?

Log in

No account? Create an account

Анатолий Глазунов (Блокадник). Жидовский Телеящик.. Сборник (продолжение).

Художник Никас Сафронов: «Израиль много для меня сделал». «Родись я евреем, я бы ни о чем не сожалел»






Художник Никас Сафронов родился в  1956  в городе Мелекесс (Димитровград)   Ульяновской области,  РСФСР, СССР. Это районный центр  в 85  километрах  от областного центра Ульяновск. В этом прозаическом, среднем городе СССР Мелекесс, где был  зачат наш персонаж,  жило  тогда около 50 тысяч человеков.  Население:  русские, татары, чуваши, мордва и другие народности. В более давние времена  население страдало  также от набегов  калмыков, киргизов и башкир, которые внесли  свой вклад в «генотип населения». В   1972 Мелекесс был переименован в город Димитровград, что было приурочено к 90-летию со дня рождения Георгия Димитрова,  известного болгарского  коммуниста и «видного деятеля международного коммунистического и рабочего движения».

Отец  его — Сафронов Степан Григорьевич, отставной военный. Некоторые биографы пишут, что по национальности отец  его - русский, но другие  биографы  пишут, что    по национальности отец – эрзянин или наполовину эрзянин. Кто такие эрзяне?  Эрзяне  - это этническая группа мордвы, составляющая большую часть этого народа. Язык —    эрзянский финно-волжской подгруппы уральской семьи. Эрзяне проживают в бассейне рек Мокша, Сура, Волги и Белой. Можно сказать, что мордвин.  Художник пишет, что  по отцовской линии в роду много священников. «У меня в роду было много священников, 12 поколений».
http://radiuscity.ru/nikas-cafronov-sviatoi-greshnik-s-kistochkoi/#ixzz41JkdkAFs

***

Мать - Сафронова Анна Федоровна родом из католической семьи из-под Паневежиса (город в Литве).
 — Никас — ваше настоящее имя?
— Да. Моя мать — литовка из Паневежиса. Её родителей сослали на Сахалин. Там, еще до Отечественной войны, она познакомилась с моим отцом. А я родился в Ульяновске, куда они переехали.

http://fakty.ua/47844-nikas-safronov-quot-lyubovnica-ukrala-u-menya-million-dollarov-kotoryj-ya-pytalsya-spryatat-ot-zheny-quot

- А почему ты взял псевдоним Никас?
- Я рожден как Никас по метрикам. Моя мать литовка. Еще когда я жил в Литве, меня не выпускали за границу. И мне знакомый кагэбэшник посоветовал сменить имя. Сказал, что с фамилией Сафронов и именем Никас назад не возвращаются. Вот я и поменял Никас на Николай, а позднее действительно взял его как творческий псевдоним.

http://radiuscity.ru/nikas-cafronov-sviatoi-greshnik-s-kistochkoi/#ixzz41JkdkAFs

То есть по метрикам  он Никас  Степанович  Сафронов. Потом в паспорте  по настоящее время – Николай Степанович Сафронов.  А псевдоним Никас Сафронов.

Причина высылки семьи  матери  после присоединения Литвы к СССР – принадлежность  к богатеям.  «Моя мать литовка была сослана со всей семьей на север, потому что у них была своя мельница в Литве». В другом интервью он заявил:  «Моя мать наполовину литовка. Во время сталинских репрессий ее семья была сослана на Сахалин. Там она познакомилась с отцом. Потом они вернулись в Паневежис».
Некоторые биографы уточняют: его мать - наполовину литовка, наполовину финка.


У него были четыре старших брата и младшая сестра.

Английские корни

«Но если на гостей наибольшее впечатление производят библиотека, каминная и роскошные спальни, то самому хозяину, пожалуй, ближе всего кабинет. Именно здесь висит портрет одного из прадедов художника. По семейному преданию, предки Сафроновых имели кентерберийские корни.
Никас Сафронов нашёл этот портрет дома, у отца. Это был грязный, местами порванный холст XVI века. Его пришлось полностью реставрировать. Здесь же, в кабинете, на стенах — фрески, изображающие рыцарские поединки…

Никас Сафронов: «Когда я почистил и отреставрировал найденный портрет, то был поражен, как далекий английский предок похож на моего старшего брата Александра. И я понял, почему меня всю жизнь так тянуло к готике».
http://ml-dom.ru/projects/flat/29319/

***
- На самом деле у меня есть оставленный мне по наследству от родителей этот неброский портрет, что у меня за спиной (указывает на потемневшую от времени небольшую картину над рабочим столом в кабинете). Это истинная семейная реликвия, и с ним связна интересная семейная история.
— Какая?
— Из летописи Симбирска я когда-то узнал, что мой давний предок — русский священник Артемий Сафронов — в 1668 году был приглашен из Московии в некую местность по приглашению Богдана Хитрова, и там он ее освятил на семи холмах, и её, эту местность, назвали Симбирском. И его потомки до моего деда, которого в 20-х годах прошлого века репрессировали, были священниками. Мой папа, боясь продолжать карьеру священника, пошел по военной части. И, будучи офицером, он по распределению поехал на Сахалин. Моя мама — литовка — была до войны сослана с семьей в Сибирь, где и познакомилась со своим будущим мужем, впоследствии моим папой. Он перевез ее на Сахалин, где они и поженились. После войны папа приехал с мамой в Симбирск, который тогда уже назывался Ульяновском, где я и родился. А где-то на чердаке у нас валялся вот этот портрет. На вопрос «что это за портрет?» папа неохотно объяснял, что это наш предок. На нём, правда, ничего толком не было видно. А он в подробности не вдавался, говорил, «потом объясню». Тогда вообще было опасно говорить о таких родственниках, тем более о тех, кто относился к духовенству. Я помню, что как-то во втором классе классный руководитель увидела на мне нательный крестик. Она выставила меня перед всем классом и пристыдила. После этого я стал надевать его только дома. Я уже знал о том, что многие мои предки по отцовской линии были священниками.

— Как же узнали судьбу предка?
— Года полтора назад пришла ко мне журналистка брать интервью и рассказала, что недавно была в Риме у сценариста Тонино Гуэрры. И среди тех людей, кто там присутствовал, был кардинал из Ватикана. Так вот, он сказал присутствующим, что есть такой русский художник Никас Сафронов, чьи предки — из кентерберийских монахов. Они уехали в ХVI веке пропагандировать католицизм в Россию, но там приняли православие и остались жить. Возможно, фамилия тогда была у них другая, я пока это не выяснил. А вообще, Сафрон — это древнееврейское имя, что в переводе означает что-то вроде «у Христа за пазухой». Возможно, фамилия была взята от греческого имени Софроний. В любом случае, у неё есть свои библейские корни.


— Когда вы встречались с Папой Римским, еще не знали всех этих подробностей?
— С Папой я встречался в 1990 году. А обо всем этом узнал только прошлой осенью. Я попросил мою знакомую узнать об этом факте побольше, найти какие-то документы. Выяснилось, что они находятся в архивах Ватикана, но чтобы получить к ним доступ, нужно обращаться лично к сегодняшнему Папе Римскому. Процедура доступа к архивам очень сложная, и там много своих нюансов. Мне предложили за эту услугу заплатить 350 тысяч евро. Но я пока не решился пойти на это. Тогда вспомнил об этой картине. Я нашёл её на чердаке, в доме, где в последние годы жил мой папа, привёз в Москву, отреставрировал — и увидел на ней своего старшего брата Сашу, т.е. одно лицо. Его, к сожалению, уже нет, он пять лет назад погиб. А на ней, как мы видим, изображён кентерберийский монах. Это портрет XVI века. Правда, на нём невозможно разобрать имя и фамилию. Но зато я понял, почему у меня с детства такая тяга к готике. Ещё в четыре года я вырезал из гипса замок. А лет в десять я прочитал книжку рассказов Бальзака в оформлении Гюстава Доре и стал повсюду — на партах, в тетрадях — рисовать замки, дворцы, рыцарей. У меня с детства было желание где-нибудь когда-нибудь купить себе замок. И когда возникла идея ремонта моего дома, я решил, что один этаж обязательно будет в готическом стиле.
(Мария Москвичева, Никас Сафронов о дураках и дорогах…
Московский Комсомолец 26 декабря 2012).
http://mk-turkey.ru/culture/2012/12/26/safronov-o-durakah-i-dorogah-skorosti-i-azarte-i-konechno-ob-iskusstve.html

Мое рождение – одно из воплощений Будды
- Я родился в тот же день, что и Будда. И кто знает, может быть, мое рождение - одно из многих его воплощений. Во-первых, моя мама - литовка и два моих брата - блондины. Я же не похож в семье ни на кого. У меня восточный тип лица, моя живопись во многом мистична, ее невозможно привязать географически или к какой-то определенной нации.
http://www.pressarchive.ru/versiya/2002/08/19/21569.html

Конечно, живопись Никаса Сафронова  нельзя привязать ни к одной нации, ибо сам  он не принадлежал  целиком ни по генам, ни по духу ни к одной  нации. По национальности он был помесь литовских, финских,  может быть русских и, может быть, и  мордовских генов. Английские корни  и намек  на  жидовские гены – это желание и гипотезы без фактов.  А  про воплощение Будды -  это  патологическое  желание себя возвысить.  По национальности наш персонаж  -  «дворняга», если говорить по русскому просторечию.     И  по духу -  «дворняга»,  но не просто «дворняга», а «дворняга», хотящая   быть жидом. «Родись я евреем, я бы ни о чем не сожалел». Какой нормально развитый русский или немец, или нормальная «дворняга»   может так сказать? 

Биография.
После окончания 8 класса  поступил в Одесское мореходное училище, но  проучился всего год.  Уехал в Ростов-на-Дону и здесь до 1975 года учился в художественном училище. Подрабатывал  художником-бутафором в ростовском ТЮЗе, сторожем, грузчиком и дворником.  Это училище он также не  окончил, 19-летний Сафронов  как призывник  был отправлен  на  военную службу в Эстонию, в город Валга. Потом, чтобы «откосить»,     сократить срок службы, прикинулся сумасшедшим, и был отправлен в  госпиталь. «Там за мной наблюдал полковник медицинской службы, я ему рассказывал, что мне мерещится всякая нечисть, и рисовал на стене каких-то чертей. Меня пытались даже лечить с помощью электрошока».  Но скоро сообразил,  что  документ о том,  что был в дурдоме и находится под наблюдением психиатров,  не будет способствовать  карьере.  Потому  дослужил срок, а  потом  поехал на родину матери в Литву и поселился в город Паневежис.  http://www.dnevnik.lv/2/236466
В 1978 переехал в Вильнюс. Пять лет по 1982  учился в государственном художественном институте Литовской ССР   на факультете дизайна. В 1980 году состоялась его первая персональная  выставка в Вильнюсе.  Потом хотел поменять квартиру на рижскую.  «Но когда уже собрался было это сделать, мне предложили переехать в Москву. Один мой московский друг - Володя Миттельман - сказал: «Никас, если ты хочешь состояться в Советском Союзе, надо жить в Москве!» И я поехал покорять столицу».  Этот  его   московский друг Володя  Миттельман   был  жидовин.

В  1983  переехал в  Москву. Здесь  окончил  художественный институт имени Сурикова и навсегда остался в столице.  Получил и  диплом московского госуниверситета технологии и управления, где он учился  на факультете психологи. Познания в психологии потом помогут  в  бизнесе.   В начале 90-х годов  работал сначала арт-директором, а затем и главным художником русской версии журнала «Пентхауз». Параллельно он трудился оформителем и консультантом  в разных издательствах и главным художником издания «Москва и москвичи»… Попытки устроить выставки в Москве сначала не удавались, но  он упорно старался делать себе рекламу. Ходил  в черном френче в клубы, куда ходят  бизнесмены, политики, звезды и  тому подобные  существа,  дарил буклеты, открытки и прочие бумажки с репродукциями своих  картин и портретов  известных существ, которых он нарисовал… «Пришёл как-то раз с бутылкой водки  «Сафроновка», где на этикетке была его физиономия. Правда, водку не дарил, только показывал».  Появлялся иногда со своим другом - знаменитым колдуном Юрием Лонго. Кто-то из приятелей Сафронова, называл его Колькасом, Колясом и даже Коляской, и многие стали так его называть…

Но  дальше -  конец диктатуры КПСС, развал СССР  и Большой Прыжок жидов во власть в России. Началась  Большая Катастрофа  для страны и русского народа.   Произошло  даже расчленение русского народа на куски. Начались массовые убийства русских  в бывших советских республиках, массовые убийства русских  на Кавказе.  Сокращение  численности русского народа. Бедность для большинства  русского населения.   Пошло быстро образование нового   «правящего класса».  Пошло быстро  разграбление государственной собственности новым правящим классом. Для его удовлетворения  разрешена  педерастия,  проституция,  порнография… Распространилась педофилия,  наркоторговля…   В России стал утверждаться  Культ золотого тельца!  Обогащайтесь!  Любой ценой!  Ценность человека стала определяться в России у части населения  по степени его богатства.  В Жидовском телеящике     расцвели  враньё  и развлекуха   для отупения русского народа.  Чтобы народ о вилах не стал думать.

Для страны и  русского народа – большая  беда, для Никоса Сафронова   наступило благоприятное  время. 

«Проучившись в училище,  я подумал: «Сейчас что-нибудь совершу и переверну мир. Скоро меня все будут знать!» Так и произошло: когда мне исполнилось 34 года, обо мне заговорили». Ну, мир, конечно, он  не перевернул, новым знанием о мире человечество не обогатил,  но часть   населения  России и других стран  о нём, действительно,  заговорили.

Иногда его называют художником-авангардистом. Но авангардисты – это  идущие впереди. Они видят то, что для большинства  ещё сокрыто.  И умеют перенести увиденное на полотно. Это просветители и  развиватели народа.
Живопись  Никоса  Сафронова  - это живопись для  духовно неразвитого  нового правящего класса.  В  задачи  художника не входило и не входит  развивать духовно этот правящий класс, да и сам  новый правящий класс в России не имел  потребности духовно развиваться.  Этот правящий класс посредством цензуры  (и прежде всего посредством жидовской цензуры) и Уголовного Кодекса даже  тормозил духовное развитие  народа.


Никас Сафронов: «Нет хуже обиды, чем быть неизвестным. Можно написать десять, двадцать, тридцать картин в год, сделать выставку и быть забытым. В этом плане статистика очень жесткая: всего полгода нужно, чтобы забыть звезду. Есть замечательные художники, лучше меня в тысячу раз, но их никто не знает! Есть даже такие, которые лучше, чем Пикассо, но их работы стоят три копейки».

«Коммерческое искусство – это тоже искусство!» — сказал он на пресс-конференции в  Оренбурге.

Возрос  в потребительском  обществе  интерес к голому телу, и Никас Сафронов  тут как тут, стал рисовать голые задницы  знакомых дамочек и даже сам себя голого  стал рисовать, правда, не рискнул  нарисовать себя  с половыми органами.  «Зачем качаться, если не иметь возможности показать людям свое тело во всей его красе?» В 1992  картины Сафронова вошли в книгу «Эротические фантазии», изданную во Франции.  Писали, что он пытается найти грань между эротикой и порнографией. Сафронов принимал участие   в выставке "Эрос Москва" (2005), что вызвало  гнев многих христиан.

Одни художники и журналисты его славят, другие   пишут:  «человек-скандал», «мастер эпатажа», «гений заказухи», «типичный представитель богемы», «столичная штучка», «художник-шоумен», «самораскрученный бренд», «хорошо устроился», «нефтяникам и браткам нравится», «работает под клиента»,  «ни одного правдивого портрета», «творит по фотографиям, по компьютерным изображениям», «тиражирует свои работы»… В 2002 году вокруг работ Никаса Сафронова разгорелся скандал.  Писали, что покупатели обнаружили, что  нарисованные им портреты  представляют собой раскрашенные краской фотографии. Первым на это обратил внимание бывший министр внутренних дел России А. Ф. Дунаев,  он  заплатил за портрет  Путина две тысячи долларов.  Сафронов  обвинил своего продюсера Александра Гайсина в несанкционированном изготовлении этих портретов. Гайсин в ответ заявил, что производство поддельных полотен  было разрешено  самим   Сафроновым…

Никас Софронов: «Мне это даже не обидно. Любая творческая профессия предполагает борьбу самолюбий. Так что это обычная цеховая зависть. Может, есть лучшие мастера, чем те, чьи имена на слуху. Но одного мастерства мало. Надо уметь заставить говорить о себе, иначе пропадешь в безвестности. Диоген лазил в бочку, эпатировал, занимался онанизмом, все делал, чтобы привлечь к себе внимание. И его имя осталось в истории».
http://www.peoples.ru/art/painter/safronov/interview.html

- Вы достигли бы большего как художник, а не как придворный живописец, если бы делали непарадные портреты. Никогда не хотелось показать, что король-то голый?
— Когда работаешь на заказ, то на всю правду не имеешь права. Можно позволить себе только что-то между строк. Как делал Веласкес, который был придворным художником и обожал деньги, но все-таки писал правду — завуалированную.

- Скажите, а в чем все-таки секрет успеха «Черного квадрата» Малевича?
– Малевич выставил свою картину в тысяча девятьсот втором году. Выставил его в красном углу, где до этого стояла икона, и тем возмутил верующих. Об этом эпатирующем событии стали писать. Рисовал он в общем-то неплохо, но и не очень хорошо. А, скажем, у Шагала по рисованию были двойки. Но он вознес в небо каких-то людей. Тогда это было что-то новое. Но, правда, он владел цветом. Во Франции его поддержала еврейская диаспора, его стали рекламировать. В итоге он стал одним из самых известных и популярных художников.
Никас Сафронов о себе:  «Я талантливый бизнесмен». «Я человек мира».  «Я смог убедить людей, что мои произведения гениальны» и «Я хочу войти в историю». http://www.peoples.ru/art/painter/safronov/interview.html

«Придворный художник это тоже художник!».

Он рисовал  Михаила Горбачёва, Владимира Путина, Дмитрия Медведева, Юрия Лужкова, президентов США отца и сына Бушей,   Муслима Магомаева и Тамару Синявскую, Софию Лорен, Стивена Спилберга, Майка Тайсона, Мадонну, Леонардо ди Каприо, Жан-Поля Бельмондо, Пьера Ришара…  К нему  выстроилась очередь  из  губернаторов, министров, мэров  бизнесменов, звёзд и звёздочек шоу-бизнеса, желающих  купить свой портрет.
Его некоторые сравнивают с художником пушкинской поры Джорджем Доу. Этот Доу  нарисовал  более трёхсот портретов для галереи героев 1812 года в Эрмитаже. Несколько дней - и портрет готов.  Этот Доу   стал очень моден, в великосветской публике стало престижно заказать у него свои портреты и  своей родни, к нему стояла большая очередь. Он  уехал к себе в Англию миллионером.  А Пушкин, перейдя на государственную службу  после женитьбы,  получал пять тысяч в год.

«Уже в январе 2000 года я закончил портрет Путина. Его сразу напечатали в «Огоньке». От Путина позвонили главному редактору журнала и спросили, где можно приобрести портрет. В тот же день с этим вопросом ко мне обратились от Березовского и Гусинского. Но точки над «i» расставил возглавлявший тогда Газпром Рэм Вяхирев. Он пришел ко мне и предложил за картину лучшую цену. Конечно, можно было бы подарить эту работу Путину, но я думаю так: когда люди покупают произведение искусства, они его больше ценят!»

Выставки картин Никаса Сафронова   проходят  в разных городах  России, бывших советских республик, в Израиле, в Западной Европе и Америке.  Около 700  его картин проданы за границей. Он рисует и продаёт, рисует и  продаёт.  Его называют «гением», «русским Дали», «самым знаменитым  художником России»…

За профессиональную, общественную и благотворительную деятельность Никас Сафронов награжден  международным Орденом святого Константина Великого, Орденом святого Станислава, Орденом святой Анны II степени, Орденом российского мецената, Орденом «Служение искусству» I степени («Золотая звезда»), Орденом преподобного Серафима Саровского III степени, Орденом «Русь державная», Орденом «За благодеяние» Клуба православных меценатов, Орденом Российской академии естественных наук (Профессия – жизнь), Золотой медалью Российской академии художеств, Золотой медалью Азербайджана, Золотой медалью Американской академии наук и искусств, Золотой медалью «Во имя России», Золотой медалью «Национальное достояние».  Никас Сафронов - заслуженный художник Российской Федерации.  В 1995  Российское дворянское общество пожаловало ему титул графа, а в 1997 году — титул князя.  Он  Почётный  гражданин городов Ульяновска, Баку и Саратова. В октябре 1996 года именем Никаса Сафронова названа открытая учёными из США звезда в созвездии Андромеды…
У него  постоянно  много дамочек для удовлетворения половой потребности.  Пишут, что  у него в мастерской – есть специальная  «красная кровать». У него слава Казановы. У него официально два сына, Стефано Сафронов   с матерью-итальянкой живет в Лондоне,  и  Ландин  с матерью-немкой   — в Австралии. Сколько «неофициальных детей» -  он и сам не знает…

Он один из самых богатых художников России. «Самая дорогая моя работа — это та, которая ушла на аукционе в Гонконге за 985 тысяч долларов. Какой-то магический пейзаж довольно большого размера — метр на полтора. Так что я человек не бедный…».
Сафронов имеет несколько домов. В Шотландии  имеет замок («развалины замка » по его словам), который  ныне стоит  восемь  миллионов долларов. «Пока не знаю, что с ним делать».
В 2000-м году Сафронов приобрёл  «достойную для себя»   трёхэтажную квартиру в центре Москвы с видом на Кремль.   Около десяти лет делал ремонт. Ныне  квартира стоит 70 миллионов долларов. Там даже есть японский  поющий  унитаз, чтобы музыка и пение заглушали  извержение из кишечника Никаса и его гостей…

Чего ещё надо  этому художнику?
- Есть мечта — построить ракету, полететь в созвездие Андромеды, на планету Никас и выспаться.
-Там есть такая планета?
- Есть, подарили американские астрономы.


«Он сказал однажды, что нереализованная мечта у него только одна: вскарабкаться на небо, сесть напротив Бога и рисовать Бога».
- Чего ты боишься?
- Смерти. Непризнания в вечности. Бедности, но больше из-за ответственности за близких людей, которые от меня зависят. И в последнее время — маленьких закрытых пространств.

http://radiuscity.ru/nikas-cafronov-sviatoi-greshnik-s-kistochkoi/#ixzz41Jl8Mxrq


Но даже  деньги, сколько бы их не было, не спасут никого из  богатого правящего   класса от косы смерти.   Только гроб и могильный памятник будут подороже. И маленькое закрытое пространство внутри гроба – неизбежно.  И физическое тело на корм червям – тоже  неизбежно. И  про коммерческую  живопись  этого художника потомки  знать уже не будут.   Унитаз японский музыкальный, поющий,   из квартиры Никаса Сафронова  кто-то ещё будет использовать,  может быть, будет хвастаться:  «это унитаз,  на котором сидел Никос Сафронов».  А  потом и  этот поющий  унитаз увезут на свалку…



Никас Сафронов и жиды

Никас Сафронов -  из  той категории  смешанных по национальности интеллигентов (жидовствующих в большей или меньшей степени), которые в  долгой борьбе русских с жидами, стояли и стоят на стороне жидов или боязливо помалкивали и помалкивают.  Никас Сафронов хвалил и хвалит жидов.  Он не написал ни одной картины по русско-жидовской истории.  Ему даже в голову не приходило написать хоть одну  картину на эту тему.  Он даже не знает, наверное, сколько зла сделали жиды русским.  Он глаза выпучил бы, если бы ему предложили написать картину  о замучивании  жидами христианских младенцев, из которых - из живых - жиды добывали кровь для ритуальных и медицинских целей.  Он глаза выпучил бы, если бы ему предложили бы написать картину о  знаменитом Восточном походе русского князя Святославу Храброго в 965 году против Жидовского царства на Волге. Он не написал ни одной картины о страшном погроме  Русской Православной Церкви, который организовали в России  жиды  после 1917 года… Понятно,  что в ответ жиды существенно помогали ему  в  карьере.

Никас САФРОНОВ: «Это была комета»

«В судьбе самого экстравагантного отечественного живописца Сафронова  Владислав Листьев сыграл карьерообразующую роль отчасти». (Жидовин Владислав Листьев - телеведущий и журналист, первый генеральный директор ОРТ, предприниматель, автор и первый ведущий таких передач, как «Взгляд», «Час пик», «Поле чудес». Был убит 1 марта 1995 года).

— Первое появление Никаса Сафронова на экране телевидения — это было во «Взгляде» в 1987. Именно с подачи Листьева. Как это произошло? Как он вышел на тебя? Как снимался сюжет?
— В «Московских новостях» работала такая Света Попова, знакомая, которая также была связана и с «Взглядом». И она в том числе и общалась с Листьевым. Их там, ее друзей, много было: и Парфенов, и Угольников, и Александр Любимов. То есть было много людей, с которыми она меня познакомила. Практически все они у меня дома гостили.
Но первое, конечно, знакомство было с Листьевым, Владом. И ему понравилось мое творчество. Потому что отличалось от большинства. Ведь почти все работали в реализме. А я работал в сюрреализме, в символизме. И то, что было не очень свойственно, — в эротизме. Владу это понравилось, и он сделал со мной программу. Первая программа была такая: «Никас, говорите». — «О чем?» — «О чем хотите». — «Я не знаю, что говорить. Вы задайте вопрос». Мы на «вы» вначале были, конечно. Хотя он был молодой и достаточно общительный.
По возрасту мы были близки, сердца моментально открылись. Ему нравилось у меня.
(Как Листьев Сафронова сделал Никасом, 26 февраля 2016 в 19:40,).
http://www.mk.ru/social/2016/02/26/kak-listev-safronova-sdelal-nikasom.html

*****

Никас   Сафронов  даже  тупо «аргументирует» в пользу жидов,  славит жидов как типичный жидовин.  Он причислил, как это делают многие жиды,  даже химика Менделеева к жидам… Ему  не совестно, что он видит  реальность через жидовские очки.   Ему не совестно называть жидов евреями. Он  тупо  употребляет  любимый  жидами хитрый  термин «антисемитизм».  Не понимает, не хочет понимать  или делает вид, что не понимает, что  антисемиты – это те, кто против семитов. А ведь жиды – это очень маленькая часть большой группы семитских народов. В   России не было и нет антисемитов  и антисемитизма, были и есть жидофобы,  противники жидовского национализма, жидовского шовинизма и жидовского фашизма.

Его причисляют некоторые к художникам-авангардистам. Но авангардизм – это  передовое  искусство, это отражение той правды о реальности, которую   большинство ещё  не видит.  А где  Правда  в живописи  Никаса Сафронова по русско-жидовской теме?

Никас Сафронов:
«К евреям я отношусь так же, как к представителям других наций. Зачем с мыслью о поджоге завидовать соседу из-за его добротного дома? У каждого есть шанс построить дом и свою жизнь оптимальным образом. Увы, многие, когда у них это не получается, склонны винить чеченцев, евреев, кого угодно – одним словом, инородцев. Хотя для меня аксиома, что в любой нации есть хорошие люди и не очень, гении и негодяи… Отсюда их сплоченность, привитое с детства трудолюбие, стремление быть в числе лучших вопреки гонениям. Плюс способности, которых никому не отнять. Поэтому евреи так много дали культуре, науке, экономике, бизнесу народов, среди которых они жили и живут. Образно говоря, евреи – это дрожжи нации, двигатель прогресса. Насколько беднее была бы Россия без Левитана и Рубинштейна, Менделеева и Ландау, Бабеля и Пастернака, Утесова и Быстрицкой, без многих других славных имен, простое перечисление которых заняло бы весь объем вашего журнала. Добавьте к ним евреев, прославивших другие государства, – Колумба, Эйнштейна, Модильяни… Америка неимоверно обогатилась и материально и интеллектуально, когда погромы в Российской империи, а затем в гитлеровской Германии побудили эмигрировать за океан сотни тысяч евреев. В России евреи поселились в незапамятные времена, став с тех пор одной из наций, составляющих российский народ, а иудаизм – одна из традиционных для нашей страны религий…Я бы сказал, что русские люди терпимы ко всему и в массе относятся к евреям скорей дружелюбно, отдавая должное их талантам и заслугам. Заботливость еврейских родителей – притча во языцех. Хотя антисемитизм, насаждавшийся официально еще с дореволюционных времен, пустил корни, дающие горькие плоды, особенно среди недовольных качеством жизни. Ведь не секрет, что черта бедности не совпадает с чертой оседлости… Однако я никогда не разделял людей по “пятой графе”. И родись я евреем, никогда не сожалел бы об этом. Евреи помогли мне перебраться в Москву. Один из них, мой друг Володя Миттельман, тогда сказал: “Где бы ты ни жил в Союзе, все равно захочешь перебраться в Москву, потому что только там сможешь реализоваться полностью”. По роду своей работы я встречаю людей, которые мне импонируют и с ними складываются многолетние дружеские отношения. Среди них немало евреев (признаюсь, я не всегда знаю, кто еврей, а кто нет). Это мэтры театра и кино Эльдар Рязанов, Марк Захаров, Марк Розовский, мощный физически и творчески артист Валентин Гафт, кинорежиссер Валерий Рубинчик – тончайший, интереснейший человек. Музыканты, которых я обожаю: Владимир Спиваков, Игорь Крутой…»  (Публикация в Международном Еврейском Журнале”Алеф”, 05.01.2003).

*****
Никас Сафронов   мечтает побывать в Израиле,  с почтением говорит о  жидах,  в которых конкретно его как художника привлекают библейские лица. «У меня при виде них сразу возникают ассоциации с Израилем: Иерусалим, Гефсиманский сад, Масличная гора…» А еврейские женщины, среди которых он называет Таню Васильеву, Лолиту Милявскую, Барбару Стрейзанд… по типу внешности для него «наиболее привлекательны».

****
Никас Сафронов:  «Посмотреть Израиль я хочу, но у меня нет времени – просто так. Есть много стран, где я мечтаю побывать – но пока нет повода. Но Израиль много для меня сделал. Я знаю многих людей, которые покупали у меня картины и таким образом поддерживали меня, когда я был студентом. В конце 70-х – начале 80-х многие евреи  уезжали в Литву, откуда было легче перебраться в Израиль или в Америку, и, уезжая, они покупали мои картины. Клинтон мне даже дал золотую медаль за вклад в мировое искусство в Америке, где я никогда не бывал раньше. Таким образом, эмигранты обеспечивали продвижение моего искусства на Запад…Мне говорили, что в Израиле меня изучают в художественных школах как классика, на одном уровне с тем же Дали и Пикассо. И я бы очень хотел, чтобы дети знали, кого они изучают, что есть такой художник в России, близкий евреям по духу и обожающий историю Израиля. Не имея еврейской крови, я очень люблю библейские лица, и самые красивые лица для меня – это еврейские. У меня даже фамилия имеет древнееврейские корни. Она означает, насколько мне известно, – “у Христа за пазухой”. (Из интервью на сайте peoples.ru, декабрь 2008).
(«Евреи глазами именитых друзей и недругов»).
www.zelikm.com

Понятно, что в жидовском Телеящике  художника  Никаса Сафронова  показывают, об этом художнике рассказывают.
Предполагаю, что Никас Сафронов  не откажется покушать   пирожки «уши Амана», если жиды в праздник Пурим будут его угощать.














Никас  Сафронов и Листьев

Сборник «Жидовский Телеящик» в более полном объеме и Основы Русского Космизма читать здесь:

http://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php?board=25.0

http://forum.17marta.ru/index.php?board=81.0 (здесь цензура администратора))

http://17m.forum24.ru/

«Вставайте, люди русские!»



Comments

February 2018

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com