?

Log in

No account? Create an account

Анатолий Глазунов (Блокадник). Жидовский Телеящик.. Сборник (продолжение).

Певец  Юрий Лоза в защиту жидов

Юрий Лоза: «Конечно, в России не было холокоста, но и особой любви к ним тоже не наблюдалось... Им  пришлось многое научиться делать лучше русских: лучше считать, лучше лечить, лучше шить, лучше играть на скрипке…»






Певец Лоза  был зачат и родился  в 1954  в городе с жидовским названием -  Свердловск  (ныне Екатеринбург). Когда ему исполнилось  семь лет, семья переехала  в Алма-Ату (Казахстан).  В 13 лет стал играть на гитаре.  «Рано понял: человек с гитарой вызывает гораздо больше эмоций у прекрасного пола, чем человек без гитары».  В 1971  поступил в Казахский государственный университет на геофак. Через год  учёбу бросил. «Работал на заводе, откуда меня призвали в армию».   Лоза: «После службы поступил в Алма-Атинское музыкальное училище, учился по классу ударных инструментов симфонического оркестра. Вскоре приятель пригласил меня работать в кабаке. Вот тогда и началась моя музыкальная работа. Ресторан - это хорошая школа: я же в то время пел наизусть сотни песен. Певец городских трущоб - так обо мне говорили».

В 1983 году Лоза переехал в Москву и подал документы в ГИТИС, но в институт не приняли. В 2003 году окончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики.  Играл в ансамбле «Калейдоскоп». С 1977 года стал работать в ансамбле «Интеграл» (руководитель -   Бари Алибасов).  Работал в других  ансамблях. С 1987 года начал официальную сольную карьеру.

В 1982  Лоза написал  «Плот» и стал   популярен у некоторой  категории населения.    Немного популярны были и его песни:  «Девочка в баре», «Баба Люба», «Деревня Клюевка»,  "Пой, моя гитара", "Дорога", "Я умею мечтать".  Критики отметили, что в  песне "Полночный блюз" впервые в русскоязычной песенной поэзии  певец Лоза  использовал  слово секс.

С 1990 по 1991  работал администратором в рязанской филармонии.
В 1993  создал собственную студию звукозаписи «Студия Юрия Лозы».

Жена  - Светлана Валентиновна Лоза (Мережковская). Певица, выступала под псевдонимом Сюзанна, а потом  -  Светлана Мережковская, теперь Светлана Лоза. Выпустила несколько пластинок, заняла призовое место на Всесоюзном конкурсе артистов эстрады. Окончила литературный институт имени Горького в 2001 году Жена - я главный редактор текстов у мужа. Она — поэт, член союза писателей, у неё вышла книжка стихов.  Она также пишет песни и исполняет их. Вышел клип с её песней «Липа», с ней там снялся художник Никас Сафронов. Национальность жены не выяснена.
Сын Олег Юрьевич Лоза (1986).  Окончил  Гнесинское училище (2001—2005), дирижёрско-хоровое отделение, оперный певец баритон. Учится в МГК им. Чайковского и ЛИ им. Горького, работал в Модельном агентстве Вячеслава Зайцева (2003—2007)  ассистентом режиссёра.

=========

Цитирую целиком   статью Лозы, опубликованную  05 июня  2013 года на жидовском  «Эхо Москвы».

Юрий Лоза

К слову о евреях

Среди моих знакомых есть один товарищ, помешанный на «еврейском вопросе». Все темы, которых мы с ним касались в разговорах, он так или иначе сводил к определяющей роли иудеев в русской истории, а практически все известные в России личности относились им к еврейскому племени. Как-то он сунул мне полусамодельную брошюру — «100 известных советских евреев», в которой данный тезис «неопровержимо» подтверждался.

Я изучил десятки биографий перечисленных в этой брошюре людей и практически не нашел там деяний, которые можно было назвать еврейскими. У меня даже сложилось впечатление, что далеко не все, включённые в эту книженцию, хотели бы оказаться на её страницах.

Меня подобные труды настораживают ещё и тем, что процесс может пойти дальше, а там со временем появится «100 известных российских татар», в которой «старик Державин» будет назван татарским поэтом, ведь он родился в Казани и его дед был из татарских мурз.

Но тогда не за горами и «100 известных российских эфиопов» с Пушкиным на первой странице…

Однажды этим умником было сказано, что все (!) советские песни были написаны евреями. Я робко спросил: «А как же те, которые создали Богословский, Хренников или Соловьёв-Седой?» «Все перечисленные тобою авторы — это скрытые евреи», — ответил он. Тогда я поинтересовался, — а что еврейского он видит в песне «С Чего Начинается Родина», сочинённой героями вышеупомянутой брошюры Вениамином Баснером и Михаилом Матусовским? Ведь в ней же ни слова об обрезании, бар-мицве или кидуше? «Эта песня еврейская не на сто, а на все триста процентов, потому что она ещё и спета Марком Бернесом», — ответил он.

Не имея никакого желания спорить (в подобных случаях это бесполезно), я спросил: «А почему так получилось?» Его ответ заставил меня задуматься: «Просто евреи тоньше русских чувствуют музыку».

Сегодня у меня по этому поводу выработалось собственное мнение, которым я и позволю себе с вами поделиться, только мне придётся «подмешать» к нему немного истории.

На протяжении веков евреи жили внутри коренного населения разных стран, практически во враждебном окружении. Всегда в меньшинстве, постоянно принимая на себя упрёки во всех смертных грехах, они научились мимикрировать, не теряя собственных внешних отличительных черт, и как губка впитывать традиции, привычки и культуру аборигенов.

Евреев гоняли и гнобили, но они продолжали жить и рожать детей.


Конечно, в России не было холокоста, но и особой любви к ним тоже не наблюдалось. Указом от 1791-го года, подписанным Екатериной II, им запрещалось селиться и проживать в Москве, больших городах и вообще в центре России. Исключение составляли представители нескольких видов деятельности: купцы первой гильдии, лица с университетским образованием, отслужившие солдаты, врачи и проститутки. Граница, которую запрещено было пересекать евреям, называлась «чертой оседлости», и так было вплоть до февральской революции.

Последовательная антиеврейская политика русских государей привела к тому, что существовать за этой линией становилось с каждым годом всё труднее — к началу двадцатого века каждый второй еврей был безработным. Они очень хотели вырваться за пределы начертанных властями границ, стать равными среди равных и жить полной жизнью. Но для этого им пришлось многое научиться делать лучше русских: лучше считать, лучше лечить, лучше шить, лучше играть на скрипке…

А когда все запреты были сняты, у них, наконец, появилось то, что мечтали обрести многие поколения евреев — Родина. И я думаю, что они не лукавили, когда рассказывали русским — с чего она начинается, потому что невозможно врать, когда сочиняешь такие слова и такую музыку. Музыку, которую называть еврейской нельзя ни в коем случае, поверье профессионалу! Даже у «отца» советской эстрадной песни Исаака Дунаевского еврейские интонации использованы менее чем в одном проценте его произведений. А это уже укладывается в рамки статистической погрешности. Если кто-нибудь станет доказывать мне, что моя любимая увертюра к фильму «Дети капитана Гранта» — еврейская музыка, — я могу подумать, что у этого человека не всё в порядке с головой.
echo.msk.ru
http://echo.msk.ru/blog/loza_y/1088840-echo/

Та статья много раз была перепечатана.

Статья, конечно, убогая.  Типичная реакция   обычных жидов и жидовствующих.   Кто не слышал слова жидов:  антисемитизм – это болезнь.  Обращение русских  к теме о жидах – это тяжелая психическая болезнь. Лоза пишет: «Среди моих знакомых есть один товарищ, помешанный на «еврейском вопросе».  Лоха – здоровый, а его товарищ – помешанный. Для  Лозы   все те, для кого актуален  Русско-жидовский вопрос -  помешанные.

Лоза даже не знает, что  большинство статей на  тему о  известных жидах  написано именно жидами. Жиды  очень любят прославлять  свой народ, любят хвастаться, «мы жиды – самые умные и гениальные».  Мы авангард человечества!  Мы авангард в  театре, эстраде, кинематографе, науке и  т.д. Причем жиды часто причисляют к жидам полужидов, четевертьжидов и совсем не жидов. И часто не приводят никаких доказательств.
Конечно, такие статьи-списки   о жидах начали писать и некоторые русские, осознавшие, что  в России имеет место дискриминация русских, но таких статей  очень мало,  такие статьи-списки   очень тощие и  обычно  тоже без доказательств.  Я вынужден был сам писать и составлять  сборник «Жидовский телевизор» именно потому,  что таких  материалов  ничтожно мало, они  очень тощие, и часто  без доказательств. К тому же в таких списках обычно  почти ничего о жидовской цензуре.


========

Лоза: «Конечно, в России не было Холокоста,  но и особой любви к ним тоже не наблюдалось».   Даже про  холокост  Лоза вспомнил   и  вставил в  текст.   Конечно,  в России не было Холокоста, но было ужасное время  для бедных евреев,  по  мнению Лозы.    Почти что холокост.   Ведь «особой любви»   к бедным евреям  в России не наблюдалась.  Лоза  полагает,  что к   бедным евреям (слово «жиды» он, конечно, не употребляет)  должна быть «особая любовь».  И у  него раздражение на душе, что не наблюдалась  со стороны русских  «особой любви»  к бедным евреям. Но с какой стати  русские должны «особо любить» жидов?  С какой  стати русские вообще должны любить жидов?
Лоза  пишет про «черту оседлости».  Это ужасно, по его мнению  – черта оседлости. Это  ограничение свободы передвижения и выбора местожительства. Это почти что Холокост.  Лоза скрывает или не знает, что  Екатерина 2  дала право жидам  жить на том  огромном куске территории, где они и раньше жили в Польше. На том большом куске территории, которую  Екатерина 2 присоединила к России.  Императрица  даже увеличила площадь проживания  для жидов.  Жиды  в России  имели право жить на территории в несколько раз больше современного Израиля.


Большая часть жидов получила право жить, где хотят. Это не только купцы, предприниматели и интеллигенция. Огромная часть жидов, подкупали  полицию и  чиновников и  тоже жили, где хотели.  А разве  во время войны военное командование массово не выселяло жидов из прифронтовой полосы, справедливо подозревая их в шпионаже,  и не отправляло на восток?  У меня написана и есть в интернете статья  с фотографиями «Почему  цари России  строили синагоги?». Там рассказано и доказано, что синагоги  при царях строились по всей России. Жиды жили в городах,  которые не строили, на землях которые не осваивали.  Жиды были в Госдуме, жиды были в правительстве, жиды владели даже золотыми приисками, жиды издавали книги, брошюры,  журналы и газеты  на русском языке для зомбирования  русского народа… В России жиды даже отучили большую часть русской интеллигенции писать и говорить слово «жиды»…

В России жиды имели  также неограниченное право совокупляться и рожать детенышей. Ведь это железный факт, что Россия   ещё при царях стала самой жидовской страной на Земном шаре по количеству  жидов.

И врёт Лоза,  когда пишет, что  только после 1917   жиды завоевали равноправие для себя.   После 1917    было завоевано не равноправие для жидов, а   произошёл Первый Большой Прыжок жидов во власть в России и началась дискриминации русского народа.  И, конечно, ни слова не написал Лоза о том,  сколько бед принесли жиды русскому народу после 1917.   Не увидел или скрыл также Лоза, что  после 1991 произошёл  Второй Большой Прыжок жидов во власть в России.   И, конечно, ни слова не сказал  Лоза  о бедах, которые обрушились на русский народ.   Не заметил Лоза,  русский народ был разорван на  окровавленные куски.   Не заметил, что  начались  зверства над русскими  в бывших советских республиках и   на северном Кавказе.  Около 25 тысяч погибло русских только на Северном Кавказе.  Около 250 тысяч русских бежало из Чечни.  Более 6 тысяч русских женщин и девочек были изнасилованы (это по официальным данным). Не возмутило  Лозу,  что жиды в Телеящике  скрывали и скрывают трагедию русского народа.  Ни одну песенку не спел  Лоза  о страданиях русских людей…

Из  статьи Лозы вытекает  также подозрение: да не жид ли вы, Лоза, по национальности?  Не имеет ли Лоза  кроме польских корней  также и  жидовские корни?  Уж больно сильным жидовским духом пропитана его статья.  И действительно, почему Лоза подробно не рассказывает о своих предках?  Или Лоза просто переполненный жидовским духом жидовствующий человек-помесь.

Из интервью в  «Учительской газете»:

- Юрий, скажите, ваша фамилия - это не псевдоним?
- Этот вопрос мне задают очень часто. Так вот повторю еще раз: мой отец - Эдуард Брониславович Лоза, дед - Бронислав Павлович Лоза, только ударение надо делать на первом слоге. У меня польские корни.
- Откуда вы, где родились?
- Родителей судьба занесла в Свердловск, где я и родился. Когда мне было семь лет, мы уехали в Алма-Ату, юность моя прошла там. Сразу скажу, что родители с музыкой связаны не были. Отец - инженер-конструктор, мама - бухгалтер. Правда, отец немного играл на баяне.

http://www.ug.ru/archive/8578

Добавление из Википедии: Мать  -  Людмила Максимовна Веселовская.

Итак,  по отцу – «польские корни», но  певец Лоза не высказался ясно, что отец – поляк  и по  отцу, и матери.  О  матери  сказал, что бухгалтер, но скрыл национальность матери.  Почему скрыл?  Вполне  нормален вопрос: а нет ли жидовский корней?  Если  написал  в защиту жидов  не честный материал,  если защитник жидов  скрывает  свою национальность, может,   есть и жидовские корни?

Что ещё интересно?

Процитирую целиком ещё его заметку о поляках и жидах.

Юрий Лоза: Поляков не стоило считать семьей

Польские власти запретили российским байкерам проезд через свою территорию, в Варшаве не хотят возвращать на место отреставрированный Памятник Советско-Польскому Братству по Оружию, который стоял в центре города с ноября 1945 года, президент Коморовский отказался ехать в Москву на парад 9 мая; да и вообще, согласно опросу 2014-го года, проведённому агентством Pew Research, негативно к России относится 81% поляков. По данным того же опроса, больше всех Речь Посполитая любит немцев.

Да-да, тех самых тевтонцев, которые всегда считали поляков людьми второго сорта и собирались половину истребить, а половину онемечить. Если себя немцы прочили в будущих сверхлюдей, взяв у Ницше термин "Übermench" (über — над, Mensch — человек), то для поляков, по аналогии, у них нашлось уничижительное слово "Untermensch" (unter — под). Сегодня отношение не слишком поменялось, и у немцев до сих пор в ходу каламбуры типа: "Знаете, почему поляки не пользуются кулинарными книгами? Потому что каждый рецепт начинается словами: "возьмите чистую посуду". Цинично, но...

Когда Германия оккупировала Польшу и истребила почти два миллиона из проживавших там евреев, многие поляки открыто аплодировали. Мало того, после войны они охотно добивали и выгоняли уцелевших. В результате, из живших до войны в Польше 3,5 миллионов евреев сегодня наберётся лишь несколько сотен. Ещё один факт, о котором не любили говорить: в войсках Вермахта было примерно столько же поляков, сколько и в составе Войска Польского, то есть около двухсот тысяч.

По официальной статистике, при освобождении Польши погибло более полумиллиона советских солдат, если точнее, то 600212. А ведь они могли просто вернуться домой после того, как выперли германские войска со своей территории, строить и сеять, обнимать родных и близких. Так, может быть, зря сложили головы наши отцы и деды спасая шляхтичей от истребления? Может, не следовало после войны включать поляков в семью победителей и считать равными? Может, надо было относиться к ним по-тевтонски — считая в подавляющей массе вороватым тупым быдлом, не помнящим хорошего и всегда готовым предать, продать и ударить в спину? Может, тогда бы они нас любили так же, как немцев?..
http://oko-planet.su/politik/politiklist/279579-yuriy-loza-polyakov-ne-stoilo-schitat-semey.html

Лоза пишет, что у него польские корни,  но почему же он так   враждебно пишет о поляках.  Ему нисколько  не жалко, что Гитлер со Сталиным поделили Польшу.  О жидах же  пишет снова с симпатией.   Он пишет, что 200 тысяч поляков служили в армии Гитлера.  Но не пишет, что  более 150 тысяч  жидов служило в армии Гитлера. Только в плен к русским на Восточном фронте попало около 10 тысяч жидов. Не пишет, что в Германии Гитлера была свобода для сионистских организаций, которые вербовали жидов  уехать в Палестину. Не пишет о том, что в Германии были  учебные военные лагеря для тренировки жидов-диверсантов.  Преподавали  в этих лагерях немцы. После окончания  обучения,  жиды-диверсанты  уезжали  в Палестину для борьбы с англичанами…

Отдадим должное певцу Лозе. Он в отличие от Пятой колонны, от своего друга  жида Макаревича   не выступил  против воссоединения Крыма с Россией.  Он за воссоединение. Но он был и есть на стороне тех русофобов и дураков, кто  всячески поносят  Украину.

Цитирую  его строки, осуждающие украинцев:


Украину вы вовсе не любите!
И святыни её не цените!
Если сук свой отцовский рубите!
Если Родину свастикой метите!
Никогда вы не будете братьями!
Нам нацисты — враги беспородные,
И не смейте себя, предатели,
Называть Украинцами кровными.

Нет, господин  певец, украинцы (малорусы) нам,  русским,  братья! И святыни они свои ценят. Например, украинцы (малорусы) поставили два памятника великому киевскому князю Святославу  Храброму, который в 965 организовал   победный Восточный поход против Жидовского царства   на Волге и стёр это царство с политической карты Евразии. 
===========
{C}{C}

Сборник «Жидовский Телеящик» в более полном объеме и Основы Русского Космизма читать здесь:

http://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php?board=25.0

http://forum.17marta.ru/index.php?board=81.0 (здесь цензура администратора))

http://17m.forum24.ru/

«Вставайте, люди русские!»


Comments

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com