библиотеки. Сегодня - фабрики, заводы, верфи. Вчера - культура Европы. Сегодня - техника Америки. Промышленность, производство под звездным флагом. Или американизация, или бюро похоронных процессий. Вчера - Салоны, Поклоны. Бароны. Сегодня - крики газетчиков, скандалы, палка полисмена, шум, крик, топот, бег. Двойные подошвы американского танцора нам дороже пятисот инструментов «Марииного театра».

Вот такой  восторженный проамериканский жидовин  был тогда Леонид Трауберг. Катастрофа Российской империи, кровопролитная гражданская война,  массовый  голод,   гибель миллионов  людей,  продразверстка,  подавление восстания моряков в Кронштадте  (моряки  выступали за Советскую власть без жидов и коммунистов), поход  Тухачевского  с химическим оружием против восставших  русских крестьян,   погром Русской Православной Церкви,  организованный Лениным и Троцким, миллионы детей-беспризорников… - всё это было совсем не интересно жидам  из  ФЭКСА.  «Новаторы» Трауберг и Козинцев даже отказались от названия «режиссер». Они придумали новое название  – «машинисты спектакля». Трауберг и Козинцев некоторое время выступали  даже  под общим псевдонимом—КаТэ.

В 1922  эти жиды    состряпали   эксцентрическую переработку «Женитьбы» Николая Гоголя.  Вместо двухактной комедии пьесу превратили в «трюк в трех актах», а на афише сообщали об «электрификации» великого  русского писателя.  Любят жиды портить сочинения русских классиков. За два года они поставили ещё 3 спектакля по собственным пьесам, а в 1924  перенесли свои эксперименты в области эксцентрической комедии в кино, преобразовав театральную мастерскую в киномастерскую «ФЭКС» (в составе Севзапкино).

Они поставили первый короткометражный фильм  по собственному сценарию «Похождения Октябрины» (1924) -  попытка соединить  дешевую пропаганду  (разоблачение нэпмана, помогавшего империалисту) с откровенной буффонадой и, по словам  жидовина  Тынянова, «необузданным собранием всех трюков, до которых дорвались изголодавшиеся по кино режиссёры». Во второй эксцентрической короткометражке «Мишки против Юденича» (1925) снимались уже не эстрадные и цирковые актёры, пришедшие вместе с режиссёрами из экспериментального театра, а ученики киномастерской,  в их числе жидовин  Сергей Герасимов.  ФЭКС окончил свое существование в 1926.

С 1924  Трауберг - режиссёр киностудии «Ленфильм». Первый полнометражный фильм  жидов Козинцева и Трауберга — романтическая мелодрама «Чёртово колесо» (1926) была  снята в духе голливудских гангстерских лент. Потом они   состряпали  фильмы «Шинель» (1926, по Н. Гоголю),  по сценарию  жидовина Тынянова, потом «С. В. Д.» («Союз великого дела», 1927, о декабристах), «Новый Вавилон» (1929, о Парижской Коммуне). Первый их совместный звуковой фильм — «Одна» (1931).   Особо властям  понравилась  их пропагандистская  трилогия о Максиме («Юность Максима», 1935; «Возвращение Максима», 1937; «Выборгская сторона», 1939).  Фильм  был удостоен Сталинской премии (1941). Трауберг поставил также фильмы «Актриса» (1943).
Также в 1926—1932  Леонид Трауберг преподавал в Ленинградском институте сценических искусств.  В 1926—1927 годах был заведующий киноотделением Ленинградского театрального института.

Где  был Трауберг в годы войны?    Конечно, не лежал с винтовкой в окопе, даже не стрелял из пушки по немцам, не работал в штабе, не был даже военным корреспондентом, как сотни жидов.  В  1941–1943  Трауберг - исполнял  обязанности художественного руководителя ЦОКС (Центральная объединённая киностудия) в  Средней Азии, в Алма-Ате.

В 1945 году вышел на экраны  последний совместный фильм  Трауберга и Козинцева «Простые люди». Творческий союз двух жидов-режиссеров продолжался 26 лет до 1946 года.  Что же произошло потом, почему  распался их «творческий союз»?

Трауберг напишет потом в своей книжке, что  союз распался  «в экстремальных условиях, в мерзостное время».  Под «мерзостным временем» Трауберг и другие многие жиды   подразумеваю борьбу Сталина после войны с  «космополитизмом» и «сионизмом».

Внимание!   И извините за повторение. Ибо здесь каша в головах у большинства человеков Земного шара. Многие  по этому вопросу просто дураки  и зомби.  Гражданином мира назвал себя  первым  знаменитый  древнегреческий философ Диоген, который жил в бочке.   Он подразумевал  под этим, что он не только  гражданин своего  маленького города-государства, но  всего мира вокруг.  О том, что он подразумевал под «миром»,  Диоген не распространялся. Учесть надо, что термин  «космополит» имел и имеет много значений.   Часто он противопоставляется  патриотизму и национализму. Но   космополит может быть и патриотом  и националистом.  Иногда  термин «космополит»  приравнивается к термину «космист».  А космист – это работник Вселенной, Космоса.  Русский космист  работает на развитие своего – русского - народа, на развитие России, на развитие Человечества, на развитие  галактики «Млечный Путь, на развитие Космоса.

При Сталине его сторонники   космополитами называли тех  человеков из СССР, в основном человеков жидовской национальности, которые      не считали себя «советскими патриотами»,  которые не  считали себя   гражданами СССР, а считали себя  гражданами всего Земного шара, преклонялись перед США и Западной Европой.  Космополитами называли  тех жидов, которые  считали себя  космополитами (гражданами мира), утверждали, что они   имеют право жить на всей территории Земного шара, где захотят, но одновременно  считали себя жидами,   работали на Израиль, на интересы Мирового жидовства.  Дальняя  историческая Цель жидов  на Земном шаре -  Жидовское Мировое Правительство.  У пропагандистов Сталина термин «космополиты»  всё больше заменялся термином «сионизм».  Позднее, уже после смерти Сталина  Генеральная Ассамблея ООН на 30 сессии  в 1975 году признала сионизм формой расизма и расовой дискриминации. А многие  социологи, историки, геополитики, футурологи  считают  ныне сионизм  разновидностью фашизма.   Это главное значение термина «сионизм». Но  есть и более узкое значение  - создание и  расширение государства Израиль. Создание уже произошло. Теперь  - усиление и расширение  Израиля   до размеров государства от Тигра до Евфрата).

К сожалению, при Сталине со значениями терминов  теоретики   ещё не  разобрались. Но тенденция наметилась. Сталин  всё  больше внимание стал  обращать на  скрепляющую  государство  роль русского народа и работать над программой ограничения жидов. С 1948   года начался разгром последних очагов еврейской культуры, которые еще оставались в Советском Союзе,   были закрыли издания на  жидовском  языке, закрыт жидовский театр.  Сталин  показал фигу тем жидам, которые требовали Крым.    Распушен  Еврейский  антифашистский  комитет. Убит  вождь  назойливых жидов Соломон Михоэлс. Начались аресты влиятельных жидов.  Потом «дело врачей», снова аресты и расстрелы.  Сталин  разрешил русским историкам  нарушить жидовскую цензуру и печатать материал по Жидовской Хазарии  («Жидовское царство на Волге»).  Сталин начал подготовку к переселению  вредных и ненадёжных жидов из больших городов в Сибирь и Дальний Восток…

Вот это время, когда Сталин стал немного ограничивать жидов,    Трауберг и другие многие жиды и называют  «экстремальным» и «мерзостным». Конечно, он называл это время  открыто «мерзостным»  не при Сталине,  а  много позже, когда знал, что за книжку  не посадят и даже деньги заплатят.   

Но   уверенность, что он не есть надежный жид, была уже при Сталине. Тауберг, конечно,  фигура была  незначительная,  совсем  не опасная.  Но  он не делал то, что надо делать.    Он  действительно преклонялся перед западным кино.  Читал лекции на эту тему.    Не осуждал жидов-сионистов  за сионизм.    Он был недоволен, это было видно, но помалкивал. Он даже не писал  «книги» в ящик письменного стола. Он помалкивал на русско-жидовскую тему. Он не пытался  сбежать за границу. Но он, кроме трилогии о Максиме, не ставил   пропагандистские фильмы…

Его потрепал  за антипатриотизм сам министр кинематографии СССР И.Г.Большаков в статье, опубликованной в газете «Правда».  Резолюция актива творческих работников советской кинематографии гласила: «Возглавлял группу буржуазных космополитов и эстетствующих формалистов в киноискусстве режиссер Леонид Трауберг. Откровенно объявляя себя поклонником американского кино, он клеветнически утверждал зависимость советского киноискусства от Голливуда, всячески поносил и дискредитировал передовые явления русской классической и советской культуры». И далее актив просил созвать собрание творческих работников Ленинграда чтобы «раскрыть во всей полноте диверсионный смысл деятельности эстетствующих космополитов».

 Е.Э.Мандельштам вспоминала: «1948 год, страшный год «проработки», гонений и репрессий против «космополитов», проводившейся по всей стране. Публичные покаяния, отречения от своих работ и убеждений происходили и в нашем Доме кино. С особенным ожесточением «прорабатывали» Л.Трауберга и его постоянного сотоварища по постановкам и друга, Г.Козинцева. Они были большими знатоками зарубежного, главным образом американского, кино. Выступали с лекциями и докладами о крупнейших мастерах западного кинематографа. Вот это и было поставлено им в вину теми, кому была поручена роль прокуроров и разоблачителей «космополитов». В этот момент Козинцев был в Москве. «Чистка» Л.Трауберга продолжалась три вечера подряд. Грубые, демагогические, оскорбительные слова произносились по его адресу. Не один год после «космополитической кампании» её жертвы, в том числе и Л.Трауберг, ощущали на себе её последствия».
http://chtoby-pomnili.com/page.php?id=3365

Жидовину Козинцеву досталось меньше,  он уехал в Москву,  он перестал  не только совместно работать с Траубергом, но и общаться.  Он  продолжил успешно карьеру, а Трауберга фактически  лишили возможности   делать  фильмы.  Даже  жиды-коллеги, жиды-товарищи  отворачивались от него.
Возникли даже проблемы финансовые. Он стал продавать книги из домашней библиотеки. Его жена  научилась расписывать изящные абажуры и продавала их. Большую квартиру в Ленинграде они обменяли на двухкомнатную в Москве. Новая квартира была тесной, но она давала возможность жить не на виду.

Письмо Сталину

В 1951  жидовин Трауберг  написал письмо Сталину: «Два года назад после двадцати пяти лет работы в Советском киноискусстве я выброшен из него. Два года я терпеливо с сознанием справедливости своего наказания переносил безработицу, болезни, фактическое изгнание из общества. Больше не могу. Я хочу работать, Иосиф Виссарионович, это - единственное, ради чего стоит продолжать жизнь, чем можно хотя бы отчасти искупить свои вины. У меня нет этой возможности: мне боятся дать работу, пьесу, написанную мной, не ставят, сценарий я пишу без всякой надежды. Даже дочь мою, комсомолку, окончившую с отличием Университет, лишили из-за меня работы. Понимаю, как мало прав у меня отнимать Ваше время, но к кому же мне обратиться, если не к Вам, который в прошлом говорил: «Хорошо!» о моей работе? Помогите мне, любимый Иосиф Виссарионович, я приложу все свои силы, чтобы Вы сказали «Хорошо!» о моей работе в будущем!».
http://chtoby-pomnili.com/page.php?id=3365

Сталин  ничего не ответил жидовину Траубергу.

Только в самом конце 1950-х годов он  смог вернуться в режиссуру. Но значимых фильмов не создал. С артистами МХАТа  он поставил  фильм-спектакль «Мертвые души». Поставил фильмы  «Шли солдаты» (1959), «Вольный ветер» (1961, сорежиссер . Турышкин) и др.  В 1961—1965 годах преподавал на ВКСР (Высшие курсы Сценаристов и Режиссёров) при Госкино СССР.  Писал  сценарии и  книги.  В 1993 была издана его автобиографическая книжка «Чай на двоих».

Союз кинематографистов несколько  раз представлял  Трауберга  к званию Народного артиста, но безуспешно. Когда же в 1987 году Траубергу было присвоено звание Народного артиста РСФСР, когда  целая делегация отправилась оповещать режиссера о радостном событии, он о лишь пожал плечами  и сказал: «Мне теперь это безразлично».
http://chtoby-pomnili.com/page.php?id=3365

Умер  в  1990  в Москве.  Похоронен в Москве на Кунцевском кладбище.
Фото могильного памятника дано на сайте «Еврейский некрополь».
http://jewish-memorial.narod.ru/Trauberg_Leonid.htm

Сборник «Жидовский Телеящик» в более полном объеме и Основы Русского Космизма читать здесь:

http://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php?board=25.0

http://forum.17marta.ru/index.php?board=81.0 (здесь цензура администратора))

http://17m.forum24.ru/

«Вставайте, люди русские!»

Comments

December 2017

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com